?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

соглашение.jpg

Кратко: мы с Леной подписали соглашение, по которому в случае расторжения договора она выплачивает мне по 74 тыс (там цифирка написана в тексте соглашения) за каждый месяц работы, а я возвращаю ей квартиру. Нет, ни слова про "куда перевести тебе деньги" не было.

DSC_1219.jpg

И нет, я не жду. Не потому, что я внутренне чувствую, что не отработала эти деньги, впрягалась я там гораздо интенсивнее, чем в той же Москве. Просто все очевидно. Квартиру я Лене вернула. Все отлично, как ей, видимо, кажется )))

моей подписи нет.jpg

У Лены бывают такие забавные ситуации. Шедевральная ситуация у них с Димой-йогом, например. Она по весне дала ему взаймы на тичерз у Дарби 80 тыс рэ. Она прекрасно знала его материальное положение, и что это - стремление получить человека в рабство? И ежу было понятно, что деньги он вернуть не сможет. Но и отказаться от тичерза у Дарби ему... это как тест с двумя зефирками, классика, знаете же? Если нет, погуглите, он забавный ))

Итак, Лена берет в рабство Диму. Он пытается вернуть деньги, но у него рождается третий ребенок, жена в декрете, квартира в ипотеке, а зарплаты в Омске сами знаете какие. Я приезжаю в Омск, и у Лены чудесное предложение ))))) Я в такие моменты прям очень хочу порадовать историей всех-всех, потому что так даже я редко смеюсь )))) Лена предлагает нам с ней выплачивать долг Димы из доходов школы, то есть по соглашению у нас с ней чистая прибыль школы делится пополам, на это мы и живем. То, что мне так и не удалось убедить ее в том, что там не будет чистой прибыли, на которую можно прожить, это ладно. Но потом она: слушай, нашей школе же хорошо, что у нас работает сертифицированный йога-тичер, значит, мы можем списать его обучение на корпоративные расходы, значит, мы с тобой типа по 8 тысяч в месяц давай отчислять в счет его долга...

Спрашивается, отчислять кому? Правильно, Лене в карман! ))))) Звоню Диме, ржу, говорю знаешь, мы с тобой неделю как знакомы, а я уже должна почему-то оплачивать твое обучение, ну не круто ли! Дима прям впечатлился, угу.

Потом Лена укатила в Европу, а Дима решил продать машину и выйти из рабства. Отдать Лене одним махом остаток долга. Пришел ко мне, с моей карты я перевела ей сумму с смс "остаток долга Димы", она мне присылает текст: какой это остаток? Он мне еще сверх этого 20000 должен.

Ну там брал он в евро, ну там как-то в какой-то месяц что-то не выплатил, а хотел, дело ясное, что дело темное. Приезжает Лена из Европы. Спрашиваю - поговорили с Димой? Она: нет, как-то все не до того. Я: то есть он считает, что он тебе ничего не должен, ты же понимаешь? Она: ничего, поговорим.

Проходит время. Спрашиваю Диму: вы с Леной выяснили, закрыт долг или нет? Он: она ничего не говорила, я считаю я все отдал.

На данный момент прошло полгода. Удобненько, правда? Омские йоги, кто они? ))))))

Поэтому я от Лены ничего и не жду, если бы она имела намерение - она бы сразу четко все сказала. И если бы она все четко сказала, не было бы этих постов, чисто по этическим соображениям, я бы так не делала. Помните посты три года назад про Сашу и его начальников в Газпроме? Вон стоят мои пластиковые окна, и нет никаких постов. Все честно, просто, прозрачно. Да, мы продажные москвичи ))) Улыбаюсь блаженной улыбкой, хорошо-то как )))

Ваш ум максимально оберегает вас от реальности, даже от этой иллюзорной. У Лены за последний год случилось много событий, которые любого другого человека навели бы на мысль, что блин ЧТО-ТО ОНА ДЕЛАЕТ НЕ ТАК!!!!! У нее сгорел дом, со всей этой антикварной мебелью, детскими памятными вещами и тп и тд. Погибла любимая кошка. Дочь развелась, и пришлось все сбережения бросить на помощь дочери в приобретении жилья. То есть финансовая зависимость от сожителя, официально женатого на другой женщине, максимально возросла. Далее я выхожу из проекта. Увольняются все преподы.

Блин, ну вот реально, я даже не знаю, что еще должно произойти, чтобы человек перестал видеть причину бед в окружающих и задумался о себе????? Но нет. Пишет в воцап знакомым из Омска многое про "такой период, нужно пережить, это просто этап в жизни" - пилять, вот правда?????

..................................

Пойду приготовлю завтрак )) Уже обед по сути, а я все еще в пижаме и на расслабоне, красота )

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
weta_wolf
Jan. 26th, 2018 11:13 am (UTC)
Раз есть официальное соглашение, то надо подавать на Лену в суд за неуплату
Потому что Лена обнаглела и Лену надо проучить.


dana_protasova
Jan. 26th, 2018 11:32 am (UTC)
ой, мои московские юристы вообще сказали, почитав эти документы, что тетенька не сильна в юридическом деле и можно и квартирку вернуть и моральный ущерб оплатить... но... забавней наблюдать, как это делает бог. у него как-то изящней получается:

