?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фоток по-прежнему не будет. А будет две истории, во-первых, Антоха зашел в гости повесить держатель для туалетной бумаги и карниз, во-вторых, про соседку, в-третьих... приехали президенты из Сочи, точнее не скажу имена, это аппарат Медведа, точнее, и привезли мне еды. Мелочь, а приятно. Еда была в виде ведра мидий и ящика фруктов. А у меня график, я работаю (((( мидии выбросили вчера, от коробки фруктов осталось 5 кило абрикосов и инжира, остальное сгнило. Я сдуру обожралась, лежу на диване распухшим пузом вверх, ужас. Но вкусно было, я обожаю инжир. И мидии жалко (((

Антон у нас который месяц счастливо безработен. За время безработного существования он добил ипотеку (да, в Москве и не такое можно провернуть)))), превратился в добрейшее существо, окружающие поражаются просто. Антон НЕНАВИДИТ работать, и те годы, когда он работает, он постоянно депрессивно-зол. Ну, и сходил погулять в лес.

В чате в сети, где он обитает, какой-то идиот кинул клич "кто хочет выехать за город и пройтись по лесу в качестве добровольной помощи". Идиот - потому что из одного сообщества типа "русские викинги" или там "вернемся к корням" - ну эти... если спорт, то русская лапта там, если еда, то щи и каша, если девушки, то в длинных юбках и с косами и все такое. А что делать, говорит Антон, нормальным людям гулять по лесу в голову не приходит.

Надо было повязать бантиками деревья в качестве опознавательных знаков для забега, ну или для трассы просто, по которой на следующей день пойдут соревноваться люди. Русские богатыри, ага. И красны девицы. Не иначе. Трассы две - 70 км и 100. Антон подписался на 70, добровольцев оказалось всего с десяток, они разделились на две группы, в группе на 100 км был нормальный навигатор и инструктор, знающий трассу, в Антоновой группе был Яндекс-карты в телефоне и чувак, который ходил по этой трассе полтора года назад и "все помнил".

Для начала надо было подняться в пять утра, чтобы выйти в шесть из дома. Для меня это какбэ нивпарос, я каждый день на работу так хожу, но Антону такой вариант невозможен. Поэтому он просто не стал ложиться спать ))) Ехали на электричке через Апрелевку, там живут родственники бывшего мужа и туда я пристроила жить Антона 15 лет назад, когда он только понаехал в Москву. Грит ностальгия пипец.

Получили они инструкции, с собой у каждого была только вода (не галлон), и потопали... привязывать бантики на деревья, ага. Вышли в 10 утра. В 11 утра стало понятно, что они заблудились в лесу. От люблю я русских людей, где еще умеют так отдыхать? Во-первых. группу возглавляли два двухметровых лося, каждый шаг которых равен двум шагам обычного человека. То есть через час остальные были уже уставшие капец. Во-вторых, тот парень, который помнил, как идти, сказал - здесь должна быть ЛЭП. ЛЭП не просматривалась до горизонта вообще нигде.

Ну ладно, подумали они, и мнения в группе разделились. Часть группы считала, что нужно искать хоть какой-то населенный пункт или трассу, ибо заблудились. Часть группы считала, что они здесь по делу, и надо дело завершить, так что искать надо не какую-то деревню или трассу, а путь 70 км, и вязать бантики. Следующие часы с 11 до 14 они просто шли в лесу. Никто не знал, куда они шли. Это был не Измайловский парк, где между деревьями есть расстояния и ты реально ИДЕШЬ. Нет, здесь было иначе. Например, с 13 до 14 часов им удалось пройти 500 метров. За час. Бурелом, кустарники, лес стеной.

Пытались пользоваться снимками из космоса. Угу. Стоят посреди поля - снимок из космоса им показывает, что они в чаще леса. Вода давно кончилась. Но это уже мало кого волновало, особенно ближе к ночи. Только в 8 вечера они увидели деревню. Все это время они перлись по лесу, преодолевая препятствия. Практически доползли до деревни, позвонили оттуда, оказалось, конечный штаб в пяти километрах. Группа услышала, как ведущий говорит в трубку: да мы здесь, в двух шагах, какая машина, ща придем сами. Чуть не прибили его. Антон грит он никогда в жизни так не уставал. Одно хорошо - с такими сверхнагрузками эндорфины идут ого-го, постоянно ржач, все пофик, море по колено.

Хорошо быть безработным!

.........................................

Вопрос о шпингалетах. Итак. Повесила я двери, замки в них стоят по полторы тыщи штука, приличные выбрала, как у Наташи в Берлине. Соседка ходила последние три недели мрачнее тучи, я же не знала, что ее расстроил мой блог. Думала, проблема какая, но это не мое дело, да и плевать мне, по-чесноку. И тут подходит, грит я хочу повесить на двери шпингалеты. Именно! Типичные бабки из коммуналки - это не вопрос возраста, это вопрос типажа. Вешай, говорю, какие проблемы. У нее же клаустрофобия, мало ли.

