?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый год 2012, Барселона:

504005###

Это было интересно )) С тех пор люблю Барсу и когда-нибудь вернусь!

508905###

1 января 2013:

Фоток нет, а жаль. Я встречала Новый год с мамой и Дианой в квартире, где Диана снимала одну комнату из 4-х на Речном вокзале. У меня уже была клиническая депрессия, так что... какие могут быть впечатления? Никакие. Саша уехал к родителям и в ночь прислал мне загадочное "я хочу с тобой развестись", после чего проспался и днем писал, что у него что-то случилось с головой, тогда у него уже были отношения с прекрасной подчиненной из отдела по имени Тая, в итоге мы все-таки развелись, но уже по моей инициативе. Мы не знали, что у меня депрессия, мы не знали, что Тая - девушка не в себе, и сейчас все, что Саша может сказать о ней - "этого человека лучше не встречать в жизни и не вспоминать вообще".

Но иногда-то можно? ))

DSC_4667_DxO.jpg

Тая - справа, в светлом платье. С подругами юности ))) Не обязательно ехать в Омск, чтобы увидеть персонажей Одноклассники.ру - в Москве такого добра тоже навалом.

DSC_4758_DxO.jpg

Откуда фото? Наняла частного сыщика, ясное дело. Уж больно заинтригована была.

11377413_930133730376008_506806220_n (1).jpg

И эти брови... смотрю и улыбаюсь )) Самому-то не стыдно? Видеть вот это вот все трезвым взглядом?
Это был крайне тяжелый год. До сих пор я реально думаю, что когда-нибудь наберу денег на хорошего психоаналитика и проработаю тот год. Развод, потеря работы, отъезд в Индию, возвращение в никуда - в конце года в мою жизнь въехала Наташа. С вещами. И с тех пор...

30 декабря 2013:

DSC_0961.jpg

Наташа въехала ко мне в ноябре, и к новому году мы уже поняли, что говорим на одном языке. Благодаря ее 10000 рэ каждый месяц за койко-место (она снимала у меня половину квартиры-полуторки)))) я смогла начать кушать. В тот месяц, когда она приехала ко мне, у меня даже не было денег заплатить аренду за квартиру, и работы еще тоже особо не было. Да, омские скрепы говорят, что друзья и родственники могут завалиться к вам и жить бесплатно, но мы - морально уродствующие москвичи, поэтому Наташа исправно платила мне за возможность спать на полу и наблюдать мой депресняк ))

DSC_0965.jpg

Да, в Москве тоже есть солнце. Но еще и чистые улицы, архитектура и тп и тд. Там не надо идти до места, чтобы начать гулять в каком-то месте - путь до места это тоже прогулка.

DSC_0967.jpg


1 января 2014:

DSC_1000.jpg

Конкретная депрессия. Я удалила предыдущий блог, его со злости взломал мой бывший. Я все еще не догадываюсь, что у меня депрессия, думаю, ПТСР после развода. Конечно, подозреваю, что что-то не так, уж очень отличается мое состояние от остальных 9-ти учениц, которые развелись в тот же год и никто так себя не чувствовал, но в депре и мозги работают не ахти...

DSC_1007.jpg

И опять солнечный день, мы гуляем по бульварам с мамой, Наташей, братом в поисках прекрасного и вкусного )) Мы не сторонники посиделок дома с кучей еды, здесь в Омске мы тоже пойдем просто пить кофе с пироженкой в ту кондитерскую, что рядом с Луговской.

DSC_1017.jpg

DSC_1032.jpg

Брат хотел угостить меня в честь моего ДР и очень радуется сумме счета. Одна пироженка здесь стоит 700 рэ, посчитайте на всех плюс кофе )))

DSC_1033.jpg

DSC_1040.jpg

DSC_1043.jpg

Но это прекрасно! Какие нафик деньги???

