?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для начала - коммент одной френдессы. Кончаловский в Омск не ездил, он провел около года в другом подобном месте и, как и я, открыл для себя много нового и неизвестного. А потом будет, почему не надо выходить замуж в 20 лет и тп и тд.

« Мне кажется, огромная часть нашей страны живет в архаической системе ценностей. У нас язычество переплетено с коммунизмом, а коммунизм — с православием. <…>
Большинство людей не хотят много работать и зарабатывать, а вполне довольствуются малым. Сложно заставить людей вопреки их воле заниматься бизнесом. Дело не в том, что кто-то не дает, а в том, что не надо это русскому человеку. И бизнес, и свобода эта пресловутая большинству не нужны. Было бы надо, взяли бы как миленькие. Свободу же не дают, свободу берут! А людям это не нужно. Надеюсь, вы понимаете, что мы с вами говорим о нации, а не о гражданах в пределах Садового кольца.»

Люди в провинции не ползут к кладбищу, а берут ипотеку и тп и тд., написала мне другая френдесса. Вообще-то, это и есть путь к кладбищу. Я вам не скажу за всю Одессу (С) - но вы читаете мой блог, смотрите фотки, видите мою жизнь реально как она есть, и довольно часто я получаю отзывы восхищения, типа клево-то как, и почему-то... нет, ну я канеш не знаю, но никто пока не написал, как же клево живется тому же Диме, хотя он тоже препод йоги, и семья у него, и трое детей, и к Лино Миеле вот съездил... никто не написал, как же клево Свете - бывшему преподу шалы в Омске, дочь которой скоро родит. Хотя формально - мужик на дочери женился, не бросил, ипотеку им дали, по идее, все пазлы сложились. Только не очень клево они сложились как-то.

И какой кошмар - когда нормой считается ранний брак. Мозги-то не переделаешь, вы оказываетесь в провинциальной среде и кожей чувствуете эту норму. А брак по залету? Это же вообще супер, так все удачно сложилось, просто провидение господне, не иначе! Я не хочу никого обидеть. Попрыгать на больной мозоли. Я ваще-то редко такие вещи озвучиваю, как вы, возможно, понимаете. Мне в данном случае ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Жизнь-то, она одна. И молодость - она короткая. Это время, когда можно всецело отдаться страсти и пока не думать о профите.

Как написала френдесса - в чем профит не выходить замуж? Я уже склоняюсь к ненормативной лексике ))) Сдерживаюсь изо всех сил. Вы еще детей спросите - в чем профит играть в войнушку, а не в паровозики. Есть у человека период роста и становления. Когда им ведет интерес. Конечно, есть люди, практичный интерес которых превалирует всю жизнь. Ну тогда, извините, тем более не ищут профит в браке с таким же провинциальным юнцом, а едут в Париж, например, как Водянова ))

И вот им 20-25 лет, скорее всего уже беременны или с ребенком, все еще с ипотекой, денег на няню нет, работы особо тоже нет, зато есть огород, семья с кучей обязательств - я имею в виду не только мужа-жену, а и весь этот шалман, который то поможет мебель перевезти, то ремонт сделать, то с ребенком посидеть, а потом ты так же помогай, и круговорот воды в природе. Архаика. Это, блин, и есть профит??????

Можно ответить, что не все такие умные, и большинству людей нужна простая спокойная жизнь. О чем, собственно, и пишет Кончаловский. Простая. Спокойная.

Но у людей из моего окружения здесь жизнь тоже не то чтобы очень бурная и непредсказуемая. У Дмитрия 5 детей и 2 внука, он сам из Самары, его семья там, его родной брат слесарь в ЖЭКе, Дмитрий несколько лет прожил в Англии, где был директором двух хим заводов, потом его взяли в Сбер, теперь в ВЭБ... Он может и сам ходить на Блекморз Найт, и детей своих обеспечить - не убого квартирами и машинами, а дать образование и старт.