IMG-20170523-WA0023.jpg
weta_wolf
Jan. 26th, 2018 12:06 pm (UTC)
Одно (Бог) другому (суд) не мешает.:)))
(no subject) - dana_protasova - Jan. 26th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Jan. 26th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 26th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Jan. 26th, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 26th, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
byuliasavr
Jan. 26th, 2018 11:32 am (UTC)
Плюсую.
И на счётчик ее.
dana_protasova
Jan. 26th, 2018 11:34 am (UTC)
какие вы коварные женщины, ужас! ))))))
xoxlobandera
Jan. 26th, 2018 01:28 pm (UTC)
А эта Лена, она точно свой бизнес застройщика сама построила? Не от первого мужа ли он достался? А то, читая все это, возникают сомнения.
dana_protasova
Jan. 26th, 2018 01:30 pm (UTC)
она была в сфере строительных материалов, не знаю как точнее сказать, а все эти дома к ней прекрасным образом перекочевали с последним мушшиной, застройщик по сути он - у него заводы, подрядные организации и тп.
nutikana
Jan. 26th, 2018 01:59 pm (UTC)
Читаю вас недавно. Не могу промолчать: восхищаюсь, как вы легко меняете свою жизнь, как смело, быстро и иронично. Не прирастаете к вещам и квартирам. Как держите удар. Как этому научиться?
dana_protasova
Jan. 26th, 2018 02:00 pm (UTC)
вот не знаю... просто как-то оно меня не цепляет. но это значит, что цепляет что-то другое, правда ведь? )) свято место пусто не бывает.
vasya_shitov
Jan. 26th, 2018 02:01 pm (UTC)
Она изначально обманула вас, завысив стоимость квартиры. Где доказательства фактических сделок по такой цене - или хотя бы заключение независимого оценщика? Думаю, с живыми деньгами у нее не очень (судя по тому, как она жмется даже с оплатой интернета в шале). Квартира ей, очевидно, досталась от сожителя-застройщика за совсем другие деньги (если вообще она что-то платила). Такие недалекие бизнесмены и вумены обычно сидят по уши в (жилой) недвиге, которая сейчас стала крайне низколиквидной и приносит мало дохода даже при сдаче внаем на фоне роста налогов и расходов по ЖКХ. Поэтому женщина предпочитает бартер и взаимозачеты.
dana_protasova
Jan. 26th, 2018 02:05 pm (UTC)
ну там ремонт еще, всякие переносы стен и тп и тд, материла и проч. я видела стоимости других квартира по дому - ну, тысяч триста может и накинула сверху, некритично.

но в целом да. они квартирами за все расплачиваются, ну блин это провинция. это вообще другой мир.

то, как она пытается экономить на мелочах, это тоже издержки провинциального ума, я это часто наблюдаю. в ресторане за раз проедят больше, чем зп за месяц работанику и будут потом пытаться урезать. смешно.
vasya_shitov
Jan. 26th, 2018 02:41 pm (UTC)
Хотелки продавцов в объявлениях очень слабо коррелируют с реальностью. Подавляющее большинство людей, во-первых, психологически неспособно продать актив "в убыток себе", а во-вторых, преимущества собственной бетонной "роднулечки" они почти всегда переоценивают. Покажите мне лоха, который купит в сибирском Детройте квартиру по цене комфортной "евродвушки" в Новой Москве - активу с московской пропиской и доступом ко всем возможностям столицы и космической разницей в качестве жизни?
И еще, пожалуй, главное, соображение, которое я высказывал ранее: на рынке недвижимости продолжается кризис и падение цен, которое продлится, скорее всего, еще как минимум три года. Об этом говорит и один из главных экспертов рынка Репченко. Так вот, если жилье в Москве подешевеет на 30%, то представляете, какой обвал будет в Омске? Поэтому еще в начале января хотел выразить респект вашим наитию и мировосприятию, которые позволили вам выйти из проекта как крутому стратегу.
Вы зафиксировали убытки в самом начале на минимуме, не дав им разрастись. Кроме того, подавление негативных ощущений и надежда на "стерпится-слюбится", скорее всего, привели бы к потере как пяти лет (а для организма нахождение в чужеродной и крайне агрессивной среде вообще вылилось бы в "год за два"), так и связей - никакие скайпы и блог не заменят живого общения. Даже через два года ваша "фигура в поле" московских друзей-знакомых уже была бы размером с петуха на знаменитой картине Карлсона. Кроме того, через два-три года уже было бы во много крат труднее рвать когти из Омска, учитывая инвестированное время, ожидания отдачи от проекта, а также мощную "гравитацию" сурового сибирского города (мем "не пытайтесь покинуть Омск" появился не на пустом месте).
dana_protasova
Jan. 26th, 2018 02:47 pm (UTC)
в смысле - я видела продажные документы на все квартиры дома. верхний этаж один адвокат, вообще, купил за 35 млн руб, в башне с круговым видом. так что это не хотелки, а факты.

у меня нет никаких убытков. я ничего не потеряла. я зарабатывала в моске, я уехала из москвы - понятно, что я перестала зарабатывать, но это же не убыток. когда я в гоа. я тоже не зарабатываю )))

мне легко. все и всегда. нет ничего тяжелого в этой жизни, потому что она - иллюзия. это буквально сон, который вы видите прямо сейчас. и вам может сниться, что вам тяжело. но если вы дошли до того, что во сне к вам подошел некто и прояснил, что это сон, то - вы практически мастер осознанных сновидений ))) а в осознанном сновидении действуют ваши правила, потому что это - ваша игра.
(no subject) - vasya_shitov - Jan. 26th, 2018 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 26th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_shitov - Jan. 26th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 26th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_shitov - Jan. 26th, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 26th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 26th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_shitov - Jan. 26th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 26th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
luvolver
Jan. 27th, 2018 10:39 am (UTC)
Я охренела от советов))) продать квариру по-тихому))
А с Леной всё ясно. Цитируя её саму: всевышний рассудит😂😂
dana_protasova
Jan. 27th, 2018 10:46 am (UTC)
ну вот тоже не моё. воровство в чистом виде.
( 31 comments — Leave a comment )