?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, Варанаси...



Да, он такой. Город - параллельная реальность. Мы туда едем, это уже не вопрос. Вопрос в том, кто поедет с нами. Безусловно, хочется, чтобы поехали проверенные в боях люди, Наина Киевна, Наташа-математик, там к нам присоединиться, надеюсь, Марина ayloms, Кристина летит отсюда со мной, Юля едет из Берлина, кто еще? Кто?

SDC10910.jpg

Здесь Ане брамины обривают голову, проводят пуджу очищения, снятия старой кармы, жизнь начинается с чистого листа... У Ани до этого момента было практически бесплодие, что ИМХО очень удобно в реальной жизни, но совершенно не устраивало Аню. Беременность у нее случилась через месяц после этого ритуала, брамин оказался ого-го )))

DSC_0013.jpg

Это мой последний восход в Варанаси. Я стою на крыше Саи Крипа гест хаус перед последней практикой, чтобы покинуть город на, как оказалось, 6 лет. За эти 6 лет вся моя жизнь перевернулась с ног на голову, да и бог с ней, было бы, за что цепляться... Я надеюсь, что через полгода смогу запостить такую же фотку с новой утренней практикой с крыши Саи Крипа...

DSC_0037_867081.jpg

Не везде остались рикши. Велорикши, не яркие желтые машинки, а реальный человечек, который везет вас, напрягаясь всеми жилами, и наблюдать свою невовлеченность... или наоборот - осознавать, что от эмоциональной трясины все еще не уйти... В Варанаси вы будете белым господином, то, что вытравливалось из вас десятки лет советской власти, и не сметь давать рикше больше тех копеек, которые ему положены, нельзя запускать карму...

DSC_0035.jpg

Узкие улочки будут перемежаться таинственными ходами куда-то в неизведанное, индийский аналог норы кролика...

DSC_0027_867017.jpg

Город контрастов... Город ли? Потрясающие книжные магазины. Самый большой университет мира - так говорят индийцы. 15000 студентов. Мой наставник десятилетия работал там директором института санскрита.

DSC_0005_867101.jpg

Фрики и йоги, садху и факиры, хиппи и умирающие, приехавшие в Варанаси в ожидании Шивы, который перевезет из в лодочке через Гангу и прошепчет мантру, открывающую дверь из сансары... Костры Харишчандра-шмашана, которым уже 5000 лет. Отдельная каста занимается тем, чтобы тысячелетиями эти костры не гасли, христианство с его благодатным огнем, говорит Крис, сосет ))))) Слышал бы Дмитрий ))))

DSC_0002_866994.jpg

Можно долго упражняться в словоблудстве, смысла особо нет. Варанаси! Город, где Шива до сих пор встречается людям сидящим на гхатах и играющим на дудочке... Пришло время вернуться!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
krapotkin
Jun. 17th, 2018 06:16 pm (UTC)
Эх, Гангея, мать моя, свидимся ли ещё...
dana_protasova
Jun. 17th, 2018 06:18 pm (UTC)
ну что ж ты так? конечно, почему нет...
krapotkin
Jun. 17th, 2018 06:23 pm (UTC)
Никогда не знаешь, что наступит раньше, следующий день или следующая жизнь.
dana_protasova
Jun. 17th, 2018 06:23 pm (UTC)
так тем более! )
maikao
Jun. 19th, 2018 04:35 am (UTC)
чёт прониклась до слёз...
девочка у меня есть, танцует индийские танцы и ездит дважды в год к учителю в Варанаси (прям как аштангисты, гы), но здесь она у него одна такая. Вооот, вощим пошла она в это университет, сказала, что коллега из универа СПб (так оно и есть) и ее пустили в библиотеку!В перерывах между танцами ходит читать.
dana_protasova
Jun. 19th, 2018 12:38 pm (UTC)
Да. Это так душевно. Но по сути... Каста касту видит издалека))
( 6 comments — Leave a comment )