?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для pomidorinka и просто мнение высказать. Когда речь идет о "спорте", предполагается не заход на йогу после офиса пару-тройку раз в неделю, пробежка на лыжах в Измайлово пару-тройку раз за зиму и поплавать в бассейне иногда... имеется в виду подстройка всей жизни под одно великое занятие - спорт. Изменение питания, чтобы способствовало лучшим результатам, изменение режима, отказ от прежних удовольствий, даже если удовольствие - посмотреть киношку до полуночи (я же не проснусь на пробежку!!!), новые друзья и старые забыты, даже если они были не кончеными наркоманами, а просто... вам теперь не о чем разговаривать. Это все как-то попахивает... больной головой. Типа как в клинике Маршака их подсаживают на кундалини-йогу, и они чудесно излечиваются. Любая вещь, любое занятие, от которого человек не может отказаться - это вызывает подозрение. Не надо утрировать и приводить в пример своих детей, верность родине и тп и тд, я думаю, все понимают, о чем я. Например, я не пью. Мне не нравится вкус алкоголя. Он обжигает рот и противный. Но алкогольные напитки, где я не чувствую спирт, я вполне могу. Как-то так. Не заморачиваться и не обусловливаться.

Про дожить до 60 бодряком, вместо до 90 на лекарствах. На эту тему у меня масса опыта )))) Ричард - никакого спорта, кроме гребли в колледже, в свои 63 любовь, сердце и руку, путешествие своим ходом по озерам северной Европы летом, да и вообще - вполне себе. Майкл - 61 год. Про потенцию умолчу - это что-то. Никакого спорта до 50-ти вообще, ибо работа. Причем работа без режима, с нервами и тп и тд. Выглядит на 50, фитнес, когда может. Иногда не может неделями, ибо работа. Канеш, стонет на каждом шагу, что все плохо. Обследуется периодически. Доктора ему говорят - иди отсюда. Но стонать не перестает. Его жена - 61 год. 10 лет назад рак с удалением всего, чего можно. Вследствие стимуляции репродуктивной функции, гормонами перекормили. Никакого спорта. Скачет, как лошадь. Если грипп - то три дня. Перелеты без проблем. Банкир. 67 лет. Озорно сверкая взглядом. любит спрашивать меня - ты замечаешь, сколько у меня сил? Пьет по ночам кровь христианских младенцев, не иначе (на самом деле сидит на курсах омоложения от тибетского врача). Работает денно и нощно, и никакие кризисы ему не помеха. Его жена - 65. Та же история. И такого добра у меня - хоть коси.

Медицина, позитивный настрой, питание, нормальная двигательная активность. Периодические стрессы, которые только подхлестывают вкус жизни, а не вгоняют в безнадегу. И я не знаю ни одного коллеги (плюс массу учеников), который бы не травмировался. Не, есть единицы - но они почему-то не чувствуют хрупкости других, и травмируют в правке учеников. Реально, у меня все травмы - от спорта ))) Выбитое плечо от махов с гантелями, левое колено - йога, протрузия в шее - она же. 70 процентов людей имеют протрузии и 50 процентов - грыжи. Но далеко не все они об этом знают. Потому что в большинстве своем протрузии и грыжи жить не мешают. Но когда они образуются резко и по причине травмы в спорте-йоге, тут дааааа... И еще. Последние два года я не занималась ничем. Депрессия у меня была, да. И здоровье мое почему-то не ухудшилось, вот странность. Да, я попала в больницу, и три раза словила вирус, и как меня уверяют врачи, больница случилась не по причине органики (прекратите нервничать, у вас абсолютно чистые анализы, вы себя в могилу сводите своими нервами), и даже вирус показал, что у меня прекрасный иммунитет ( главное не то, что вы заболели, главное - как вы заболели и как протекал процесс, организм должен резко и быстро реагировать). И безусловно, до 18-ти лет я чуть не сдохла и было у меня 100500 болезней, и никакого спорта вообще, но! Я жрала мясо на завтрак, обед, ужин... и на полдник, если родители не видели. Питание было просто убийственным, жареное, картошка, жирное... несочетаемые продукты... даже со спортом такая диета убивает лошадь.

Мы говорим о статистике в целом. В целом люди в цивилизованных странах стали жить дольше и качественней, чем раньше. Раньше у человека была куча спорта, бега за мамонтом, растительная диета в отсутствие мамонта, жизнь на свежем воздухе... Но с появлением прививок, как бы их не хаяли, у нас пропала оспа и прочее, с появлением норм питания мы перестали жрать, как не в себя, "натуральные продукты", контроль за рождаемостью + снижение детской смертности (в начале 20-го века умирали 8 из 10 детей), прекращение войн (минус убитые и покалеченные), улучшение качества жизни (рабочая неделя сокращена и тп), а сейчас еще и отказ от курения... очевидно, что эти факторы сильнее повлияли на продолжительность жизни тех, кто уже дожил до 70-80-90, чем спорт. Одним спортом это не сделаешь, да и спортсменов в Европе я знаю мало ))) Если честно, никого. Только тех, кто специально им занимается и уже входит в группы по интересам, как, например, Надя из Америки, бегунья. А у меня все больше знакомые родственники дипкорпусов нескольких стран (ученики и их родственники), тетка моя в Англии, несколько мужчин Наташи (заочно), Ричард и его окружение (всем за...65 ))) А, еще подруга детства, замужем в небольшом немецком городке. 3000 жителей. Никаких спортсменов, да и больных нет, кроме генетических отклонений из-за близкородственного скрещивания.