Наташа из Еката, Юля из Еката, Наташа из Калининграда, Наташа из Перми, Эльвира из Уфы, вроде бы, Роман в студенчестве жил в Питере, Герман... из Омска? Вощим. Из десятков учеников коренных москвичей человека три. Остальные из очень простых провинциальных семей, но они не боялись. Шли. Думали головой. Не только членом. Несмотря на молодость.

...............................

Вот Крис. Да, можно сказать, ей помогли родственники. Хотя, если вы читали, ее бабушка выгнала на улицу. Крис потратила все деньги на то, чтобы снять комнату у черта на рогах. И она не замужем, а то вообще был бы один профит в жизни, и никакой Индии. Да, ей дали денег частично на Индию, частично сама заработала. Я дала наводку, куда ехать. И она приехала...

У нее на самом деле английского-то не было. Ее сразу в аэропорту развели таксисты на 5000 рублей за поездку в ашрам. У нее был листочек с распечаткой адреса, остальные переговоры она вела на пальцах. Искала ли она какой-то профит? Нет, ее вел интерес. Когда она обернулась кинуть последний взгляд на своего таксиста, он танцевал от радости. Тут она канеш поняла, что как-то... погорячилась ))

На собеседовании гуруджи канеш все видела. Но сказала, что примут во внимание. Они все лекции писали на доске ради нее, чтобы она могла фоткать и после занятий в комнате переводить на русский со словарем. Поэтому особо времени у нее не было, полдня она занималась в шале, полдня воевала с английским. Зато теперь у нее ну очень полные конспекты )))) И свободный английский ))

У нее в Омске есть очень милый мальчик, и родители его очень не против свадьбы и продолжения рода. Но каким тюленем надо быть, чтобы даже в таком возрасте втечь в брак, деторождение и памперсы, а когда же все остальное???? Рожают сейчас в 40 не потому, что зажрались, а потому что понимают... жизнь коротка. Пусть я не поднимусь на Эверест, ну хоть вокруг Аннапурны пройду.

Невозможно передать свою реальность людям, которые погрязли в другом способе бытия. И мы не воспримем, отторгнем весь этот Омск, и они чувствуют враждебность Москвы и остального цивилизованного мира со всеми этими геями и деторождением в 45. Реально мне ученица 32 года, фотку постила в прошлом посте, Лозанна, 6 лет замужем, говорит: я безусловно хочу детей, у меня есть еще лет 10 на жизнь для себя. Да, они с мужем женаты 6 лет и 2 года встречались до брака. Он живут в Москве, она в Лозанне. Омску (вы же понимаете, Это имя нарицательное?)) такое не понять. Просто не понять.

И не надо оно им. И нас уже был Петр Первый, пытался на своем горбу втащить Россию в дивный новый мир, результат налицо.

Tags:

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
om_mart
Jun. 6th, 2018 01:35 pm (UTC)
Ну, скажу честно, ваша жизненная эпопея у меня зависти не вызывает. Стараюсь не комментировать, но иногда не могу сдержаться, когда омичей мешают с дерьмом. Пардон, за грубость.
Не согласна со многим, но вы, Дана, интересно пишете. Вот и читаю.
dana_protasova
Jun. 6th, 2018 01:38 pm (UTC)
Мешают с дерьмом - это эмоциональное, женское, личное))) это не имеет отношения к моей жизни))

Передо мной сидят две омички и со смехом говорят вам: да и не соглашайся!
kisushka30
Jun. 6th, 2018 02:05 pm (UTC)

в принципе, деторождение в 45 лет не так уж и невозможно. вот только в 40 плюс нет того количества энергии, сил и т.д. я по себе сужу, мне 38. родила в первый раз почти 10 лет тому назад. и я как-то не представляю как бы я сейчас перенесла эти бессонные ночи, зубы, кормление сиськой и т.д. и т.п.  я нр призываю рожать в 20, не дай Бог. Но к 30, или хотя бы к 35, родить бы надо, если хочется, конечно. можно родить и в 50, если ты Джанет Джексон, но кто из нас может таким капиталом как у нее?

