?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

о спонтанном сексе

Или не о нем? Написала пост до работы, не закончила, всю дорогу до работы и после думала над текстом... когда много думаешь над текстом, потом уже лень писать.

Пару слов о садо-мазо. Нет, Диана не страдала, не терпела через силу ради высоких чуйств. Отнюдь. Просто есть вещи, гораздо более привлекательные - ну, типа можно анальным сексом заняться, но зачем, если есть обычный? Хотя анальный тоже не отменяет оргазмов. Мне в свое время на сайты знакомств любителей БДСМ не дало пойти только понимание, что там будут те же самые идиоты, что окружают меня в реале, а хрен на хрен менять - только время терять. Мужчины, которые окружают меня в жизни - слабее. Объективно слабее. Иногда хочется сильную личность почувствовать. К слову, грубость в любом проявлении не является признаком силы, скорее - слабости и отсутствия воспитания. Обычно я прошу партнеров: отшлепай меня. Угу, жди. Пара невнятных шлепков. Сильнее, говорю! И вот тут я понимаю, кто верхний, а кто нижний. Даже если этот нижний будет пытаться изо всех сил.

Так вот - вчерась с Тимом о спонтанном сексе беседовали. Оба болеем, сидим каждый в своей конуре, скайп нам в помощь. Я, конечно, строю из себя девственницу, нет, шо ты шо ты, какой спонтанный секс... седня утром вспомнила. Наврала, конечно. Было дело. Владимир Лексеич, кто же еще. Это исключение, подтверждающее правило - никакого спонтанного секса... кроме...

Захожу в гости к приятелю, прохожу в столовую - а там мужик голый. В труселях. Черных. 195 рост. 105 вес. Это я потом выяснила. 50 лет, 4 детей, две жены. Буддист. А пока - просто здоровенный голый мужик делает разминку тайцзи. Вьющиеся волосы ниже плеч сантиметров на 10. Тарзан на пенсии, ага. Посмотрел на мое лицо игрока в покер, не смущаю, спрашивает. Да нет. Села в кресло, он продолжил. Не рисуясь, не смущаясь, как разминался, так и разминается. Уже респект. Нет, конечно, в этот момент о сексе не то что мыслей - даже эмоций не было. Надо быть полной дурой, чтобы, встретив в жизни такое явление посреди нашего мегаполиса, свести все к примитиву.

Минут через 20 он начал одеваться. Перстни с изображениями гневных божеств. На шею - четки, бусы какие-то тоже устрашающего вида. Браслеты. Кинжал. Ваджра. Ну и джинсы там всякие. "Я приготовлю чай" По всем правилам провел чайную церемонию. Спросил домработницу, что на обед. Пуджа за убиенного теленка перед тарелкой борща. Ну, меня просто не хватало на мысли и планы о сексе, слишком уж интересно начинался день.

Через пару дней встретились на работе. Вечер. Остались одни. Предложила расчесать его гриву, заплести косу. В процессе поняла: контакт? есть контакт! "Володя, я бы хотела заняться с тобой сексом. Обсудим технические моменты?" Смотрит, как на ребенка, нарочито серьезно отвечает: ну, Даночка, ты такая решительная девушка... не остается ничего другого, как пригласить тебя в гости.

Кстати, Тим, фотки у меня видел - в ванной черного мрамора это я у него сижу. И в гостиной с камином... и спонтанность возможна, только такие Володи на метро не ездят и по улицам не ходят. Увы.

Так что да - было дело. И как всякая удачная спонтанность, мы пришли к долговременной связи.  Со спонтанностью только так. В нашем мире так мало безупречности, что... если ты случайно зашел в кафе, и там вкусно, и приятно, и дешево, и публика приличная, то станешь завсегдатаем. Если ты вдруг лег к кому-то в постель, и там приятно, и без мозго..бства, и даже без сифилиса - то почему не продолжить? А вот если зашел и отравился... или если утром просыпаешься с бодунища, смотришь на соседа по кровати и думаешь "пилять вот это я перебрала вчера..." то такими темпами можно крест на спонтанности поставить.

