?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну конечно же, дети - это святое. Пффффф... погибли дети, боже!!! Да, я понимаю, что сейчас вызываю в свой адрес очередные порции соплей и негодования, и ни одной здравой мысли, ни единой логической цепочки. Эти прекрасные люди. Они не видят, почему это происходит и будет происходить. Потому что - сопли и эмоции там, где хотя бы одну мысль или размышление.

Дети - мерзкие бесстрашные злобные существа. Тормозов у детей гораздо меньше, чем у взрослых. Они травят не только друг друга, они травят учителей, издеваются над любым, кем могут манипулировать. Помыкают родителями - только в путь. Доводят одноклассников до суицида. Просто настраивают весь класс "с ней не дружи" - и эти дети погибли. Да, увы. Из них выросли бы такие же взрослые, как вы. Вот нет вас - что изменилось в этой вселенной? А столько соплей, столько эмоций.

Вот охранник на сигнал пожара отключил сигнализацию. Видимо, до этого она срабатывала несколько раз и задолбала его. Этот охранник всего несколько лет назад был таким же ребенком. Сегодня погиб мальчик, который через 20 лет, оставшись живым, подведет под монастырь 200 человек. Но нет. Обыватели видят только данный момент. Погибшие - святы.

Помню, мой бывший муж в бытность свою моим настоящим мужем поехал в Лавру. Как я узнала позднее, поехал он туда не один, а с любовницей. Замужней. Представим гипотетически, случился там коллапс и он погиб. И вот началась бы эта свистопляска, боги-боги, такой молодой, генофонд нации и тп и тд. Задолбали. Из каждого утюга, чесслово. Так умиляет, что людей до глубины души трогают страдания ближних. Угу. В метро утром спустишься - там сплошные сострадательные граждане, такие внимательные все, располагающие, капеееееец. Как же в людях все это уживается, складненько так, гармонично.

Знаете, вот этот Сапольски, которого я слушаю, на вопрос с придыханием от студента "то есть вы еще в подростковом возрасте осознали, что ваша миссия - изучать приматов???" спокойно ответил: взрыв тестостерона в пубертатном периоде оказал такое воздействие на префронтальную кору..." и далее минут на пять. Никаких соплей, никакой мистики. Как же скучаешь по таким людям, когда видишь тетку, вчера она тебе кричала у прилавка мерзким тоном "женщщщщина, вы что не видите, здесь я стою????", а сегодня скорбно бормочет "господи, горе-то какое, какое горе, сколько людей погибло!!!!"

Я понимаю, что я говорю не популярные вещи. Перестаньте воровать во всех смыслах и займитесь делом. Я вас уверяю - такое больше не повторится. Никогда. Ни одной "Хромой лошади", ни одной казармы больше не упадет. Это же вы не можете открыть рот и сказать начальству "я это делать не буду, потому что это противозаконно, не отвечает СНИП, угрожает безопасности граждан" и тп и тд. Сколько можно ныть по поводу детей, взрослых, Путина, России, - ну хоть бы раз!!!!

Помню, мне было 12, и тут до меня дошло. Не знаю, как сейчас, а раньше ученики мыли пол в классе после уроков, был кабинет закреплен за учениками. Я понимаю, я образец тупизны, до меня дошло только к 12-ти годам. Я не уборщица, я прихожу сюда учиться. И я сказала классной, что я больше не буду мыть пол. Это вызвало... фурор. Да, еще я перестала ездить на картошку. По той же причине. Здесь, наверное, стоит упомянуть, что у меня с 4-го класса не было ни одной 4-ки в аттестате. Небольшой такой моментик. Мораль надо выводить? Или и так ясно?

И да, я соблюдаю всю эту бюрократию не потому, что обожаю сидеть с бумажками. Просто потом вы гибнете в каких-то ТЦ, у а вас нет страховки. Или вы сдаете жилье, а не регистрируете проживающих. Или делаете что-либо еще, что всегда прокатывало, а теперь - не прокатывает. Вернее, Россия балансирует на такой тонкой грани, где вроде бы все можно, но до определенного момента. А потом начинается... сопли, нытье, "доколе?!". Да всегда. Почему нет?

Блин, и ведь реально этот народ ничем не возьмешь. Вот только дети утонули в Карелии, там девочка дозвонилась до скорой и попыталась объяснить, что они тонут, а тетенька решила, что ее разыгрывают. Тетеньке потом дали два года то ли условно, то ли колонии-поселения. Ибо у нее тоже дети. Напрасно, на мой взгляд. Два года Пусси Райот и два года за десятки погибших детей - как-то странно получается. Это я к чему...

