?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вернулась. Без сил. Вчера меня так провожали порвали два баяна а сегодня еще полная машина меня повезла в аэропорт - то есть людям не в лом было в пять утра подрываться, лишь бы провести со мной эти последние минуты! То есть дело не в том, что я ненавижу людей вообще и всегда, а в том, что редко встречаются резонирующие )) И совет "больше общаться - будут чаще встречаться", не работает! Лучше так, как есть - судьба сама свела.

Сейчас я спать. Меня только что восстановили на работу в Сербор, к тем самым первым лицам. Даже нет сил на эмоции, надо выспаться.

Я люблю вас всех, как это ни странно звучит, и эта жизнь... - а, вот. Вчера судьба привела попрощаться даже того самого человека, про которого были пару постов, потом мне пришлось его забанить везде, а то он плохо говорил про Димона, а я люблю Димонов, мне кажется, это мое кармическое мужское имя, я ими окружена со всех сторон, и никакая неудачная шутка типа "денег нет, но вы держитесь", не может отвратить меня от него.

Так вот. Пришел он и говорит: ведь все зря, столько денег потратила, сил, времени, лучше бы и не приезжала, сплошные убытки ))

Так вот нет. Это такое общее восприятие жизни: в плюс или в минус. Свадьба - плюс. Развод - минус. Рождение - плюс. Смерть - минус. Живешь в Москве на 200 тыс в месяц - плюс. Приехал в Омск на 30 тыс в месяц - минус.

Это не так. Плюс определяется исключительно количеством вашей энергии и положением точки сборки, как сказал бы дон Хуан. Вы можете быть молодым здоровым умным харизматичным миллионером, и страдать от скуки, одиночества и отсутствия интереса к жизни. Вы можете быть выходцем из детдома, путешествующим автостопом по Таджикистану, и быть абсолютно счастливым и цельным. Я приехала в Омск, и это было нереально крутые месяцы моей жизни. Я еще напишу об этом, сейчас надо выспаться. Но блин... я даже не знаю, смогу ли я когда-то повторить в своей жизни этот период по насыщенности, по количеству интересных людей на час работы, по моему вкладу в каждого ученика (спасибо, что ходили по три человека на занятие - зато сколько внимания можно уделить каждому!).

Я узнала, как живут обычные россияне. Может, кому-то странно такое слышать, но в Москве у нас на самом деле довольно узкая социальная прослойка, и умом я понимаю, что 99 процентов в России живут иначе, но я никогда этого не видела! Это так интересно, мы обычно едем в какие-то амазонские сельвы, чтобы увидеть неизвестное, так неизвестное - вот оно! Три часа лету от Москвы!

20171114_184938.jpg

В общем, это было круто. Напишу, но пока надо поспать. Иначе капец ))

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
татьяна тарасова (никитина)
Jan. 19th, 2018 11:39 am (UTC)
С приездом ! Приятных снов, долгожданных встреч...)))
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 03:43 pm (UTC)
спасибо ))) хотела сразу работать, но так вымоталась за эти сутки, поела бакинских помидоров с настоящим сыром и вырубилась )) отлично себя чувствую!
weta_wolf
Jan. 19th, 2018 12:06 pm (UTC)
Welcome home!:)
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 03:44 pm (UTC)
спасибо! это прекрасно!
lionka_nn
Jan. 19th, 2018 01:41 pm (UTC)
С возвращением домой! И новых интересных сюжетов )
Галина Куриленко
Jan. 19th, 2018 02:03 pm (UTC)
Дана,с возвращением!Мне вот подумалось,а вот Димоны знают ,как живут "простые Россияне" ?Откуда бы им знать?
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 03:45 pm (UTC)
не знают. ну так и я не знала. рассказывала им эти 4 месяца маааааленькие зарисовки, все фшоке ))))) думаю теперь я стану героем здесь, уже приглашена на всякие встречи, продолжу шокировать почтенную публику ))
venskaja
Jan. 19th, 2018 04:02 pm (UTC)
:))Дана, ты доиграешься: тебя в качестве йогопосла доброй воли начнут за госсчет засылать в регионы, чтобы ты картинку обрисовала:)

Вот у тебя ещё Уральский регион не охвачен:)
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 04:05 pm (UTC)
теперь точно нет ))))) я тут нарасхват. сама фшоке.
ryjunya
Jan. 19th, 2018 02:06 pm (UTC)
С возвращением!

Вы всё время рвёте какие-то древние шаблоны в моей голове:) это так здорово!
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 03:46 pm (UTC)
только в моей голове все стабильно, кошмар просто ))) я себе кажусь медлительным молчаливым изгоем, жизнь которого проходит в одной точке пространства с незначительными изменениями. хоть ты тресни ))
ryjunya
Jan. 19th, 2018 04:27 pm (UTC)
Хи-хи:))
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 05:56 pm (UTC)
какое там хи. просто я была такой первые 15 лет моей жизни, как раз с мамой рассуждали про эту странную метаморфозу. ну так и утвердилось в моей голове.
fanagoriya
Jan. 19th, 2018 04:47 pm (UTC)

С возвращением!) ура!

dana_protasova
Jan. 19th, 2018 05:57 pm (UTC)
любимый город может спать спокойно - я вернулась! )))
elsa_
Jan. 19th, 2018 04:57 pm (UTC)
Мы уже скучаем)
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 04:58 pm (UTC)
боже ))))
xoxlobandera
Jan. 19th, 2018 05:53 pm (UTC)
Ура!
dana_protasova
Jan. 19th, 2018 05:57 pm (UTC)
ура, товарисчи! )))))))))))))
poddubo
Jan. 19th, 2018 09:21 pm (UTC)
>> То есть дело не в том, что я ненавижу людей вообще и всегда, а в том, что редко встречаются резонирующие

я о том и говорю - даже в омске можно найти круг общения
подчас более приятный, чем в мск
вы еще будете скучать

с возвращением!
dana_protasova
Jan. 20th, 2018 05:51 am (UTC)
нет, какое там )))) мы в целом говорим на разных языках. я про круг учеников, но это и понятно, а так - за 4 месяца ни одного похода в гости или чтобы ко мне ктото в гости, все общение только с учениками и на темы по части развития, все как обычно...

мама любит слушать, как мы разговариваем с наташей из берлина дистанционно. мама ничего не понимает, но ей очень нравится. вот пример моего вчерашнего диалога с комментатором: по вашим постам видно, что вы западаете на роскошный образ жизни.
я - это скорее "party like russians", да, это действительно наше все.
он - не понял сленга.

вот и поговорили. это две разных вселенных, видимо, параллельных. даже здесь спотыкались в омске, сказала что-то про параллель, собеседник опять напирает на точку пересечения. Я: вспоминте пожалуйста определение параллели из курса общеобразовательной школы. это - что? это то, что НИКОГДА не пересекается.

и так 4 месяца ))) так что нет. только учитель-ученик.
( 21 comments — Leave a comment )