?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG-20180516-WA0018.jpg

Идем с Крис по парку, я рассуждаю о том, почему люди в провинции так цепляются за свою жизнь... за кожаные куртки... за сапоги на каблуках... кто из нас носит в Москве обувь на каблуках? Если не брать выход в свет. Ну, и некоторых особых девушек, работающих телом. Нет, не проституток, просто эффектных женщин, чьи счета оплачивают мужья, любовники, друзья, порой даже подруги. Это понятно. Но что заставляет женщин в провинции надевать каблук? Наносить тональный крем??? Выходить замуж в 20????? Дочь моей двоюродной сестры из Иркутска замужем. Ей 20. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!!!!

Крис смеется. Не отпускает тебя Омск, да,- спрашивает? Да. Шок был слишком сильным )))) Но... что имеет начало, имеет и конец. Призраки прошлого остаются в прошлом. Прощай, Омск!

Дима съездил к наставнику Лены Бурдель на семинар.

IMG-20180525-WA0001.jpg

Почему? Зачем? Я не знаю. Спрашиваю, как дела вообще, как жизнь? Бодро рассказывает, что мол развиваемся, практикуем, растем... И сколько народу сейчас в шале? А столько же. 10 человек в день. В день, Карл!!!! Эта иллюзия развития в провинции.

Признай, ты просто сердобольная и тебе их жаль! - восклицает Крис. ))) Когда я приехала в Омск "поднимать Россию", когда местные узнавали, что мне предлагали поехать во Владивосток поднимать Приморье, когда мои родственники узнают, что... их надо поднимать... всегда у местных возникает недоумение "а что это с нами не так, у нас все отлично". Угу. Ну, раз у вас все отлично, о чем тогда речь? Это у нас в Москве куча проблем, и мы ежедневно... постоянно... а вам-то классно, чо. Так что... дальше едем без балласта.

Пошел шестой месяц, как я оттуда уехала. У людей, с которыми я общаюсь, ничего не изменилось. Да, Дима съездил к Лино. Да, Лена выпустила газету. Да, беременная дочь Светы собирается брать ипотеку... выхлоп-то где? Какой результат всех этих телодвижений, трансформирующий их жизни?

Дочь Светы вышла замуж за отца своего ребенка, она в декрете, он зарабатывает 25000 на ЖД, они берут ипотеку. Умом Россию не понять. "Они очень воодушевлены" - говорит Света. Прекрасно. Восхитительно. Пришло время повернуться спиной к востоку и посмотреть, что там у нас на западе.

Сегодня встречаемся с Алесей из Омска и Крис, поближе к Манежу. Крис после Индии очень изменилась. Мама в удивлении. Нет больше милой провинциальной девочки. Жесткий взгляд, четкие цели, уверенная речь. В пятницу встречаемся с одной девочкой, начинаем проект по йога-турам. Все говорит о том, что пора к этому вернуться, ученики просят, но одна я больше не хочу, годы не те ))) А у Крис столько энтузиазма, плюс бывшая управляющая Федерации возьмет на себя менеджерские функции и весь этот инстаграм.

Есть серьезное внутреннее ощущение, что надо. Этот проект сам хочет родиться, его даже подталкивать не надо. Ноябрь Португалия, Новый год Гокарна, май Гималаи Манали-Вашишт-Наггар, плюс надо куда-то впихнуть Варанаси (ибо там агхори, а Крис ими совершенно очарована) и Ришикеш. Я не знаю, что скрывается за развитием в Омске в йоге, но... в пятницу. Да. Пора уже. Последний семинар я провела 4 года назад, достаточно было времени на отдых.

Ну и квартирку надо бы прикупить, да. У меня такие финансовые излишки, что... конечно, я нахожу, куда их пристроить, и без вложений, но это не наш путь. Двушку миллионов за 9 надо бы взять и сдать. Пусть ждет моей пенсии ))

И ремонт заканчивается. И в сентябре меня ждет Лихушина в МГУ, санскрит. И Мумбайский универ ждет меня тоже в сентябре, как и все приличные заведения, учеба начинается с сентября, онлайн курс возьму посмотреть, насколько все серьезно, если вкатит, через год поеду очно учиться.

