?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь у меня и так не сахар, факт. Последние несколько недель, вообще, зашкаливают. За две недели ни разу не удалось поспать днем, нагрузка выросла и по работе, и английский, и на прошлой неделе Наташа заразила меня ОРЗ. Обычная бактериальная инфекция типа "ангина", показалось мне. Я резво вошла в голод, и, как и положено голодающему, через два дня температура ушла, вместе с насморком, горлом и прочими радостями.

В воскресенье мы отмечали Пасху - пили вечером вино, легли около 12-ти ночи.

В понедельник в пять я встала и ушла на работу. В 10 вечера я пришла с работы.

Легли после 11-ти, во вторник я не смогла встать в шесть, валялась до семи. Ушла на работу. Пришла с работы в 18-00, было ветрено, ледяной дождь, замерзла. Не смогла сделать английский, тупо не работает голова. Смотрю в учебник и не вижу ни-че-го!

В среду я встала в пять, ушла на работу. Пришла с работы в 22-00, голодная, замерзшая и без сил. Упала замертво.

В четверг встала в шесть, ушла на работу... пришла с работы в 12 дня!!!!

Быстренько испекла "вертушки" с начинкой из сухофруктов.

IMG-20150416-WA0005.jpeg.jpg

Вооружилась шпателями, ножом и молотком, сняла старую краску со стен коридора - подготовила его к новой штукатурке.

IMG-20150416-WA0007-1.jpeg.jpg

Вокруг дверей пришлось даже оббивать старую штукатурку, ибо надо ровно - хочу наличники дверей сменить. Разгрузила старую кладовку, вынесла из нее мусор - упаковки железных направляющих и тп. Взяла лом, оторвала привет от Сталина - толстенные доски, служившие полками. Вычистила все, подготовила к штукатурке, чтобы потом покрасить изнутри кладовку в белый цвет, сделать новые полки и получится отличный шкаф для обуви. Взяла пылесос, убрала весь коридор, заваленный ошметками старой краски и бетонной пыли. И тут я поняла - я умру прямо здесь и сейчас.

Адынако, подумала я - обед на дворе, я без сил. Да сколько же можно? Это что за бабуйня такая? Но выбора не было - упала замертво, встала по будильнику в шесть вечера. А то так до утра бы и спала, полагаю. Спасибо Ви - отменила вечернее занятие, в банковской сфере напряженно сейчас )) Поэтому я приняла ванну, выпила литр чаю... как-то насторожили меня почки - второй раз за неделю отметила, что после литра чаю совершенно не нужен туалет, отродясь такого не было. Выпила еще поллитра... пипец, думаю. И легла спать.

Утром собралась на работу, иду по улице, слушаю передачу медицинскую... и тут меня настигает - да у меня же вирус Эпштейна-Барр! В "Докторе Хаусе" была такая серия - там одна деваха чуть не окочурилась, пока ее продиагностировали. Все же очевидно - это не бактериальная ангина, это вирусная ангина по типа Эпштейна-Барр:

лихорадка
ангина
увеличение лимфатических узлов
боли в горле
увеличение селезёнки и печени
общее недомогание
головные боли
периорбитальный отёк

Адын в адын! Это хоть как-то объясняет внезапно свалившуюся на меня немощь. Я сразу вспомнила dissomnia и ее иронию по поводу таких умников, как я. А что делать? Сдавать анализы? Пришла домой, открыла инет, и слава богу, что сижу на стуле - сползла бы от ужаса на пол. Ибо:

В случае ослабленного иммунитета активное увеличение количества заражённых В-лимфоцитов приводит к запуску процессов злокачественной трансформации как самих В-лимфоцитов, так и тех органов, в которых количество вирусных частиц особенно велико. Сам вирус без надёжного иммунного ответа поражает клетки сердца и мозга, и у больных иммунодефицитами может привести к серьёзным нарушениям в работе центральной нервной системы, сердечной мышцы и даже к смерти.
При пролиферативном синдроме в краткие сроки количество В-лимфоцитов увеличивается настолько, что приводит к нарушениям в работе многих внутренних органов. При врождённом иммунодефиците многие дети погибают от пролиферативного синдрома раньше, чем их успевают показать врачу. У тех, кого медики успевают спасти, зачастую развиваются разные формы анемии, лимфомы, гипогаммаглобулинемия, агранулоцитоз.
Волосатая лейкоплакия рта, характеризующаяся появлением на языке и на внутренней поверхности щёк небольших бугорков. Эта болезнь является одним из первых симптомов ВИЧ-инфекции.
Злокачественные опухоли. В первую очередь это лимфома Беркитта, а также недифференцированный рак носоглотки, рак миндалин и большинство лимфом ЦНС при СПИДе.

Ну, однако, и осложнения... Собралась, уехала на английский. Сообщила преподу, что меня срубил Эпштейн-Барр, и что английский моим мозгом более не воспринимается. На что препод совершенно спокойно ответила - это очень серьезно, и остается надеяться на вашу иммунную систему. Мою младшую сноху пару недель назад реанимация увезла с Эпштейн-Барр, и капельницы, и подключили всех светил... Но она у нас фея, в вечно томном образе, вы-то поздоровее будете. Я спрошу, что ей кололи, там так быстро среагировала ее мама - врач. Но очень все печально было, имейте в виду...

