?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG-20171204-WA0000.jpg
Фотки из Москвы, так меня утешают те, кто остался там )) Как если бы это могло утешить.

Так вот. Речь пойдет об очевидный вещах, которые в теории все понимают, а как доходит до практики - почему-то наступает коллапс мозга. Любое явление или событие в одной и той же точке времени и пространства имеет разную, подчас диаметрально противоположную реальность. Красота в глазах смотрящего, ага. Все эти:

- ты же столько общаешься с людьми, как можно сказать, что ты вне социума?
- ты же столько фоткаешься, почему ты не можешь сделать фотографии для инстаграма?
- ты же ведешь блог и там пишешь практически обо всем, как можно сказать, что ты закрытый человек?
- ты же йог, почему ты ешь мясо?
...вощим миллион разных мнений по любому поводу.

IMG-20171130-WA0086.jpg

Просто одна ситуация. Мой переезд в Омск. Объяснение данного поступка умами разных людей.

1. С жиру бесится. Просто не в себе, очевидно же.

Это самый низкий порог. С таким мнением я столкнулась в среде очень бедных, плохо образованных людей с серьезными ограничениями по жизни. Ну то есть когда не то что махнуть на полгода в Индию - даже просто сменить работу люди не могут вследствие различных внешних и внутренних обстоятельств.

2. Квартиру же дали. Понятно, что в Москве нормально зарабатывала - но мало ли что? Травма какая, кризис в стране, увольнение, а здесь - свидетельство о праве собственности в кармане, своя синица в руках есть.

Мнение людей чуть повыше уровнем свободы. Тоже очень материальный слой, чуть-чуть воздуха имеют, цепляются за то, что перед ними. И таких тоже много.

3. Пришла пора дать что-то стране. У меня на данный момент по большому счету все есть, тыл обеспечен. И поделиться с людьми тем, что есть - вполне адекватный шаг для любого взрослого состоявшегося человека.

Уровень "государевых людей". С ними я и советовалась о переезде сюда. Они и одобрили. Началось все еще с Владивостока, куда Трутнев агитировал московских подчиненных ехать и поднимать регион. Подчиненные идею не сильно поддержали, а я задумалась. Слава всем богам, не срослось с Владиком, зато решилось с Омском )

4. Из Омска был мой первый наставник в аштанга-йоге, школа открылась как раз аштанга-йоги, прах наставника в Омске - все так логично )) Оммаж городу, откуда все начиналось.

Пласт человека идей. Сахаров такого типажа был, к примеру. Таких совсем не много, особенно реально таких - сделать вид любой может, но глубоко согласиться с таким шагом - нет.

5. Реализация себя как гуру.

Редчайший случай, когда в российских условиях один в один сюжет традиционной передачи знания. Устной, в том числе. Этот момент оценить как причину моего переезда могут только свои, больные на всю голову. Глазами невовлеченного человека, что преподавать в универе философию, что вести йогу в Федерации, что ехать за сто верст киселя хлебать - по сути одно. Но знаки мне показывают, что все правильно. И эта помощь учеников со всех сторон, и ученики в Омске, и... долго писать.

IMG-20171130-WA0085.jpg

Все эти причины присутствуют в одном моменте. Но когда человек воспринимает из нескольких сравнимых по значимости одну - нам не по пути. Однобокое восприятие, узколобость, желание видеть мир через призму своих тараканов... помню, френдесса была у меня, давно, потом отфрендила со словами: я вас вообще понять не могу, вы то за белое, то за черное... Именно. Любая ситуация, стоит потянуть за веревочку, разворачивается таким калейдоскопом...

Так во всем.

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
ryjunya
Dec. 7th, 2017 08:20 pm (UTC)
1 и 3 пункт как-то даже краем не мелькали в моей голове. Остальные пробегали с разной скоростью:)
А вообще - круто что вы всё это можете и делаете не оглядываясь на "а что скажут люди" И читая ваши посты хочется верить что и я доберусь до свободы в своей голове:)
dana_protasova
Dec. 7th, 2017 11:26 pm (UTC)
это же еще не все варианты ))) не могу же я до бесконечности перечислять.
ryjunya
Dec. 8th, 2017 10:26 am (UTC)
Да и я не всё сразу могу вспомнить что в моей голове проскакивает:)
borntobeacat
Dec. 7th, 2017 09:15 pm (UTC)
Интересно, но я почему-то вообще не думала о причинах твоего исхода в Омск. У меня скорее промелькивала мысль-вопрос, как надолго тебя хватит в Омске.
Я каким-то образом дошла до того, что мне вообще не важны причины, по которым люди делают тот или иной выбор в жизни. Сделали? Значит им так нравится, даже если это поедание кактуса. Причины одиночных бытовых поступков типа "почему этот мудак паркуется на газоне" иногда озадачивают. Или почему менеджеры на обзвоне клиентов не могут перестроиться со своей прописаной телеги, когда им говоришь: "20 секунд на озвучить ваше предложение и условия".
А выбор жизни мне вообще не интересен. Либо человек этого и сам толком объяснить не сможет, либо четко знает почему и зачем. Тогда какое мне дело до этого? )))


Edited at 2017-12-07 09:16 pm (UTC)
dana_protasova
Dec. 7th, 2017 11:27 pm (UTC)
именно. есть данность - с ней имеем дело. рефлексировать по поводу "почему светофор зеленый" вообще смысла нет.
snow_sea_sun
Dec. 8th, 2017 05:33 am (UTC)
"Почему, почему..." Какая разницы!
У людей что, своих проблем мало?
У меня вообще первая мысль была, когда прочитала про Ваш переезд: "Вау! Круто!" Я за перемены! Омск, так Омск. Это же не навсегда.
Я помню свои ощущения, когда решила, что еду по контракту в Казахстан. Это было классно! Жалко, что мало )))
dana_protasova
Dec. 8th, 2017 05:58 am (UTC)
О, казахстан - тоже круто. челлендж! а где там жили?
snow_sea_sun
Dec. 8th, 2017 07:19 am (UTC)
В Актау, бывш. Шевченко.
В Алмату на лыжах кататься летали )))
dana_protasova
Dec. 8th, 2017 03:30 pm (UTC)
интересно. я вот не могу из дома выйти в получасе ходьбы на лыжах покататься. вот так всегда, со стороны кажется - как все, в реале - у ученицы магазин лыж и экипа, снег отличный лег, народ катается, я ни в какую. жаль ))
snow_sea_sun
Dec. 9th, 2017 03:22 am (UTC)
Для меня в этом деле главное хорошая компания. Что бы было кому вытянуть за уши из дома ))))
И я считаю, что лучшее время для лыж - это март. Тепло по весеннему, небо голубое, солнышко, искрящийся снег, птички поют веселее... Так что, до марта у Вас время ещё есть ))))
( 10 comments — Leave a comment )