?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...или жертвы, которых требует красота.

DSC_0032.JPG

Не цепляйтесь к словам, просто расхожая фраза. Безусловно, не все. Но вчера мы наконец-то доехали до моего нового косметолога, и там развлеклись по самое не могу. По шкале от одного до десяти, где один - это отсутствие неприятных ощущений, а 10 - это смерть от болевого шока, я чувствовала себя на все 9,5. Но это просто у меня чувствительность высокая, а терпение нечеловеческое. Не всем так везет, обычно как раз бывает наоборот.

DSC_0017.JPG

Как и все в нашей йогической жизни, косметолог - из одного клуба, где я работала. Опробован на многочисленных ученицах в том же клубе, так что можно доверять. Косметологов в моей жизни было столько, что всех имен не упомнишь, по причине особой благосклонности природы - она подарила мне очень тонкую кожу. Такую тонкую, что мама и первый косметолог, вглядываясь в мое 16-тилетнее лицо, тревожно восклицали: ооооой, тяжко тебе придется, деточка! За такой кожей нужен уход, не предусмотренный нашей социальной группой! Пришлось изо всех сил сучить лапками, и вот мы можем себе позволить... многое.

DSC_0021.JPG

Депрессии, многочасовые рыдания и экология не лучшим образом сказываются на состоянии кожи. Летом мой предпоследний косметолог кричала на меня, найдя меня дома в слезах, чтобы я прекратила истерику и не позволяла бы себе таких глупостей, потому что иначе мне блефаропластики не избежать: в ходе нескольких операций на глазах мне подпортили лимфодренажную систему, и отток слезной жидкости практически отсутствует. Но такого ужаса, как в этот раз, я еще не испытывала: тетенька озвучивала "сейчас я пройду по морщинам... здесь начинается птоз, но мы его скорректируем..." Пипец, думаю, надо тормознуть с ипотекой, тельце тоже нуждается в заботе.

DSC_0034.JPG

Я не прибегаю к обезболиванию, потому что оно на меня не действует. То есть оно действует, только я все равно все чувствую. Нет, не так, как все чувствуют - я просыпаюсь на операционном столе, несмотря на общий наркоз, и поверьте, когда вы лежите под лампами с приклеенным пластырем веком, меньшее, что вы хотите услышать - это встревоженный голос хирурга "ой, она проснулась, что ли, вы ей сколько наркоза дали?" Сравнительный анализ ощущений при обкалывании лица с обезболиванием и без него показал, что смысла нет, к тому же все предыдущие косметологи в один голос утверждали, что препарат лучше принимается кожей, когда она не заморожена. А раз полезно - можно потерпеть.

DSC_0035.JPG

Я сразу предупредила, что обезболивания не надо, мишку в руки не надо, я потерплю, и понеслаааааась... больно. ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Помню, в возрасте 8 лет я однажды от боли потеряла сознание в кресле стоматолога, но не издала ни звука недовольства до того момента. Сейчас я пару раз была близка к тому же, но обошлось )))) Вспомнила статью dissomnia про нервные тики - мышцы ног начали бешено сокращаться, и что это нормальная реакция на стресс, можно не напрягаться. Косметолог периодически восклицала - это же надо, ни один мускул не дрогнет, героическая женщина!

DSC_0044.JPG

Зато какая практика! "Дыши... дыши... не сжимай челюсти... разожми кулаки... расслабь ноги... расслабь плечи..." и так полчаса. И результат - не пугайтесь, с моей кожей всегда так. Потому что тонкая. Моя спутница встала со стола розовощеким персиком, а я - жертвой маньяка-садиста. Сосуды и вены очень близко, сразу проявляются синяки. Косметолог похвалила линию губ, даже подумала, что я их сделала. Но нет - это свое. Должно же хоть что-то быть на халяву от природы ))

DSC_0046.JPG

А потом, как обычно... те, кто узнал о возобновлении ухода за собой, сказали (каждая независимо от остальных!) - ну наконец-то, ты так постарела в последнее время, давно пора было! Наташа-зая мило: ну, ты выглядишь на 50 только когда свет падает на тебя снизу, когда лампа настольная светит. А так-то ничего, на 40 и уставшая. А раньше слабо было сказать? Я же ориентировалась на мужчин, этих идиотов, прости господи - ах, ты так хорошо выглядишь и тп и тд.

DSC_0048.JPG

Некоторый дискомфорт я испытала, проснувшись сегодня перед 4-мя занятиями с таким лицом... это был шок - преподавать предстояло в Феде и в Else-club... Тоналок я в принципе не использую и в доме не держу. Зато я покупаю журналы, а там есть пробники... на мое лицо ушло аж три, разных фирм и оттенков ))) Хардкор, только хардкор ))

453932###

Здесь мне 35... и мы это вернем! )) 2 месяца и тысяча баксов. А сейчас пора спать. Это был отличный день, как и все дни, но усталость... даже ощущений никаких нет, труп. Завтра снова на работу, и во мне крепнет мысль, что так работать нельзя. С другой стороны, Саша тоже завтра работает, так что я не одна такая. Наташа проводит конференцию для каких-то юристов, каждый день в очень приличном виде уходит, чтобы вернуться затемно - вон, дрыхнет уже... так что... все, кто хочет чего-то добиться, работают.

