?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маник как способ жить

DSC_0608.JPG

Френд тут один откомментил, что моя жизнь подозрительно напоминает маник, после которого жди коллапса. Если бы только моя... мы здесь все как на подбор, с нами дядька Черномор а как иначе?

Есть два варианта. Первый - человек видит такую жизнь и утверждает, что ему такое не надо, в гробу он такое видал и ему милее щелкать семечки на завалинке под Омском. Иди даже в Омске, там их тоже есть ))) Только таким персонажам рассуждать о "надо или не надо" смысла нет - они так просто не могут. И почему-то те, кто могут - не останавливаются. Пока смерть не остановит их )))) Банкиру моему уже 69. Бывшему френду с привилегиями Майклу 63. Ричарду 67. И да, мы все мастера порассуждать, как было бы прекрасно учить внуков управляться с удочкой где-то в Новой Англии, неспешно и респектабельно. Но по итогам внуками занимаются кто угодно, только не такие дедушки, а мы... мы...

Последние трое суток я поспала два раза по три часа. Моя голова болит, не затыкаясь, с вечера. Горят лоб и уши, тошнит, слабость, и никак не уснуть. Позавчера пять занятий, вчера пять, сегодня 4, завтра три. Своя практика, выставка, Наташе в магаз забежать, сожрать 10 цитрамонов за сутки. А что делать?

Анастасия была одним из самых молодых директоров рекламных агентств в России. Ей было 25. Три языка, как русский, блондинка с голубыми глазами, возглавила агентство с позицией в рейтинге 27. За год вывела его на третью позицию в стране. С работы ее увезли с нервным срывом. Жалеет ли она об этом? Ага, щаз. Ученица моя, ясное дело.

Наташа в Берлине работает на двух полноценных работах. Директор двух детсадиков и вице-президент консалтинговой конторы. Ну и куча всего там еще, долго писать. Вчера наговариваю ей в аудио, что капец какой-то, хриплый голос из недр воцапа отвечает: мы сдохнем вместе, давай не будет меряться членами, я здесь тоже не бамбук курю.

Юля в 24 года возглавила департамент в юр конторе в Москве. Месяца три назад не вынесла напряжения, устроила истерику длиной в целый рабочий день в кабинете начальника, просто пришла к нему, села и ревела весь день, пока он работал. В таком возрасте простительно, многовато на себя взяла. Ушла с той работы, сейчас вышла на новую.

И так все мое окружение. У всех свои ценности. Но боже мой... я помню Омск. Лучше сдохнуть. Наташа говорит, Омск меня изменил )))) Не знаю, в чем. Но... вот эта жизнь... когда просто переползаешь из года в год, ничего не меняется, ничего не происходит, Эверест не покорен, танго не танцуем, кислотой не закидываемся, докторские не защищаем...

DSC_0630.jpg

Надо как-то дожить до среды. В среду станет легче.

Tags:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
om_mart
Apr. 21st, 2018 01:55 pm (UTC)
Голос из Омска.
А зачем так надрываться? Никто не оценит, если заболеешь. Найдут быстро нового, незаменимых то нет.
В нашей семье ходит поговорка: Надо не больше работать, а больше зарабатывать.
dana_protasova
Apr. 21st, 2018 02:12 pm (UTC)
Ну... перечисленные мной персонажи - долларовые миллионеры. И... мне седня уже был голос из Омска )))) что когда работа оплачивается, это мотивирует. Так вот. Нас деньги уже не мотивируют. Ученица ушла с работы в июле прошлого года с оклада полмиллиона за стандартный раб день. Не интересно. Другая уходит в сентябре с миллиона в месяц - просто нет драйва. Того о ктр пост. Без денег мы ясное дело работать не будем, но давно пройдена та грань, где деньгами можно заинтересовать.

Потому что есть драйв. И мне оч плохо сейчас, но я еду на выставку распродажу тканей. Я люблю шить. Это мой драйв. Я не меняю его на сон ))
byuliasavr
Apr. 21st, 2018 04:15 pm (UTC)
Если ты Реально классно что-то делаешь - то замену не найдут.
Будут ждать.
Когда человек искренне делает что-то, что у него здорово получается, то получает от этого кайф. Чистый и настоящий. И его не заменят никакие деньги.
А когда тебе на работе скучно, но иного способа на картоху заработать нет , то и жизнь проходит серо и уныло.
meggirita
Apr. 21st, 2018 06:50 pm (UTC)
Так хорошо жить, как белка в колесе. Лучше так.
dana_protasova
Apr. 21st, 2018 07:56 pm (UTC)
иначе не живется. иначе влачится )))
( 5 comments — Leave a comment )