?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хм... Но надо же поставить галочку.

Все в теме, что лет шесть назад наши ученые докопались на Южном полюсе до чистой воды? До воды, которая была изолирована толщей льда миллионы лет )) здесь звучит музыкальная тема из Секретных материалов, та-да-тата-та-тааааааммм... Я в те времена была поглощена разводом, поэтому аще не в теме. Оказалось, об этом написаны книги. Почему об этом не снят фильм-катастрофа, не понимаю. Наверное, потому что до вчерашнего дня участники событий помалкивали, а я щас все расскажу. Нолан, проснись, сюжет наклевывается!

Еще это отлично идет в тему "наши люди и люди не наши", то бишь кто тут со мной одной крови. Явно не те, кто в турциявсевключено.

Вощим. Ни японская миссия, ни американская не смогли дорыть до чистой воды, технологий не хватило. Наши, я подозреваю, тупо взяли бур, как у рыбаков для лунок во льду, а дальше все было делом времени. И вот члены правительства и прочие ВИПы летят на Южный полюс. Новостью для меня было про точку невозврата, оказывается, при подлете к полюсам есть точка невозврата, когда назад уже не повернуть. И если меняется погода или другое чп - всем кабздец. Что порой и случается, но лента яндекса об этом молчит, дабы не расстраивать. Свидетелей там все равно нет.

Прилетели. А до места бурения еще лететь, и местные самолеты летают не высоко, они не герметичны, внутри температура, как снаружи, разреженный воздух, все в трех пуховиках и кислород с собой и шприцы с чем-то, ибо там почти все вырубаются. Почти в данном случае - это практически все, даже сами исследователи попервости.

Ну и буран. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Два летчика, посадили самолет, где смогли. Вокруг - безжизненная белая пустыня. Буран. В самолете - наше правительство. Закончилось топливо. Летчики посидели над картой, взяли лопаты и... пошли копать. Через пару часов откопали бочки с топливом, оказалось, они посадили самолет на место бывшей иностранной миссии, та свою станцию законсервировала много лет назад и ушла, летчики подумали, что керосин все равно бросили, не тащить же его обратно...



На этой прекрасной ноте мне окончательно надоело писать пост. Видимо, все. Эта страница моей жизни официально закрыта. В инсте нет лонгридов и подобных историй, они уйдут со мной в могилу.

А воду таки достали. Оказалось, просто вода.

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
gallaluchi
Aug. 9th, 2018 04:03 am (UTC)
Вот...а я стесняюсь спросить:чего они туда...полетели?Совсем себя не берегут!
dana_protasova
Aug. 9th, 2018 04:06 am (UTC)
Ооооо я бы тоже полетела! Это же интересно!!! Но меня не берут ((( смотрят на меня и пространно рассуждают о том, что многолетняя дружба может загнуться, когда адекватный человек вдруг начинает ныть в сложных условиях. Фи!!!

Edited at 2018-08-09 04:06 am (UTC)
venskaja
Aug. 9th, 2018 07:04 am (UTC)
Наши, я подозреваю, тупо взяли бур
^))))))))))))))))
pomidorinka
Aug. 9th, 2018 07:06 am (UTC)
Млять, я кашку наложила, чаёк налила, читать приготовилась... и зря... пойду инсту листать
dana_protasova
Aug. 9th, 2018 07:12 am (UTC)
Это печально на самом деле, инста не дает такой близости и узнавания человека, но... лень, нет времени, может, буду наговаривать на диктофон, потом вспоминать в старости...
С ними летел американский чувак из книги Гиннеса, он пробежал марафон на всех материках мира, договорились, чтобы мы взяли его на Южный полюс. Наши думают хрена се герой, ща как побежит по снегу до японской миссии, потом по целине до американцев... Нет, все оказалось просто - он весь марафон метался туда-сюда по нашей взлетно-посадочной, она всего-то 500 м, как не сдох от скуки, не понимаю, да еще прерывался на посадки самолетов. Вот такие они, рекордсмены гиннеса ))))
dimonbold
Aug. 9th, 2018 08:10 am (UTC)

А в инстаграм как найти тебя?))

dana_protasova
Aug. 9th, 2018 08:14 am (UTC)
а проактически также dana protasova или чтото типа ))
dimonbold
Aug. 9th, 2018 08:18 am (UTC)
Сейчас найду))
Можно?)))
dana_protasova
Aug. 9th, 2018 08:19 am (UTC)
aga
dimonbold
Aug. 9th, 2018 08:25 am (UTC)
Отметился))
plumber_ivanov
Aug. 9th, 2018 08:27 pm (UTC)
Последнее, что читал по теме - западные ученые сильно критиковали русских за загрязнение, потому что наши тупо взяли бур для бурения нефти, со всеми химикатами. А американцы настаивали, чтоб горячей водой потихоньку плавили. чистенько.

Надо бы взглянуть, чем дело кончилось, нашли ли новые бактерии.
dana_protasova
Aug. 9th, 2018 08:31 pm (UTC)
Не нашли. Обычная вода. Состав как у поверхностной.
( 12 comments — Leave a comment )