?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.jpg

Два месяца я ждала его из Штатов, вот он приехал, и... история "хочешь сэкономить штуку евро - спроси меня, как".

IMG-20180503-WA0019.jpg

Как только мне позвонили из службы доставки, я поняла, что дивана у меня не будет. Вот что толку от этих сиддх, этого открытого третьего глаза, если мне нужен диван, а не сакральное знание о том, что он не пройдет в дверной проем???

Открутили всю мебель в коридоре, сняли антресоли, выставили дверь. Нувыпонели. Теперь у меня на руках штука баксов и полный хаос в квартире. Дала пять тыщ грузчикам за моральный ущерб. А кто возместит мой моральный ущерб, и чем?????

Плюс ко всему пена закончилась, дыры под плинтусами не все заделала, энергии море, а материала нет )) Завтра надо купить пену и вперед. Плинтуса сегодня завезли. Высота 12 см, все как мы любим.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
byuliasavr
May. 3rd, 2018 06:09 pm (UTC)
Блин, вот облом!!!!!
Можешь съездить на эту штуку куда-нибудь. Отдохнуть.
dana_protasova
May. 3rd, 2018 06:11 pm (UTC)
неее. у меня 3600 евро долгов, как раз тысячу отдам )) неожиданно.
byuliasavr
May. 3rd, 2018 06:13 pm (UTC)
Рационально.
byabyachka
May. 3rd, 2018 06:19 pm (UTC)

Вы его вернули?

dana_protasova
May. 3rd, 2018 06:21 pm (UTC)
да, не то чтобы вернула - просто не стала брать.
meggirita
May. 3rd, 2018 07:49 pm (UTC)
Это судьба- значит, этот дивант не нужен.
dana_protasova
May. 3rd, 2018 07:50 pm (UTC)
((((( он был прекрасен!
ffinga
May. 3rd, 2018 07:51 pm (UTC)
Не может быть! Фу, как досадно.
dana_protasova
May. 3rd, 2018 07:52 pm (UTC)
(Мрачно) именно. Досадно блинннн
ngoryn
May. 4th, 2018 05:53 am (UTC)
))))))))))))))))))))))) Круто. Тебе очень повезло.
dana_protasova
May. 4th, 2018 06:28 am (UTC)
Не то слово. Продолжать спать на полу - что может быть омерзительнее? Разве что смотреть огромный телек, стоящий на табуретке, с пола. И есть тоже сидя на полу, стол на уровне подбородка. Да и вообще супер, чоуш.
ngoryn
May. 4th, 2018 06:55 am (UTC)
ты просто еще не поняла................
dana_protasova
May. 4th, 2018 07:05 am (UTC)
Нет, ну в разрезе того что в итоге мы все умрем, мне канеш меньше мороки с энтропией, но я пока живее всех живых и делаю плинтус. И тп и тд. Ну и... заказываю другой диван. Ясен пень.
ngoryn
May. 4th, 2018 07:09 am (UTC)
интересно, что же ты на этот раз выбрала )))
dana_protasova
May. 4th, 2018 07:20 am (UTC)
Тот же но двухместный.
byabyachka
May. 4th, 2018 04:54 pm (UTC)

А может что-то приличное в lkea?

dana_protasova
May. 4th, 2018 04:58 pm (UTC)
(Мрачно) завтра еду заказать какуюто хрень с искусственной обивкой, чтобы у меня ноги электризовались и подпрыгивали. Блин. 27880 или типа. Ррррррр смирение наше все.
liska_ulchi
May. 4th, 2018 07:57 am (UTC)
Как жалко(( американский диван не рассчитан на российские реалии
Татьяна Анисимова
May. 4th, 2018 09:54 am (UTC)
А через окно? Службы промышленного альпинизма любую мебель впихивают.
lionka_nn
May. 4th, 2018 12:15 pm (UTC)
Вот блин! А двухместный влезет? Этот именно из-за длины не прошел?
tesseria
May. 5th, 2018 05:58 pm (UTC)
Я знаю ребят, они промышленные альпинисты и рассказывали, как затаскивали мебель в окно. Если что:)
dana_protasova
May. 5th, 2018 06:03 pm (UTC)
Окно надо выставлять. Лепнина все такое. Нет.
( 22 comments — Leave a comment )