?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прям момент истины. Общаешься с человеком годами, и ему удается удачно мимикрировать. До чемпионата )) Дмитрий смотрит футбол, Владимир не смотрит футбол, если вы понимаете, о чем я. Владимир живет своей жизнью, Дмитрий... ему просто нечем себя занять, я так понимаю. Дмитрий никогда не был моим фаворитом, Владимиру я мысленно улыбаюсь. И желаю одежды потеплее и погоды помягче в данный момент.

Наташа не смотрит футбол. Наташа живет своей жизнью. Саша смотрит футбол. Пишет - один-ноль, мы ведем. В ответ Наташа присылает табличку голов, где написано: попаданий в ворота ноль. А как они защитали нам один-ноль, спрашивает??? Видимо, порыв ветра, отвечаю.



Слуш, говорю, эта свечка выглядит, как за упокой, чесслово. Так и получилось...

А какое восхитительное утро у нас сейчас, просто праздник какой-то! Дождь льет стеной с середины ночи и никаких признаков, что желает остановиться! Я бы не была в таком восторге, если бы мне надо было идти работать, но... сегодня все уроки по скайпу, можно даже просекко плеснуть, ящетаю )) Вот что меня поражает во всей этой истории... во время занятий по скайпу я пью вино, ем завтрак, обед и ужин, на групповые занятия являюсь как-то так:



Это я вчера из кино шла, не переодеваться же, в самом деле ))) Можно бесконечно перечислять мои достоинства, но выхлоп: вот в зале мой 51-летний Дмитрий и гораздо моложе него тетеньки, которые занимаются с нормальным преподом, в трениках и непьющим вегетарианцем. Найдите 10 отличий в технике и уровне, как грица.



Это занятие для обычных сотрудников в ВЭБе, ну и мы туда пришли, аккуратно в сторонке не мешать. И я понимаю, почему я никогда не буду преподавать этим тетенькам, и почему все эти дмитрии занимаются со мной, а не со штатным преподом.



Такую паривритту увидишь не у каждого аштангиста, не то что у офисного человека с 9-ти до 5-ти. Ладно, главное, чтобы им нравилось ))) Просто не понимаю, почему у канонически правильных тренеров такие ученики и уровень не меняется с годами.





Пирог. Груша и зеленый сыр. Беспроигрышное сочетание, отличное дополнение к утреннему чаю )))))



ВДНХ. Да, туда влили годовой бюджет Анголы. Но вы просто взгляните на это! Не просто так бюджет пилился! Мое сердце останавливается и замирает каждый раз, когда я там гуляю, то есть дважды в неделю )



Как говорят про всех местных жителей, типа "Франция прекрасна, если бы еще не эти французы...", так вот на ВДНХ преркасно, если бы еще не эти туристы и гуляющие с детьми, ооооооо...



Москва. Первый раз я переживаю, вдруг на выборах не переизберут. Меня все устраивает, город все устраивает, не устраивает тех, кто привык парковаться, где в голову взбредет, жрать шаурму, где в голову взбредет, и пить пиво, где в голову взбредет. Кстати, в Бутово отлично пьется пиво на улицах. Потому что это Бутово, чувак - отвечаете возмущенному ППСнику, разворачиваетесь и уходите, оставив его в недоумении. Ученица у меня из Бутово, да ))))



Я не знаю, где они взяли столько крупномеров, утыкали ими всю Москву, вот эти на удивление одинаковые деревья вдоль домов - это же посадили пару лет как, все одинаковые, но где их растили и формировали кроны? Неужели тоже из Голландии? ))))





А это одна из улиц Омска. Одна из центральных улиц Омска. Она такая, потому что приходит хан и собирает дань, и все налоги уходят в Москву. Это единственная причина. Та же самая причина мешает местным дворникам подметать и местным водилам не парковаться. Да и крупномеров там нет, угу. Наверное. О! Их тоже забрал хан в виде оброка, точняк!!! Просто в Омске крупномеры в два раза дешевле, чем в Москве, если что. И крупная спецтехника, вроде как, имеется. По крайней мере, когда в прошлом году у Лены сгорел дом, ее Саша пригнал с завода экскаватор и какие-то еще машины, и разобрали останки дома за один день. Она даже видео присылала, как это круто происходит. Организовать, чтобы снять верхний слой асфальта, заменить за газоны и воткнуть деревья - ну что вы. Это же не личный дом, это город, кому нужен ваш город?



