?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Паганини и все-все-все.

DSC_0579.JPG

Вышла из дома на работу в -22. А, кстати, сегодня послан один давний ученик. Мы позанимались вчера, как обычно. Это, какбэ сказать, чтобы без имен, банковский сектор. Топовые позиции. Которых в стране всего... хватит пальцев одной руки, если весь сектор брать. И больше мы не друзья. Здесь злобный смайлик. Человек как человек, есть плюсы и минусы. Из всего его окружения, кто с ним лично работает, я, правда, слышала всегда только негатив, от ненависти до обиды, но мы же понимаем - блестящие руководители часто бывают сверхтребовательными не только к себе, но и к людям. И все было прекрасно, пока зайчик не перепутал меня с кем-то другим. Вчера позанимались, сегодня получаю сообщение:

- Дана, после сегодняшнего занятия у меня начала болеть коленка. Это не первый раз, когда вы не заботитесь о здоровье и моих "слабых местах", или вы будете думать о здоровье в целом, или нам придется расстаться.
-Иван Иваныч, это не первый раз, когда вы пытаетесь переложить свою ответственность на другого человека. За три года мне не удалось донести до вас светлую мысль о том, что ваше тело и все, что с вами происходит - это... и да, мы больше не работаем вместе, "я начальник - ты дурак" со мной не проходит.

Не в Омске же мы, в конце концов. Мама, как истинный провинциальный обыватель, опасливо спрашивает, не будет ли санкций теперь по отношению ко мне. Хосспади, что он - заблокирует мою карту Сбера??? Отключит автоплатежи Сбербанк-онлайн? Ну какие могут быть санкции? Как надо было довести людей, чтобы они за каждым кустом видели санкции? )) Минус 25000 в бюджете месяца и гораздо лучше настроение, ибо, повторюсь, человек был сложный и требовал подхода.

DSC_0580.JPG

Уже неделю работаю без выходных, и теперь их не будет, пока я в России. Я не жалуюсь, но устала. Не физически, а какая-то моральная усталость. Эта стратификация общества... иногда думаешь, а как, вообще, выживают обычные люди? С обычным мозгом? С обычной скоростью реакций? С обычными вводными в способности к анализу? То, что люди тупо не могут ориентироваться в своем теле, что "поднимите правую руку" может вызвать какой угодно отклик, вплоть до укладывания в шавасану, - это уже не удивляет. Но тупость, повсеместная вселенская тупость, не умение пользоваться мозгами, скудный интеллект, отсутствие базы, какого-то фундамента, который помогал бы строить общение и проекты... и эта пропасть настолько глубока между представителями разных групп и подгрупп, какой-то капец.

DSC_0578.JPG

Вчера один министр дал почитать свои стихи, которые он пишет дочерям. Скажу по-русски - я охренела. Мало того, что он абсолютно альфа в социуме, это и бизнес многомиллиардный, и спорт с олимпийской сборной в загашнике, и покорение всяких вершин от нефик делать, и работа-работа-работа, и вдруг - стихи? И не просто "Розы-слезы", а... как такое, вообще, возможно??? Когда вы видите в мониторе путиных, имейте в виду, им есть, чем вас удивить ))

DSC_0585.JPG

Другой министр, по Якутии какой-то человек (они просто все сейчас оказались в Москве из-за выборов, вот я их и хватанула оптом, несколько историй сразу))), рассказал прекрасное. Во-первых, про золото в слитках он узнал из новостей. Чудесно, вам не кажется? Ни губер, ни начальник аэропорта, ни кто там еще должен бы сообщить - нет, видимо, так порадовались за себя, что решили промолчать. Интересно, думали, инфа не дойдет, или что? Вощим, звонит он туда, сам просит связать его с начальником аэропорта, и выясняется просто песня.

Оказывается, на складе аэропорта лежат контейнеры с золотом. Никто не знает, кто их разгружал. Видео с камер нет. Накладных нет. Никто не признается, а там типа все свои, они же прекрасно знают друг друга, эти провинциалы. По объему золота - как годовой объем добычи средней шахты. Вы можете это представить? Просто лежат контейнеры, и никто не заявляет на них права. Обожаю Россию. Я на самом деле так устала от этого. Чем дальше в лес, тем толще, ага. Помню, меня здесь кто-то спрашивал, декларирую ли я свои доходы или типа. Я все сильнее чувствую, что я не совпадаю с этим народом. Ведь эти умники в Якутии - это чисто Лена Бурдель с ее Сашей в Омске. Имя им легион, и насквозь прогнившее общество, как же хочется отдохнуть от этого, но - некуда бежать. Они повсюду. Думаете, простые люди без миллионов в карманах другие? Да щаз!

