?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG-20171214-WA0044.jpeg
Да, это преподавательско-администраторский состав нашей бывшей школы )))) Неплохая у йогов работа, ящетаю.

Я понимаю, название поста звучит, как издевка, а вот ведь на самом деле... разве у вас это было бы иначе?

Настя: Дана, здравствуйте.. я не любительница писать, но Вам очень хочу сказать: "Я безумно рада, что мне хоть и немного, но все же удалось с Вами пообщаться и вообще о Вас узнать. Вы потрясающий человек и главное свободный во всех смыслах этого слова. Я желаю Вам удачи, успехов, новых собственных побед! И не прощаюсь.. мир тесен)"

Даша: Дана, здравствуйте. Я сегодня ночью читала Ваши посты и просто плакала) У меня же реакции))) Ваших занятий больше не будет, правильно? Или пребывание в квартире нужно отработать?))
Я, боюсь, что весь свой визит проплачу))) Нет, не из-за отъезда)) Вашего! Я на самом деле рада, потому что это, в моём понимании, единственно верное и смелое решение. Я просто, всё время виню себя за то, что чего-то боюсь, чего-то не делаю и т.д.( в т.ч. отъезд из Омска). А после постов ещё больше об этом думаю) Не хочется грузить своими мыслями)

Дима: Дана, желаю тебе всегда быть опорой для тех, кто дорог тебе, верить в себя и свои силы, менять этот мир к лучшему и всегда во всем находить светлые стороны. Энтузиазма тебе, сил и возможностей в достижении поставленных целей, любви, достатка, приятных эмоций и хорошего настроения.

Елена: спасибо вам за ваш профессионализм, удачи вам во всем, дай бог увидимся в иных обстоятельствах!

Елена: Дана! Сегодня на занятии я давала своим девочкам те связки и приемы, которые те давала нам на йогатерапии. Всем очень понравилось, и большое спасибо тебе, гуру!

Елизавета: крайне расстроена вашим отъездом, была эгоистично рада вашей ссылке. Что теперь делать?

.......................................

И это бесконечно... пишут, наговаривают текст в мессенджерах, звонят... Эти 4 месяца:

1. В преподавании это был очень важный момент. В Москве, где каждый уважающий себя просветленец на полгода уезжает в Индию к разным учителям и ашрамам, такое вообще невозможно. Здесь же я видела, что каждая правка, каждая связка - они реально меняют человеку практику. Помните притчу, как надо жаждать учителя? Держат голову человека под водой, и эту жажду вздоха можно сравнить с жаждой практики. Вот в Омске я это увидела в людях. В Москве - нет. НЕТ.

2. Мама 65 лет - каждый новый день работает или на тебя, или против тебя. В каждой минуте. Мало того, что она наконец вернулась к регулярным занятиям, так еще и мозги, надеюсь, с моей помощью того...

Вскакивает с дивана:

- Чего тебе дать? Чаю или яблоко?
- Ты сама хочешь чаю?
- Нет, но подумала, ты вот с работы и не ела давно, может...
- Мама, ты сама сейчас чего хочешь?
- Да не знаю я, ничего я не хочу...
- Сядь! Подумай, чего ты хочешь... потупить в Одноклассниках, поразгадывать кроссворд, съесть дрянь из кондитерской, позвонить подруженциям в Волгоград...

Сидит... думает... берет книжку, уходит читать. И так постоянно. И я вижу, что мозги перестают засыхать. Десятилетиями отшлифованные паттерны поведения...

- Мама, ты зачем это сейчас спросила? А сейчас ты зачем это делаешь? Ты на самом деле подумала - надо встать, подойти, поправить салфеточку? Это осознанное действие?

Думаю, просветлеет она у меня скоро ))) И это благодаря Омску, у меня и в мыслях не было жить с ней теперь. А эти бесконечные страхи... "А вдруг...???" Хосспади что в этом мире может быть "вдруг"??? Мы уже по уши увязли в матрице, как ты не барахтайся, это мало что меняет.

3. История с Леной. Меня часто спрашивают(С) - зачем я пишу все эти истории, гадости про людей, как кому-то кажется. Так вот. Я не просто верю - я вижу, что мои истории меняют что-то в людях. И мне потом опять-таки пишут. Рассказывают, как попадали так сами, как думали, надеялись, подстраивались, а потом... почитали мою очередную историю, посмотрели на это со стороны, попинали свои разбившиеся иллюзии... и пошли дальше. В общем, рассказы про омскую школу йоги продолжатся, там маразм крепчает, Лена наговаривает опять миллионы пламенных речей всем, до кого может дотянуться, и я там предстаю "интриганкой, за спиной людей блаблабла" (смеялись хором, уж вот про это - за спиной, это как раз я, однозначно!), а она несчастной жертвой, и адресаты этих сообщений включают их вслух и вопрошают: зачем, ЗАЧЕМ она шлет это мне???? И тп и тд, так что ту би континьюэд.

4. Странным образом поездка повлияла на мою работу в Москве. Говорят, нельзя выпасть из обоймы, Москва такого не терпит. Что незаменимых нет. И сегодня весь день мой телефон не затыкается, и я уже не знаю, куда втыкать уроки, у меня есть свои кнопки тщеславия. И выглядят они как "каков ваш уровень доступа? Давайте организуем ваш приезд на 15 минут раньше вашего обеда с Дмитрием, и оформим вам высший уровень доступа... блаблабла" - вот на такое меня можно купить с потрохами )) Я сразу чувствую себя Джеймсом Бондом, и истина где-то рядом (С), и я выхожу вот в таком же виде из кремля:

20171114_185007.jpg

А мужчины в темных костюмах говорят в рукав "машину к выходу А", и двери распахиваются, и едем мы, едет машина сопровождения, тонированные стекла, мигалки... и не важно, что меня просто по пути не в лом завезти домой, все равно очень щекочущие позвоночник ощущения ))))

Омск - это было круто. Давайте теперь вы к нам!

1. Лена! Все хорошо на самом деле. Ты очень крутая, не выпендрежно-пустышно крутая, как поколение миллениалов, а реально - пусть пиджак-то и наденет, не переломится, чай, не Джордж Клуни, чтобы принимать его таким, какой он есть. Все хорошо, расслабься, а если до нашей следующей встречи расслабиться не получится - что ж, я позвоню своему дилеру... у него всегда что-то есть на такой случай ))

2. Наташа! Упрямая Наташа с несправедливо фантастическими способностями к практике асан! Такая хорошая практика, такая правильная, что аж скучно. Все получается, ни к чему не придраться, вот у Лены-то совсем другая история, сколько страсти, эмоций, слез и смеха! )))

3. Катя! Ты просто очень крутая, наверное, ты уже прожила 40 млн жизней, как Будда, просто пока еще не вспомнила об этом, но мудрость уже в тебе, как и умение стоять на голове по полчаса ))

4. Оля! Осваивайте третью серию, я абсолютно серьезно, жизнь коротка, Омск - это Омск )) Шива к вам не спустится на Гаруде и не передаст третью серию, пользуйтесь картинками ))

5. Настя! Та же история, только обратите внимание на силовые балансы, пожалуйста, и стойки на руках. Всегдя следим за суставами, исключаем перегибистость. Ну и мула- наше всё! ))

6. Елизавета! Все так хорошо начиналось! Эх... привет котику и Нелли, ну найдите же себе другого препода, ну! Потенциал-то какой!

7. Ерохины! )))))))))))))))))))))))))) ну прастити. Катю я запомнила, но вот вторую половину Кати никак... занимайтесь, хватит уже валить на серого, никакой препод вам особо и не нужен, у вас отличная практика, мы ее так подкорректировали, что теперь год шлифовать, а потом я вам позвоню )))

8. Дениса и Диму жду в Москве, и хватит уже ныть, из Москвы нытье совсем странно звучит, Москва слезам не верит )))

9. Даша. Скачай диск Яны Демух, там часовое занятие, очень сбалансированное, и занимайся дома. Как все оттуда освоишь - пиши )) К лету, видимо.

10. Семья Фолькеров. Александр, бросайте свой зал, это все экстерьер, который не дает внутреннего наполнения. А бабушка-дедушка пусть дома теперь занимаются, они все знают, или откройте им на ю-тьюбе суставную гимнастику, хоть бы и по Норбекову, отлично будет!

11. Елена, работодатель мой! Нет, не Бурдель, как это могло бы быть в цивилизованном мире - моя трудовая лежит у ученицы на предприятии, совершенно не связанном с йогой )) Давайте уже приезжайте в Москву, будем здесь зажигать. Такие люди как вы рождены для огня, поверьте моему опыту! ))

12. Алеся ))) свет моего сердца, отрада моих глаз, музыка для моих ушей. Бывают же такие создания, и как-то не справедливо... подумай о мире! Мир ждет тебя! Хватит уже сидеть в Омске!

13. Вика! Ну ты поняла. Жду резюме, и твоя будущая начальница его тоже ждет ))

14. Крис, вот ну не прикол ли? Ты купила билеты, я пыталась купить тоже подешевле и не могла найти ничего ближе марта, а в итоге вот я - уже здесь, а ты все еще там! Давай уже, смазывай лыжи! ))

15. Света. Которая "как-то странно отреагировала на ситуацию" - да, гайз, в итоге из всей школы остался Дима по причинам, которые Лена, видимо, не осознает, и Вика, по совершенно ясной причине - ей диплом надо защитить в мае. Все остальные преподы ушли, даже уборщица сменилась. Новой Тане, к слову, терпения и сил, они ей пригодятся, когда Лена вернется.