DSC_1044.jpg

DSC_1045.jpg

1 января 2015:

меня поздравляет Мась, проживающий у дочери моей ученицы. Омские скрепы говорят, что отдать любимое животное невозможно, но мы - моральные уроды из Москвы, поэтому можем себе такое позволить. В 2014 я начала выкупать коммуналку, и в одной из невыкупленных комнат оказалась девочка, которая ненавидит животных. Думаю, ход моих мыслей понятен. Масю было отлично, я регулярно получала фотки, как он медитирует на золотых рыбок в огромном аквариуме, как его холят и лелеют... да, мне было оооочень печально, но причем здесь я?

IMG-20150117-WA0001.jpg

Когда пришло время, Мась ко мне вернулся.

DSC_0906.JPG

Я в Москве, никуда не еду. Плачу ипотеку, делаю ремонт, и... депра прошла!!!! Два с половиной года, ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!!! Тогда я сказала себе, что если замечу симптомы снова, решу вопрос с экстренной реинкарнацией, ибо это невозможно.

DSC_0914.JPG

Спокойный был новый год. Много выставок, оптом брала за месяцы беспробудной работы. Еду домой - мой дом вон за тем квадратным сталинским, что слева от Белого дома.

IMG-20141225-WA0004.jpg

Наташа не со мной, она в Берлине ))

1 января 2016:

catergory-signature_12.jpg

Это был новый год, состоящий из двух вещей - работа до полусмерти, буквально до 7-ми занятий в день, и бонусы это работы в виде дохода до 250 тыс в месяц плюс подарки... спасибо вам, омичи, наверняка на ваши налоги мне государевы люди присылали многочисленные корзинки к праздникам )))

32376c2e09e4fd4a21b4b323afa3303a.png

DSC_0038.JPG

Сберовцы, узнаете родные цвета? Всех учеников постить не буду, это любимец Дмитрий, вице-президент Внешэкономбанка. И начинающая менеджер Сбера, очень старательная йогиня )) Чорт, я даже скучаю по ним теперь!!!!

DSC_0025.JPG

1 января 2017:
Дрезден, Наташа.

DSC_0126.jpg

DSC_0159.jpg
Комплимент от отеля Кемпински в честь моего ДР )

DSC_0160.jpg
Да, и здесь как в голливудском фильме можно бродить по отелю в таком виде, и все мило улыбаются и кидаются помочь бедной беспомощной туристке ))

DSC_0178.jpg
И да - здесь нет солнца, в отличие от Омска. Но я не хотела бы променять Дрезден без солнца на Омск с солнцем ))) И даже не спрашивайте, почему!

А теперь пора вести занятие...

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
farbys
Dec. 29th, 2017 11:08 am (UTC)
С наступающим тебя! Как можно больше красивого омска, чем корявого - по мере возможности, я догадываюсь, что это непросто)))
dana_protasova
Dec. 29th, 2017 11:09 am (UTC)
спасибо! )) Да, омск не прост, совсем не прост... ббгггг

обещают -30 на НГ, прекрасно сидеть во французской кофейне в такое время, смотреть в окно, пить какао...
farbys
Dec. 29th, 2017 11:11 am (UTC)
-30... в перми все тает. Напротив моего дома центральный ледяной городок, никак не могут открыть по соображениям безопасности: у нас -3 :)))))
dana_protasova
Dec. 29th, 2017 11:12 am (UTC)
вчера было -18, сегодня ноль, 1-го обещают -30 ))
katrita
Dec. 29th, 2017 11:38 am (UTC)
Наташа и Дрезден прекрасны)
Депрессия прям сама-сама прошла? Я чтот трушу экстренной реинкарнации. Но настроение такое, да.

dana_protasova
Dec. 29th, 2017 01:18 pm (UTC)
она длилась два с половиной года. третья в жизни, первая была месяцев 8, вторая короче - прошла за 4-5 месяцев, зато эта по полной. пила только усиленные витамины для невротиков и при стрессе. но месяцами. самые длительные курсы брала.
katrita
Dec. 29th, 2017 02:13 pm (UTC)
спасибо
the_paper_plane
Dec. 29th, 2017 01:37 pm (UTC)
букет 2014 года просто великолепен
dana_protasova
Dec. 29th, 2017 01:38 pm (UTC)
даааааааааааа... были времена ))
( 9 comments — Leave a comment )