?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

людям о людях: наташа



К вопросу об интересных людях в окружении... Вот, к примеру, Наташа. Одна из. Старшая из 6-ти сводных сестер и братьев: мама была замужем три раза, папа два. Но Наташа такая одна уродилась, что не удивительно. Таких много не бывает. Калининград. Наташе 28 - это чтобы было понятно, что ВУЗ она заканчивала не при царе горохе, когда все было для всех и даром, а практически сейчас. Не какое-нибудь заведения "для бумажки и за деньги", как половина моих московских знакомых, она поступила в МФТИ. Да-да. Был у меня тут один неадекват во френдах, любитель малолетних проституток, нежно величавший их "феями", как будто это меняло суть. Он писал, что нынче "невозможно поступить бесплатно и бесплатно учиться, приходится прокладывать себе дорогу передком"... страшно представить, сколько студентов мужского полу ныне в борделях развлекают почтенную публику, полагаю, дискриминации в ВУЗах нет по половому признаку.

И да, Лилия рассказывала о печальном положении Высшей Школы в Украине, что и правда все за деньги. У меня на этот счет имеется одно пожизненное мнение: если потенциальный студент недостаточно хорош, чтобы ВУЗ умолял его поступить в себя, обещая стипендию, общагу и прочие ништяки, то делу помочь могут богатые мама-папа. Если и этого нет - куда ты прешь, посредственность? Зачем тебе высшее образование? Иди в Ашан за кассу, выходи замуж за соседа Васю и рожай детей. Я помню аудитории, заполненные странными, не приспособленными для умственного труда полудетьми, которых "родители заставили, чтобы в армию не идти, найти приличного мужа в техническом ВУЗе..." и тп и тд.

Так вот, возник у меня вопрос, как вообще получилось, что не из самой образцово-показательной семьи Наташа поступила не хухры-мухры куда, а в приют яйцеголовых МФТИ. Говорит, в старших классах поняла, что точные науки интересны. И тогда же поняла, что окончить дни свои в Калининграде нет никакого желания. Поступила в заочную школу при институте, отучилась, поступила в ВУЗ. Так что не надо мне петь песни о том, что "невозможно, все куплено, квоты на бюджет минимальны" - квоты на мозги еще меньше, поверьте. А если они есть, то в любом ВУЗе вам будут несказанно рады, преподы страдают от прокладывающих себе дорогу к диплому вагиной не меньше, чем инфантилы, вынужденные протирать штаны за партой, "чтобы не идти в армию".



При этом внешностью господь Наташу, прямо скажем, не обидел. Модель, ага. Наблюдает, как раскрывается пирамидка чая ))



Когда узнала, что соседка наша в 28 лет зарабатывает 40 тыс, с удивлением ответила, что столько она зарабатывала в студенческие годы, когда начала подрабатывать.



Вышитое на полувере перо - ее рук дело. Да, в человеке все должно быть прекрасно, в том числе и растущие откуда надо руки.



Показывает мне своего кота. Потрясный кот, Черчилль.



Зая-зая )) Далее - у Наташи есть молодые люди. Надеюсь, они не читают мой блог, подозреваю, что каждый из них думает, что он - один ))) Молодые люди прекрасны мозгами и некоторые внешне. За одного из них Наташа год назад чуть не вышла замуж. Он сбежал, уже вручив ей кольцо, со словами, что "понял, что не готов". Его можно понять - чтобы соответствовать совершенству, надо либо не выходить из запоя, либо самому быть таким же совершенством, а это вряд ли... сейчас он уже "готов", но кому он теперь нужен? Кольцо Наташа, кстати, сохранила. Пыталась вернуть, я кричала тогда - ЗАЧЕМ???? ЗАЧЕМ ОТДАВАТЬ ЮВЕЛИРКУ????

И да - сейчас вся ситуация уже не так печальна, как в момент. Было, безусловно, не айс, особенно учитывая особенности характера Наташи. Психопат с интравертным содержанием, она не из тех, кто будет рыдать на плече подруги с причитаниями "он меня бросиииил"... В общем, жизненный урок усвоен, плодиться и размножаться она уже не собирается прямо здесь и сейчас, а история, как обычно, расставила все по местам.



Ну, это Наташа (другая) не понимает, что делать с фотком, и я хочу забрать его )) Недавно Наташа съездила на родину, в Калининград. Как, спрашиваю, обстановка на местах? Да отлично все, в духе советского реализма: брат вернулся из армии и выгнал сестру из дома. Она работает, не пойми как, а он не нанимался кормить всю ораву.

