?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...на мой взгляд, это просто люди странные.

Есть у меня одна знакомая. Ученица, ясное дело - зачем мне знакомиться с теми, кто у меня не занимается йогой? )) И среди всех моих бедных богатых девочек эта - самый известный в кругах нищебродов образ. В моем кругу в принципе нет ни одной не миллионерши, ну там пара Наташ - но они молоды и я в них верю, просто заработать состояние мозгами несколько дольше, чем передком. Но ВСЕ остальные мои тетеньки - без пластики, без силикона, если и в Праде, то эту Праду не отличишь от Зары, если не смотреть на бирку. То есть это миллионеры западного типа, где владелец ИКЕИ ездит на велисипеде, где дети ездят в школу без кортежа охраны и тп и тд. Поэтому мне даже интересно было местами наблюдать эту девочку, ну натурально тот самый персонаж, о каких народ слагает легенды.

Грудь. Силикон - "я выкормила двоих детей, и..." Ну блин у нас полстраны выкормили двоих детей, и что?
Налепила ресницы неделю назад. Хлопает, как корова. Да, я понимаю, бываю в жизни ситуации... свадьба лучшего друга, похороны свекрови... но нет - это просто так.
Дети. Живут они в 150 метрах от школы. Она их в школу возит. Это вообще за гранью понимания - очень приличный район, не Рязанка с потомками рабочей молодежи, идти минут 10, она опаздывает на йогу, потому что "отвозила детей в школу". Ну-ну.
Мужчины. В разводе, имеет отношения с приличным дяденькой, который влюблен в нее безответно. Он тратит на нее деньги (я думаю, что вы понимаете: в этом кругу "тратить деньги" - это не в Шоколадницу сводить), помогает по хозяйству, "заедь забери дочь и потом...", верит в их светлое завтра... девочка верит в то, что "я им попользуюсь до лета, а там найду кого-то поинтереснее... меня тошнит от запаха его пота... как же он меня бесит... смотри - звонит десятый раз за день, сколько же можно..." Да, девочка и сама не бедна, но мужчина рядом, с хозяйственной и финансовой помощью - это всегда плюс. То есть показатели нравственности у нас тоже хромают.
Недавно ездила в Италию худеть. Оксюморон, правда? Худеть - в Италию. Сева-аюрвед говорит ей, что ее лишние 10 кило - это не органика, это моск. И Сева прав. С такой расшатанной системой ценностей... неудивительно.
Девочку наполняют клише. У меня складывается впечатление, что девочка - это испытание биоробота последнего поколения. "Твой тип - осень, тебе не идет розовый, он тебя старит". Во-первых, отвечаю, розовый мне идет. Глаза же есть, просто посомтри на меня, забыв про цветотипы. А то тех, кто пытается подогнать человека под образ, у нас уже было - астролога моего можно вспомнить. Тоже упорно отказывался верить в то, что видит, призывая меня вести себя так, как я должна бы по его алгоритмам. А во-вторых, это нормально - выглядеть на свой возраст. Этот возраст - ТВОЙ НАСТОЯЩИЙ. Тебе, говорит, надо красную помаду. Да, у меня есть красная помада - в те редкие минуты, что я не на работе, я ею пользуюсь. Но нет - надо и на работе.
Не так давно отметила (в авто мы ехали) новый тренд - подворачивать зауженные джинсы. Ну да, весь молодняк так сейчас делает, начали сверкать голыми щиколотками, когда еще снег лежал. Я сразу решила - это бред. Мне не 15, это раз, сливаться с толпой без очевидных причин - не мой вариант, это два.

Присылает вчера фотку из магазина. Стоит в джинсах. Новый образ, говорит. Спрашиваю - ты же не собираешься их подворачивать, как 200% населения Москвы в этом сезоне? Увы, отвечает, можешь внести меня в свой черный список. Да, говорю, ты давно там. С сиськами и ресницами. Да и вообще, пишу ей в вотсапе, такое впечатление, что ты не человек, а сборник клише и повторов действий окружающих. Почему конкретно ты хочешь подворачивать джинсы? Это визуально удлиняет ноги? Делает щиколотку изящнее? Ты полагаешь, что сороколетние тетки, рядящиеся под подростков - это уместно? Есть ли у тебя хоть какое-то действие, не обусловленное социумом?

