?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Его повысили. Да. Угу. С разницей в 4 дня освободили от должности и назначили на новую. Теперь выше него только Шувалов )))

Касательно пенсий. Сколько нытья читаю, нигде не встречаю классическую выкладку экономистов: количество иждивенцев на одного взрослого полнозанятого. Не на студента с летней подработкой, а именно взрослого, работающего полный день, платящего налоги и тп и тд. valkiriarf и другие душевные люди любят разлиться елеем о судьбе народа, но почему-то... как я уже сказала... Сопли народные, выражающиеся в митингах, демонстрациях и прочих глупостях, мало кого волнуют, как выясняется в реале - помните прошлогодние выступления Навального по всем городам и весям 26-го апреля, о которых власть даже не в курсе была? Писала я постец о том, как с выходных вернулись первые замы президентов, и я спрашивала "как вам наша революция", а они аще не в теме, что что-то было. Это все удел правоохранительных и скорой помощи, обеспечить свободу выражения воли народа, выразили волю - и свободны.

Все эти сопли "я давала государству три копейки в месяц на протяжении 30 лет, где они?" - вы реально не знаете, где? Инфляцию видели за последние 30 лет? Не? Сколько раз ваши три копейки сократились в десятки раз? Вы хоть в одном учебнике экономики видели расчет пенсии по формуле "человек работал 30 лет, отчислял по три копейки, соответственно..."? Нет. Такое бывает только в головах медиков, которые начинают лезть в экономику. И других доверчивых граждан. Почему-то, когда я прихожу к врачу с фразой "правильно питаюсь пять лет, почему у меня анемия?", врач свирепеет на глазах и нежно вопрошает, с чего я взяла, что питание без мяса, без молочных продуктов и без соли - правильное.

Ладно, это бесконечная тема, есть выкладки, по которым вводят реформы. В том числе реформу по пенсиям. Количество иждивенцев на одного работающего, плюс учитывается рост или уменьшение этих иждивенцев и работающих. У нас убыль населения пошла после революции перестройки, а продолжительность жизни растет, так что, если у вас есть моск... нам никуда не деться от этого. А тупо повышение пенсий... вы серьезно? 90-е забыли с гиперинфляцией?

..............................

Да, жизнь переехала в инсту, потому что там проще постить фотки. А сейчас у меня урок английского. Покеда.

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
meggirita
Jul. 16th, 2018 09:33 am (UTC)
Я переживала за Дмитрия- ну, что же? Везунчик.
dana_protasova
Jul. 16th, 2018 09:55 am (UTC)
ну, он не ворует ни в каком варианте, работает, а не просто сидит, и у него хорошая коммуникация. такие порой нужны )))
xoxlobandera
Jul. 16th, 2018 10:25 am (UTC)
Ну, теперь-то он должен будет платить вам за занятия по полной стоимости :).
dana_protasova
Jul. 16th, 2018 10:26 am (UTC)
уже обсудили. НЕТ. ну, просто бывают люди жадные, хоть и честные )))
poddubo
Jul. 18th, 2018 11:17 am (UTC)
херасе жук
dana_protasova
Jul. 18th, 2018 11:19 am (UTC)
Да. Думаю, как с этим жить)) с одной стороны, ему с его коленом нельзя в общую группу, с другой, за тыщу с ним никто заниматься не будет просто так.
ffinga
Jul. 16th, 2018 11:05 am (UTC)
Че переживать? Много раз наблюдала подобное. У такого уровня менеджеров хороший network. А в Северной Европе хорошие деньги дают при увольнении по реорганизации. Часть из них положена по закону - государство бдит- правда оно же 50% налога снимет потом. А еще часть (самая жирная) - бонусная, за заслуги- тут уж как повезет и какие условия обговаривались вначале и тп. С жирной части тоже налог))).
dana_protasova
Jul. 16th, 2018 11:10 am (UTC)
прошлый раз его вытурили из Сбера, и я понимаю, почему. тогда было хуже, если бы не кинулись возрождать ВЭБ, не знаю, куда бы он подался.
( 8 comments — Leave a comment )