?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Ферменты сплайсинга - это белки, соответственно, есть гены, кодирующие ферменты сплайсинга. У этого гена есть промоторы, и наверняка у гена есть несколько эгзонов, - заливается соловьем Сапольски, и мой мозг взрывается множественными оргазмами. Пятая лекция Стенфорда из годового курса, самое то после работы, на сон грядущий. Мама не разделяет моего энтузиазма. Мама понимает, что у нее ооооооооочень умная дочь, но как же маму достало вот это вот все. Нет, я не слушаю в наушниках, я хочу, чтобы в маминой голове тоже что-то осело.

Слушай, - говорю я, - а давай запишем тебя на курс Психолингвистики к Черниговской, потом тесты сдашь, получишь серт Питерского Универа, круто же! Мама смотрит на меня с выражением "бей или беги", изрекает: завтра Вербное воскресенье, я здесь и так в храм не хожу, службу еше ни одну не стояла. Давай без этого мракобесия хотя бы завтра!

Ладно. Выключаю мракобесие, пишу пост о метро. Сейчас метро огламуривается невероятно, статус работников метро поднимают, как могут. В результате приток молодых и симпатичных кадров, типа мужа нашей девочки-админа. Рассказывает она: работает совсем недавно, но уже успел попасть на самоубийцу.

Деваха 21 год, история умалчивает, зачем и почему. Но девушка оказалась весьма целеустремленная и настойчивая, уверенно идущая к цели. Сначала она прыгнула в конце тормозного пути, то есть в начале перрона. Машинист успел затормозить, деваха выбралась сама и убежала, задержать не успели. И что вы таки сибе думаете? Сделала выводы, вернулась через три часа и сиганула в начале пути, когда состав только выехал из тоннеля. Машинист, муж нашей девочки, даже не заметил ее, понял по приборам и по движению состава, что человек на путях.

Машинистам доплачивают 10 тыс руб за труд сомнительного удовольствия - спускаться на пути и собирать то, что осталось от суицидников. Он спустился, собрал... руку не нашел. За это время приезжает полиция-скорая, фиксируют это дело. Состав отгоняют в депо и машинист едет на две недели в санаторий. Там с ним работают психологи и прочие товарищи, призванные не дать человеку уйти в себя и не вернуться.

Прикол в том, что муж коллеги попал в палату с тем парнем, кому девушка кидалась под состав тремя часами ранее. Мы поржали с коллегами - все-таки какие целеустремленные настойчивые люди в Москве живут!!! Да, я понимаю, это так ужасно, гореть нам в аду, но увы. Смешно. Руку, кстати, потом нашел механик, который осматривал состав на предмет повреждений. Представляю картину: лезешь под состав, фонариком там туда-сюда, глядь - рука застряла в колесе! Работа мечты практически.

В принципе, машинисты сильно не страдают, не убиваются из-за таких случаев, кроме совсем уж за гранью моментов: одновременно с этими двумя лежал мужчина, которому под поезд бросилась женщина с ребенком. И вот ему реально рвало крышу, он же этого ребенка потом своими руками доставал, баба-дура, дело житейское, но ребенок... Не знаю, мне кажется, после такого можно и уволиться к чертям...

Всем доброй ночи! ))

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 1st, 2018 03:16 am (UTC)
они согласны изначально. в контракте все есть, никого насильно в эту работу не тянут.
(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 1st, 2018 03:31 am (UTC)
вообще, зона ответственности прописана в трудовом договоре. и если человек его подписал, то как можно сказать - теперь ДОЛЖНЫ это делать другие? с какой радости?
в обществе на каждом шагу такие приколы, сначала человек на что-то подписывается, потом начинаются глупости. никого никто насильно никуда не тянет, работы в москве - валом, не нравится предложение - иди дальше.
помню забавный случай. я была в вузе старостой группы и потока, соот-но отмечала отсутствия других студентов и прогулы. и вот подходят ко мне двое мальчиков, и просят не отмечать их. типа они сдадут экзамены и тп и тд, а приходить на занятия не всегда получается. мои какие проблемы. гайз? вы подписывали соглашение с вузом. там все четко прописано, у меня на посту старосты тоже есть инструкции, четко прописанные, хотите иного отношения - идите к ректору, согласуйте. понятное дело, слава обо мне была на весь вуз )))