Это я к тому, что охранник, который отключил систему оповещения, в тренде. Простые русские люди не сдают позиций, угу. Это реально бесит - пожарная безопасность. Я вела йогу в Башнефти на Тверской два года. За два года нас два раза выгоняли на улицу всех, включая членов совета директоров, один раз меня не пустили в здание, потому что сигнализация уже сработала. Да, можно начать в очередной раз про то, что на провинцию всем плевать, вот чтобы Газпром сгорел или там Роснефть - с ними такого не случается. Действительно, странно. Можно долго ругать "синдром вахтера", когда какой-то охранник прерывает занятие и надо стройными рядами куда-то (еще и пешком по лестнице, ибо лифт ни-ни во время учений!) топать, в дождь и снег.

Вощим, достали. Пора спать. Скоро этот народный пафос сойдет на нет, все устаканится, и жизнь пойдет своим чередом.

Да, кстати, омичи, у нас тут в Подмосковье вонять начало с полигона, мусор не дает спокойно жить, и народ вышел на митинг, перекрыли дороги и вообще бесчинствовали какое-то время, теперь на полигоне идут проверки и меняют... что-то там меняют, кароч. Чтобы перестало вонять. Вы не хотите выйти с вилами и баграми по поводу вони в Омске, там же в некоторых местах реально как рядом с канализацией стоишь! Или нет, нормас? Попривыкли поди уже? ))) Ну и славно, хорошей вам погоды, удачного картофельного сезона, Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево ))

Tags:

Comments

( 277 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
don_kryu
Mar. 26th, 2018 07:08 pm (UTC)
Да на этих детей, всем орущим и вопящим, наплевать по большому счёту.
Просто народ жаждет крови.
Это традиция
dana_protasova
Mar. 27th, 2018 02:17 am (UTC)
ну так вперед, дайте крови! где массовые выступления народа? где четко обозначенное недовольство? нытьем крови не добиваются.
(no subject) - don_kryu - Mar. 27th, 2018 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voron_degtyarsk - Mar. 27th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
ponilola
Mar. 26th, 2018 07:32 pm (UTC)
Я мама, Аня.
И вы пишите сейчас очень страшные вещи. Очень. Я даже не могу передать насколько.
Я не прогрессивный, не духовно развитый человек. Про мама.
И страх за своего ребенка- это самое ужасное, что я когда- либо испытывала.
Когда умирают дети, не важно в какой стране, не важно по какой причине- это страшно. Нелогично.
Мы лишь сон? Чужой сон? Быть может. Пусть я всего лишь проекция, голограмма ,но. Для того, чтобы почувствовать чужую боль, не обязательно нужно испытать ее физически.
Иногда вы ведете себя как жестокий ребенок.
byuliasavr
Mar. 26th, 2018 08:12 pm (UTC)
Материнский инстинкт - это гормоны. А Дана конструктивна. Если бы все так мыслили, как она, то вот этой трагедии не случилось бы.
А ваш страх ничего не меняет.
Мне, например, очень жаль животных из контактного зоопарка, которые мучительно сдохли по вине людей. Но вся эта бутафория с пожарной сигналкой и забитые эвакуационные выходы - это все люди. Их попустительство и безалаберность. Безхребетность.
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vita Minus - Mar. 27th, 2018 04:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zebreng - Mar. 27th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kulemina - Mar. 27th, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - de_terra - Mar. 27th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pixet - Mar. 27th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pixet - Mar. 27th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzenjer - Mar. 27th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebreng - Mar. 27th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cucu_mber - Mar. 27th, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebreng - Mar. 27th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Mar. 27th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar - Mar. 27th, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Mar. 27th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burdaklak - Mar. 27th, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - militaryhistory - Mar. 27th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - natoops - Mar. 27th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Нос - Mar. 27th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Mar. 27th, 2018 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Mar. 27th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Mar. 27th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Mar. 27th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Mar. 27th, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Mar. 27th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Mar. 27th, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Mar. 27th, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Mar. 27th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Mar. 27th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Mar. 27th, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Mar. 28th, 2018 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Mar. 28th, 2018 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Mar. 28th, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Mar. 28th, 2018 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Mar. 28th, 2018 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Mar. 28th, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Mar. 28th, 2018 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Mar. 28th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Mar. 28th, 2018 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Mar. 28th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Mar. 28th, 2018 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 02:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 05:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomidorinka - Mar. 27th, 2018 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - trim7_ga - Mar. 27th, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алина Руднева - Mar. 27th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - beekaras - Mar. 27th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
Jocular
Mar. 26th, 2018 07:57 pm (UTC)
Теперь мне смешно, а перед глазами образ решительной бабки из фильма "Дикие истории" (новелла про ресторан).

