?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторые изменения

DSC_0126.JPG
Просто журнал, подаренный бывшему мужу. Шиве было угодно, чтобы журнал оказался у меня. У мужа не те приоритеты ))

Не без влияния Омска, безусловно. Итак. Для начала я сменила главный юзерпик, убрала оттуда себя в асане. После последних полугода у меня четкие рвотные позывы на все, что связано с ориентацией человека на физуху. Анекдот, который несколько раз рассказывал Антон Долин, когда на море приехали две девушки, познакомились, одна проститутка, вторая работает на заводе, девушка с завода каждый вечер зажигает с мужиками, а та просто загорает, валяется на шезлонге, читает книги... В итоге эта не выдерживает (а та, ясен пень, трудовыми подвигами не хвасталась), спрашивает: а ты с мужиками совсем что ли не того, не интересно? Ответ: ну вот представь... приехала ты отдыхать, а у тебя вдоль берега - станки, станки, станки...

DSC_0062.JPG
Просто ученица. С ней можно поговорить не о йоге, слава Шиве! Не о веганстве! Не о пророщенной пшенице! Не о сутрах Патанджали!

Так вот. Меня уже воротит от людей, которые на аватарах в асанах, которые смотрят вдаль одухотворенным взглядом и пишут что-то типа "как это принято во всем мире, сегодня мы не практикуем асаны". Все как будто забыли, возможно, не знали, или даже живут по принципу "а чем является йога для вас?", как если бы йога может являться чем-то иным, нежели своей сутью. Почему-то мало представителей других путей, ведущих к духовному перерождению, ставит себя на аватарах с куличом в руках, или в наклоне поцелуя руки батюшки, или там фразу аватара "Аллах акбар" прилепит в светском аккаунте. Но наши йоги - это совершенно другая история.

Допускаю, что многим моим коллегам просто для раскручивания себя как препода надо четко позиционировать себя таким образом. Вот у нас ресурс Вконтакте, вот тетенька-парикмахер, вот тетенька-торты-на-заказ, вот тетенька-йог... нет никаких отличий, это просто рынок, детка! Добавило то, что я зарегилась в фейсбуке таки, чисто ради Тиндера, теперь думаю, стоила ли игра свеч... пока я доберусь до этого Тиндера, я уже столько в свой мозг хлама запустила, это какой-то капец. Ощущение, что меня сносит лавиной виртуального мусора, безусловно очень важного и близкого сердцу владельцев этого мусора, но... вот серьезно??? Господь наш всемогущий создал нас по образу и подобию своему, чтобы мы тратили жизнь на это????

Это так, лирическое вступление. Просто думаю, может, в блоге вообще прикрыть тему йоги и переименовать его в "Дана - человек"? ))) Потому что все, что касается практики, дело исключительно меня и моих учителей, никак не сторонних лиц. А то добавляю, получается, свои пять копеек в эту авидью.

.................................

Чем мне нравится Москва и москвичи? ))

DSC_0059.JPG

Ученица. Ей на ДР подчиненные сделали подарок - заказали Vogue именной. Собака у нее, милый шпиц, шопится она онлайн, не любит ходить по магазинам, ну и остальные темы...

DSC_0060.JPG

Ну разве не заи, такие подчиненные? )))

DSC_0061.JPG

А здесь так и вообще... смотрю на лицо Филиппа и не могу не смеяться. Встреча-вдохновение, блин ))) Да, Марина - МГИМО, два языка, как русский, замужем, трудоголик невероятный, практикует йогу, ходит в бассейн, общается с друзьями, в общем, типичная москвичка.

DSC_0058.JPG

Вот здесь мы с ней и развлекаемся. Не, кто развлекается, а кто преодолевает себя )) Каждому - свое.

...................................

