?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пора уже сказать, мне кажется. Слишком много вокруг меня людей с этим затыком, просто каждый второй. Может, им станет понятнее наконец, попустит немного?

Возьмем очень упрощенную модель. Прям как ребенку рассказывать, что он вырос у мамы в животике - примерно на таком уровне. То есть суть сохраняем, а стиль изложения... сами увидите.

Итак. Была вечность. Или есть вечность. Категории времени, как вы можете догадаться, здесь не уместны.

Вечность. Чтобы как-то ее обозначить для существ, у которых принято все обозначать, назовем вечность Шивой. Вечность, безграничность, всё такое... накладывает на себя ограничения. Не спрашивайте, зачем - у меня есть список литературы, если что, могу прислать. Сейчас я хочу схематично накидать картину мира, в которой страдать совсем не обязательно. Разве что это ваш способ получать удовольствие?

Вощим, Шива решил поиграть в ограничения. Типа как я, когда переехала из Москвы в Омск. Возможно, ему тоже показалось, что он пребывает в состоянии стагнации, и он решил поддать жару. Но беда в том, что как только он сам себя ограничил, он оказался в Омске потерял часть своих качеств. Не навсегда, понятное дело, но - сейчас.

Человеку может показаться, что он как раз начал развитие, потому что в вечности на самом деле никакого развития нет, это абсолют, а абсолют мертв. Развитие есть только там, где есть пространство и время. Шива воспроизвел первовибрацию, которая породила тварный мир. Несовершенный тварный мир, где развиваться можно до посинения, потому что, куда ни глянь - везде несовершенство. Но! Мы не забываем, что это все - игра Шивы в самоограничение. Типа как ребенок надевает повязку на глаза, когда играет в прятки, и ищет остальных на ощупь. Он не слепой, но оттачивает свое мастерство в состоянии самоограничения.

Говорят еще, что мир существует, только когда Брахма открывает глаза. Открыл глаза - видит мир. Закрыл глаза - мир исчез. Красота в глазах смотрящего, ага. Так вот. Поскольку и ежу понятно, что Шива на самом деле все тот же совершенный и ничем не ограниченный, то и тварный мир - создание иллюзорное, не настоящее по своей сути. Шива спит и видит сон. В котором он стал миллиардами вещей и созданий. Все, что он творит своим воображением во сне - люди, кони растения, камни, да хоть черт лысый - это все его сновидения. Все сущее - это Шива в той или иной степени забвения себя.

А дальше мы можем жить как угодно. Потому что на самом деле от этого никому не холодно и не жарко. Вас нет. Шива спит и видит сон, в котором он Таня-Маня-Петя-Толя, живет где-то и как-то, периодически болеет и умирает, развивается и прозябает, деградирует и получает Нобелевку. Однажды Шива проснется, и это и есть единственное развитие. Все остальное - это развитие и деградация исключительно в контексте сна.

Ну реально, вспомните свои сны. Как вы там действуете, живете, попадаете в разные ситуации, встречаете разных людей, добиваетесь каких-то высот, переживаете моменты поразительного счастья или глубочайшего горя, во сне с вами случаются инсайты, религиозный экстаз или моменты ярости... это все очень занимательно и круто, только все это - сон.

Нет никакой кармы. Это одна из концепций сна.
Не обязательно никого прощать. Это всего лишь сон.
Не обязательно бросать пить и курить. Реального развития в этом нет. Это - сон.
Следующая жизнь - это сон. Концепция, что вы перенесете свои проблемы в следующую жизнь - одна из миллиона других концепций майи. Возможно, вы вообще будете потоком лавы на Венере или за пределами любых звездных систем, которые может вообразить человек.
Все, чего только может коснуться ваш разум - это иллюзия сна. Вы проснетесь, когда осознаете свою природу. Все остальное не имеет реального значения, а только значение в контексте сна.

......................................

Нет никакой ложки, Нео. Расслабься уже.

397938###

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
weta_wolf
Dec. 29th, 2017 05:50 pm (UTC)
Хорошая трава, тоже хочу.:))))
dana_protasova
Dec. 29th, 2017 05:52 pm (UTC)
могу угостить ))
sytchenok
Dec. 29th, 2017 06:19 pm (UTC)
да, можно список литературы?)
dana_protasova
Dec. 29th, 2017 06:25 pm (UTC)
ооооооооо...
Радхакришнан Индийская философия, разделы по адвайта-веданте
Виджняна бхайрава тантра
шива-сутра вимаршини
кашмирский шиваизм - наслаждение и освобождение
рамана махарши и все, что найдете по адвайте-вединте 20-го века
утпаладева узнавание ишвары
парадвайта
вамачара
а для практики - все что есть по випассане, махаси сайдо и другие. если все перечсленное прочтено и попрактиковано, потом уже самой понтяно, что и куда делать ))
sytchenok
Dec. 29th, 2017 07:41 pm (UTC)
Благодарю!
ryjunya
Dec. 29th, 2017 08:36 pm (UTC)
Хех, забавно - читала, читала, всё понятно и принимается внутри, а на последнем абзаце таки затык:)))
Не верю! (с) :)))
dana_protasova
Dec. 29th, 2017 08:37 pm (UTC)
вера - это тоже атрибут сна потому что )))))))
ryjunya
Dec. 29th, 2017 08:40 pm (UTC)
Ага:)
bobah_nbah
Dec. 31st, 2017 09:48 am (UTC)
С Наступающим, Даночка! ( хоть время одно из проявлений сна... но всё же)
dana_protasova
Dec. 31st, 2017 11:42 am (UTC)
надоело ужасно )))) куча народу говорит одни и те же вещи. есть хочу. надо найти еды какойнить в доме, вот что я думаю...
bobah_nbah
Dec. 31st, 2017 12:10 pm (UTC)
ну извините, ничем угостить не могу... развешо виртуальным новогодним поцелуем...
dana_protasova
Dec. 31st, 2017 12:20 pm (UTC)
))))))))))))))) ти-ши-на... все заняты собой. это прекрасно!
ffinga
Dec. 31st, 2017 01:27 pm (UTC)
Текст довольно сложен, а многие уже с утра не в адеквате! А тут такоэ!
Спасибо Вам большое, Вы меняете жизнь даже текстами. Представляю, каково это- быть Вашим учеником. Завидую омичам- у них есть такая возможность. Желаю Вам в Новом году исполнения Ваших планов, сил, здоровья и энергии. Ну и благодати в том самом смысле. С праздником, Дана! И наилучшие пожелания вашей маме.
dana_protasova
Dec. 31st, 2017 01:28 pm (UTC)
мама прослезилась ))))

спасибо большое ))
( 14 comments — Leave a comment )