?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Комод и шкаф - итоги.



DSC_1156.JPG

Долгие зимние сибирские вечера в уроках ютьюба по "сделай сам в домашних условиях". Потом появился ученик Денис с его шлифмашинками и миллионом шкурок разного зерна. В начале его йогического пути, к слову, когда он, как и большинство, не верил в себя и, что самое несуразное, в меня, он сказал: если и когда я в упавишта конасане достигну пола, я куплю тебе торт. И вот прошли три месяца издевательств. Поскольку я препод, склонный к наиболее изощренным пыткам, развлекалась, как могла, оставляла его в зале в асанах типа упавишты или баддха конасаны, ставя перед ним в метре от тела тибетский колокольчик и уходила пить чай со словами "дотянешься до колокольчика, позвонишь, я услышу и приду"...

На последних двух занятиях я услышала звон колокольчика )) Денис спросил, что за торт я хотела бы... Я ответила, что хотела бы вместо торта кусок дерева для заготовки вот такого вот блюда:

1.jpg

Стоит ли говорить, что заготовка у меня будет! Теперь надо купить резцы. Если я смогу, то в дальнейшем сделаю много подобных тарелей для себя и остальных, ибо удобно, эстетично и приятно в работе. Можно опять-таки дома, а не ехать в столярку.

4.jpg

20171217_132520.jpg

Все это, конечно, очень неспешно. Все-таки не основное мое занятие, скажем прямо. И хорошо. Могу неделю ждать, пока накатит вдохновение, а потом полдня не отходить от шкафа.

DSC_1153.JPG

Да, очередные скрепы Омска в том, что это безусловно "не женское дело". Вчера опять заходила массажистка, перекинулись насчет домработниц. Я не живу без домработниц, несмотря на отсутствие детей и прочих отягощающих. Жизнь, знаете ли, коротка, а интересных занятий очень много. Она сказала "я и сама справляюсь, утро начинается с того, что я мою пол в квартире, чтобы весь день ходить по чистому"... - да, здесь реально такая грязища, что сложно мыть пол раз в неделю и ждать чистоты, как в Европе. Я уже писала про грязь на улице.

Но дело даже не в этом. Ну да, говорю, понятно. Не жизнь, а мечта - начинать день с мытья пола. Не с созерцания восхода солнца, стоя у окна с чашечкой восхитительного кофе или чая, под музыку того же Релакс-фм (сейчас у меня играет))), это выбор каждого, и выбор этот соответствует природе человека. Если всю жизнь жить в диссонансе со своей природой, то скатишься в невроз или суицид, просто мытье пола вместо утреннего комплекса тай-чи очень подходит этим женщинам. Да, она с грустью признала, что реально ее жизнь состоит только из заботы о семье и работы по части массажа и психологии. На созерцание заката, как и на любое хобби, требующее времени, сил, затрат типа столярки у нее в итоге нет этого самого времени, сил, денег. Ибо все ушло в быт семьи. Мечта, чо.

Ну и конечно... а вы как думали? Реставрация мебели - это для мужчин. Нет, у нее нет здесь ни одной знакомой женской особи, которая занимается аэрографией автомобилей, созданием мебели, боксом и тп. Нет, есть секции бокса, но чтобы, как среди моих московских светских барышень, просто для души лупасить грушу и мужиков на профессиональном уровне между маником-педиком и поездками в Баден-Баден - это нет. Вернемся к шкафику.

DSC_1161.JPG

Вот он перед состариванием. После снятия старой краски и шлифовки. Я взяла водную морилку Орех, честно сказать, просто потому что я не против такого цвета и он уже был дома, если бы поехала покупать, взяла бы другой цвет, но я стараюсь лишний раз из дома не выходить, впрочем, как и всегда. Покрыла дважды морилкой и дважды маслом для дерева.

Потом начала думать. По всему выходило, что старые полкодержатели, хоть и прекрасны по сути, как и все советское противовандальное, но пазы для них уже не те. Поэтому купила обычные современные, под сверло №5, Дима вчера за пять сек просверлил отверстия, штапики в первый раз купила не те, пришлось снова ехать, и они, скажем прямо, не идеально. Но это старый шкаф, купленный за 5000 рэ, так что с ума сходить в русле перфекционизма было бы идиотично. Уже в ночи вчера пилила штапики и морила дважды, потом прибивала - спасибо, что дом не заселен, и я могу себе позволить такой неадекват в 9 вечера.

DSC_1172.JPG

Очень довольна. Гладенький такой шкаф, ощущается, как абсолютно моих рук создание, так непривычно )) Живой, деревянный. И комод наконец готов - пошкурила накладки для замков, покрасила их из баллончика золотой краской, и вот она нарядная на праздник к нам пришла красота ))

DSC_1173.JPG

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
steinun
Dec. 26th, 2017 04:55 am (UTC)
!!!
dana_protasova
Dec. 26th, 2017 06:49 am (UTC)
дааааааааааа!!!! )))
Zack Kipling
Dec. 26th, 2017 06:00 am (UTC)
Непонятно с какой целью так высоко ставить телевизор? Стоя смотрите?