dana_protasova
Jun. 6th, 2018 03:03 pm (UTC)
Это от многих моментов зависит. Все мои знакомые 45+ вполне бодры. Я у 30-летних мамаш больше стонов читаю, чем вижу у учениц, а ведь они еще и йогой, и другие дети, и часто без нянь...
(no subject) - kisushka30 - Jun. 6th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 6th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
kisushka30
Jun. 6th, 2018 02:07 pm (UTC)

кроме того, не всем нужны дети. так уж лучше их не рожать вообще, чем родить в 45 потому что надо....все-таки, детям нужны энергичные и бодрые родители.

dana_protasova
Jun. 6th, 2018 03:04 pm (UTC)
В том и счастье. В свободе. Сейчас свобода везде и во всем. Они хотят - вот и рожают.
(no subject) - byabyachka - Jun. 9th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 9th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 9th, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 9th, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 9th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 9th, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 9th, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 9th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 9th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 9th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 9th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 9th, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 9th, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Jun. 9th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
ewlampiya
Jun. 6th, 2018 02:38 pm (UTC)
Несмотря на то, что я родилась и живу в Москве, Омск всю жизнь меня настигает со всех сторон, и старается засосать в себя, а я отстрелива... все еще верю, что это не единственно-возможная форма жизни - я так рада, что нашла Ваш блог!)) Просто глоток свежего воздуха!
dana_protasova
Jun. 6th, 2018 03:06 pm (UTC)
Спасибо) для меня Омск стал символом реальной России, и жизнь теперь не та что раньше)) слава богу, я не там и могу выбирать.
byuliasavr
Jun. 6th, 2018 03:57 pm (UTC)
Моя сокурсница на 5м курсе вышла замуж и залетела, как водится. Диплом сдавала с пузом. Потом сидела с ребенком в пустой квартире в области(на что денег хватило у мужа-студента), рыдала, никуда выехать не могла, пока ее муж тусил в общаге. А
мы поступали в аспирантуры, ездили в поездки, жили, развивались, я вот - йогой, кто-то ещё чем-то.
В итоге вся юность в нищете, брак развалился, ребенка бросила на родственников. Вот это профит что ли?)...
Примеры более удачные - дети и браки - позже, к 30ти хотя бы. Когда есть жизнь за плечами, достижения.
Так что поддерживаю, Дана.
Это ужасно, выйти замуж в 20. Ладно, если муж - тюлень, а если он садист, а таких в глубинке навалом. Одной бабе муж кисть отрубил, к примеру, и зубы все выбил. Она не может от него уйти, потому что у всех так, и все равно любит. А ему ничего за это нет, т.к.на него нет заявления.
dana_protasova
Jun. 6th, 2018 04:02 pm (UTC)
Да, состояние ума людей... Потрясает. Я пишу о том, что нет никаких ограничений, если и живешь в провинции, это ни к чему не обязывает, жизнь в руках каждого конкретного человека. Но... каждый видит свое))
(no subject) - byuliasavr - Jun. 6th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 6th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Jun. 6th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 6th, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ffinga - Jun. 6th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 6th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
weta_wolf
Jun. 7th, 2018 07:38 am (UTC)
https://www.instagram.com/morskaya_pipiska/

