?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Укорачиваясь до сути:

1. когда я сюда приехала, подумала, но ок - перелет из Берлина, скоро наладится. Так вот. Сейчас 12 ночи, я проснулась. Думаю, снова усну я в 4 утра. Чтобы в очень медитативном виде провести утреннюю практику. Я понимаю, что это хорошо работает на имидж, такая вся из себя фея со взглядом в бесконечность, что wtf??? Начала пить фенозепам. С ним сплю отлично, и следующую половину дня тоже.

2. Мама так же мучается, только с поправкой на отсутствие философского отношения к жизни. Тоисть просто страдает.

3. Мы чихаем. Нет никакого насморка, но что-то здесь с воздухом странное. Чихаем много, многозарядно, нос чистый. Что зе хрень в этом Омске? Да я знаю, что у вас все нормально, это наши проблемы, в том-то и дело, что вы все привыкли здесь к какой-то неведомой ерунде в воздухе.

4. Дико сухой воздух. Это просто ужас. Слизистые сохнут, кожа похожа на пергамент, и это только видимый аспект - что там с мозгами, вопрос.Да, головные боли при сухости воздуха тоже наше все. У меня голова в Омске не болит, но у меня с ней четкая психосоматика: как только я начинаю сдерживать агрессию или потакать идиотизму, с которым не согласна. голова болит. Сейчас я на эти компромиссы не иду, посылаю всех сразу и навсегда, голове отлично ))

5. Когда я сюда приехала, буквально через неделю, в районе 7-го шейного позвонка появилась сыпь. Чесалась. Не проходила месяцами. Перепробовали кучу мазей, как обычно, врачи не знают. Все само прошло неделю назад, а осадочек остался.

В общем, это очень странный город для проживания. Надо или родиться здесь или приехать сюда в раннем возрасте, чтобы перестроить организм под местные приколы. Слава богу, вопрос практически закрыт.


А поскольку нет нормального режима сна, но и режим еды сбился напрочь. Пойду поем, пусть две часа ночи, пофик, есть хочу ужасно.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
papa_nin72
Jan. 10th, 2018 07:54 pm (UTC)
Нужно ионизатор поставить. Или самый простой вариант повесить большой намоченное полотенце на батарею
dana_protasova
Jan. 10th, 2018 08:04 pm (UTC)
увлажнитель не выключается сутками. в москве у меня за полдня становилось, как в тропиках, пол влажный, здесь пофик )))
vasya_shitov
Jan. 10th, 2018 08:46 pm (UTC)
Представляете, какой урон здоровью наносит проживание в Омске, если даже вы, будучи в расцвете сил, испытываете недомогание спустя пару месяцев! Сейчас будет длинный rant экологиста: в омском воздухе, помимо химических выбросов (Омск занимает пятое место по промпроизводству в РФ; здесь работает крупнейший в стране НПЗ, а рядом - еще несколько крупных предприятий нефтехимии; недалеко от вас находится сажевый завод) - высокое содержание взвешенных частиц (particulate matter - PM), в том числе величиной меньше 2.5 микрона. Именно такие частицы (PM2.5) наносят особенно большой вред здоровью, т.к. беспрепятственно попадают из легких в кровь. В Омске их содержание повышено в силу следующих факторов: угольные ТЭЦ, печное отопление в частном секторе и гаражах (невысокие трубы домовых печек способствуют сильному низовому загрязнению воздуха), старый автопарк и низкое качество дизельного топлива (более того, немало омских автовладельцев выламывают катализаторы, чтобы не париться по поводу качества топлива, превращая свои тарантайки в экологические бомбы); степной ландшафт (перенос пылевых масс на сотни км), огромные площади открытого грунта (в частном секторе, занимающем почти половину территории города, большинство дорог грунтовые, в результате чего грязь вывозится на асфальт, превращаясь в пыль), отсутствие на многих дорогах ливневой канализации и отсутствие парка дорожных пылесосов. Для сравнения: в непыльной Москве все ТЭЦ работают на газе, открытого грунта практически нет, море зеленых насаждений, задерживающих пыль, плюс дороги (в теплое время) ежеутренне чистят, пылесосят и моют.
В заключение хотел бы высказать еще одно соображение относительно опасности (для здоровья) проживания в региональном городе с мощной промышленностью. Существует около 200 опасных веществ, выбрасываемых предприятиями, тогда как мониторинг ведется лишь по десятку-другому из них. Выбросы этих 200 веществ от предприятий намного опаснее выбросов от автотранспорта в силу концентрированности (до сотен ПДК) выбросов от стационарных источников. Даже если предприятие поймают на выбросе, это нарушение гораздо легче замять или вообще не принять по поводу него никаких санкций, поскольку все чиновники города друг друга знают, у многих общий бизнес/семейные связи, а власти города не хотят ссориться с крупными местными налогоплательщиками. В Москве замолчать выбросы труднее, т.к. там сильное гражданское общество и много сдержек с противовесами. Свежий пример: прошлой весной в Омске больше месяца продолжалась химатака на многие районы города. Намерили до 400 ПДК по этилмеркаптану, однако виновника до сих пор не нашли, а на днях новый куратор экологии Вижевитова заявила, что источника выброса не было, а возможно, не было и этилмеркаптана! Вот это самое страшное: люди могут регулярно находиться в эпицентре химатак и заболевая, в т.ч. онкологией - а их конституционные права (на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением) будут грубо попираться!
dana_protasova
Jan. 10th, 2018 08:51 pm (UTC)
да, но когда я говорю об этом здесь, мне во-первых реально не верят, что в мск хороший воздух - блин, просто выбешивают, я живу там десятилетиями без кондея с открытыми оканми, и мне не приходится каждый день пол мыть, ибо нет этого налета! зелени - море! начинается спор про "там больше машин" - да вы сравните эти машины, я такого убогого автопарка, как в омске, нигде не видела (собственно я больше нигде и не была ))))) эти машины воняют капец как!

