?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наташа выразила недоумение, впрочем, мы все выразили недоумение - какого ляда прибежали эти люди, которых, собственно, никто не звал, и началось? 23000+ просмотров вчера, 100500 комментов, большую часть которых пришлось подтирать, и ради чего? Абсолютно не информативный пост, не приглашающий к дискуссии, не предполагающий интересного яркого дискурса, как говаривали в школе на уроке геометрии, "что и требовалось доказать". Надеюсь, лекции о психологии высших приматов прольют свет на страсть читать и комментировать то, что тебя бесит и с чем ты не согласен. Я-то в свое время прочла пару постов Эволюции и Траммель, и невер эгейн, ибо зачем? А эти странные люди и ходят, и пишут, и что-то мне доказывают... в этой стране хоть кто-то работает в будни???

Вернемся в реальность. Сегодня произошло событие, о котором я расскажу чуть позже, когда цепочка событий приведет меня в точку Бэ окончательно и бесповоротно, пока же выиграна только одна, хотя и весьма важная, битва. Далее - сегодня доставили из Китая прекрасные фарфоровые лампы высотой 60 см каждая, стоят теперь по углам стола и не перестают меня радовать росписью. Фотки будут потом. 25000 рэ, я щетаю, потрачены не зря )) Далее в Омске завершена работа над моим чайным английским столиком, ему будет посвящен отдельный пост, стоимость столика-прототипа 175000 ре, омский мне обошелся в 15000, и попрошу не информировать об этом Дениса-столяра, у меня здесь обширный список на будущее ))

Сегодня же предполагаю завершить платье, вискоза, подкладка тоже вискоза, глубоко фиолетового цвета, как и мое отношение к комментаторам )))) В работе остается драповый пиджак черного цвета. На очереди много чего, пошел процесс, слава богу. Так нравится шить, с трудом выпроваживаю себя на работу.

....................................

Что поразило из неврологии вчера: я всегда думала, что мы отвергаем тезис, не списывающийся в нашу вселенную, чисто по психологическим мотивам. Ну типа приезжает чувак из Афганистана в Европу, а ему говорят - женщины и мужчины равны, ты не важнее своей жены. И он просто отказывается от этой мысли, потому что она подтачивает весь фундамент его бытия. Так и остальное по цепочке порушится.

Оказалось, чистая материя. Тело человека вырабатывает гормоны, отупляющие мозг, когда человек сталкивается с чем-то противоречащим его устойчивым знаниям. Он какбэ тупеет в этот момент и теряет способность логически мыслить, выдавая в ответ невнятное: да лана, как это жена может быть так же важна, как и я, это же абсурд, это очевидно!

Там про это более развернуто, с названиями всех гормонов и тп и тд, я по сути чисто, удивил меня этот момент, фактически, он сделал мой день. Не знаю, когда тут работать, когда столько интересного вокруг ))

Далее. Осознанные сновидения и примыкающие к ним глупости я всегда считала уделом эзотериков. Пока сегодня не посмотрела, кто автор моих книг:

- Стивен Лаберж (англ. Stephen LaBerge) — психофизиолог, лидер в области изучения осознанных сновидений, которые он определяет как особое изменённое состояние сознания, при котором человек осознаёт, что видит сон, и может контролировать ход его течения. Родился в 1947 году в Ритерленде, штат Аризона, США. Получив степень бакалавра математической науки университета штата Аризона, в 19 лет поступил в аспирантуру в Стэнфордский университет на специальность «химическая физика», однако в 1969 году ушёл в академический отпуск. Вернувшись в университет в 1977 году, начал исследовать психику человека. Одним из направлений было исследование всего, что связано со сном. Уже в 1980 году получил степень доктора философии по психофизиологии.

"Нифига себе", сказал я себе... пошла смотреть дальше.

- Арнольд Минделл (1940 года) — американский психотерапевт, писатель и основатель процессуально ориентированной психологии. Автор 19 книг, изданных на 20 языках. Магистр наук (физика, MIT) и доктор психологии (Union Institute). Процессуальная работа, или процессуально ориентированная психология, — это мультикультурная многоуровневая практика осознавания. Процессуальная работа сосредотачивается на осознавании «реальных» и «выдуманных» психологических процессов, раскрывающих и, вероятно, разрешающих вопросы внутриличностного, межличностного, группового и глобального характера. Благодаря своему физическому образованию Минделл сформировал собственную точку зрения на бессознательное как с феноменологических, так и с символических позиций, что выразилось в применении концепций теории информации к наблюдению поведения своих клиентов. В этом свете он расширил концепцию «бессознательного», чтобы включить в неё целый спектр неинтенциональных (непреднамеренных) вербальных и невербальных сигналов, с одной стороны, и перцепциями, убеждениями и идеями, с которыми индивид не идентифицируется — с другой.

Парень написал книгу о том, что на самом деле сновидение продолжается во время бодрствования, циклы сна сохраняются и пронизывают весь день, в течение которого вы чувствуете сонливость, дежавю, интуицию и тп, периодически пронизывающие бодрое состояние ума. "Сновидение в бодрствовании".

То есть не только оголтелые недойоги, но и вполне себе приличные граждане приличных стран, получившие приличные гранты и результаты приличной работы )) Очень интересно, где бы найти на это время. К состоянию постоянного бодрствования я пришла на 4-ый день випассаны, так что мне есть, о чем почитать подобную литературу )

..................................