Пришёл к чинуше в кабинет и с каменным выражением лица вилами его пырнул пятьдесят шесть раз. И нечего тут попусту воздух сотрясать.
dana_protasova
Mar. 27th, 2018 02:40 am (UTC)
да хотя бы в глаз с ноги, на "пырнул" не каждый решится. ну реально - ХОТЬ ЧТО-ТО!!!!! после трагедии в воздухе с нашим самолетом в Швейцарии, где погибли дети после столкновения с другим самолетом. отец трех погибших пришел домой к диспетчеру и убил его на глазах семьи, быстро и технично, успев сказать, за что и почему. его даже оправдали, помните? ну реально надоели эти стенания ни о чем, сколько же можно!
(no subject) - avanik - Mar. 27th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - Mar. 27th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Mar. 27th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Mar. 27th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Mar. 27th, 2018 10:10 pm (UTC) - Expand
uldemir1
Mar. 26th, 2018 08:14 pm (UTC)
Просто их щас надрочили телевизорами и интернетами, они и сострадают. Кидаю ссылку, мол "Такое у нас - каждый день. И даже ещё страшнее, потому что тихо, незаметно, привычно" - не понимают. Отказываются понимать. Выдавливают из себя эмпатию по свистку из телевизора, причем выдавливают строго дозировано, порционно, как гной из прыща...
dana_protasova
Mar. 27th, 2018 02:42 am (UTC)
так именно! каждый год что-то взрывается, горит, падает, тонет - выхлопа ноль. только страдания сердешные. этот народ меня троллит, чесслово! вот только все сгорели в "Чахлой лошади" в перми, или как там ее - в кемерово та же история. ну тоисть никаких выводов, уроков, изменений нам не дождаться.
(no subject) - cherubika - Mar. 27th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
byuliasavr
Mar. 26th, 2018 08:14 pm (UTC)
У нас тоже учебные пожарные тревоги регулярны, и всех выводят на улицу, и зимой, и в плохую погоду.
И всех без исключения.
И оповещение провели по всему помещению. Но это Питер, детка.
dana_protasova
Mar. 27th, 2018 02:46 am (UTC)
да, москва и питер. кому не нравится гореть синим пламенем, в этой стране есть хотя бы москва и питер. есть страны, где просто некуда бежать.
ffinga
Mar. 26th, 2018 08:32 pm (UTC)
Многие сейчас даже не поймут- о чем Вы написали. Вот ведь какая штука. Хотя сами своими руками и заперли этих несчастных детей, создав общество, в котором такое возможно. Мы все виноваты в их смерти.
uldemir1
Mar. 26th, 2018 08:58 pm (UTC)
Угу, угу. И общество это мы создали, и сами себя родили-воспитали такими уродами. И часовню тоже мы развалили, в 14 веке. Всё мы.
(Deleted comment)
(no subject) - uldemir1 - Mar. 27th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - uldemir1 - Mar. 27th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 02:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
uhbif
Mar. 26th, 2018 09:01 pm (UTC)

"...я знаю, что гвоздь у меня в сапоге/ кошмарней чем фантазия у Гете..."


Отсутствие эмпатии считается  в психиатрии признаком  патологии.
Обычно смерть требует если не уважения, то хотя б молчания. Если б кто то из читателей блога прошелся б по рассказу автора об умершем близком , я думаю было б много криков.
(Это я пытаюсь взывать к этике)


Дети это область знаний, в которой автору компетенции не хватает, ну так сложилось.
Имхо некомпетентное мое мнение о скажем йоге вызовет у автора смех и раздражение.
Аналогичные чувства вызывает пассаж о детях.
(Это я пытаюсь взывать к логике)


А возмущаться по поводу тем в телевизоре это вообще смешно. Выключить , а лучше выбросить более логично. А то прям анекдот про "а вы на шкаф залезьте" .
Не, ну если пост написан для эпатажу, тогда пусть... Старик Лимонов тож так пишет :)