А - еще люди любят покалечить себя во время отпуска, это прям хлебом не корми! Лыжи и сноуборд - это просто must, каждую зиму часть учеников выбывает на полгода из-за сломанных конечностей! Причем то, что им 60, их не останавливает! И ведь не докажешь ничего!

...........................................................

Статейку прочла. Блин. В Воге. Про мужчину-сваху и его советы, как нам познакомиться с тем, кто нам нужен. Агась. Просто песня. Начал мушшина со старой песни о главном: как он сам долго искал любовь (после двух браков в 47 лет), потому что все женщины показывали ему свою значимость и пытались принизить его. Оооооо, сколько же можно! Значит, он для них ничего не значил, блин, что тут такого? Для меня мало кто из людей что-то значит, и я полагаю, я в этом не одинока.

Далее. "Я ищу такого, кто полюбит меня такой, какая я есть!" - его это не устраивает и возмущает. А кому ты нужна такая, какая ты есть, спрашивает он. И предлагает себя подкорректировать. Просто сказка, а не жизнь. Я корректирую себя для работы, для общения в магазине, для общения со всеми людьми в мире, по большому счету - и да, я хочу дома быть собой. Поэтому мне легко быть любовницей. Дальше описывает ситуации: звонит ему клиентка из ресторана, первое свидание, мужик понравился, но предлагает к нему и продолжить вечер, а она не то чтобы уже готова. Ну мне мужик, который на первом свидании предлагает секс, априори не нужен. И подстаиваться под него, и звонить свахе спрашивать, что же делать - да в шею гнать, что делать.

Или - не надо шутить с мужчиной, пытаться его поддеть. Ага, ну как же. С какой радости? Прикалыватьс янад людьми весело, особенно, если есть, над чем! Если ему не нравится - какое будущее нас ждет? Чтобы я носилась с его эго, как с писаной торбой? Нет, безусловно, бывают варианты, когда брак-партнерство, и надо соблюдать правила, поскольку оба выигрывают... если, к примеру, мой банкир бы решил на мне жениться, я бы даже согласилась на секс и никаких приколов. Потому что выигрыш от такого альянса весьма и весьма. А если это такой же как я - то почему??? Чувствителен, как старая дева, что ли?

Третий случай - дама, наоборот, пользуется поразительным успехом. Все сразу хотят жениться, ага. Хотя дама с ребенком и не первой свежести. Он в итоге спрашивает претендентов: в чем прикол? Ответ: она такая беззащитная! Он - ага, у нее сеть салонов красоты премиум-класса, какая она беззащитная! Второе: она смотрит на мужчину с восхищением, замечает достоинства, которых даже другие не видят. И третье: она начинает ненавязчиво заботиться о мужчине с первой же встречи. Боже, смешно. Просто мое поведение описывает. Что может быть проще. Это как Катя когда-то удивлялась - у тебя, говорит, становится такое лицо... беззащитной девочки, которой сразу хочется помочь. Да, это мимикрия. Кто меня знает в реале - "все умрут, а я останусь". А лицом играть это мы можем, ага. Почему нет. Потом - подчеркивать достоинства, даже те, которых нет, тоже нивапрос. Для хорошего человека ничего не жалко. Адекватность терять только не стоит, а так все ок. И все мои мужчины - самые лучшие в постели, и все такие заи, что Дед Мороз в сравнении - просто потрепанный жиголо, и все - боже, я так рада, что ты есть в моей жизни. А заботиться о человеке - это вообще легко. На автопилоте. Это ни о чем не говорит. Ничего личного. Просто образ действия, Дана-парамитта.

Нет, не надо мне таких идиотов. Встречаются адекватные, редко, правда. Они понимают, что комплимент - это комплимент. Что беззащитность - это иллюзия момента. Что забота - это опция, зашитая в женщину по природе, и не говорит о личном отношении к реципиенту.

Если когда и соберусь, то за того, кто "полюбит меня такой, какая я есть". Чтобы потом не ходить по банкирам, реализуя потребность услышать: ты молодец, ты всегда знаешь точно, что тебе нужно, и идешь к цели, я тебя уважаю за это, и ты не прогибаешься, не льстишь людям, не продаешься... В общем, очевидно, надо настраиваться на одиночество ))) Что меня вполне устраивает.

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
nuretz
Jan. 30th, 2015 04:25 pm (UTC)
Не одиночество, а самостоятельность!)
dana_protasova
Jan. 30th, 2015 04:26 pm (UTC)
о да )))
( 2 comments — Leave a comment )