А, еще про Кемерово: я не знаю, как в регионах, но у нас последний год наполнен звонками о минировании различных зданий и сооружений, поэтому каждую неделю выгоняли на улицу спешно и обреченно посетителей ТЦ, у одной меня странное ощущение сюра? Страну год тренировали на конкретную ситуацию, обучающая программа не выстрелила? Зря старались зарубежные осведомители, обрывали линии международной связи звонками своими? Или реально Москва воспринимается другим государством, мысль "блин, чета в Москве уже 20 ТЦ эвакуировали, пойду-ка я посмотрю, что в моем происходит, мало ли..." не проскочила?

А теперь Роберт Сапольски )))

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
ponilola
Mar. 28th, 2018 05:33 pm (UTC)
Ну. для начала страна московские новости смотрит редко. Потому что это Московские новости, а не будни регионов. Что до эвакуаций. Так не тренируют у нас, это плохо, плохо, очень плохо. Не тренируют, потому что по факту мы нах не сдались террористам (теоретически), а вот у вас в Москве мало того, что народу, как в одной десятой всей страны, так еще и при случае подорвать кого важного можно.
Резонасненько.
Собственно поэтому ваши учения и идут рядком.
За те несколько недель, что я у вас была, постоянно что-то происходило. То метро переклинит, то охотный ряд эвакуируют. У нас эвакуация была на волне всеобщих "минирований". Это вот на моей памяти. Ну холодно в сибирях. И снег не убирают типа. Хотя я вот свои сапожки на каблуках убила без восстановления как раз у вас. Об тротуары и лед.
У вас в метро и на улицах порой кажется, что попал в фэнтази фильм о новом обществе с оттенком милитаризма. Всюду люди в форме, в глазки заглядывают и голоса в метро и электричках про будьте бдительны.

Edited at 2018-03-28 05:34 pm (UTC)
dana_protasova
Mar. 28th, 2018 06:02 pm (UTC)
а вы же по омску на авто. а здесь, наверное, пешком. седня в ночь -15 передали, наверное, я помру в итоге.

все разные. я всегда смотрю, где выход, куда выбить стекло, если что, седня в метро типа глазки закрыла, рано еще - встрепенулась, то ли дымом тянет... нет, все нормально,машинист курит ))) в подъезд захожу на вдохе, если захват сзади - у меня фора несколько секунд. по темной улице - шапка. на шапку капюшон, при ударе по голове мягче. можно поржать, но что делать, мало ли... позавчера иду в метро - девушка лежит без сознания на скамейке, сумки рядом нет, поди уже кто-то подобрал, девушка чистая, в приличной одежде. подошла сказала дежурному по станции, показала, куда идти. жизнь, она такая...
ponilola
Mar. 28th, 2018 06:53 pm (UTC)
Не, я по Омску эту зиму пешком ходила, потому что двигатель чинили.
xoxlobandera
Mar. 28th, 2018 06:09 pm (UTC)
Так осознанные сновидения - это уже сколько-то лет как научно установленный факт. Читал недавно книжку Why we sleep..., там описывались эксперименты, которыми этот факт был установлен.
dana_protasova
Mar. 28th, 2018 06:11 pm (UTC)
одно дело факт - другое методики в духе кастанеды, написанные на гранты докторами наук. майков там кстати рецензент, где мои 17 лет )))
byuliasavr
Mar. 28th, 2018 07:08 pm (UTC)
Те странные люди из комментов прошлого поста писали мне в ночью в личку, что ты их забанила. Не поняла только, почему мне.
Ну и да, некое количество проклятий)))
Забавно. Тоже не было времени отвечать на всякую муду .

Edited at 2018-03-28 07:10 pm (UTC)
dana_protasova
Mar. 29th, 2018 02:24 am (UTC)
искали родственную душу? собирали единомышленников на крестовый поход? )))) ппфффф...
snow_sea_sun
Mar. 29th, 2018 05:39 am (UTC)
У нас осенью-зимой несколько волн таких вот "лже-заминирований" (ТТТ)прокатилось. Только, что толку в рабочий день ТЦ "минировать"?
Я в больших ТЦ у нас в городе не была года три, наверное. В конце февраля выбралась на встречу с подругой, не потому что больше негде, а с оказией. Мамадарагая! Сколько там подростков в выходной тусит! Их там реально толпы. ХЗ, чем занимаются. И на фудкорте в игровой зоне куча мамочек с детишками.
Я там и двух часов не выдержала, сбежала, даже в магазины не заходя. Ну нафиг! В онлайн как-то спокойнее покупать )))
dana_protasova
Mar. 29th, 2018 06:57 am (UTC)
Можно сколько угодно кидать в меня тапки, но эти ТЦ и этот вид досуга ориентирован на определенный социальный слой, и все понятно. Каждому свое. От утопления на личной яхте или от гибели в Чернобыле тоже не застрахованы те, кто променял ТЦ на яхты и физику )
secret_whim
Mar. 30th, 2018 10:31 am (UTC)
"Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
dana_protasova
Mar. 30th, 2018 10:39 am (UTC)
Если бы вы знали, как я хочу посмотреть Алису Бертона!!!! Проблема в том, что боюсь, что не получится подсоединить комп к телеку )))
( 11 comments — Leave a comment )