это не наши игры. это игры тех, кто придумал метро, нашел на него деньги, построил, установил правила и занимается этой игрой. не нарушая закон. все по согласию.
(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 1st, 2018 04:17 am (UTC)
нет, почему же, удалению отходов он как раз обучался. еще как обучался. нет такого, что учат водить состав, а потом внезапно бац - и опачки. нет. есть протоколы. все прописано, пошагово, с ними ознакомлены. их изучают.

в россии очень широкие границы свободы, поэтому мне здесь нравится. здесь я могу работать в выходные и вечером, что будет запрещено на западе, здесь я могу не брать выходные и отпуск, и никто не против, как раз в россии полно честных обходных путей в любой ситуации. просто здесь ищут именно того, кто будет водить состав и убирать отходы. ИЩУТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ. и это не какие-то забитые совковые мужики, это парни моложе меня, хипстеры с модными стрижками и веселым характером.
(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 1st, 2018 04:38 am (UTC)
да. даже предложить домработнице прийти в выходной - не вариант. только представители диаспор могут все, поэтому весьма востребованы выходцы из стран варшавского договора. несколько месяцев в году я живу на западе.
(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 1st, 2018 05:03 am (UTC)
да, и все ассимилируются по-своему. наташа, у которой я живу в берлине, домработницу терпит "приходящую в рабочие дни в рабочее время", то есть пока самой наташи нет дома. домработница от компании, которая занимается уборкой наташиного детсада, все по-белому. зато починить кран приходит в любое удобное время пожилой мужчина с прекрасным русским языком )) софи из парижа (5 лет там живет) очень вписалась, не работает вечерами и в выхи, зарабатывает копейки при этом. но когда ей предложили русские евреи влиться в серьезный проект на территории франции, с возмущением отказалась: я же понимаю. почему они хотят меня. я из россии, и они думают, что смогут писать и звонить мне по работу в выходные и вечером, мне это не надо, и деньги здесь ни при чем!

а я сейчас позавтракаю и побегу работать в воскресенье, потому что я живу в стране, где это вообще не регламентируется и никто не против ))
byuliasavr
Mar. 31st, 2018 07:05 pm (UTC)
Меня всегда интересовал этот факт, кто убирает останки. Теперь знаю.
Но лично мне такая форма самоубийства кажется совсем не эстетичной, ещё с юности, со времён прочтения "Карениной".
dana_protasova
Apr. 1st, 2018 03:15 am (UTC)
зато наверняка )) с моста можно и не помереть, да и отговорить могут.
Natalia Zudina
Mar. 31st, 2018 09:59 pm (UTC)
А меня в этих случаях очень волнует остановка работы метро на несколько часов и сопутствующие этому проблемы с логистикой. Добиралась как-то до центра на перекладных из-за того, что кому-то захотелось в час пик на рельсы броситься. Вам, ребята, все равно же, ну идите на Крымский мост!!!!!
dana_protasova
Apr. 1st, 2018 03:15 am (UTC)
обычно полчаса - это максимум остановки линии. никогда не слышала о большем, скрывают поди )) ну, идиот на то и идиот, знаете ли.
ryjunya
Apr. 1st, 2018 08:22 am (UTC)
Было дело, бывший любовник подруги по три-четыре часа каждыйдень стоял на краю перрона и названивал ей с обещаниями броситься под поезд если она не одумается. Вот машинисты то напрягались наверное при виде этого странного товарища.
(Deleted comment)
ryjunya
Apr. 1st, 2018 10:23 pm (UTC)
Так он и не кинулся:) только нервы всем трепал.
(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 2nd, 2018 04:33 am (UTC)
вспомнила, кстати, про отпуска и выходные. вчера в икею ездили просто. не знаю, в какой стране вы живете - в европе икеи закрыты в выходные. ибо права человека на отдых. это капец какой-то, попробуй вписаться в икею после работы в будний день! и только 4 субботы в году есть, когда икея открыта в субботу, за это работникам платят двойную ставку, в икее народу капец, в ресторане фуршет с вином и тп )))а в париже смотрю, облизываясь, на эти витрины кондитерских - жду выходного, чтобы нормлаьно чаю на завтрак попить.. наступает суббота... блин они закрыты!!! права блин человека!

