?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости с утра

Опять вместо вменяемых рассказов - просто удивление по поводу российских новостей. Для начала анекдот.

Российские журналисты спрашивают американских инвесторов:
- Как нам выйти из кризиса, есть ли у вас какие-то идеи?
- Economy, just economy...
- Ну, иконами так иконами.

.......................

Открываешь с утра новостную ленту, а там прекрасное. В России впервые избран верховный шаман. Да-да. Открытым голосованием. Прям как президент, только в параллельной нам реальности. Шаман сказал речь после инаугурации. Очень, грит, значимый этот момент и о многом говорящий. Нам пора возродить и укрепить. И расширить и углубить. Угу.

Зачитываю маме, мама пьет чай. Возмущенно анализирую: нет, ты подумай, наше общество катится в анимизм, шаманизм, темные века! Что после этого можно сказать о сожительнице моего бывшего Володи, (скоро кстати год, как я ушла), малаколог, зав лабораторией, ученый-биолог Лариса Прозорова, даже не философ и теолог, которая ходила по бабкам, чтобы отвадить Вольдемара от меня!

Мама флегматично: и между прочим, помогло!

Подключается Наташа из Берлина воцапе, смеемся. Наташа: той бабке, между прочим, отличная репутация теперь, можно портфолио с твоими фотками ню и рейтинги бабки взлетят до небес! 60-летняя климактеричка с кожей шарпея и ты, наша няша! ))))))))

Эту страну не победить. А денег на высшую школу больше не ждите, ибо идиоты. Попросите шамана, пусть он вам накамлает.

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
liska_ulchi
Jun. 13th, 2018 05:50 am (UTC)
Мама жжот! :D
dana_protasova
Jun. 13th, 2018 11:39 am (UTC)
Мама в мск аще меняется со скоростью света!
ryjunya
Jun. 13th, 2018 07:10 am (UTC)
Верховный шаман - это круто! Куда смотрит РПЦ?

А реклама той бабке и правда знатная получилась:)))
dana_protasova
Jun. 13th, 2018 11:40 am (UTC)
Не знаю куда они все смотрят, похоже, пьют из одного кололца и мирно сосуществуют
( 4 comments — Leave a comment )