Сергей, мастер, который делал двери, говорит: а в комнате она у себя как сидит, не боится, что дверь не откроется? Как ты эту суку терпишь, я бы после таких закидонов с балкона бы ее скинул!

Но нет, мы толерантны к слабостям братьев наших меньших, поэтому пусть. Но случилось еще более странное. К ней пришел мужик, она ему объясняет, что... надо не просто приделать шпингалеты, а срезать замки! Потому что она боится, что дверь захлопнется САМА ПО СЕБЕ. То есть вы заходите в комнату, прикрываете дверь, а она раз - и сама собой закрывает себя!!!!! И блокируется для пущего ужаса! Охренеть, это же никакому Стивену Кингу в голову не приходило, куда ему до наших коммуналок! Мужик пытается соседку вразумить, что не может эта дверь сама закрыть себя, но соседка пьяна и расстроена, и начинается хомос истерикус.

Мне смешно, но надо делать суровое лицо. Торжество момента, сами понимаете. Далее идет обычная мерзкая истерика пьяной бабы, думаю, вы такое в жизни видели, так что подробности опустим. Но! Мужик-то не просто так приходил, перетереть о шпингалетах, это было бы слишком фантастично. И вот наступает ночь.

Мы долго не спим. потому что в 10 вечера наконец отбывает на такси наш мастер, мы сидим, не в силах поверить своему счастью, ночь, тишина... и вдруг тишина становится не такой тихой. Странно, думаю я, что за звуки? Выхожу тихонько в коридор, уже какбэ за полночь... у соседки дверь в комнату открыта настежь, они занимаются сексом.

Возвращаюсь к себе, говорю маме - странно, они там сексом занимаются с открытой дверью. Мама рассудительно: ничего странного, у нее же клаустрофобия, а вдруг приступ клаустрофобии случится прямо в процессе, не удобно получится!

Смеемся. Наташа из Берлина комментирует: зверьё. Мама мне: ты же закрыла к ней дверь? Я: ЗАЧЕМ???? Мама: что значит зачем???? Тихо выходит из комнаты и закрывает соседкину дверь. Такая зая.

Так и живем ))) Почему я не люблю театр? Оперу люблю, балет люблю, а театр - нет. Потому что я живу в нем. Везде. Всегда.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
makaronaya
Jun. 22nd, 2018 04:26 pm (UTC)
Реальный сюр.
dana_protasova
Jun. 22nd, 2018 04:33 pm (UTC)
Это на самом деле далеко не все... Даже не то что не все - я реально не писала практически про соседку. Но раз такое дело...
krapotkin
Jun. 22nd, 2018 05:12 pm (UTC)
Сразу вспомнил, как я по юности ночью в болоте заблудился и сутки выходил обратно. Но у меня не было ленточек. С ленточками я бы вышел за полчаса.
dana_protasova
Jun. 23rd, 2018 04:33 am (UTC)
)))))) может, они бы и вышли... но когда выбираешь в лидеры не того человека, приходится для начала попотеть ))
krapotkin
Jun. 23rd, 2018 04:41 am (UTC)
Факт.
milamuza
Jun. 23rd, 2018 06:23 am (UTC)
Настоящий сериал...
dana_protasova
Jun. 23rd, 2018 08:13 am (UTC)
Да, не жалуюсь)) везде сюр, что с володей жить, что это...
weta_wolf
Jun. 23rd, 2018 08:40 am (UTC)
Я немножко не поняла, у нее всегда открыта дверь, когда она в комнате из-за ее "клаустрофобии" или она ее открыла только тогда когда сексовалась?
Если она боится закрытых пространств, то по идее она и в сортире должна сидеть с открытой дверью.:)))) А вообще сильно похоже, что с ней все в порядке, просто ей скучно и она над вами издевается, ну развлекает она себя так. У нас на работе есть одна такая же, работы у нее особо нет и от скуки до всех дое....Сначала люди вникали, реагировали, а потом просто послали ее в тотальный игнор. Она порыпалась немного и затихла.
ffinga
Jun. 23rd, 2018 05:39 pm (UTC)
Сусанин-жжот! Это вам не ультра трейлы под парижем бегать, где равито со снэками и питьевой водой каждые 5 километров. Это русский лес, детка!
А про шпингалеты- ну мало ли, может у человека был отрицательный опыт. Типа дверь не открывалась. Всякое бывает.
Я Вам говорила, что обожаю Вас читать?
dana_protasova
Jun. 23rd, 2018 05:58 pm (UTC)
Да. Но срезать замок??? Он сам какбэ не закрывает себя, у нас же не умный дом)))
( 10 comments — Leave a comment )