?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соседка в ярости )))

Карочи. У нас тут трагедь мирового масштаба. Моя прекрасная соседка последние пару недель не в себе, ну, вернее, обострение. Ибо и так не особо было. Я не вмешиваюсь, думаю, не мое дело. И вдруг выясняется ))) Оказывается, она читает мой блог и ей (удивительно, правда???) не нравится то, что я о ней пишу. Притом что без имен, вообще, по сути, без всего. Потрясает, насколько люди зависят от стороннего мнения, мне как-то положить, кто и что обо мне думает, а вот совсем рядом иное...

Просто сегодня она выпила лишнего и этот момент вскрылся. А то тоже мне, на шпингалеты пенять. Здесь все посерьезнее будет )))

Потрясающе. Как жить дальше? ))

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
ryjunya
Jun. 20th, 2018 07:40 pm (UTC)
Ржу:))) Как знакомо:)))
похоже в каждой коммуналке есть ёбнутая соседка, которая обостряется выпив лишнего.
Хуже только там где соседкины обострения и на трезвую голову безостановочны...
dana_protasova
Jun. 20th, 2018 07:44 pm (UTC)
Мне кажется, жить в коммуналке можно только тем, кому действительно до фонаря люди. Иначе... Как-то это странно...
ryjunya
Jun. 20th, 2018 08:27 pm (UTC)
Мы продержались 7 лет. До невроза дошло:(
Ну нафиг!

А соседям нравится. Расселяться не хотят.
dana_protasova
Jun. 20th, 2018 08:35 pm (UTC)
Их нет. Соседей нет. И все тут.
alexwind12
Jun. 20th, 2018 09:04 pm (UTC)
Прикольно жи, пошел на кухоньку чайку попить, бац! и не вернулся.))
dana_protasova
Jun. 21st, 2018 04:27 am (UTC)
Оййййй... Я живу на таком стыке вселенной электората и жителей пределов Бульварного кольца, что... Удачный локейшн, ящетаю. Удается не впасть ни в ту, ни в другую иллюзию. Седня поеду к моим президентам, буду их веселить рассказами про Сочи, которого они не видят, и мою соседку, которую они уже знают лучше, чем ее семья))
ffinga
Jun. 21st, 2018 05:26 am (UTC)
Боже, как Вам это удается-не впадать ни в ту, ни в другую иллюзию. Я тут оказалась по делам в петербургской губернии. Мое состояние одним словом-это " Тошнота" Сартра.
dana_protasova
Jun. 21st, 2018 05:28 am (UTC)
Ну вот. Теперь вы в балансе))) а то живут, панимаешь, в своих потемкинских деревнях, пороху не нюхают))
ffinga
Jun. 21st, 2018 05:56 am (UTC)
Зато можно усиленно практиковать "невовлеченность"))) зря Вы так-мы нюхали пороху но уже забыли за давностию Нашла тут прекрасное уШукшина. Сказка про Великого Князя -скажем Николая Константиновича и простого мужика. В финале рассказа Шукшин размышляет- попади они оба на небо, где нет регалий и чинов и сословных различий- им все равно не о чем будет разговаривать и они друг друга так и не поймут. Вот так.
dana_protasova
Jun. 21st, 2018 05:58 am (UTC)
Абсолютно. Поэтому все, что остается - просто наблюдать. Мой личный Кабаков в отдельно взятой квартире))
l_azurie
Jun. 21st, 2018 05:01 am (UTC)
Ага. И в суп они не плюют))
dana_protasova
Jun. 21st, 2018 05:23 am (UTC)
О, это слова моей соседки, кстати, вчера)))) про ногти в супе. Но тут другая беда. Почему, к слову, я голосую за путешествия людей. Массовые. Потому что после жареных тараканов и маринованных эмбрионов куриных яиц в Китае, поездок на локал басах индии и тп и тд, плевки в суп меня мало волнуют. Он же кипит. А снял с плиты - и убрал.
byabyachka
Jun. 21st, 2018 07:11 am (UTC)
Когда поставите красивый унитаз, она будет в восторге и всё забудет)
dana_protasova
Jun. 21st, 2018 07:12 am (UTC)
Ремонт вчера закончился. А истерика как раз началась)))
meggirita
Jun. 21st, 2018 08:20 am (UTC)
Завидует.
dana_protasova
Jun. 21st, 2018 08:50 am (UTC)
Мне кажется, эта версия бесит ее сильнее всего)))
weta_wolf
Jun. 21st, 2018 07:54 am (UTC)
Соседке (ну раз уж она читает):
Девушка, вы не представляете как вам повезло!
Вы теперь будете жить в отремонтированной чистой квартире, с нормальными адекватными соседями, а не в том дерьме в котором вы до этого жили. При этом вы не потратили ни копейки.
Да вы должны Дане ноги мыть и воду пить!
Я надеюсь, у вас хватит ума хоть "спасибо" ей сказать....
meggirita
Jun. 21st, 2018 08:21 am (UTC)
Проноги мыть и воду пить солидарна.
dana_protasova
Jun. 21st, 2018 08:50 am (UTC)
Угу))) седня проспится с похмелья, прочитает вот это вот все и капец))
byuliasavr
Jun. 21st, 2018 05:28 pm (UTC)
Муа-ха-ха!)))))
ryjunya
Jun. 21st, 2018 04:54 pm (UTC)
Гыыыы:))) наши бы всё укакашили в ближайшее время, из классовой ненависти:(
dana_protasova
Jun. 21st, 2018 04:56 pm (UTC)
Домработница не позволит))
alisadivenitrox
Jun. 23rd, 2018 10:32 pm (UTC)
вот вы совсем не понимаете соседку. она в говне любит жить. и с этим ничего поделать нельзя.)))
dana_protasova
Jun. 24th, 2018 04:16 am (UTC)
Вы на самом деле правы. Я серьезно, потом пост напишу. Она часто говорит, что раньше все было отлично, а я с какойто радости решила все переделать. А было - ХОРОШО!!!))))
( 24 comments — Leave a comment )