DSC_0121.JPG

Меж тем мне надоело жить, как бомжу, и я для начала распаковала часть книг (остальные потом распакую, когда Денис сделает мне дубовые шкафы ручной работы)))), и задумалась о постельном белье. Спать на матрасе, а не на полу - это уже благо, но душа попросила текстиля. Только что по инету мы с консультантом выбрали мне жаккардовое белье, в воскресенье привезут, и за это я тоже люблю Москву. Там еще были неувязочки с размерными группами: пододеяльник трехспальный, простынь на резинке 90х200, наволочки 50х70, это комплект из трех разных наборов, на такое не каждый продавец пойдет, но... мы знаем точно - невозможное возможно.

А теперь надо написать пост про то, как Лена из Омска тихо слилась с темы моей компенсации, и как я родилась йогом и что с этим делать. Это для Лены-препода. Сегодня у меня выходной день, я валялась в кровати до 10-ти утра, наслаждаясь этим ощущением... ооооооо... нет, меня не дергает внутренний дергун куда-то бежать и что-то делать, ибо все уже есть здесь и сейчас. Сегодня буду дома весь день, много бумажной работы, надо в новые места преподавания написать тексты, выслать фотки, созвониться с парой человек, так и день пройдет. Не забыть бы еще заказать РЖД-Логистике вывоз мамы из Омска, а то будет смешно ))) Она как раз приезжает в Москву, а я в тот день улетаю в Берлин.

Наташа вчера звонила. Говорю, за две недели в Москве заработала 64000 рэ, что мало, конечно, но для начала пойдет. Наташа иронизирует: ну, ты же еще не падаешь от усталости в метро, так что есть, куда наращивать обороты!

DSC_0124.JPG

Вернулась в Сербор )) Я дома!

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
maikao
Jan. 26th, 2018 10:09 am (UTC)
Если честно, я чаще всего считываю вместо "Дана - йог и человек" - бог и человек)))
dana_protasova
Jan. 26th, 2018 10:11 am (UTC)
давненько моя челюсть с таким звоном не падала на паркет ))))))))))))
maikao
Jan. 26th, 2018 10:19 am (UTC)
В свете парадвайты))) не все поймут,но..
dana_protasova
Jan. 26th, 2018 10:21 am (UTC)
даже, я бы сказала, "все не поймут" ))))
weta_wolf
Jan. 26th, 2018 10:23 am (UTC)
То, что Лена омская вам не заплатила ни гроша это нормально для таких лен, было бы очень удивительно и поразительно, если бы он оплатила вашу работу за 4 месяца.
dana_protasova
Jan. 26th, 2018 10:26 am (UTC)
да я поэтому и спокойна )))) с другой стороны, какие истории! если бы она мне заплатила, я бы не смогла писать это все по этическим соображениям, а сейчас как весело-то! )))
caotica_anita
Jan. 26th, 2018 07:55 pm (UTC)

А мне импонировали будем говорить духовные посты в старом блоге. Информация к размышлению так сказать. Жаль, что не сохранились...

dana_protasova
Jan. 26th, 2018 08:04 pm (UTC)
все течет... исчезает... ускользает...
vasya_shitov
Jan. 28th, 2018 07:50 pm (UTC)
(Надеюсь, что сюда уже никто не заглянет, поэтому) задам этот волнующий меня вопрос: что творится в душе у человека, выбравшего такой черный интерьер особенно в московском климате? Можно ответить в личку. Насколько же приятней цвета интерьера в вашей комнате!
dana_protasova
Jan. 28th, 2018 08:39 pm (UTC)
это семья молодых миллионеров, топ-менеджмент мировых корпораций. нетривиальное мышление, оригинальный вкус, умение разбираться в трендах. люблю эту квартиру ))) моя сделана по принципу "на что хватило денег". а здесь люди реально делали так, как им хорошо. очень бурная жизнь, постоянные командировки, тусовки, друзья, гонки на машинах и тп и тд, серый мало того что в тренде - создает фон.

IMG-20180120-WA0028.jpeg
спальня

IMG-20180120-WA0024.jpeg

IMG-20180120-WA0022.jpeg
( 10 comments — Leave a comment )