Меня моя Наташа вчера спросила - чего ты так вцепилась в Юлю из Сочи? Ну, варится человек в собственном соку и пусть варится, она отлично вписана в среду, плоть от плоти, кровь от крови. А вот примеры типа Наташи меня сбивают патамушта. Встречаешь человека, несколько отличного от среды и вроде бы куда-то стремящегося, и хочется помочь. Но часто бывает, что эти стремления вырваться - ложные, как в случае с Юлей. Тем прекрасней история Наташи.



Купила машину, хочет брать ипотеку. То есть на первоначальный взнос уже есть - а как же, отвечает. Эти колебания рубля привели к росту денежной массы, сбережения-то в долларах. Путешествует по Европе на машине. Дает порулить своему яйцеголовому мальчику ))) Занимается живописью и рисунком. Йога тоже есть в анамнезе - так и познакомились. Ездила со мной в Индию. А внизу - Коть!!! Я не знаю, что она с ним сделала, чтобы вызвать такую мимику, но тиграм однозначно не докладывают мяса )))



И на десерт - математики бывают и такими )))



В общем, посыл поста таков: где бы вы ни родились, в кокай бы среде ни выросли, это вас ни к чему не обязывает. В итоге вы можете поселить себя в среду потенциальных нобелевских лауреатов, получить высокооплачиваемую работу, заниматься интересными вещами, колесить по миру и не ждать милостей от природы.

Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
Наталья Иванова
Mar. 10th, 2015 05:18 am (UTC)
мне двадцать шеееесть, ау((
привет от кота. лежит у меня поперек рук
dana_protasova
Mar. 10th, 2015 05:49 am (UTC)
Пипеееец... как же стара и бездарна! Коту привет!
Наталья Иванова
Mar. 10th, 2015 07:42 am (UTC)
вот ты смеешься, а я (как и натали) искренне считаю, что скорей стесняться в пору, чем гордиться. квартиры нет, с мужем богатоумнокрасивым тоже не сложилось, зарабатываю существенно не столько, сколько некоторые в моем возрасте. асаны не практикую, потому что ленивая ж*па, да и вообще - галуа вон за свои двадцать современную высшую алгебру основал...
dana_protasova
Mar. 10th, 2015 08:13 pm (UTC)
ой я даже не буду апеллировать ко всяким Галуа, ибо это чревато кризисом экзистенции моей ))))
milamuza
Mar. 10th, 2015 06:02 am (UTC)
Приятно посмотреть и красотка, и умница!
dana_protasova
Mar. 10th, 2015 08:13 pm (UTC)
да, молодец!
byuliasavr
Mar. 10th, 2015 06:59 am (UTC)

Что б нас окончательно добить, надо еще йогафото показать, где Наташа непртнуждеено стоит в бикини в маюрасане или вришчикасане ! )

dana_protasova
Mar. 10th, 2015 07:01 am (UTC)
Отличная мысль! Щас домой приду и поищу фотку )))
byuliasavr
Mar. 10th, 2015 07:09 am (UTC)
открыла пост с компьютера, и увидела массу подробностей.
Дана - классные брови!
Наташа - вышивка и правда потрясная, не понимаю только, это бисер?
А у кота преми-ми-ми-лые щёчки ))
Наталья Иванова
Mar. 10th, 2015 07:39 am (UTC)
вышивка - он самый, ага. собственно, мой первый опыт вышивания бисером.
котя - потрясающий, да. абсолютно социальная зверюга, свет очей моих и радость моего сердца. в отличие от человеков практически не делает пакостей и всегда рад меня видеть 0_0
byuliasavr
Mar. 10th, 2015 04:14 pm (UTC)
оч.крутой первый опыт, да...!
Коты - они вообще души услада, согласна.
dana_protasova
Mar. 10th, 2015 08:22 pm (UTC)

у нас только аштанга, никаких врисшикасан ))
bellkkinn
Mar. 10th, 2015 07:49 am (UTC)
Наташа - мне уже одна имя очень нравится)))
frannsin
Mar. 10th, 2015 09:23 am (UTC)
Хорошие девчата у тебя в окружении :) Приятно читать.
dana_protasova
Mar. 10th, 2015 08:27 pm (UTC)
проходят сложный многоступенчатый многолетний кастинг ))) проверяются в полевых условиях на крепость характера )))
frannsin
Mar. 11th, 2015 11:37 am (UTC)
и ещё, наверное, на кучу других критериев :)
dana_protasova
Mar. 11th, 2015 07:51 pm (UTC)
о да ))) например, всякие бабские закидоны типа смены настроения, ПМС и тп вообще не приветствуются ))
( 17 comments — Leave a comment )