?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Общаемся второй день, уже вспомнила, почему он был послан. Мы, грит, в Англии очень обеспокоены ситуацией с Россией. Пилять вот серьезно??? Это же грит очень плохо, что страна практически изолирована. У вас нет промышленности, вы не интегрированы в мировую экономику. So what???? В чем конкретно - плохо? Мы были интегрированы при Ельцине? Уровень жизни был существенно иным? Сейчас те, кто ездил на мерседесе, пересели на запорожец?

Обожаю диванных футболистов, кухонных политиков и туалетных экономистов. Напомнил Володю, который приезжал в первопрестольную на пару недель из своей жопы мира под названием Владивосток, располагал поудобнее на диване свое пузо и начинал меня учить, какие на самом деле те, с кем я общаюсь. Спрашиваю Ричарда - ты лично беседовал с Терезой Мэй? А вот я лично беседую с теми, о ком нельзя даже в Телеграме. И представляешь, никакой паники по поводу санкций нет.

Интерес был сначала к выборам, а сейчас у нас Кемерово. Что есть Кемерово? - спрашивает Ричард. Хосспади помоги мне с этими идиотами, думаю я и отвечаю - пару дней назад у нас в закрытом кинотеатре сгорели заживо несколько десятков детей. Поверь, Скрипаль сейчас - меньшее, чем увлечен российский народ. Ричард пропадает с радаров. Похоже, пошел читать про Кемерово. Но потом он просыпается снова и изрекает что-то про нечестные выборы и невозможность России выбрать кого-то кроме Путина.

Блин, отвечаю я, а вы в своей Англии не догадываетесь, что российский народ в большинстве своем - реально ЗА Путина? Накануне выборов еду в такси - понаехавший откуда-то водитель-горец рассуждает о том, что круче Путина, в принципе, не найти мужика. С чего, говорю, ты взял, что наше общество стремится к ценностям Европы? Да мы открещиваемся от ваших ценностей однозначно!!! Все, что у вас есть хорошего - это пособия по безработице. Мы ненавидим негров, геев, правила - ты думаешь, россияне поддержат идею не устраивать в своем частном дворе шашлык с музыкой? Жрать мясо в тишине? Это что - поминки, штоле? Нет, вся улица будет слушать Верку-Сердючку и никак иначе!!! Да у нас народ колонки выставляет в окно летом, чтобы музыка на всю улицу играла!

Когда Наташа из Берлина начала встречаться с европейцем африканского происхождения (родившимся в Париже, с прекрасным образованием и работой и тп и тд), мы ее спрашивали: у вас что, НОРМАЛЬНЫХ мужиков не осталось? Ты уехал путешествовать по Шотландии в своем же трейлере, фотки слал, обедал там как-то... у тебя в трейлере сервировка стола со всеми салфетками, вилками-ножами и доской для сыра. Ты мужик, и ты так сервируешь себе стол. Россияне едят соленые огурцы, руками вылавливая их из трехлитровой банки, стоя рядом со столом.

Вы вообще не представляете, что есть Россия. В Омске зарплаты 400 баксов. Не в неделю - в месяц. У моего бывшего препода в йога-школе трое детей, жена в декрете и ипотека. Зарплата 500 баксов. Они ЖИВУТ на эти деньги!!!! Какой нахрен Скрипаль??? Или ты думаешь, что в России люди знают английский и слушают ВВС? В курсе, что в процессе отравления Скрипаля пострадали 70 англичан? То есть по сути это теракт, устроенный Россией на территории Англии?

..............................

Дебил, короче. Столько я не выпью, факт.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
dana_protasova
Mar. 30th, 2018 03:57 am (UTC)
Ожидания+судить людей по себе. Если территорию россии населяют проходящие белые, то это ничего не значит. А он все пытается. Впрочем, как и многие. Я тоже постоянно удивляюсь людям, но... они не такие в массе своей. Люди.
(Deleted comment)
dana_protasova
Mar. 30th, 2018 05:13 am (UTC)
Там - это для меня здесь )) мои ученики живут в париже, берлине, мой наставник на гавайях, коллеги по всему миру и мы общаемся. Не выходцы из россии, западные люди. У всех разный интерес, ричард к примеру уехал в азию несколько лет назад, написал исследование... Геополитическая ситуация в странах азии - книжка продается на амазоне. Но... это все детство. К реальной политике его никто не допустит.
byabyachka
Mar. 30th, 2018 04:29 am (UTC)

Королеву они не выбирают, она выбрана посмертно, но у них Парламент, жгучее место.Там всё время кого-нибудь переизбирают,у них свои английские забавы, короче.