в берлине кафе закрывается на месяц, когда хозяин уходит в отпуск. просто закрывается. на двери бумажка - я в отпуске, вернусь через месяц. мечта просто. а ты там завтракал дважды в неделю. и таких соблюдений прав человека - завались.

(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 2nd, 2018 04:43 am (UTC)
конечно, мои права правее всех остальных, пока рядом не появляется более внушительный хомо сапиенс. тогда будем смотреть, какие компромиссы возможны )) недовольство европейцев своим положением дел вызвано как раз нарушением прав большинства. сейчас в тренде меньшинства и беженцы, и это нарушает права большинства. до революций они вряд ли дойдут, наверняка решат проблему.
(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 2nd, 2018 04:52 am (UTC)
это не так. мир многообразен, и я встречаю огромное количество людей, которые очень высоко отзываются о русских. причем сама я считаю россиян в своей массе - необразованным, не умеющим себя вести эгоистичным стадом, просто я вижу в россии всех, а те иностранцы, с кем общаюсь, видят сливки общества. кто у нас выезжает за границу со свободным английским и возможностью перетереть о Гессе? говорю ричарду - ты думаешь, вся россия как я? таких как я полпроцента, дай бог, ты просто не втсречал реальных россиян.

недавно забавно было. дочь сечина с мужем отдыхали на мальдивах, познакомились с англичанином, он сначала на уровне "здрасьте", но через неделю предложил сыграть в какую-то там игру вместе, со словами "никогда прежде я не встречал представителей действительно высшего сословия среди русских, вы - первая пара". смешно. поди видел десятки на курортах, и одно быдло по итогам.
(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 2nd, 2018 05:18 am (UTC)
нас никто ничем не сделал. это страна, на территории которой я живу, так же, как и на территории других стран. я не принадлежу этому государству, но оно обеспечивает мне очень комфортную жизнь с максимумом свобод. я соблюдаю правила проживания здесь, не нарушаю договор с данным государством, и все отлично )) а люди... есть поговорка "во франции все отлично, кроме французов", и так про любых людей. у меня нет друзей, я не общаюсь с родственниками, мне просто удобно здесь жить. странно было бы теоретизировать о пути россии и судьбе россии, если мне это абсолютно параллельно, у нас разные пути, и мы друг другу не мешаем. какая мне разница, какую репутацию имеет данная страна? в сша, к примеру, все тупые. да, есть горстка высокообразованных снобов, но в среднем по палате - это какой-то кошмар. и что?
вообще, эти стенания по поводу абстракций, смешны.
тот же сапольски в каждой лекции говорит о работах советских и русских ученых. ни французских, ни испанских - русских и советских. или в качестве иллюстрации приводит фразу "русские надрали зад наполеону под москвой". ну какбэ... причитать по поводу абстрактной репутации россии в глазах простых людей, не слушателей стенфорда - ббгггг.
(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 2nd, 2018 05:40 am (UTC)
и в чем же здесь печаль? здесь вообще нет эмоций, это обыденный факт.
(Deleted comment)
dana_protasova
Apr. 2nd, 2018 05:56 am (UTC)
ну, вам, возможно, печально, а мне нет ))) никак не могу проникнуться этой печалью ))) клево все, слушая Карлина перед работой, смеемся.
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Apr. 2nd, 2018 06:00 am (UTC) - Expand
( 18 comments — Leave a comment )