?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва vs Омск

Заранее предупреждаю - будете вести себя, как кандидаты в Кащенко, забаню. Я здесь не статистику по неадеквату собираю, а свои наблюдения фиксирую.

IMG-20180103-WA0195.jpg

Да, вам может не нравится Москва. Вы представитель своего класса, вы привозите свой класс вместе с собой. Плюс цели. Если у вас цели - чёс по театрам и хипстерским местечкам, Москва вас не разочарует. Так уж сложилось, что я со своими несчастными доходами с какой-то радости все еще вписываюсь в 4% населения нашей необъятной, которые называются "средний класс". Средний класс, доложу я вам, очень разнообразно живет.

Далее. Как мне сообщили, в Омске тоже были люди, желавшие построить здесь город-сад. Часть из них сидит, часть вовремя ускреблась в Москву и радостно строит город-сад там, и там мы им очень рады. А здесь междоусобицы мелкопоместных князьков делают свое дело. Нет, не налоги в Москву портят картину. Я бы вам рассказала, но у вас очень маленький город.

Это еще одна радость провинциального мышления. Когда я в Москве пишу "сын Набиуллиной с девушкой практикуют летом йогу в парках, среди обычных людей", мне за это никто ни слова не говорит. А здесь - говорят даже по гораздо мелким поводам. Вы же все такие важные. Спасу нет просто. Ах да, центр Галактики же. Точняк.

IMG-20180105-WA0051.jpg
(Бирма)

И да, мне совершенно не претит количество "Украина-Белоруссия-Казахстан" в Москве. Эти люди выполняют нужную мне работу, спасибо им за это. Здесь их нет, и мы видим, что происходит на улицах. В моем районе в Москве, стоит листу упасть с дерева, пятеро азиатов кидаются его поднимать.

Есть у меня знакомый один. Юрист. Если кто в теме, "Юст". Мушшина построил Домодедово и Шереметьево, далее решил освоить Крым, откуда сбежал через три месяца по тем же причинам, по которым я покину Омск. Убогое местечковое мышление, неумение видеть перспективу хотя бы на полшага вперед, желание стоять до победного на тех самых мелкокнязьковых устоях и тп и тд. Да, ему тоже дали квартиру. И тп и тд. Симферопольский аэропорт-сарай хотели перестроить, чтобы и парк рядом, и инфраструктура, и все такое. Проект был прекрасен. Это был бы лучший провинциальный аэропорт страны. Кого это волновало? Мэра Симферополя? Ага. Мэр спросил, что он с этого будет иметь.

Мой знакомый опешил. В Москве он таких поворотов судьбы не встречал с конца 90-х. Как - что? Тысячи рабочих мест, зоны отдыха, гостиницу, дороги... Это понятно, - парировал мэр, - а Я-то что буду иметь? Ну, хотите, поставьте себе в этом парке магазин, в конце концов! - ответил мой знакомый.
Вот ты мне и поставь магазин, - резюмировал мэр, после чего я ехидно спрашивала моего знакомого в Москве "что-то ты быстро сдался?"

Сейчас сидим в скайпе, я с этой стороны, знакомый с семьей с московской стороны. Друг к ним еще заехал, тоже в тему. Друг ездил "поднимать Владивосток". Юрий, при всем уважении )))) Та же самая история с аэропортом, этот товарищ вернулся, сидит, аааааааа нафик, говорит, пойду министром транспорта в нижегородскую область, пусть они со своим аэропортом сами развлекаются.

Я, давясь от смеха, - а в нижегородской области есть транспорт??? Это штоле тот, который в "Короне Российской империи" показывали, кажись называется дрезина? Бббггггггг поржали, чо. Такова реальность провинции.

Веду занятие с ученицей той самой, 4 детей, муж безработный, она в декрете... занятие стоит 2500, ибо она свой человек. Мама ходит вокруг и ворчит, как такое может быть, семья безработных и тратят на йогу 20 тыс в месяц. Наташа (ученица) слышит это бормотание и говорит: просто в жизни довольно часто, если присмотреться, бывают такие ситуации... это как перекрестки, когда вы можете сделать какой-то выбор. И когда вы делаете правильный выбор, то... потом вот так.