И чтоб два раза не вставать, про привязки ))))))))))) Лешу встретила на днях, ага. Подозреваю, что у кого-то может сложиться неверное мнение, что я по жизни страдаю из-за людей. Из-за мужчин, точнее. Надо внести ясность. Нет, я не страдала из-за развода с Сашей - я страдала из-за потери стабильности, отсутствия денег и перспектив. На Сашу в тот момент мне было насрать. А если совсем честно - у меня была депрессия. Причиной которой стал не развод, надо это  как-то прописать красной нитью. Нет, развод, безусловно, добавил. Но ничто внешнее не является причиной депрессии, причиной обычной болезни. Безусловно, если бы с Сашей было все ок, то я бы быстрее восстановилась. Последняя депрессия у меня была в 25 лет, около трех месяцев. Я не выходила из дома, слушала Чижа, плакала и играла в пасьянс все время, пока Саша был на работе. И тогда он мне помог, и я пришла в себя месяца за три. Сейчас мне не к кому было обратиться за помощью, а инъекции я очень плохо переношу, были попытки меня лечить силами медицины, я вообще чуть в окно не сиганула после очередного укола, мама тогда посмотрела на меня и сказала: больше мы тебя колоть не будем. Поэтому только обнимашки.

Я не страдала из-за Майкла. Я страдала из-за отсутствия уважения к себе, из-за плебейства, из-за убогости духа. Я даже в больницах родных не навещаю, потому что мне тяжело видеть ущербных людей. Вот и с дедушкой - когда он начал вести себя, как нормальный мудак, мне стало печально. И я не страдала из-за Леши - он мне не особо нужен, я не знаю, куда его приспособить в жизни... но я просила достаточно близкого мне человека помочь. А человек предпочел играть в свои игры - борьбу с привязками и прочий бред. Вот сейчас я готова подыграть - можем месяцами не созваниваться в русле этой борьбы, не встречаться, при  случайной встрече переходить на разные стороны улицы... потому что сейчас я - ок. А летом просила, как человека - поговори со мной. Погуляй со мной. У меня сложная ситуация, мне нужно поддержка. Скот.

У меня была встреча с банкиром насчет ипотеки, и я звонила Леше, просила встретиться. Просто посидеть рядом, подержать за руку. Он был занят - погода была хорошая, и он в парке катался на роликах. Я ехала смотреть квартиру, и Наташи со мной не было, а у меня подруг... какбэ... нет. Не разжилась. У Леши была йога. Я хотела поставить точку в отношениях с семьей и думала, как мне разыграть карты с выходом из состава семьи, покупкой маме квартиры и взятием ипотеки. Леша боролся с привязками, в русле чего созваниваться мы перестали. Я много работала, уставала нечеловечески, просила погулять в парке со мной или сводить в кафе. Леша опять катался на роликах. Я обедала в кафе в трех минутах от его работы, писала ему - я тут. Он отвечал - приятного аппетита, я там тоже буду через час.

Тут мой поклонник высказался - ты всяким сволочам даешь, а мне? Нет, сволочам я не даю. с Лешей вышла ошибочка. Хотя это было расчетом, о котором и сам скот знал - я прямо сказала, что я хочу попытаться посредством общения с ним вытянуть себя из депрессии и прошу немного пойти мне навстречу. Ну, что я могу теперь сделать... слава богу, все позади. А то прям как вспоминаю, так и хочется расчехлить гранатомет. Причем, когда я ему это говорила, он вел себя, как будто я шутки шучу. Сволочь.

DSC_0602.jpg

А хорошая новость в том, что я закончила редактировать фотки ))) Это - закат в Гоа, Вагатор бич. Невероятн красивые закаты... НЕВЕРОЯТНО!

Tags: