?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы хочите песен? Их таки есть у меня!!!!!! (С)

Лена, судя по всему, решила просто устроить стенд-ап вечеринку одной актрисы, иначе не скажешь. И в Омске, и в Москве, и за пределами нашей родины народ охреневает от умения вести дела в Омске. Простите, омичи, ну серьезно - это ваша Лена, не моя! ))) Под замок не убираю, много учеников московских не в друзьях, хочу их повеселить тоже.

Итак, Лена начала информационную войну. Рассылка моим омским ученикам выглядит примерно так:

IMG-20180120-WA0052.jpg

Ну, орфография и пунктуация, вы понимаете. Ну и вообще. А теперь представьте ситуацию. Вы приходите в новый клуб. Там вас встречает человек, который улыбается, говорит, что его пригласили быть гуруджи в этом новом клубе, рассказывает всякое... вы начинаете у него заниматься, у вас практика прет, как никогда раньше... мифически где-то присутствует некая Лена, которая построила этот клуб, но которая то в Европе, но в Индии... вощим как-то особо не мелькает. Потом внезапно гуруджи говорит, что поздно пить боржоми, уезжает в Москву, и внезапно какая-то тетенька начинает писать вам следующее:

IMG-20180120-WA0053.jpg

"Вы поймёте, если будет дано"???!!! Слышали бы вы, как я смеюсь ))))) Не дано вам понять, не дано. Дано только Лене. Знаете, обычно, если кому-то одному что-то дано, а окружающие эту данность не подтверждают, ну там кому-то дано понять, что он - Наполеон, то те, кому не дано, закрывают его в Кащенко.

Плюс мне поступают аудио-сообщения, которые тоже пересылаются учениками, и вечер внезапно не так томен, что был еще час назад ))) Вы-то в Омске, поди, совсем уже спите? Кстати, теперь я даже не имею сомнений, кто написал тот коммент с предложением разоблачить всю эту магию. Орфография как раз на уровне третьего класса церковно-приходской...

IMG-20180120-WA0069.jpg

Я, канеш, все понимаю, дорогие омичи... Но если у вас так бизнес строят, то нечего пенять на Москву, которая вывозит налоги эшелонами - у человека сложный момент в бизнесе, и она элегантно решает его, разгоняя даже тех учеников, кто остался. Данный человек платил 6000 за абонемент, на минуточку. Это московская цена абонемента на месяц, у нас в Феде здесь столько стоит.

IMG-20180120-WA0070.jpg

Стоит ли говорить, что я посоветовала девушке откупорить хорошую бутылку вина, поудобнее расположиться в кресле, и...

IMG-20180120-WA0071.jpg


Оказалось, она уже бутылку допивает! Как же я смеялась, грю ну вот - куда гуру, туда и ученик. Вот реально - сказать бы кому из реально знающих меня людей типа бывшего мужа или Наташи из Берлина про мою любовь к алкоголю, они бы сразу диагноз Лене поставили. А так - будет и дальше спамить всех, и остановить ее некому )))



IMG-20180120-WA0100.jpg

Ну вот какбэ... я не знаю. Блин, все равно не могу не ржать ))))))) Я просто представляю, сколько Лена щас будет объяснять необъяснимое, а я... наверное... пойду-ка на Трехгорку с ученицей встречусь )))) Ффууухххх надо приходить в себя после всей этой истории. Бред какой-то, просто бред!

Миша!!!! Ты же читаешь мой блог! Ты не понимаешь, в каком свете твоя мама себя выставляет? Никак нельзя донести до нее светлую мысль, что лучше грушу побить, или три км проплыть, или там ну не знаю... мультиоргазмы, говорят, помогают в сложных случаях ))))

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
luvolver
Jan. 20th, 2018 03:37 pm (UTC)
Саркостичен и прелюдно
У меня истерика )))))
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 03:38 pm (UTC)
Да у нас у всех истерика!!!! Лена отжигает!!!
(no subject) - luvolver - Jan. 20th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 20th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
venskaja
Jan. 20th, 2018 03:51 pm (UTC)
Одно скажу: орфография и стилистика доставляют.

Вот недаром я всегда настороженно относилась к малограмотным людям.

Сама себя уговаривала, что это совпадения, но раз за разом: если человек плохо владеет родным языком - рано или поздно он выдаёт .. всякое.
Какими бы другими выдающимися качествами не был наделён.

И нет, я не граммар-наци, просто наблюдения
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 05:52 pm (UTC)
я меня есть ученики, которые по первости подписались на Ленин инста, но не смогли - слишком много ошибок. тоже не граммар-наци совсем, но уж очень глаз режет.
papa_nin72
Jan. 20th, 2018 04:16 pm (UTC)
вы не соответствуете её ожиданиям и она об этом пишет открыто. так же как и вы о ней. в её представлении ийог ( х.з. как там правильно называется) должен обладать другими свойствами. Она смело высказывает свою позицию, что должно вам импонировать. А на ошибки вобще пох. этож инет, а не сборник пушкина, все понимают смысл высказывания автора.
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 05:55 pm (UTC)
нет. она пишет об этом моим ученикам в личку. я - в открытых ресурсах сети. более того, я сказала ей об этом в лицо прямой речью. не письменно ))) она смело высказывает позицию, которой у нее по сути нет - это как я сейчас начну рассуждать о кардиохирургии. она ничего не знает о йоге. вообще ничего.
мне не импонируют недалекие безграмотные люди, которые в 55 лет не умеют выстраивать коммуникацию. привет из совка - это так знакомо.
jananov
Jan. 20th, 2018 05:20 pm (UTC)
Дан, простите, но хочется сказать простым русским языком: так, как обосралась в сложившейся ситуации Лена, нужно-таки суметь! Бизнесу -
хана, вместо того, чтобы как-то замолчать (клиентам вообще не нужно ничего знать, был инструктор - не стало инструктора, это лишь внутренние дела компании), эта блаженная методично и каждому донесла о произошедшем, причем в такой форме, что лишила собственную студию последнего шанса на хоть какое-то существование.
Браво, Дана, такого кино нигде не покажут, спасибо!
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 05:56 pm (UTC)
да капец. потрясает, что именно клиенты клуба пытаются донести до нее эту очевидную вещь. это надо уж совсем обезуметь, дойти до такого.
byuliasavr
Jan. 20th, 2018 05:27 pm (UTC)
Ооо, попкорн достала и сижу в предвкушении!
И это все она строчит из Индии? Из этого святого для йогов края!?!?!
Ооочень плохо для кармы, оооочень...

Грамматика феерична, да. Присоединяюсь к предыдущему комментатору: есть же автокоррекция, пусть ей кто-нибудь настройки в телефоне поменяет!)))
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 05:58 pm (UTC)
и не говори. это безумный мир... уехать за тридевять земель, чтобы тратить там время на эти глупости...
(no subject) - byuliasavr - Jan. 20th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 20th, 2018 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Jan. 20th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 21st, 2018 06:10 am (UTC) - Expand
nata39013
Jan. 20th, 2018 05:49 pm (UTC)
Продолжения! Народ (в моем лице) жаждет продолжения феерии!! А то мы так любим глумиться над подобным, - ну все в гуру! - что аж слюнки текут. Она тебе-то небось самые вкусные перлы выдает?))))
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 05:57 pm (UTC)
она со мной не разговаривает )))) не звонит, не пишет, ах. продолжения там еще постов на 10-12, не все сразу, я вон тоже хотела Линча сразу 18-ым фильмом взять, а он взял и поделил на 18 серий ))))
xoxlobandera
Jan. 20th, 2018 07:18 pm (UTC)
Бгггг!
Продолжения, продолжения )))
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 07:21 pm (UTC)
а ведь никто не ждал такого экшена от моей поездки в Омск! никогда не знаешь, где мир решит тебя удивить! ))
maikao
Jan. 20th, 2018 08:20 pm (UTC)
Уважение к учителю это сложная опция в отечестве))) родители всегда лучше тренеров знают как и чему лучше учить детей, это не покорная отдача ребенка в гурукулу и уверенность в том, что гуруджи сделает из него человека. Кароч, нет генетического что ли уважения к учителю, к человеку дающему знание.
Не понимаю, зачем клиентам рассказывать о том,что происходит внутри студии,тем паче оповещать по смс... Сор из избы.Добавить свои пять копеек в уже местами нездоровую йогическую среду?

Edited at 2018-01-21 03:45 am (UTC)
dana_protasova
Jan. 21st, 2018 06:11 am (UTC)
в нашем обществе уважение вообще - это... скорее странность, чем норма ))) а в таких ситуациях и тем более.
poddubo
Jan. 20th, 2018 11:07 pm (UTC)
ужасно
dana_protasova
Jan. 21st, 2018 06:12 am (UTC)
и вот наконец аватар идеально подходит к комменту! ))))))

да. а ведь я могла бы остаться там реально на много лет, и все это роилось бы у Лены в голове, но повода выйти не было бы... но все равно - оно было бы там.
milamuza
Jan. 21st, 2018 03:30 am (UTC)
Это очень-очень странная линия поведения от бизнес-вумен... Речь -отдельно доставляет.
dana_protasova
Jan. 21st, 2018 06:13 am (UTC)
А вы - Линч, Линч... фон Триер... да здесь такие повороты, что никакое авторское кино не выродит само по себе ))
milla_ka_milla
Jan. 21st, 2018 08:45 pm (UTC)
Блять, да что у неё с языком?? Он ей не родной, что ли?
Глаза ж болят!
dana_protasova
Jan. 21st, 2018 08:46 pm (UTC)
бббгггггг ))))) от так вот! а я с ней 4 месяца по 40 сообщений в день, сейчас она так же спамит других, они тоже уже на грани жизни и смерти )))
(no subject) - milla_ka_milla - Jan. 21st, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 21st, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milla_ka_milla - Jan. 21st, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milla_ka_milla - Jan. 21st, 2018 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 21st, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milla_ka_milla - Jan. 21st, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )