?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG-20171214-WA0084.jpg
Рождественский Берлин.

Чем прекрасен скачок на 25 лет в сериале - люди. Люди, которые не меняются. Стареют, да, но - не меняются. Был бесполезный романтик - стал старый бесполезный романтик. Был саркастичный трудоголик - те же яйца. В реальной жизни как-то не так резко бросается бессмысленность и тупизна человеческих проявлений, все эти паттерны роботов. А вот так посомтришь со стороны, и лишний раз перекрестишься со вздохом облегчения, что миновала меня чаша сия. Что ни привязанностей, ни страданий, ни "часики-то тикают", ни волочить на себе какие-то деструктивные отношения всю жизнь...

Вернемся к нашим 25-ти сантиметрам. Вообще не жаль потраченного больше года и сил, ибо - в моей вселенной выносить суждение можно только и исключительно на основе опыта. Просто так, не используя потенцию, говорить потом - ну да, он предложил стать парой, но он же мудак, заранее все ясно, поэтому послала лесом? Нет, это не наш путь. Шанс у человека был, шанс человек просрал с помпой, истрепав нервы и разрушив многое вокруг, показал себя во всем своем неадеквате, вот теперь я имею право сказать - дебил, бл..!(С)

А то бы сидела сейчас и думала - ну, а вдруг? Чем черт не шутит?

DSC_0545.JPG

Эти глаза напротив спортивные носки в городских туфлях в сочетании с шортами и пузом над шортами навсегда останутся в моемй памяти! ))))

............................................

Кстати. За эти сутки после выхода поста про омские скрепы, детей и животных, в моем окружении проявились еще три (!!!) семьи с детьми-аллергиками и невозможностью расстаться с домашним любимцем. То есть это не массажистка у меня того, это реально социальный тренд в провинции. У меня прям глаза открываются.

Дело в том, что у Володи во Владике в третьей семье, той, где трое детей, в 4-х комнатной квартире живут 6 котов и 2 собаки. Пока я жила в Москве, я была твердо уверена, что они там все больные. Люди, в смысле. Жена его бывшая и дети до кучи. И сам Володя, если позволяет такие извращения. Теперь я понимаю, что таки да - они больные. Но это не отдельно взятая семья больна, это просто провинция.

Котят помирающих дети подобрали и выходили - но как-то не смогли их пристроить. Далеко пойдут эти юноши, если даже сверхзадача "найти дом котятам" провалилась (детям 15-20 лет). Собаку одну они уже почти отдали, но тут она попала под машину. Собака парализована второй половиной тела, ездит на тележке, при должном уходе проживет еще очень долго, уже в таком состоянии радует собой мир несколько лет.

Вопрос об усыплении не стоит, как вы можете догадаться. Это только трахать баб направо и налево - этично и саттвично, а усыпить собаку-инвалида - безнравственно и бессердечно. Карочи. Как я сегодня уже сказала массажистке, которая пыталась объяснить местные скрепы чисто личной ситуацией, ситуаций таких, как мы теперь видим, в провинции хоть коси. То есть это реально - Россия.

Когда начинаются тупые инсинуации на тему "почему Европа живет так, а мы в жопе", люди как-то не зрят в корень. Разные люди живут по-разному. Моя жизнь в Москве ничем не отличается от жизни европейца. Я (идиотка, чо) страхую свою квартиру, плачу налоги, официально оформляю и регистрирую по месту жительства своих жильцов, плачу налоги с аренды и тп и тд. Когда возникла необходимость отдать Мася из-за конфликта в коммуналке, я это сделала. Рыдала ночами, что меня как раз успокаивало - это же нормальная поведенческая реакция человека, но тем не менее Мася отдала, и ему было у тех людей отлично. Даже не буду язвить на тему, что кот вернулся другим - теперь он спит на хозяйской кровати, и никак иначе, и иныя любезности.

Так вот. Так, как хотели бы жить россияне, живут те, кого ужасают россияне. Так, как живут европейцы, не могут жить россияне. Ну просто не могут, и все. Дело не в налогах, которые уходят в Москву. Дело в каждом шаге, в каждой мысли, в основе российской ментальности. Так что нечего ныть, вы живете так, как вы этого достойны.

А Твин Пикс прекрасен, да )))

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
weta_wolf
Dec. 24th, 2017 10:15 am (UTC)
Да, голый обвисший торс или замызганная майка без рукавов, короткие широкие штанишки, белые носочки в сандаликах!!! это 90% россиянских мужиков зрелого возраста летом в замкадье.....Это ОТВРАТИТЕЛЬНО!
dana_protasova
Dec. 24th, 2017 10:21 am (UTC)
О, зато сколько самомнения, ты бы видела ))) просто фантастическое осознание своей значимости )) ну и ясен пень, окружив себя по жизни тетками, которые готовы на все... очень хороший ход. идеальная вселенная.
weta_wolf
Dec. 24th, 2017 10:56 am (UTC)
Думаю эти тетки ходят по дому в замызганных махровых халатиках.
Как говорится форма определяет содержание.:( Или наоборот?.:))))
dana_protasova
Dec. 24th, 2017 11:00 am (UTC)
ну, жена володи ходила по дому в 46 лет в коротких шортах с целлюлитом по всем бедрам с голубиное яйцо, у нее зрение -8 )))

