?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А настроение какое-то мерзкое. Причем оно было мерзким и во сне - во снах, я бы сказала. И когда просыпалась меж снами... Прям хочется кому-нибуть в торец с ноги, по непонятной причине... копаюсь в черепушке, копаюсь, а причины не нахожу. Пойду повяжу образец для будущего свитера, посомтрю сериал, съем суп и на работу. 6-30 утра уже светло, наконец-то...



Ждет меня сегодня компания Рено ))

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ayloms
Mar. 16th, 2015 03:55 am (UTC)
О, а у нас на работе тоже йога в конферец-зале, со столами и стульями сдвинутыми в сторону :)
dana_protasova
Mar. 16th, 2015 06:35 am (UTC)
Круто. Занимаешься? ))
ayloms
Mar. 16th, 2015 11:51 am (UTC)
ну да, если это можно так назвать... Два раза в неделю.
Зато я там отличница, все говорят "так невозможно согнуться!!" а инструктор на меня показывает и отвечает "ну вот, гнется же, возможно!"
поэтому всегда в уголочке занимаюсь, чтоб не отсвечивать :)
dana_protasova
Mar. 16th, 2015 02:45 pm (UTC)
звезда!!!! вставай посреди этих клуш и наслаждайся! ))
natasha_lav
Mar. 16th, 2015 06:25 am (UTC)
Это ты с утра бодришь сотрудников компании Рено?)
dana_protasova
Mar. 16th, 2015 06:34 am (UTC)
Ага. Седня так на них ругалась практически не закрывая рта, что эффект бодрости должен сохраниться на весь день, надеюсь. А лучше бы и на всю жизнь!!
natasha_lav
Mar. 16th, 2015 06:40 am (UTC)
Вот это куто конечно! Как бы я хотела, чтобы к нам тоже тренер приходил и бодрил нас с утра пораньше. Просто сказка!
dana_protasova
Mar. 16th, 2015 02:47 pm (UTC)
так вы пригласите к себе тренера и пусть занимает весь коллектив по утрам, красота же!
natasha_lav
Mar. 16th, 2015 05:30 pm (UTC)
ох, у нас организация на 1500 человек. Боюсь, тут надо целый штат йогов приглашать)
Остается только зарядка под Высоцкого из приемников))
dana_protasova
Mar. 16th, 2015 05:45 pm (UTC)
Так это же завод Рено ))) здесь тысячи работников, и менеджмент, и конвейер ))) автопром наш, краса и гордость. А ходят человек 10. Люди редко ценят то, что удобно само по себе, гораздо большую ценность имеет то, где надо преодолевать трудности )))
natasha_lav
Mar. 16th, 2015 05:48 pm (UTC)
Я подумала, что имеется в виду диллерский центр, а тут вон оно че...Директору большой респект, за то что позволят организовывать спортивные мероприятия.
У нас сплошной картинги, теннисы настольные и всякая фигня:(
dana_protasova
Mar. 16th, 2015 06:56 pm (UTC)
там ученица моя топом работает, и пролоббировала идею. но не до конца - я бы на их месте развернула это как в СССР было принято, с бубнами и танцами в их газете, с фоточками и "заботой о работниках". прям можно было бы до головного Рено в Париже донести ))) не умеют пиарить себя наши, не умеют...
( 12 comments — Leave a comment )