?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему-то вспоминается именно дорога. Может, мои бесконечные кочевья навевают, не знаю. Но вот как-то раз кинула клич, не желает ли кто пройтись по Индии до Гималаев. Желающих набралось несколько, в том числе мама, но мы все сходились и расходились на разных этапах путешествия...

DSC_0037.JPG

Мама, не знающая по-английски ни слова, все равно едет ))) Я ее уговорила, ну не умрет же она с голоду, если заблудится, так или иначе никто еще не пропадал в Индии. Хотя она, конечно, не догадывается, что ее ждет.

DSC_0011.JPG

DSC_0002.JPG

Моя московская Аня-массажист, скоро снова будем вместе, хосспади даже не верю, мое тело будет в надежных руках. Я ее везу в Гималаи меняться опытом с доктором Севой, у него другие техники массажа, ну и вообще - Гималаи же...

DSC_0005.JPG

Катенька, пока не замужем, не хинду, без ребенка, ученица моя... сердце мое, ученики.

DSC_0057.JPG

Фото идут вразнобой. Это Зеленое кафе в Тибетской деревне, мне кажется, pomidorinka могла бы его узнать. Увидела эту чудесную семью, предложила пофоткать их на приличный аппарат, чтобы потом на мыло скинуть результат )) Мы прилетели рано утром, в Тибетскую деревню - место, где часто останавливаются нищеброды, номер здесь можно сторговать от 350 рупий, и вы понимаете, что это за номер... но у меня после перелета, от обезвоживания и недосыпа раскалывалась голова в той стадии, когда цитрамон уже не помогал. А сейчас смотрю и думаю - да черт с ней, с головой, верните мне мою Маджну ка Тила в Дели, хоть на недельку бы туда...

DSC_0059.JPG

DSC_00051.JPG

У нас были билеты на автобус до Манали, 15 часов идет - я всем всегда говорила, что 12, иначе люди пугались, но Гималаи же... они того стоили. Автобусы отправляются из разных точек города, когда покупаешь билет на сайте, надо сообщить местный номер телефона. Я обычно сообщала кого-то из знакомых в Индии, а потом оставалось молиться Шиве, чтобы в тот день и час человек отслеживал смски по поводу задержки рейса или переноса места посадки, там такое на каждом шагу. И вот эта чудесная цепочка: местный водила пишет смс Севе в Гокарну, что автобус будет через полчаса в Маджну ка Тиле, Сева в это время на рынке закупает манго и думать забыл обо мне и автобусе, мы бегаем по всей Манджну ка Тиле с просьбой в местных турагенствах сориентировать нас по рейсу, отзывчивые местные, которые реально просто балду гоняют весь день, вызываются нам помочь, начинают кому-то куда-то звонить... мы сидим на наших узлах и баулах... Наконец мальчик торжествующе говорит: я знаю, пошли со мной! Выводит нас к автобану и: только нам надо на ту сторону,  движение очень опасное, здесь нет светофоров и переходов, ждите, пока я махну рукой, раньше не бегите.

Бегите!!!! Через эту разделительную бетонную хрень!!! Мама как раз в состояние полной доверенности судьбе с чемоданом, перебежала половину дороги и на низком старте перед второй частью. И ведь улыбается!!! Или это гримаса отчаяния?

DSC_00041.JPG

В Маджну ка Тиле мы должны были встретиться с моими ученицами с юга Индии. Они ехали поездом, он задержался, Лана не знала. в какой конкретно из 4-х тибетских деревень нас искать, проехала половину Дели и вот повезло - во второй нашла нас. Боже, как же я люблю вот это вот все!!! Лана умилила нас тем, что уже в автобусе, рассказывая маме в Москве по телефону, куда мы сейчас едем, она сказала: мама, теперь я встретила своего гуру и мы отправляемся в Джайпур! Я как услышала это... кричу: Лана, мы в Гималаи едем, какой Джайпур???? Она: правда??? Вот те на, а я там уже договорилась с народом встретиться, будут ждать меня...

DSC_0050.JPG

Это наш номер в гостинице, который мы конечно же не бронировали заранее, сняли по приезду, он единственный свободный был. Стоил аж 1200 рупасов, но я уговорила на 600 с условием, что не буду включать кондей )) Очень приличный номер, кстати. Гест назывался что-то типа "Белая Тара". Когда была жива моя бабушка, было мне лет 10-12, она на полном серьезе думала, что имя Тара - это про коробки.

DSC_0055.JPG

Вот такая она, тибетская резервация... как же я хочу, просто сил нет, бежала бы прямо сейчас по снегу...

DSC_00011.JPG

А, это мама как раз в момент понимания, что мы не знаем, где наш автобус, как его найти, и что нам теперь делать )))) Так что приколы жизни в Омске - это даже не цветочки. Это едва проклюнувшиеся бутоны ))) Маму, кстати, Лена вчера уволила, это же так нормально для Омска - уволить человека без отработки 2-х недель, пенсионера, не думая, что человек рассчитывал на эти 7 тысяч в месяц, это же капец аще, и так копейки, но тем приятнее будет вспоминать Омск и его обитателей )))

DSC_0051.JPG

Такой вид из окна. Да, сейчас я уже не готова так жить, не то чтобы однозначно против, но есть и другие варианты. Но я очень рада, что жила в такой не прилизанной для туристов Индии, что видела этих беженцев... это как приехать в Омск, чтобы потом понимать, как живет Россия в реале. А то Гоа, Гоа... Маджну ка Тила на берегу Ямуны, вот вам Индия!

Мама, к слову, из Гималаев в Москву ехала уже одна, она только на две недели могла приехать, а я осталась там. И ничего, доехала и без английского! )))