DSC_0589.JPG

Тоже министр. Хотел покататься на лыжах. Сочи - все плохо, вода, снега нет, за границу накануне выборов не вариант, что же делать? Правильно, лететь в Абхазию... или типа, точно не вспомню. Прилетели. Грязный снег, месиво с водой. Предложили им Домбай. Никогда не были, решили посмотреть, что это. Зело впечатлились. Горы и снег супер. Подъемники ржавые, крышки не опускаются, то есть садишься - а тебя ничего не закрывает, сидишь и думаешь - лишь бы не упасть. Стоят, ждут подъемник, сели - а попа министра провалилась... ибо нет там сидушки, как оказалось. Неприлично было, но я так смеялась, я же говорю, меня к людям нельзя выпускать )))) Как представлю этого почтенного отца народов, как он пытается не провалиться в дыру... а с другой стороны, руками тоже не за что ухватиться... да, а мужчина-техник этого подъемника, который следит за всем и если что, выключает механизм, "отошел пообедать". Вы можете такое себе представить???? На горе - никого из персонала!!!!! Только металлолом этот кругами ездит.

IMG_20180314_095929.jpg

Вернулись они в Москву, начали звонить всяким ротенбергам, ну все как обычно. Простые руские люди любят спекулировать этим "везде свои люди" - а как иначе? Вы увидели нишу, которую просто нельзя не развить, вы что - тендер объявите? Смысл? Когда у вас уже есть знакомые, в ком вы уверены. Ну, знакомые его разочаровали. Оказалось, несколько лет назад они тоже оказались случайно на Домбае. И впечатлились. И решили превратить его в Аспен. Взяли в аренду, все по-белому. Инвестиции, закупили дорогущее оборудование, возвели опоры для подъемников...

Местные деревенские жители, такие радушные - кто был там на отдыхе, помнят, с прекрасной кухней, с готовностью помочь в беде, бабушки вяжут чудесные носки и свитеры из местной шерсти, дети весело бегают по двору... так вот. Эти простые люди взорвали новые подъемники. Это - Россия. Не рассказывайте мне сказки, я все про вас знаю. Поэтому я с вами и не общаюсь. Это все эти володи, которые зарабатывают по 20000 в день и не платят налоги НИКОГДА, это мама, которая приходит домой и, когда соседки нет дома, ставит сумку на ее комод. Когда соседка дома, такого, ясен пень, не бывает. Это так достало, капец.

IMG_20180314_101350.jpg

Пишу Наташе - устала я чета, причем не физически, а как-то психологически, странно как-то. Она: о, эти проблемы стран третьего мира! ))))

Да, надо что-то делать. Пока не знаю, что. Пока я просто ложусь спать, завтра встаю и опять иду работать. Кстати, о выборах. Это тоже такой момент... вы все уверены, что победит Путин. Без вариантов. А мои министры-капиталисты, приписанные к регионам, полпреды там всякие, мэры небольших городов, разъехались по местам своих работ специально, чтобы показательно голосовать там, ибо "у нас в регионе постоянно низкая явка и голосуют не за тех!" Ну, если у нас все так заранее известно, то к чему все эти телодвижения?

DSC_0577.JPG

Не знаю... хочется что-то поменять. Наверное, слишком много людей в окружении оказалось сейчас. Пора подсократиться. Да, и я совершенно не против того, что у измены нет срока давности. Я из страны, где медведи ходят по улицам, мне можно. В спецслужбах очень не простая работа, и сдать своих, а потом быть пенсионером в Лондоне - это, извините, не ко мне. И не к тем, кто не в теме. Рассуждать можно о чем угодно, как вы все и любите. Последний милый случай был - сослали одного начинающего разведчика на Дальний Восток, потому что... он не смог здесь китайца-шпиона довести до высылки. То есть он знал, что он шпион, но поди его поймай. А потом докажи. Цивилизованно, а не утюгом к спине. Как он задрал ныть, этот парень, оййййй... я могла бы вам много чего рассказать, как они работают за идею, как живут в общагах, как зарабатывают столько, сколько и машинист метро, но это уже частности. Есть вещи, у которых нет срока давности. И если бы Россия хотела просто перекрыть человеку кислород, то это был бы несчастный случай. То, что это однозначно физическое устранение, говорит о том...

DSC_0576.JPG

В общем, надоело это все. По сути, конечно, все та же не жизнь, а сказка, но люди доставляют неподецки. Собственно, так он и попал под раздачу, банкир всея Руси, в другой момент может и закрыла бы глаза, но точно не сейчас.

IMG_20180314_094642.jpg

А, Паганини! Он был сегодня в консерватории, и это прекрасно! Не знаю, может, мне везет, но пока я ни разу не попала на концерт в консу, который мне бы не понравился. С другой стороны, у меня с искусством так же, как и с людьми - жесткая фильтрация. Никакой Шнитке не прорвется! ))

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
gallaluchi
Mar. 18th, 2018 08:19 am (UTC)
Дана,интересно чем отличается "перекрыть кислород" от "физического устранения"?Как приятно начинать утро с этого блога!))
dana_protasova
Mar. 18th, 2018 09:29 am (UTC)
Перевод: если бы хотели просто убить, комар носа бы не подточил. Но это всегда очевидные показательные действия по устранению тех, кто сдал коллег и родину.

А я вот работаю.
luvolver
Mar. 18th, 2018 09:53 am (UTC)
Ну и как стихи? Талантливые хоть?))
dana_protasova
Mar. 18th, 2018 03:07 pm (UTC)
да крутые аще. совершенно неожиданно причем.
( 4 comments — Leave a comment )