(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 02:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - uhbif - Mar. 27th, 2018 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - uhbif - Mar. 27th, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - motayu_nervy - Mar. 27th, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - uhbif - Mar. 27th, 2018 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Mar. 27th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chekay - Mar. 27th, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bioplant - Mar. 27th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
daud_laiba
Mar. 27th, 2018 01:43 am (UTC)
Да ладно заливать, просто Путин проводил испытания ракеты на ядерной тяге, выяснял поражающую способность при скоплении живой силы противника.
dana_protasova
Mar. 27th, 2018 02:54 am (UTC)
наверняка.
(no subject) - daud_laiba - Mar. 27th, 2018 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - daud_laiba - Mar. 27th, 2018 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - daud_laiba - Mar. 27th, 2018 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - daud_laiba - Mar. 27th, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - daud_laiba - Mar. 27th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
alonsol
Mar. 27th, 2018 02:42 am (UTC)
да, дети это радость и не только она)
ваш муж мог зажигать с любовницей, но разве автоматом он считает плохим генофондом? ... хотя да, тут возможно вы правы.
тётя которая вчера вам что то говорила сегодня не может скорбеть? с чего бы это?
далее у вас все виноваты, ну да все коллективно и все по одному.
сорри, не поняла сути поста. просто так ни о чём?
dana_protasova
Mar. 27th, 2018 02:55 am (UTC)
пост о том, что задолбали стенания народа о пожаре в кемерово, который сам народ и устроил.
(no subject) - alonsol - Mar. 27th, 2018 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alonsol - Mar. 27th, 2018 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - feogrek - Mar. 27th, 2018 05:40 am (UTC) - Expand
butch_ara
Mar. 27th, 2018 03:38 am (UTC)
Удивительно. Второй раз за сутки слышу подобную точку зрения и практически с ней согласен.
broks_broks
Mar. 27th, 2018 10:12 pm (UTC)
Да, я тоже согласна, кроме оправдания ублюдка Калоева.
(no subject) - butch_ara - Mar. 28th, 2018 03:25 am (UTC) - Expand
Vita Minus
Mar. 27th, 2018 04:01 am (UTC)
епт, наконец-то здраво рассуждающий человек. Массовый психоз, все же не всем грозит
(Deleted comment)
(no subject) - z_zwang - Mar. 28th, 2018 03:24 am (UTC) - Expand
shortyless
Mar. 27th, 2018 04:48 am (UTC)
Народец у нас такой как дети - везде надо за ручку водить и указывать что так делать нельзя, чтобы не обжечься. Вот только пастыри хреновые и сами такие же, почему все дружно и стенают.
lenandaluz
Mar. 27th, 2018 05:14 am (UTC)
У меня шок. Как могла произойти катастрофа такого уровня в мирное время в развитой и типа богатой стране, устраивающей Олимпиады и разные мировые чемпионаты. У меня нет никакого объяснения, почему должны умирать дети, это абсолютно противоестественно. Утром еще родители этого ребенка поднимали с постели, заставляли чистить зубы, кормили кашей, а вечером его уже нет и никогда не будет, ни хорошего, ни плохого - как это можно осознать и принять? Родители, у которых в течение многих лет была одна приоритетная програма - "ребенок", теперь окружены пустотой и осознанием, что не уберегли. Даже у зверей в инстинктах охранять потомство, а тут детей оставили одних, закрытых, на произвол судьбы - вот что странно....
oricano
Mar. 27th, 2018 05:32 am (UTC)

Главный плюс детей, что всегда можно сделать новых. Смерть взрослого намного более ощутимая потеря для популяции.

(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - temas_sol - Mar. 27th, 2018 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoyana - Mar. 27th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - telescopych - Mar. 27th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Ростовский - Mar. 27th, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Mar. 27th, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenandaluz - Mar. 27th, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Mar. 27th, 2018 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenandaluz - Mar. 28th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dana_protasova
Mar. 27th, 2018 05:26 am (UTC)
Точно!))))) Трусливая, бесполезная и судорожная ббгггггг ))
kremlin_curant
Mar. 27th, 2018 05:30 am (UTC)
Какую ясную SS-овскую философию автор продемонстрировала. Я всё ждал, когда она напишет про то, что детей в крематории надо сжигать, а не в ТЦ-центрах, но видимо во второй части будет.
stagla
Mar. 27th, 2018 01:06 pm (UTC)
Да ладно.
Ничего ссовского тут нет.

Просто так называемые "оппозиционеры" провалили выборы. Не добились желаемого. Хотя...хрен его знает - может это в план входило.
Но тепер все чаще и чаще пытаются реализовать план "большой крови" - сделать подобие майдана.

И этот псто яркий образчик такой подводки: подаются две идеи - одна цинично-вызывающая, вторая главная серая. Начав спорить с тем что детей незачем жалеть, ты машинально не споришь с тем что надо выходить и убивать.

Ну как в анекдоте про зеленый мавзолей.

Вот такие технологии враждебного мира.

Или я параноик?
(no subject) - Летто Фейхтвангер - Mar. 27th, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Mar. 27th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 277 comments — Leave a comment )