?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0073.jpg

Вчера меня посетила идея. Иногда, чтобы увидеть новую идею, стоит повернуться ко всем существующим идеям спиной - там будет та, которую ранее не замечали. Мы в наших малость двинутых крышей кругах любим всякое... про смысл, реализацию, предназначение и далее по списку. И я смотрю на учеников - а их у меня много, и у всех есть что-то, на чем они отдыхают. Просто отдыхают. Без идиотизма "а от этого вам нужно уходить, потому что это прошлая карма", то, что происходит легко, не напрягает, что всегда вызывает положительные эмоции, в чем нет страданий. Кто-то любит в саду копаться, кто-то кошек ютит, у кого-то дети рождаются пачками, вырастают хорошими и умными, хотя вроде и не воспитывали их особо... кому-то с мужем классно, хотя и 30 лет уже вместе... у кого-то карьера прет, а кто-то доказывает теорему Ферма между утренним чаем и чтением передовицы, не напрягаясь...

DSC_0007.jpg

И крепко я задумалась. Учеников знаю давно, с ними уже все ясно. А что же у меня? Позвонила Лене-хинди, Лена как раз спустилась с гор в Непале в зону приема сигнала, она предположила для меня йогу в данном качестве. Нееееет, йога как раз - это реализация. Трудности, преодоление, аскеза... падение и попытка возврата... Не йога, точно.

DSC_0008.jpg

Сутки ведь думала... и только сегодня осенило. Mobilis in mobili. Подвижный в подвижном. Я дышу полной грудью только в перемещении по земному шару. И к этому на самом деле подвязано многое в жизни. Меня впервые отправили поездом между городами, когда мне было 3 месяца. За свои 41 год жизни я сменила 9 постоянных мест жительства, со всем скарбом, сменами школ и работ, а сколько было просто временных переездом типа "на год к бабушке, пока родители заканчивают учебу"?! Я спонтанно пришла к работе, при которой приходится мотаться по городу весь день.

478069###

Я не езжу туда, где просто красиво. Меня меньше всего привлекают туристические Мекки. Я просто... сквозь время и пространство... и мне хорошо. Момент, когда машина, автобус, самолет, поезд делают первое движение из неподвижности - это волшебство.

480787###

Я не знаю, почему так. Но реально яркость бытия есть только в положении между. На фото - Варанаси. Ужасный, грязный Варанаси. И я иду, и посох в руках, и котомка за спиной, из ниоткуда в никуда, затерянная между мирами.

484947###

Это так странно... ведь живу так всю жизнь, но артикулируешь очевидное - и жизнь приобретает совершенно иной вкус.

............................

Голос Ворошилова из "Что? Где? Когда?": а теперь, внимание, вопрос - а в чем ваша жизнь? )))

484870###

Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ryjunya
Mar. 10th, 2018 07:12 pm (UTC)
Стрелять люблю. Из лука, из винтовки, из пистолета. Когда стреляю наслаждаюсь и отдыхаю не замечая времени.
Ни где специально не училась, с детства хорошо стреляю.
Ещё проснуться на рассвете, выйти из палатки и занырнуть в Ладожское озеро. Ну или выйти из дома и занырнуть в море.
И ехать на поезде одна, с хорошей книжкой чтоб приехать к друзьям.

Чёт не там и не так я живу... :(
dana_protasova
Mar. 10th, 2018 07:13 pm (UTC)
особенно резюме доставило ))) и что мешает стрелять каждый день? ))
signe12
Mar. 10th, 2018 07:20 pm (UTC)
Оч актуальная тема, кстати. Думала, что моё призвание медицина, в ней несмогла реализоватся. Сейчас у меня как раз задача, найти всё-таки, чем успокаивается сердце))))
dana_protasova
Mar. 10th, 2018 07:21 pm (UTC)
вот-вот. а то так и жизнь пройдет )))
signe12
Mar. 10th, 2018 07:31 pm (UTC)
Правильно)))А так много было всяких занятий, которые прямо нравились. Торты пекла, много, а потом устала, и как отрезало. Также плавать просто обожала, плавала много, как смогла дорваться, в бассейнах, морях, везде где получлось. И теперь опять нет желания плавать.
katyaspletkoy
Mar. 10th, 2018 07:38 pm (UTC)
Движение, как и у тебя...родилась в одном городе, выросла в другом, училась в третьем, живу в четвертом. Романы, поезда бесконечные, новые люди и смена декораций. А сейчас вот топчусь на месте, но правда каждый день по работе общаюсь с новыми людьми, хоть это радует.
dana_protasova
Mar. 10th, 2018 07:39 pm (UTC)
движение! )) да, именно смена декораций...
katyaspletkoy
Mar. 10th, 2018 07:45 pm (UTC)
Фильм помню был забавный, "бегущая от реальности", там девушка постоянно меняла декорации и проживала абсолютно разные жизни. Очень меня впечатлила эта идея.
dana_protasova
Mar. 10th, 2018 07:46 pm (UTC)
и вообще, скольжение между реальностями без привязок и без возможности зацепить тебя каким-то элементом реальности и обездвижить )) свобода.
katyaspletkoy
Mar. 10th, 2018 07:49 pm (UTC)
да.... именно так. поэтому я не горела желанием стать матерью, но сложилось так, как сложилось.
iris_pse
Mar. 10th, 2018 09:16 pm (UTC)
Для меня жизнь - это поиск. Новых знаний, впечатлений, отношений.
dana_protasova
Mar. 11th, 2018 06:15 am (UTC)
класс! странно, что пока никто не ответил семья. дети. работа, сад... хотя такие есть и их до фига в общем срезе общества!
ngoryn
Mar. 11th, 2018 01:52 am (UTC)
Делать все наоборот. Ну, или просто иначе, чем это принято у нормальных людей. Перечитать кучу учебников, инструкций, руководств... а в итоге все равно сделать все по-своему - не факт, что это выглядит правильным для других, хотя бывало по-всякому. Я - человек "наоборот". Причем, в этом нет ни капли эпатажа... как раз наоборот)))) с детства привыкла маскироваться, чтобы мои действия не привлекали излишнего внимания.
dana_protasova
Mar. 11th, 2018 06:15 am (UTC)
прекраааааасно... тоисть на кайлаш опять не едем? ))))
ngoryn
Mar. 11th, 2018 06:20 am (UTC)
интересный вывод )))))))))))))))))))))))))))))))))))
dana_protasova
Mar. 11th, 2018 06:22 am (UTC)
и какой оригинальный!!! ббггг
ngoryn
Mar. 11th, 2018 06:23 am (UTC)
вот и я о том ))
steinun
Mar. 11th, 2018 12:55 pm (UTC)
!!!
ffinga
Mar. 11th, 2018 06:08 pm (UTC)
Не кидайте в меня тапки, пожалуйста! Но вот это состояние между реальностями я люблю больше всего. Эти несколько минут засыпания, минут между бодрствованием и сном. Ты уже не здесь- но еще не там! Ты- нигде! Слаще ничего нет.
dana_protasova
Mar. 11th, 2018 06:10 pm (UTC)
супер! как же это классно! мне не всегда удается отследить, к сожалению...
ffinga
Mar. 11th, 2018 06:16 pm (UTC)
Спасибо. Я понимаю ваше состояние в путешествии, но к сожалению мне оно не дается, из-за того, что много ездила по работе. Но мне кажется, я понимаю Вас.
dana_protasova
Mar. 11th, 2018 06:18 pm (UTC)
да, когда не по работе - по работе я же тоже постоянно ездила со всеми этими семинарами, а когда можно все поменять в любой момент, зависнуть или наоборот ускорится... и ни к чему не прикипать...
ffinga
Mar. 11th, 2018 06:29 pm (UTC)
Да! И ни к чему не прикипать! Жить в своем темпе! Знаете, мне кажется- настанет время- и оно не за горами- и мы сможем себе позволить так жить! Чередовать работу с полной перезагрузкой.... спасибо Вам. Мне кажется, с тех пор как я Вас читаю- я стала по другому к жизни относиться- легче и в то же время - серьезнее)
dana_protasova
Mar. 11th, 2018 06:36 pm (UTC)
спасибо ) это так круто на самом деле...
plumber_ivanov
Mar. 11th, 2018 08:17 pm (UTC)
Прям даже сосчитал, 15 мест в трех странах. Но все люди разные, с удивлением узнал, что одноклассница так и живет в той квартире, из которой в школу ходила.
dana_protasova
Mar. 12th, 2018 02:49 am (UTC)
но... в чем покой и счастье бытия? то, над чем не надо работать, что и так присутствует всю жизнь, куда сбегаешь, когда достает все остальное? ))
( 26 comments — Leave a comment )