Сидим с учениками в сауне, рассказываю им эту историю. А ты знаешь, говорит одна, твой приезд для всех нас и есть такой перекресток. И сейчас мы должны сделать выбор, а ведь так привыкли уже... и страшно... но ведь момент какой, такого может и не быть уже!!!!

IMG-20180103-WA0034.jpg

А азиаты среди подай-принеси дааааааа... ужасно. Я вас так понимаю. Вся Москва в них, куда ни приди. И в ресторане, и в массажном салоне... У меня даже есть одна знакомая, приехала в Париж, а там же негров полно, и в отеле весь персонал - негры!!!! Не вынесла, съехала! И еще геи эти мерзкие... и лесбиянки... и транссексуалы... Вообще, мир за пределами Омской кольцевой полон мерзостей и опасностей, того и гляди какойнить урод-туркмен подойдет и спросит, как дойти до Красной площади, фуфуфу!

.............................

Здесь жизнь - это преодоление. Вы веками к этому привыкли. Есть народы, этносы, государства, которые генетически заточены на другой тип проживания и мышления, итальянцы, например, испанцы. Познакомилась с киприотом, он в ваш Гос универ приезжал на две недели летом, в ужасе уехал. Жить не удобно, говорит. Узнал, что я сюда на пять лет, спрашивает, неужели других мест на карте нет. Вопрос ДНК. Что вам хорошо - на самом деле не есть хорошо, вы просто привыкли. Помните, как крепостным вольные давали, а они с рыданиями шли к помещику, как же мы теперь сами, без тебя, отец наш родной? Помните, как вся страна в принципе была в курсе репрессий, редко какую семью они обошли, и это неподдельное вселенское горе при смерти Сталина? Проснитесь уже, сколько можно. 21 век на дворе, а здесь сплошная обусловленность.

IMG-20180103-WA0057.jpg

Tags:

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
xoxlobandera
Jan. 11th, 2018 10:03 pm (UTC)
Бесполезные призывы.
dana_protasova
Jan. 12th, 2018 04:33 am (UTC)
))) посомтрим
ryjunya
Jan. 11th, 2018 10:40 pm (UTC)
Блин, иногда хочется переехать южнее, где потеплее, но как представлю все эти провинциальные выверты, так и ну его, этот переезд.
dana_protasova
Jan. 12th, 2018 04:34 am (UTC)
ну, южнее можно греция-италия. тоже беднейшие страны, зато никто не ноет про путина ))
papa_nin72
Jan. 12th, 2018 04:59 am (UTC)
Я в греции не был как и в италии, но если верить телевизору. То в этих странах обеспечить себя продуктами питания , а так же обогреть помещение и набор необходимой одежды, намного проще чем в омске. Чисто по причине географического положения
dana_protasova
Jan. 12th, 2018 05:02 am (UTC)
в том-то и дело. не были. поедьте и поживите с месяцок. вас ждем много открытий чудных. вера в святой телевизор - "наше все" для провинции.
papa_nin72
Jan. 12th, 2018 03:55 am (UTC)
основные мысли поста 1. "всем пора валить в москву" 2 . какие то люди едут поднимать . на местах видимо некому, все специалисты сбежали в москву или за пределы страны. 3. во всем виноваты местные князьки , погрязшие в коррупции и генофонд местного населения. 4 то , что практически все местные предприятия являются налоговыми резидентами в других территориальных образованиях не имеет значения для формирования местного бюджета. Делаю вывод. что гос политика по развитию региона отсутствует
dana_protasova
Jan. 12th, 2018 04:41 am (UTC)
молодец, садись, пять! )))))
papa_nin72
Jan. 12th, 2018 04:45 am (UTC)
У вас эмоционально написано. Решил уточнить, вдруг не правильно понял.
dana_protasova
Jan. 12th, 2018 05:01 am (UTC)
это не эмоции ))) какие же это эмоции? нет, восприятие настолько субъективно, что разговор на одном языке возможен крайне в редких случаях. это, кстати, одна из причин такого печального монолита российской провинции, которая сама, с одной стороны, не выезжает за рубеж, с другой стороны иностранцы не приезжают сюда, показывая инобытие.

1. пора валить куда угодно, где качество жизни и личная реализация будут выше, чем здесь. кому по карме написано влачить 50 лет с астмой и помереть в нищите - канеш нечего никуда валить, уних реализация как раз здесь.