А Россия-то что... все хорошо у них. Картошку высадили, поди. Дни складываются в недели, недели - в месяцы... годы... жизнь... кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.

Пойду поработаю.

IMG-20180519-WA0024.jpg

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
maraflex
Jun. 6th, 2018 05:41 am (UTC)
О, ты планируешь учить санскрит с Наташкой? Как тесен мир )))
dana_protasova
Jun. 6th, 2018 05:51 am (UTC)
Тесен не то слово.


Да, раз я вернулась в мск, то уроки по скайпу более не актуальны. Лучше живтем))
maraflex
Jun. 6th, 2018 06:43 am (UTC)
Однозначно ))
om_mart
Jun. 6th, 2018 09:00 am (UTC)
Дана, в провинции, кстати, труднее выйти замуж. Меньше мужчин, чем в Москве. Поэтому, хороших мужиков разбирают еще щенками)) Это не я придумала.
Насчет того, что провинциалы не ползут на кладбище в соплях, а берут ипотеки... Есть примеры перед глазами, много. Небогатые люди, официально имеющие доход 25 тыс рублей. Обычно есть еще шабашка или таксуют. Жена в декрете, сейчас детские добавили. Ну и самое главное, у провинциалов: помогают родители. Очень сильно. И деньгами, и вещами. Квартиры дарят на свадьбу, машины, ипотеку выплачивают, покупают молодым путевки на море. Да, все не супер дорогое, но задел финансовый есть.

Edited at 2018-06-06 09:33 am (UTC)
dana_protasova
Jun. 6th, 2018 09:38 am (UTC)
Вопрос не в том, сложнее или проще. Дело в том, что замуж вообще не обязательно. Не нужно. Глупо. Тупиково. То есть замуж надо выходить, если это реально... Очень редкий момент. Все остальные - это такая тупость. Но они об этом не догадываются.

Возможно. Но те варианты, ктр я увидела в омске, ктр озвучивались в кемерово после пожара... Когда смерть или болезнь или увольнение или новая беременность и декрет - и люди реально в жопе. Не вытягивают они эти ипотеки, им не на что развиваться, путешествовать, и тп и тд. Этот образ жизни и есть ползком к кладбищу.
om_mart
Jun. 6th, 2018 10:23 am (UTC)
Замуж можно не выходить. А какой профит от незамужа? Карьера? Не факт и не у всех.
dana_protasova
Jun. 6th, 2018 10:35 am (UTC)
это не объяснишь людям, которые живут в архаике. это как туземцу амазонии пытаться в одном комменте объяснить, как и чем живут люди в цивилизации.
xoxlobandera
Jun. 6th, 2018 09:47 am (UTC)
А зачем гуру, к которому ездил Дмитрий, на фотографии стоит на носочках?
dana_protasova
Jun. 6th, 2018 09:52 am (UTC)
Чтобы быть повыше, а то дима выше гуру получается))
xoxlobandera
Jun. 6th, 2018 10:06 am (UTC)
Это понятно. Выходит гуру парится по поводу своего роста? Забавный гуру.
dana_protasova
Jun. 6th, 2018 10:45 am (UTC)
ой, это еще цветики. например, в прошлом году он всучил лене 100500 книг собственного сочинения, переведенных на русский, по цене в два раза выше розницы )))) нет бы подарить несколько экземпляров в библиотеку шалы как дар учителя, нееееееее... ))))
xoxlobandera
Jun. 6th, 2018 11:21 am (UTC)
Ага, ну выходит они нашли друг друга ))
dana_protasova
Jun. 6th, 2018 11:27 am (UTC)
да, это смешно, но это реально так. двести процентов. каждый гуру находит учеников по себе.
( 13 comments — Leave a comment )