Это наш двор. Они реально превращают его в Версаль.



И так по всей Москве. Куда ни приду к ученикам - та же история.



Это ученица. Просто клевая фотка. Тоже не смотрит футбол, они сейчас там же, где и Владимир. Одна компания. Хотя лично для меня уж лучше бы сидели здесь и смотрели футбол, ибо пока они покоряют просторы необъятной, страдает их практика и мой кошелек.



Оплодотворенная яйцеклетка )))) Ученица, которая делает детей всем нашим 50-летним родителям, прислала с придыханием "она божественна!" Не удивлена, что она в свои 35 делает детей всем им, такое отношение к работе... вы рассказываете про свою работу шепотом, закрыв глаза "она божественна"? )))) вот-вот.



Еще одна ученица на этой неделе вышла замуж, конгратс. Они шли к этому 35 лет, сидели за одной партой, прошли через несколько браком, десятки романов и трое детей (у него), им по 50 - самое время, наконец, определиться ))) Он давно иностранец, оба коренные москвичи центра столицы, с бабушками и дедушками, похороненными на городских кладбищах, и, как вы можете заметить, никакого тамады, толпы гостей, платья-грелки на чайник... да, букет в цвет туфель ))



Обидно будет, если в результате они уедут из страны, не хотелось бы...



Далее - о бабле. Посчитала я расписание на месяц. выходит, что до 15-го июля мой доход 95000. Соответственно, после 15-го еще около того. Перфекционизм заставляет срочно докинуть пару занятий, чтобы получилось сто, но... надо же разбавлять работу чем-то еще, на что уходит ВРЕМЯ! С другой стороны - вот кроссовочки купила. Бывший муж одобрил, он такие в Ню Ёрке, как он это называет, брал, вполне устроили. Да, сразу две пары. Учитывая, что зимой я хожу в летних, подозреваю, что на зиму тоже теперь обувь есть ))



И эта покупка навела меня на мысль... как ни крути, придется вкладываться во что-то типа покупки квартиры. Вся эта кутерьма с пенсиями, доход, который для меня очевидно велик, я столько не трачу, а ведь успела вкусить прелести свободы без ипотеки! Надо теперь как-то собраться уже, тряпка, ага. Осенью. Это будет осенью!





Наташа из Берлина. Как же это все прекрасно! И цвет стен (сама красила!))))), и букет, и золотая рама на сером фоне...


Наташа купила мне подарок в антикварном магазине. Грит не смогла пройти мимо, это же ты! Какая прелесть, я с детства мечтала о кукле, чтобы не играть, а смотреть, и вот она едет ко мне!



Да, вот так Наташа загнивает на Западе, я тоже хочу.

.....................................................

В принципе, все. Да, ходила в кино, да, гуляла по городу, да, зарегилась в Тиндере и несколько встреч, там у меня запрос стоит "наличие мозга и отсутствие пуза приветствуется". Надо же с кем-то пить кофе ))