Ну вот так вот, например, очень даже хорошо выходить замуж в 20 и рожать и "загнивать" где то в глубинке под Кемерево.:)))
dana_protasova
Jun. 7th, 2018 08:02 am (UTC)
Это инстаграм. У меня в омске остались ученицы из приличных, когда это не инстаграм, это мат через слово. Там реально жесть а не жизнь))
ffinga
Jun. 7th, 2018 09:30 am (UTC)
По теме Вашего поста- тут у Малки Лоренц подобный вопрос задали- «Почему у нас в стране до сих пор считается достижением выйти замуж?»
Ответ прекрасен- у нас любят понятные схемы.
Если мужчина, к примеру, вместо того чтобы ходить на службу, летает по всему миру с консультациями - это непонятная схема, подозрительная какая-то. По всему видать, жулик.
Если женщина после работы не бежит за дитем в детский сад , а потом домой варить борщ – а,условно говоря, летит в Берлин на концерт Ланы дель Рей- то это тоже непонятная схема. Что-то тут не так. То ли она шлюха, то ли алкоголичка, то ли вообще суфражистка. Короче, опасная особа)))
dana_protasova
Jun. 7th, 2018 09:34 am (UTC)
Бббггггг мир полон опасностей!!!

Блин как же спать хочется... Со второго заняиия еду уже, с этими кабалье и прочими опасностями поспать некогда...
(no subject) - ffinga - Jun. 7th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Jun. 7th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ffinga - Jun. 7th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ffinga - Jun. 7th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
lenandaluz
Jun. 7th, 2018 12:54 pm (UTC)
Лично я не уверена, что какие-то там конспекты в Индии и свободный английский лучше, чем ранние, не совсем запланированные, но любимые дети. Есть же немало женщин и мужчин, которым ранние дети не помешали строить карьеру и стать успешными интересными людьми. И в спланированном осознанном аборте ради потребительской жизни ничего хорошего не вижу...
dana_protasova
Jun. 7th, 2018 01:02 pm (UTC)
это все поэтика. надо брать реальные семьи и рассматривать.

аборты не ради потребления происходят. хотя вся жизнь - это потребление по сути. дать уже родившимся детям внимание, не отдавая его младенцу, дать уже родившимся ресурсы семьи, пожить хоть несколько лет для себя, оттягиваясь на ибице, когда старшим уже 6 и 8 лет - то есть уже можно оставить, но и родить в будущем еще можно, но если родить сейчас, то будет просто все то же самое, что уже было и тп и тд. получить степень, не потому что надо, а потому что интересно.

я исхожу исключительно из опыта. мать той беременной из омска не советует ей рожать и болеет уже полгода на нервной почве, потому что прошла этот путь и никакого счастье в той грязи по колено омской с младенцем на руках не нашла. дима-йог живет на 40 тыс в месяц с ипотекой, платеж ежемесячный 22000, трое детей включая младенца, жена в декрете, в их трешке в панельке еще и теща живет с ними, но с ребенком сидеть не может, ибо сама работает и тп и тд.

это все такие высокие прекрасные фразы, про детей и счастье в детях. я их сыну английский весь учебный год оплачиваю. о чем здесь говорить, о каком счастье?
(no subject) - lenandaluz - Jun. 7th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Jun. 7th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Jun. 7th, 2018 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Jun. 7th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Jun. 7th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Jun. 7th, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenandaluz - Jun. 7th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ffinga - Jun. 7th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Jun. 7th, 2018 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenandaluz - Jun. 7th, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ffinga - Jun. 7th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ffinga - Jun. 7th, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenandaluz - Jun. 7th, 2018 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Jun. 7th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Jun. 7th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
ffinga
Jun. 7th, 2018 02:09 pm (UTC)
Не туда коммент запилился, он был для lenandaluz)))


dana_protasova
Jun. 7th, 2018 02:12 pm (UTC)
я думаю мы все поняли ))) я как раз веду занятие с идеальной матерью 4-х детей, реально она оч крутая. с мужем вместе с 6-го класса, старшие дети уже выросли и работают поэтому видно, кого воспитала, младшей 2 года, и вот приглашаю ее на новый год в индию. она: если няню хорошую найду...
я - так с ребенком, там отличное место!
она - ну нееееет, очень от детей отдохнуть хочется!

я прям в голос. грю я напишу это в блоге. ббгггг
(no subject) - ffinga - Jun. 7th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jun. 7th, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Jun. 7th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
( 73 comments — Leave a comment )