Так что я теперь жду названия препаратов, мне пока добрые люди дали немецкие супер-пупер иммуно витамины orthomol immun, и как-то хочется вернуть живость и энергию... Но главное - нет депрессии ))) Остальное - ерунда.

А завтра снова на работу ))

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
frannsin
Apr. 17th, 2015 05:51 pm (UTC)
Ты серьёзно про ЭБ?))) Или ты как в "трое в лодке, не считая собаки"?)
dana_protasova
Apr. 17th, 2015 05:53 pm (UTC)
в альтернативе только хроническая усталость, которая, в свою очередь, опять может быть синдромом ЭБ. так что лучше не ходить кругами и смириться с реальностью ))
naconali
Apr. 17th, 2015 08:51 pm (UTC)
Я голосую за накопившуюся усталость....
Хроническая усталость - это когда человек вообще ничего делать не может.
Так что пора в Испанию.

Про иммунодефицит - это такие домыслы, или подтверждённый анализами факт...?
Вирусы к сожалению как бы сложно лекарствами лечить, хотя в случае герпеса можно попробовать вальтрекс - ну и конечно же иммунку стимулировать и стараться предотвращать побочки...Лизинчика попить....Или каких-нибудь иммуностимулирующих травок, витаминов.
dana_protasova
Apr. 18th, 2015 04:27 am (UTC)
да это все домыслы... суть в том, что до прошлой недели, пока натали на меня не чихнула, я была просто анлимитед в плане работоспособности. а сейчас из симптомов: усталость, опухшее горло без кашля, опухшая слизистая носа без соплей, голова не варит совсем, отек лимфоузлов и желание просто спать. хроническая усталость так не нападает )) и что делать с отеками? и почему не работает голова, раньше даже во время гриппа с мозгами было все ок.
витамины канеш буду пить... и ждать, пока само пройдет ))) и курс антипаразитарный бы уже пора...
signe12
Apr. 18th, 2015 06:51 am (UTC)
Учитывая, что ты поголодала, отёки и усталость, вполне можно отнести к последствиям голода. Да, и пока оклемаешся от перенесённого гриппа. Так что никакого Эпште́йна — Барра у тебя нет))))Может морковного свежевыжатого сочку тебе или апельсинового дернуть. Сейчас хит, пить мощные дозы С- витамина, он в орг не накапливается, только не аскорбинки, чего- нибудь вроде естер С, кислотнонейтрального, это доктора функциональной медицины предлагают. О, амла- как раз хороший С- витамин)))
dana_protasova
Apr. 18th, 2015 11:54 am (UTC)
меня настораживает отек горла и лимфоузлов. локально.
iris_pse
Apr. 18th, 2015 06:30 am (UTC)
Вы перенесли практически на ногах вирусную инфекцию. Это последствия. Такое часто бывает. Я тоже после ОРВИ/гриппа недели две жила в образе вареной курицы. Отдых по-возможности, витамины и все наладится!
dana_protasova
Apr. 18th, 2015 11:55 am (UTC)
да... вот только отдыха-то и нет... уже два занятия позади, и сейчас поеду на третье...
caitriona85
Apr. 18th, 2015 10:55 am (UTC)
О, Боги! Эпштейн-Барр? Иммуно-витамины?! И это пишет человек, посмотревший 8 сезонов Хауса, то есть практически имеющий мед.образование! Ну какие иммуновитамины?! Это придумка российских врачей, неведомая остальному цивилизованному миру врачей (нормальных врачей, исповедуюих принципы доказательной медицины). У вас на 99% ОРВИ, на 1% бактериальная стрептококковая ангина (что проверяется самостоятельно экспресс-мазком из горла, купленным в любой аптеке). Вирусы, как известно, лечить лекарствами бесполезно и 99% проходят сами за 3-7 дней.
dana_protasova
Apr. 18th, 2015 11:56 am (UTC)
это немецкие витамины ))) только там и продаются, пока не перевели на другие языки ))

проходят. но ЭБ держится годами, и я уже десять дней никакос. для меня это много...
caitriona85
Apr. 18th, 2015 10:58 am (UTC)
По симптомам это чистой воды ОРВИ, от которого организм еще не оклемался. Если вы сейчас решите сдать анализ крови, готова поспорить, что там будут понижены нейтрофилы, как следствие недавно перенесенного вируса. Низкие нейтрофилы = чуть ослабленный иммунитет. Оклемаетесь. ))))
caitriona85
Apr. 18th, 2015 11:06 am (UTC)
Хотя эффект плацебо, конечно, никто не отменял) попейте иммуновитаминчиков, хуже точно не будет))))
dana_protasova
Apr. 18th, 2015 11:57 am (UTC)
тут все так круто - на каждый день пакетик с 6-ю разными таблетосами, надо выпивать каждые три часа по одной )) посомтрим. а то нас супрадин мне не пошел, лень пить, так и лежит два месяца. зато препараты железа пропила и анемия ушла )
milamuza
Apr. 19th, 2015 05:01 am (UTC)
Дана, выздоравливайте. Вам без хорошо работающей головы никак нельзя, да и без хорошего самочувствия тоже.
dana_protasova
Apr. 19th, 2015 08:46 am (UTC)
да, стараюсь )) спасибо ))


Edited at 2015-04-19 08:47 am (UTC)
( 15 comments — Leave a comment )