есть просто травмированные женщины, когда она - супер, а по жизни выбирает себе такие варианты, от которых здоровая психика бежала бы опрометью.
ext_4089811
Dec. 24th, 2017 10:37 am (UTC)
У меня тоже сын астматик с 2 лет, сейчас ему 19 лет. Никаких кошек и собак, а также ковров, шерстяных вещей, пуховых подушек и т. д. Все это дает возможность обходиться без ингалятора и не соблюдать диету.
И море хорошо помогает.
dana_protasova
Dec. 24th, 2017 10:38 am (UTC)
ну вот четырем моим знакомым в омске это не кажется убедительной статистической выборкой.
ext_4089811
Dec. 24th, 2017 10:44 am (UTC)
Думаю, что их суждения до первой реанимации.

Edited at 2017-12-24 10:45 am (UTC)
dana_protasova
Dec. 24th, 2017 10:45 am (UTC)
годами так живут. ну, как живут... с соплями, бронхитами, ингаляторами, слабостью здоровья, освобождением от физ-ры...
weta_wolf
Dec. 24th, 2017 10:58 am (UTC)
У меня начальник астматик, на работе постоянно этим прибором дышит.
Вы думаете его жене это помешало завести пару собак и кошек? НЕТ!
dana_protasova
Dec. 24th, 2017 11:00 am (UTC)
и правильно! сам виноват! )))))
stu_sha
Dec. 24th, 2017 10:47 am (UTC)
ахринеть.
не, я реально не понимаю, как можно рисковать здоровьем своим, и здоровьем своих детей, которые ещё вообще ничего не решают.

у меня у мужа аллергия на кошек-собак, а у меня ещё до знакомства с ним жил кот, брат-близнец вашего Мася.
К счастью, обошлось без отдачи кота, но кот теперь регулярно стрижен. Мэй би это сурово, но здоровье кота от этого не страдает, поведение меняется исключительно в лучшую сторону))
dana_protasova
Dec. 24th, 2017 10:58 am (UTC)
ну живут люди... в своей привычной парадигме. провинция. всю жизнь рядом одни люди, родственники и друзья. одни ситуации. одни паттерны поведения. любой шаг из зоны комфорта - это невыносимый стресс. как лягушка, которая сварится постепенно, так жизни этих людей незаметно для них перетекают из надежд молодости в обреченность зрелости. каждый новый ребенок - все меньше возможности маневра. отказаться от идеи рожать детей - просто нереальный для провинции шаг. открыто заявить о гомосексуальности - немыслимый шаг. вычеркнуть из жизни людей, с которыми общался всю жизнь, осознав идиотизм общения - немыслимый шаг. здесь уровень свободы ниже, чем был в совке. шаг влево, шаг вправо - ты уже изгой. но это видно со стороны, изнутри кажется, что все очень мило и по-домашнему.
stu_sha
Dec. 25th, 2017 02:03 pm (UTC)
наверное поэтому им кажется, что в москве все сумасшедшие/черствые/нетакиекакнадо.

а мы просто ценим время и здоровье себя и близких.

О, ещё вспомнила ситуацию, как я однажды за 4 месяца три места работы поменяла, исключительно по собственной инициативе. Ну вот не нравилось мне в двух местах все, кроме зарплаты) а выяснялись моменты уже в процессе погружения в рабочие дела. Ну, пользуясь правом сбежать за 3 дня на испыт сроке, искала новые варианты и переходила.
Когда рассказывала дальним родствнникам, они были в ужасе, "итажи в трудовой все указано", "да кто тебя потом возьмет", "да ты теперь карьеру не сделаешь" и т.д. :)
dana_protasova
Dec. 25th, 2017 03:14 pm (UTC)
время и здоровье.
приходит седня наш йог дима с больным ухом. продуло. как??? где??? оказалось. шедевральное. МУЖ СЕСТРЫ ЖЕНЫ попросил помочь. разгрузить машину с коммерческим грузом. то есть он делает деньги, хочет сэкономить на оплате грузчиков в выходной, поэтому абсолютно без зазрения совести просит родственника и других незаинтересованных помочь. тяжеленные упаковки, мужики их на веревках и досках перетягивают с машины, ну и бонусом - ухо. про позвоночник какбэ даже молчим.

никого из тех, кому я здесь рассказываю эту историю, совершенно ничего не удивляет, не коробит, не возмущает. реально такие нормы здесь. это странные пчелы и они делают странный мед!
omchanin
Dec. 24th, 2017 01:38 pm (UTC)
А что, моя любимая Лара Флинн Бойл играет в новом Твин Пиксе?
dana_protasova
Dec. 24th, 2017 03:20 pm (UTC)
к сожалению, нет. видимо, пластика лица все-таки сделала свое дело... Линч лаже умерших актеров воскресил в третьем сезоне, а вот Бойл не позвал.
( 16 comments — Leave a comment )