еще две смешные вещи какой-то индийский хлам в виде алтаря и завалившийся между подушками дивана пенис-вибратор :-)
dana_protasova
Dec. 26th, 2017 06:50 am (UTC)
нет, лежа на диване )) мне удобно. у меня еще в ванной раковина выше стандарта на 12 см, ибо не люблю умываться в три погибели.
civet_cat
Dec. 26th, 2017 06:03 am (UTC)
Комод-выше всех похвал и идеально вписался в интерьер. А вот шкаф-явное напоминание о старой квартире с увядшей бабушкой.... В диссонанс. Имхо.
dana_protasova
Dec. 26th, 2017 06:51 am (UTC)
вот мама тоже примерно так ))) а мы любим старье, мы же поколение без корней.
the_paper_plane
Dec. 26th, 2017 06:36 am (UTC)
прекрасные и комод, и шкаф!
dana_protasova
Dec. 26th, 2017 06:52 am (UTC)
спасибо! жду постов с шитьем!
weta_wolf
Dec. 26th, 2017 08:04 am (UTC)
Мне кажется если шкаф наоборот обновить, покрасив его в тот же цвет, что и комод или даже светлее, то они станут прекрасной парой. А так смотрятся как молодая нарядная невеста и старенький жених.:)) Мезальянс detected ..:))
dana_protasova
Dec. 26th, 2017 08:26 am (UTC)
еще будет столик цвета дуба - совершенно другой цвет, и обивка дивана сменится на глубокий синий, когда москва пришлет мне итальянскую ткань ))) к лету, боюсь. то есть такой фьюжн, когда в одном помещении сразу несколько стилей, цветов, поколений...

F73A5B40-1481-45EA-8EB6-37E701E7729F.jpeg

85010EAD-85F3-45A3-88C5-3B97732C676A.jpeg

92DEFEF7-3E6A-48C1-B875-67756E1B47B1.jpeg
stu_sha
Dec. 26th, 2017 09:35 am (UTC)
шикардос!

а я вот мечтаю в качестве хобби быть автослесарем :)
но это даже по московским меркам дерзко для дамы-под-тридцать-начальника-айти (ппц, самой страшно, когда это формулирую). но зависать в автомастерских, особенно гараж-стайл мне никто не запрещает. поэтому я и не меняю старую машину, это ж столько поводов под неё залезть :))) а ещё куча поводов для знакомства с такими же чокнутыми любителями поддерживать авторухлядь в рабочем состоянии :) а если хочется комфорта вдруг, то отжимаю у мужа его БЧД и вперёд)

Edited at 2017-12-26 09:37 am (UTC)
dana_protasova
Dec. 26th, 2017 10:24 am (UTC)
ну, моя московская ученица 45 лет, мать 4-х детей и жена одна и на всю жизнь, кандидат наук филолог, препод РГГУ и тп и тд всю жизнь, оказывается, мечтала о дереве, и покупала последовательно циркулярки и прочие стамески. и теперь у нас план 0 пока она в декрете, она таки поучится где-то в приличном месте, соберет окончательно мастерскую в рабочий вид, я вернусь чз пять и лет и что-то будет!!!!!
stu_sha
Dec. 26th, 2017 05:14 pm (UTC)
надеюсь, что за 5 лет вы не забросите журнал, и будет возможность наблюдать за этим, здесь, или на какой-либо другой инет-площадке :)
dana_protasova
Dec. 26th, 2017 06:19 pm (UTC)
не заброшу. какое там... только здесь и живу фактически.
ffinga
Dec. 26th, 2017 05:07 pm (UTC)
Прекрасная работа. Если я правильно понимаю-ручная работа-это окружение себя благотворными вещами с определенным «биополем», способствующем сохранению нужного эмоционального состояния для работы ритуала (условно говоря, намоленные вещи и не ширпотреб и масс маркет?) Или не так?
dana_protasova
Dec. 26th, 2017 06:19 pm (UTC)
да. самое сильное первое впечатление у меня было, когда первый раз заказывала украшения у ювелира из привезенных из индии камней. мы обсуждали эскизы, изделия, а потом, когда я взяла их в руки - это ощущение не передать словами. сейчас шкаф чувствую, как продолжение себя )) там моя сила.
ffinga
Dec. 26th, 2017 10:22 pm (UTC)
Так и есть. Именно-Ваша сила. А Вы еще шьете и вяжете! Свои вещи -это круто вообще. Глубокий респект!
dana_protasova
Dec. 27th, 2017 01:19 am (UTC)
сенкс ))
milla_ka_milla
Dec. 27th, 2017 12:51 pm (UTC)
Прекрасны! Мне очень нравятся и комод, и шкаф, и их сочетание )
Супер!
dana_protasova
Dec. 28th, 2017 12:16 am (UTC)
спасибо. стол почти готов... наверное, 31-го доделаем )) вчера красили первый раз.
milla_ka_milla
Jan. 2nd, 2018 01:42 am (UTC)
Да, заценила уже ) Цвет шикарный!
luvolver
Dec. 28th, 2017 01:36 pm (UTC)
Очень красиво)
dana_protasova
Dec. 28th, 2017 01:37 pm (UTC)
спасибо)
( 23 comments — Leave a comment )