Edited at 2018-03-30 04:29 am (UTC)
dana_protasova
Mar. 30th, 2018 04:54 am (UTC)
Я пока увлечена вицепрезидентом ВЭБа ))) щас я его... потом завтрак и отвечу ченить внятное ))
kirsam1
Mar. 30th, 2018 05:56 am (UTC)

Не знаю за англичан, а америкосы реально верят, что им из телеков вещают их америкосовские СМИ. И третьего не дано.

plumber_ivanov
Mar. 30th, 2018 12:55 pm (UTC)
Cnn, fox, npr, breitbart вещают совершенно разные вещи, часто противоположные. И кому верить? 😁
kirsam1
Mar. 30th, 2018 01:37 pm (UTC)
Я думаю все они топят за то, что Омерика - это великая страна.
plumber_ivanov
Mar. 30th, 2018 02:53 pm (UTC)
Разве что очень завуалированно. В основном клеймят позорные явление - действующего президента, заброшенных ветеранов, Клинтоншу, позорную медицину, разваленную ифраструктуру, свободную продажу пулеметов, сторонников запретить свободно продавать пулеметы, миллионные демонстрации против (неважно чего, в прошлый раз противников оружия), эпидемию опиоидов, убийства полицейскими негров et cetera et cetera

И это я еще RT не рассматриваю, которое везде.

Видел в Италии пару каналов русского телевидения — от величия аж слепит, но это было перед выборами, может из-за этого…
dana_protasova
Mar. 30th, 2018 02:26 pm (UTC)
о, я пока красила комод, CNN включила, а там интервью с сенатором от одного штата, и ведь складно говорит чувак, такой английский, просто рыдаю от зависти! что в сирии реальная война между американцами и русскими, что буквально позавчера американцы устранили 200 русских, но это секрет и никто об этом не скажет и тп и тд. в состоянии стойкого охренения я красила комод, прямо скажем ))))
plumber_ivanov
Mar. 30th, 2018 02:56 pm (UTC)
Это наверняка был не us, а international edition ))

На us edition одно упоминание сирии в уголке - Reports: US service member killed in Syria

А огромными красными буквами - Pulse gunman's widow found not guilty
dana_protasova
Mar. 30th, 2018 03:04 pm (UTC)
уфффф... мне тут очередную ипотеку дали, я зарывшись в бумаги сижу...
plumber_ivanov
Mar. 30th, 2018 03:09 pm (UTC)
было время, когда я так запутался в рефинансированиях, что просто тупо ставил везде подписи с инициалами. Но ничего, как-то не пронесло…
dana_protasova
Mar. 30th, 2018 03:10 pm (UTC)
ну, у меня здесь коммуналка же... и надо поставить в ее выкупе жирную точку. пытаюсь )))
dana_protasova
Mar. 30th, 2018 02:24 pm (UTC)
так все верят. русские, украинцы, европейцы - причем даже европейцы, переехавшие в европу 10 лет назад отсюда. очень экспрессивно спрашивают меня, правда ли, что путин призвал под ружьё мальчиков 12-14 лет и готовит какой-то супер-спецназ. им по телеку говорят, голландия. можно продолжать бесконечно, тема прозрачная и понятная ))
kirsam1
Mar. 31st, 2018 12:36 am (UTC)
Так это страшно! Сегодня они верят в такую чушь, а завтра им скажут, что русские - это сосредоточение зла мира, которых надо истреблять...и они этому поверят с такой же легкостью.
dana_protasova
Mar. 31st, 2018 02:32 am (UTC)
не знаю, мне сложно испытывать страх по таким абстрактным поводам. это как мама, когда я послала Грефа на прошлой неделе. она сидит и боится, "вдруг это отразится на моей жизни" мне смешно - что он, отрубит мне Мобильный банк, что ли, от злости? ))))) запуганный народ капец.
pinkydandelion
Mar. 30th, 2018 06:46 am (UTC)
По какой то причине он считает что их англия (мелкобритания) - центр мира и пуп земли и всё крутится вокруг них... Да. =)
dana_protasova
Mar. 30th, 2018 02:27 pm (UTC)
это тоже любят раскрутить. у россии тоже особый путь, она посреди азии и европы, здесь третий рим и тп и тд. все видят свою уникальность, и любой сантехник вася в том числе )))
luchertula
Mar. 30th, 2018 09:31 am (UTC)
Обожаю!!! Ни одного лишнего слова! Присоединяюсь, так сказать.
dana_protasova
Mar. 30th, 2018 02:27 pm (UTC)
спасибо ))
( 20 comments — Leave a comment )