?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

новые яндекс.фотки

А кто-то уже работает с перенесенными фотками в яндексе? Просто интересно. Поскольку у меня там 28000 фоток, они переносили их целую вечность, и теперь я получила письмо из техподдержки... даже не знаю, будут ли у меня в жж фотки, ибо это выше моих сил.

Остальные справились, одна я дятел?))

IMG-20180325-WA0017.jpg
Вспоминая Дмитрия ))))

Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
krapotkin
May. 17th, 2018 06:58 am (UTC)
Так вроде говорят, что "Ссылки на снимки, размещённые на Яндекс.Фотках, а также все коды для вставки фотографий на сайт или блоги, будут работать по-прежнему."
dana_protasova
May. 17th, 2018 06:59 am (UTC)
ну а новые-то создавать? у меня каждый день куча фоток.
krapotkin
May. 17th, 2018 07:01 am (UTC)
А новые можно автоматически загружать на "Яндекс.Диск". Если с телефона. Если с фотоаппарата - видимо вручную загружать туда же.
dana_protasova
May. 17th, 2018 07:03 am (UTC)
я не понимаю, как их загружать в старые папки. а мне надо в старые, не создавать же новую иерархию из ста папок, дублирующих старые. кроме того, на моей яндекс-диске не отображаются перенесенные альбомы, они на архивном диске, кароч там куча неудобств.
krapotkin
May. 17th, 2018 07:04 am (UTC)
Иерархия должна была в точно том же виде, без изменений, переехать на яндекс диск в раздел фото. С альбомами и прочим.
dana_protasova
May. 17th, 2018 07:05 am (UTC)
ну вот нет. в том-то и дело.
krapotkin
May. 17th, 2018 07:06 am (UTC)
Может просто ещё не закончился переезд?
dana_protasova
May. 17th, 2018 07:09 am (UTC)
ой не зли меня ))))) это и бесит. пишу в техподдержку - что происходит? в фотках-яндекс рутится кружочек и написано "переносятся на диск". уже сто лет. в моем яндекс-диске их нет, то есть они еще где-то ходят. техподдержка присылает мне ссылку типа они уже перенеслись. но это какой-то архивный диск и блаблабла. вощим хочется поговорить сурово с техподдержкой, а я стараюсь не убивать людей. не всегда получается.
krapotkin
May. 17th, 2018 07:11 am (UTC)
И правда, чо это я)
dana_protasova
May. 17th, 2018 07:11 am (UTC)
уже три новых письма написала в техподдержку, жду. точу мачете.
pinkydandelion
May. 17th, 2018 07:22 am (UTC)
Скорее уж наоборот. Те будут нанимать на работу этих, которые умники.
( 11 comments — Leave a comment )