Теперь я перемещаюсь на диван слушать дождь, чего и вам желаю.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
meggirita
Jul. 8th, 2018 05:59 am (UTC)
Насыщенный пост- про город тоже так думаю, всё улучшается. Но, автомобилисты недовольны платнвми парковками, широкими тротуарами, забирающими площадь у проезжей части. На деревья на улицах тоже кошусь, гигантские. Выжили бы в этих каменных тротуарах.
dana_protasova
Jul. 8th, 2018 06:06 am (UTC)
тот же вопрос, как и название поста - да кого они интересуют, эти автомобилисты? те люди, которые перекраивают город, тоже имеют авто, и не одно на семью. город - это организм, который живет и развивается по определенным правилам, и предпочтения отдельных граждан здесь какбэ... потому и глас народа во многом - это белый шум, потому что в 21 веке нельзя просто "высказывать мнение и быть услышанным", тем более в таких вопросах. что они изучали о градостроении? об урбанизации? о том, что в определенный момент исторический центр города закрывается от автотранспорта, о платных парковках и почему, о том, что ни один мэр в мире не был переизбран после ввода платных парковок, но все равно делал это, потому что город - это не Техас. город - это общественный транспорт, велосипеды и тп. все тротуары были заставлены ларьками и машинами - это, вообще, как??? с какой радости на тротуарах были машины, и ведь подойдешь с фотиком сфоткать номер, могут и убить. те, у кого прописка в центре, свободно проезжают и паркуются, а если едут из других районов - у нас реально отличный транспорт.
meggirita
Jul. 8th, 2018 06:24 am (UTC)
Конечно, центр крупных городов нужно защищать от паломничества автомобилистов, но вот эти автомобилисты не внемлют доводам разума.
dana_protasova
Jul. 8th, 2018 06:41 am (UTC)
на то они и простые люди. они везде одинаковы, в принципе.
anabellv
Jul. 8th, 2018 07:46 am (UTC)
оооо, надо срочно на ВДНХ! сто лет не была, буду поражаться контрасту и наслаждаться тем, что его наконец-то привели в божеский вид. я на этом ВДНХ росла, и всегда печалило, что за ним такой "уход".

те же восторги вызывает и то, что за дворы взялись. теперь красоту везде наведут. лишь бы был еще срок на то, чтоб успеть это.

про парковки - жаль, что за общим воем недовольных редко слышат тех, кто указывает на реальные недостатки. у меня так друзья на Чистых прудах вообще без парковки остались, хоть и прописаны. это конечно можно решить, но сколько нервов и бумажек на это уйдет... хотя это безусловно частности, о такой Москве, где можно просто гулять и ловить кайф лет 10 назад и не мечталось
dana_protasova
Jul. 8th, 2018 07:50 am (UTC)
Ну, есть места, где парковку просто не предусмотреть. Новые дома строят с подземными, а если у дома нет внутреннего двора - куда поставить? Некуда, да.
anabellv
Jul. 8th, 2018 09:35 am (UTC)
не, там именно ляп в делении придомовой территории. предумышленный или нет - кто ж знает
dana_protasova
Jul. 8th, 2018 10:31 am (UTC)
Ну, это частности... Частности не переносим на глобальное))
lenandaluz
Jul. 8th, 2018 08:50 am (UTC)
Кроссовки знатные, лучших я пока не встречала)
iris_pse
Jul. 8th, 2018 09:05 am (UTC)
Очень приятный пост и настроение!
dana_protasova
Jul. 8th, 2018 10:32 am (UTC)
Спасибо))) не день, а красота!
byuliasavr
Jul. 8th, 2018 11:19 am (UTC)
прекрасная париврита!
Кроме твоего безусловного мастерства, в группе все халявят, а индив - это индив. И человек, который выделяет время на йогу в плотном графике, явно хочет максимального результата, а не просто так, для галочки.
Красивая ученица, чудесное платье у неё.
В конце концов, к 50ти можно уже стать и быть тем, кем хочешь.
А вот кольцо Наташино - бирюза и что? Основа какая?
dana_protasova
Jul. 8th, 2018 11:20 am (UTC)
Это браслет из бирюзы и серебра.
byuliasavr
Jul. 8th, 2018 11:21 am (UTC)
неверно оценила размер... Да, классный!
( 14 comments — Leave a comment )