вощим надо валить пока жива.
ryjunya
Jan. 10th, 2018 09:49 pm (UTC)
В центре Москвы вохдух лучше чем в центре Питера.
Это я как постоянный житель Центральног района Санкт-Петербурга несколько раз побывавши в Москве говорю:)
(no subject) - plumber_ivanov - Jan. 12th, 2018 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 12th, 2018 05:16 am (UTC) - Expand
om_mart
Jan. 10th, 2018 09:47 pm (UTC)
Васе
А вот Дана совсем недавно писала, что в Омске кроме магазина меда и одного турагентства никто не работает. А вы про мощную промышленность пишете))
Re: Васе - vasya_shitov - Jan. 10th, 2018 10:05 pm (UTC) - Expand
Re: Васе - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 01:17 am (UTC) - Expand
Re: Васе - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 01:22 am (UTC) - Expand
Re: Васе - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
Re: Васе - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
omwhy
Jan. 11th, 2018 07:50 am (UTC)
скажите, а разбивать текст на абзацы вам какая-то религия не позволяет? или вы просто не понимаете, что массив букв неудобочитаем?
(no subject) - omwhy - Jan. 11th, 2018 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_shitov - Jan. 11th, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Jan. 11th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_shitov - Jan. 11th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Jan. 11th, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
the_paper_plane
Jan. 11th, 2018 05:51 am (UTC)
Ставлю на психосоматику в целом. Я последний год в Омске (после того, как внутренне поняла, что жить там больше не хочу) адски кашляла, прошла всех врачей, сдала анализы, сделала флг и кт легких, все без толку. Даже когда к маме в Питер ездила на 3 недели в гости (то есть минус все возможные аллергические факторы типа плесени в квартире или кошки), кашляла так же. А как только переехали в Питер насовсем, в три дня прошёл кашель.
dana_protasova
Jan. 11th, 2018 06:14 am (UTC)
мама у меня здесь всем довольна, омск ей нравится. зарабатывает около 40 тыс, ассимилировалась, погода оч нравится, она из волгограда, там пипец а не зима. и тоже кашляет сухим кашлем приступами, с чего - не понятно.

да бог с ним )))) 2-го в Берлин!
(no subject) - om_mart - Jan. 11th, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
roan4
Jan. 11th, 2018 06:16 am (UTC)
я как к маме приезжаю, на третий день вскрывается какая-то дикая аллергия, которой в жизни никогда не было. На пыль. Причём дома пыли в разы больше :) Тоже на психосоматику грешу...
vasya_shitov
Jan. 11th, 2018 02:32 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, в каком районе Омска вы жили? Если в Новом Кировске (где Арена-Омск), Нефтяниках, Центральном, Октябрьском округах или на севере Ленинского округа, то это, как мне кажется, не психосоматика - ваш организм/иммунитет по-настоящему боролся с вдыхаемым коктейлем химии (и продолжал избавляться от нее в течение трехнедельной поездки за пределы города, сохраняя реактивность в силу "накопленной дозы").
(no subject) - the_paper_plane - Jan. 11th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_shitov - Jan. 11th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_paper_plane - Jan. 11th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Jan. 11th, 2018 05:35 pm (UTC) - Expand
weta_wolf
Jan. 11th, 2018 08:57 am (UTC)
Внимательное прочитала Васю - сильное загрязнение воздуха.
Внимательно прочитала комменты - психосоматика.

Насколько я понимаю психосоматика это когда вокруг все хорошо, а ты болеешь потому что нервы ни к черту, а не когда см. Васю, то есть когда грязью дышишь.
dana_protasova
Jan. 11th, 2018 09:52 am (UTC)
да. но в людях и то и то присутствует, и дышать они заточены воздухом, а не гарью, и психологически они заточены быть людьми, а не животными, орущими друг на друга во всех учреждениях и организациях. нет будущего, безысходность - вот и психосоматика.
(no subject) - weta_wolf - Jan. 11th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - om_mart - Jan. 11th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - om_mart - Jan. 11th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - om_mart - Jan. 11th, 2018 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - om_mart - Jan. 11th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jan. 11th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_shitov - Jan. 11th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jan. 11th, 2018 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jan. 11th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_shitov - Jan. 11th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jan. 11th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jan. 11th, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 11th, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jan. 12th, 2018 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_paper_plane - Jan. 11th, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
Галина Куриленко
Jan. 11th, 2018 04:11 pm (UTC)
Как Берлин???А как же квартира,контракт,мама???
dana_protasova
Jan. 11th, 2018 04:15 pm (UTC)
мама поедет ко мне в мск с котом, я улетаю в берлин, квартиру оставляю Лене-партнеру, так и договаривались при форсмажорах, квартира мне не нужна, это так, как Путину яхту подарить ))) вроде и ценная вещь по меркам местных, но у него одна машина в москве столько же стоит ))) контракт расторгается. и я люблю москву за то, что она позволяет мне быть свободной, а не привязывать себя к тому, что на деле оказалось ерундой, не стоившей моего внимания.
( 57 comments — Leave a comment )