Всех помню, просто не всех по именам. Я так счастлива, это очень сильное физическое ощущение, не просто мимолетное настроение )) Жизнь летит очень быстро, с возрастом все больше тишины внутри и все ярче ощущение момента...

Мне было очень хорошо с вами. А теперь я иду дальше. Если кто-то захочет и сможет присоединиться - буду очень рада и всячески помогу.

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
papa_nin72
Jan. 19th, 2018 06:18 pm (UTC)
Не вяжутся тонированые стекла с мигалками и тишина внутри
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 06:20 pm (UTC)
человеческий ум живет стереотипами ))) вон френдесса моя не воспринимает меня как йога, раз я пишу про секс с мужиком с 25-сантиметровым членом, к примеру ))) стереотипы внедряются в ум с младенчества, и потом все, что остается от человека - это марионетка, управляемая стереотипами ))
papa_nin72
Jan. 19th, 2018 06:30 pm (UTC)
В ваших постах сквозит восторженность к шикарному образу жизни и излишеству. Пост у вас есть о вечеринке с клипом, яркая нить
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 06:33 pm (UTC)
скорее к шикарному образу жизни. взять от него больше, чем могу унести - нет. а вот party like a russian(С) - это да ))) излишества - не мое.
papa_nin72
Jan. 19th, 2018 06:44 pm (UTC)
Не владею сленгом и не понял ответа.
Возможможно вы имели ввиду, что каждый находится в том месте, которое сам выбрал
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 06:48 pm (UTC)
вот прямо сейчас ситуация. несмотря на то, что мне важнее было бы хоть полотенце сейчас приобрести, ученица спрашивает - что мне подарить в честь возвращения, и я прошу букет цветов. ну тяга у меня к красоте, что поделаешь )))
papa_nin72
Jan. 19th, 2018 07:03 pm (UTC)
Нет слов. У йогов видимо тоже есть проф деформация. Благодарю за общения . Это очень мне нравится и важно для меня
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 07:04 pm (UTC)
бббггггг вы сделали мой вечер! профдеформация йога - я это запомню, чтобы оправдывать свои закидоны )))
papa_nin72
Jan. 19th, 2018 07:13 pm (UTC)
На здоровье.
Ну и как 25 реально доставляет?
Спрашивает из любопытства
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 07:14 pm (UTC)
это как роскошный образ жизни - вызывает эмоциональный подъем за счет визуального эффекта. в итоге мужик полный ноль по части техники, потому что всю жизнь девки и так штабелями падают, как только он штаны снимает )))
papa_nin72
Jan. 19th, 2018 07:32 pm (UTC)
Вот же. А я разделяю . Смотреть люблю на большие сиськи а трогать не больше ьретьего. Правда первый номер тож почему то доставляет , визуально наслаждение.
Отключите там настройки плиз . Устал дневник свой чистить
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 07:33 pm (UTC)
какие настройки? )))
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 06:45 pm (UTC)
ну вот моя комната в москве, где я буду жить до 10-го февраля. вот как есть так и есть. без вещей, без постельного белья, без всего. у соседки спросила чайник и кастрюлю. варю макароны. и что? вон пишу же - фонтанирую счастьем. любить можно хоть Джоконду, хотеть ее всенепременно повесить у себя в квартире - это другое. мужики вон часто по машинам загоняются. кто-то повернут на триатлоне. какая разница?

byuliasavr
Jan. 19th, 2018 08:38 pm (UTC)
Энергия из поста так и хлещет!
Ура!
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 05:52 am (UTC)
угу. щас проснулась - а на улице такой снег!!!!!! надо топать на работу, потом поеду гулять по мск, уже забыла, даже как такси снимать и метро пользоваться )))
byuliasavr
Jan. 20th, 2018 08:25 am (UTC)
Эти навыки - как езда на велосипеде, всегда с тобой!)))
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 10:40 am (UTC)
да, все получилось ))) красивое такси, милый мальчик за рулем, увидел в зеркало, что я блаженно пялюсь на московские улицы и улыбаюсь, прибавил музыку ))) не стаса михайлова!!!!
milamuza
Jan. 20th, 2018 07:24 am (UTC)
Про энергию - в точку, такой заряд позитива! Ура!
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 10:41 am (UTC)
как же все классно ))))
Виктория Малинина
Jan. 20th, 2018 10:03 am (UTC)
Мы крайне рады тебе всегда! Везде! Аня, ты человек-подарок! Подарок судьбы и мощный пинок! Пинок под зад. Вот как ты это сочетаешь?😁
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 10:40 am (UTC)
пошел поток лести ))))) давай уже приезжай!
( 21 comments — Leave a comment )