Отвечает: ты хамка, дорогая. И пытается звонить мне. Ну неееет, думаю, эмоционально несбалансированные девочки - не мой конек. Очередная истерика, предыдущая была по поводу того, что я написала что-то про нее в блоге и ей не понравилось. Тогда угрожала перестать со мной общаться и тп и тд. На ее выпад отвечаю: я так не думаю, это не хамство. На том наше общение прекратилось возможно навсегда. А, еще на занятие она вчера опоздала. На 55-минутное занятие опоздала на 20 минут. Пришла с идиотичное стрекозой на шее - знаете новое слове в бижутерии, когда у нас закончились все идеи, мы принялись навешивать на себя пластик? Вот и на ней было колье - 10-сантиметровая пластиковая стрекоза. Ой, говорит, забыла снять. Во время занятия смотрит на телефон, иногда успевает что-то кому-то отвечать. В общем, все, как мы любим. Опаздывает на занятия почти всегда. Во время занятия халтурит откровенно, прям хоть стой рядом и не отходи. Задумывается, видно, что концентрации ноль, взгляд покрывается дымкой, смотрит в никуда.

Пока с ней переписывалась, говорила по скайпу с Севой-аюрведом. Сева, если кто не читал посты о нем - это ангел. Один его тембр голоса способен усмирить буйных и дать надежду умирающим. Прочла ему переписку с ученицей, он смеялся в шоке. Говорит, на днях сказал кому-то что-то в сто раз более мягкое, а человек обиделся. Ну, отвечаю, эти выкрутасы не со мной.

Так это все я к чему... я к тому, что моя нынешняя жесткость выходит за рамки всего разумного. У меня вообще потерян страх, что вижу - то и пою. Без разбору, миллионеры передо мной, дети или соседи по лестничной клетке. Просто не знаю, к чему это идет и чем это закончится...

Нет, девочка в принципе хорошая, добрая 40-летняя девочка, смешливая, очень ухоженная... хорошая мать, отличная любовница, судя по всему. Работящая. Только несчастная. И судя по всему, исправит положение только могила. Такое впечатление, что на какой-то ранней ступени становления личности один маленький сбой программы привел к тому, что вся ее нынешняя личность - духовный инвалид. Прицелы сбиты основательно. Почему работает детектор лжи? Потому что мы на уровне физиологии знаем, что врать - это врать. И меняется ритм сердца и другие показатели. Она на уровне подсознания в курсе, что трахаться с кучей мужиков, имен которых ты потом даже не вспомнишь - это не айс. Что человек - это не сука во время течки, что есть качественные отличия. Что врать, особенно тем, кто тебя любит, пользоваться теми, кто тебя любит - нельзя. Что, опаздывая на занятие, ты говоришь тренеру - мне на тебя положить, и на правила твои положить, ты вынуждена будешь со мной заниматься, потому что ты здесь работаешь. Что пользуясь телефоном во время занятия - то же самое. Вся ее жизнь - череда таких странных нестыковок, абсолютная расбалансировка единства тела, речи и ума. Ну и как результат - девочка толста и несчастна.

Но дело не в этом. Дело в том... тяжело вам со мной, да? Признавайтесь? И ведь будет только хуже!

Tags:

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
byuliasavr
May. 2nd, 2015 10:51 am (UTC)
Нам с тобой - хорошо, честно и объективно. А девочка - типичный продукт мегаполиса. Может, надо с неё больше денег брать? - тогда она заниматься лучше будет. Или ввести систему штрафов - за мобильный в зале, за опоздания ит.п.
Мне знакомые ребята ввели за опоздания штрафы в виде кофе, для всех, кто вместе работают. Пару раз купишь 6 кофе , и больше не будешь опаздывать.
А зачем она вообще ходит на йогу, да и ещё к Тебе???...
dana_protasova
May. 2nd, 2015 11:00 am (UTC)
про "больше денег" я постоянно говорю в группе. они жалуются - вот, с частных клиентов вы так не требуете, а я отвечаю - все ваши выкрутасы пропорциональны вашим деньгам. я могу заниматься с человеком бесплатно (и занималась до последнего тотального скачка занятости), если он РЕАЛЬНО ЗАНИМАЕТСЯ. потому что серьезный подход к практике дорогого стоит. а чем больше вы хотите валять дурака - тем дороже это стоит. но она занимается в группе, поэтому никаких капризов - пришла значит занимайся.
нравится ей йога, чувствует она, что в этом ЧТО-ТО ЕСТЬ. а ко мне - потому что я хороший препод )) не травматичный, требовательный, внимательный и тп и тд.
(no subject) - byuliasavr - May. 2nd, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
nuretz
May. 2nd, 2015 11:12 am (UTC)
Люди в большинстве не любят правду. Предпочитают ханжество и лицемерие.
Я не люблю обидчивых. Обижаешься на правду - ищи свой круг общения. Где все сладкие пуськи.
dana_protasova
May. 2nd, 2015 11:18 am (UTC)
оооо - у нас с ней выдалась дискуссия на днях. про обиду. я в итоге: тебе не кажется, что обижаться - значит быть нереальным эгоистом. ты считаешь, что люди должны вести себя каким-то соответствующим твоим ожиданием образом, просто кошмар! такое манипулирование, неужели не понятно? она: ок, а если твой муж изменил тебе? Я: ок, идешь к Падве и муж остается без штанов. и без обид. ничего личного. он просто нарушил социальный договор, только и всего.
сказала, что работает над собой в этом направлении ))) очевидно, пока безрезультатно ))
nuretz
May. 2nd, 2015 12:57 pm (UTC)
Ага. Требовать соответствия и лишать людей права на собственное мнение. Обиды деструктивны, толку от них - нуль.
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - May. 2nd, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - May. 2nd, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
borntobeacat
May. 2nd, 2015 11:32 am (UTC)
Не дождешься! Мне с тобой очень хорошо )
dana_protasova
May. 2nd, 2015 11:40 am (UTC)
любовь на расстоянии - это многое упрощает )))
(no subject) - borntobeacat - May. 2nd, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
caitriona85
May. 2nd, 2015 04:47 pm (UTC)
Вот же вы к ней пристали-то, а? Сами же пишете: исправит только могила (и скорее всего так оно и есть), так зачем все эти дискуссии с ней? только вселенную прогревать понапрасну. Вообще что-то притягивающее в этой даме есть, иначе, уверена, вы бы ни секунды своего времени не потратили на такой типаж, который вы описали.
dana_protasova
May. 2nd, 2015 07:05 pm (UTC)
ой, мы просто общаемся изредка. это-то и пугает - то есть без всяких помыслов как-то повлиять на человека. я вот так походя могу довести ее до истерики и мне параллельно. И любого могу. И параллельно. Ужос!
ttshka
May. 2nd, 2015 07:38 pm (UTC)
Я так, выразить свое восхищение зашла :)
Надеюсь, девушке общение с тобой пойдет на пользу))
dana_protasova
May. 2nd, 2015 07:41 pm (UTC)
надеюсь, я не нанесу ей тяжелых, невосполнимых душевных травм...

слушай, так приятно тебя видеть! я же получила приличную работу, увы, и теперь поездка в индию длиной в полтора месяца уменьшается до наших стандартных 10-ти дней на новый год, и конечно я хочу провести их в приличном месте, а не месить пыль в очень духовном, но никак не располагающем к отдыху Тируваннамалаи ))) Так что таки приедем в Понди.


ttshka
May. 2nd, 2015 07:52 pm (UTC)
Так вы йога-семинаром или просто погулять? :)
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ttshka - May. 2nd, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ttshka - May. 2nd, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ttshka - May. 2nd, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ttshka - May. 2nd, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - May. 2nd, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
Liudmila Tagan
May. 5th, 2015 08:59 am (UTC)
Нет, не тяжело!
Посмеялась!
Мне бы такое терпение!
Я бывает "рявкаю" про телефон и его использование и не только про него.
dana_protasova
May. 5th, 2015 07:29 pm (UTC)
да вот люди не понимают, похоже, что опоздания, присутствие телефона перед глазами во время занятия, мечтательный взгляд вдаль и "ой, а что мы сейчас делали, что я должна повторить на другую ногу?" - уже хамство. вот и странные они, люди эти ))
Liudmila Tagan
May. 6th, 2015 11:18 am (UTC)
У меня был один на группе ученик, который на слух не воспринимал совсем. И пожаловался менеджменту клуба, когда я отказалась для него индивидуально показать то, что он не понял три минуты назад и когда группа пребывала в совсем уже другой асане... При этом не подумал, что за собой надо бы коврик убрать и остальные пропсы. Тоже, видимо, посчитал, что он не хамит...
Правда, по итогу, оказалось, что хамство - это его обычное состояние. В итоге в клубе ему "вход" закрыли.
Видимо, "лечить" можно только какими-то жесткими методами...
( 54 comments — Leave a comment )