2. вы, видимо, не в курсе, но да - поднимать провинцию приглашают иногородних, скажем так. я не интересовалась, почему, но даже меня привлекли из москвы - что, своих йогов не было? уровень типа "построить завод, пароход, возглавить губернию" даже не обсуждается. когда я спрашивала у димона и еще одного ученика, принять ли мне приглашение, ответ был: да, это стандартная схема, мы всегда так делаем, по контракту человек уезжает на периферию.

3. да. 90% вины в этом. судя по всему. сечина неделю назад спрашиваю - вы же работаете с регионами (опять-таки, зачем регионы зовут сечина, если есть люди на местах, кто может поднять отрасль, тем более что они лучше владеют ситуацией и связями?), может, это со мной что-то не так, легко ли вам вести диалог на местах? Отвечает: невероятно сложно! Мы практически говорим на разных языках, такое впечатление, что выросли в разных государствах, читали разные книги.

4. налоги собирают всегда не в регионе, есть местные мелкие налоги типа на недвигу, но налоговая база государства формируется из налогов корпораций. так должно быть, это наша оборона, здравоохранение, образование и тп и тд. ни в одном большом государстве нет такого, чтобы отдельные части государства, которым не повезло с полезными ископаемыми и тп. прозябали, в то время как техас процветал из-за нефти.

это так глупо... еще сложновато, конечно, из-за низкого уровня образования людей. вы сами голосовали за конституцию, в которой расписано налогообложение. или голосовали против. но вы все равно ее читали, и знаете по пунктам, что там и почему.
papa_nin72
Jan. 12th, 2018 06:06 am (UTC)
по 2. вас возможно пригласили как часть бизнес проекта , чтобы сыграть на вашем имени и аудитории охвата , так же возможно это личное пожелание спонсора проекта.
по 3. по местным князькам мне сказать нечего не владею инфой но уверен их возможности сильно ограничены. те же транзакции им могут перекрыть в любой момент.
по генофонду. в Омсе и Перми к примеру среда обитания такова, что (по рассказам стариков) раньше детей специально умертвляли т.к. нечем прокормить было. большая конкуренция за необходимые для выживания ресурсы потому и люди злые.
то, что пока есть возможность выбрать место проживания это так. однако людям даже с достатком нужно выполнить свои обязанности по отношению к родителям или мелких пристроить. Среднему классу в принципе везде не плохо тем более если кормушка налажена. а у кого на жизнь с трудом хватает , тем италия совсем не светит.
по конституции вон лимонов за одну статью сражался да и бросил это дело
triambakam
Jan. 12th, 2018 07:11 am (UTC)
Господи, я в Апрелевку 30км от Москвы уехала - та же местечковость, Наро-Фоминские князьки черт те как решения принимают, народ консервативен до ужаса, вечно в поиске барина. Отчаялась и возвращаюсь жить в Москву. Один плюс в виде пока (до постройки мусоросжигательного завода)))чистого воздуха и природы.
dana_protasova
Jan. 12th, 2018 08:27 am (UTC)
о, а я ведь тоже хотела там купить квартиру, помню ))) а в какой район вернетесь, в старую квартиру или новую купите?
weta_wolf
Jan. 12th, 2018 08:13 am (UTC)
Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше.
Если он не ищет, где лучше, то он даже и не рыба...
dana_protasova
Jan. 12th, 2018 08:28 am (UTC)
ага ))
triambakam
Jan. 12th, 2018 12:42 pm (UTC)
От родителей квартира в Коньково. Вот ремонт сделаю.
ffinga
Jan. 12th, 2018 08:58 pm (UTC)
А что Вам, Дана, до них? У Вас свой путь, у них свой.
dana_protasova
Jan. 12th, 2018 09:01 pm (UTC)
Мне нет до них дела. Но в моей власти сделать так, чтобы на моем пути не встречаться взглядом с глупостью ))
ffinga
Jan. 12th, 2018 09:24 pm (UTC)
Спасибо. Понятно. Опять «бессонница, Гомер, тугие паруса»?
dana_protasova
Jan. 12th, 2018 09:29 pm (UTC)
Ну почти. Легла в 20-00, встала в 23-00)))
( 20 comments — Leave a comment )