451593###

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
iris_pse
Mar. 28th, 2015 10:24 pm (UTC)
Без обезболивания - жесть! И с обезболиванием-то бывает больновато. Герой!
dana_protasova
Mar. 29th, 2015 06:00 am (UTC)
да, я такая! )))))))

второй день всего после процедуры, а народ и я уже замечаем разницу... вперед, только вперед! ))
good_off
Mar. 29th, 2015 06:18 am (UTC)
Я и с обезболиванием чувствую, хотя врач - "своя". Вы герой)
dana_protasova
Mar. 29th, 2015 06:21 am (UTC)
мы опытным путем выяснили, что обезболивание не действует на меня, она заметила, что мышцы дергаются в процессе, спрашивает - чувствуешь что-то? я - ну как в попу, только в лицо. Она - да быть не может! Стали экспериментировать с разным временем заморозки, с разными составами. Ноль разницы... Так что смысла нет.

А вот что столько крови - это я увидела впервые по фото. Раньше думала, может, ваткой вытирают выступивший лишний препарат (и мои слезы)))), а тут кровищщи-то сколько!
iris_pse
Mar. 29th, 2015 03:18 pm (UTC)
Да-да, биоревитализация - хорошая штука. Кремики нервно курят в сторонке )).
dana_protasova
Mar. 29th, 2015 03:21 pm (UTC)
когда делала в 30, эффекта особенно не было внешне, просто кремы отпали на полгода, до следующего сеанса, и все. а сейчас и внешний эффект. я обычно во время регулярных процедур отказываюсь от кремов, потому что отпадает нужда.
iris_pse
Mar. 29th, 2015 10:12 pm (UTC)
Я только после 45 лет начала делать )). Эффект есть!
finezza
Mar. 29th, 2015 09:12 am (UTC)
Да, тонкая кожа это неприятно.
Мне в этом плане повезло, кожа у меня толстая и очень прочная, как сказал один хирург, зашивавший меня после операции - кожа у вас как у крокодила.
Поэтому дожив до 46 так еще ни разу не была у косметолога. Потому что нет необходимости.:))
dana_protasova
Mar. 29th, 2015 12:00 pm (UTC)
ну, везде есть плюсы... зато тонкая кожа красивая, без жирного блеска, без проблем в подростковом возрасте, без купероза, гладкая и ровная, нет черных точек, не видно поры.
есть много других моментов... еженедельный уход: массаж приятен, без привязки к состоянию кожи, просто приятно. хронический недосып - темные круги под глазами, инъекции убирают. плюс любовь к экспериментам - если в человеке есть страсть к эксперименту, то это не только пракшалана и голодания, однобоко как-то получается.
finezza
Mar. 29th, 2015 01:34 pm (UTC)
Ну, только в подростковом возрасте и были пару лет проблемы.
А так пор нет, черных точек нет, купероза нет, я кремом то редко пользуюсь, должна сказать честно, так как коже своей "смазки" хватает.:))
dana_protasova
Mar. 29th, 2015 01:42 pm (UTC)
но... это ведь не отменяет ухода? массажист ко мне приезжает тоже не потому, что проблемы есть... аюрведа - хотя я здорова...
finezza
Mar. 30th, 2015 07:06 am (UTC)
Нет, не отменяет, конечно, пиллинги, масочки, то се.:)
(no subject) - verjuice4 - Mar. 29th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
dana_protasova
Mar. 29th, 2015 05:19 pm (UTC)
прекрасный голубоглазый незнакомец )))

скорее, из любопытства.
и совокупность остальных причин.
расскажите о себе! ))
(no subject) - verjuice4 - Mar. 29th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
dana_protasova
Mar. 29th, 2015 05:21 pm (UTC)
ааааааааааааа - кот!!!! у Вас есть кот!!!! фотки есть?!
(no subject) - verjuice4 - Mar. 29th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
dana_protasova
Mar. 29th, 2015 06:06 pm (UTC)
я спать )) встаю в пять утра, так что пора.
(no subject) - verjuice4 - Mar. 29th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
dana_protasova
Mar. 29th, 2015 06:43 pm (UTC)
даааааааааааааа...
d_yatsenko
Mar. 30th, 2015 01:51 pm (UTC)
Процедура выглядит очень страшно:)))
Но ты выглядишь прекрасно!
Оля
dana_protasova
Mar. 30th, 2015 07:05 pm (UTC)
спасибо, дорогая ))
сколько еще будет таких процедур...
( 22 comments — Leave a comment )