?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Омские скрепы ))))

Не буду развивать тему, просто пару слов перед работой. На днях заблокировала очередного умника, который своими попытками потратить мое время в никуда не оставил мне иного шанса. Юношу огорчало мое отношение к омской реальности и он все пытался доказать мне, что те люди, которых он видит по телеку, а я с ними дружу - вовсе не те, за кого себя выдают, а уроды и козлы. Далее был спич про фантастически прекрасную провинциальную жизнь, которую я просто не вижу, а она есть. Как истина, которая где-то рядом, видимо. Ну и концовка была столь предсказуема и провинциальна, что... карочи мужика мне надо и ребенка родить, тогда я пойму, что такое счастье. Да, и про стакан воды ясен пень не забыл ))) Когда сей субъект женился на девахе, которая потом пыталась наставить ему рога, жил в ее квартире, поскольку на свою не заработал, потом они ругались на глазах ребенка и в его трехлетний моск внесли уже все, на чем будет базироваться его будущая личная и семейная жизнь, потом юноша ушел разводиться, сейчас живет на квартире и ездит на вновь обретенной ладе калине или чем-то подобном, зарабатывает какие-то серьезные деньги типа 40000 - безусловно, этот человек счастлив, все понял в жизни и вообще молодец. И тут я вижу интервью с 45-летней женщиной, которая когда-то покинула аналог Омска - Нижний Новгород, ну и... можно много о ней рассказывать, кто в теме - Катя Одинцова. Да, роскошная женщина с потрясающей карьерой, жизнью с Немцовым, с двумя детьми и тп и тд, и вот цитатка:

- Как вы восполняете запас энергии?

- Для того, чтобы восполнить запас энергии, мне надо помолчать. Часа три, ни с кем не разговаривать. Мне повезло, я не замужем, старший сын Антон живет отдельно, а Дина, конечно, знает меня как никто другой. В часы молчания люблю перекладывать подушки, статуэтки, какие-то вещи. Еще я могу стоять и смотреть в окно, из которого у нас открывается потрясающий вид .

5_final2.jpg

- Екатерина, мы часто говорим о том, что интерьер способен влиять на нас. Как вы поддерживаете в доме теплую, гармоничную атмосферу?

- Я люблю выбрасывать вещи. Психологи говорят, надо выбросить до 30 вещей в неделю из каждой комнаты. Это может быть бумажка, пакетик, но 30 предметов должны покинуть дом. А вообще есть правило баланса: сколько вы купили, столько и выбросите. Я замечаю, что после такой «чистки» происходит другая циркуляция: появляются новые вещи, люди и проекты. И дам хороший совет для людей бизнеса: как только вы чувствуете, что проект исчерпал себя, надо его закрывать.

...............................

Дошла до "мне повезло, я не замужем и ребенок живет отдельно" и прям в голос. Вспомнила нашего пухлика и его скрепы ))) Да что там - здесь такие моменты периодически встречаются. Сидят в сауне (не у нас в школе))) обабившиеся тетки без возраста, разложив на полке пузо и остальные жировые отложения, смотрят на нашу Алесю (27 лет, не замужем и не планирует, встречается с парнем пару лет, уезжает за границу на месяцы каждый год, работает как ни в себя и любит это занятие, классная и легкая):

20171024_163650.jpg

Сначала с завистью спрашивают - какой косметолог, сколько занимается, где берет время, где работает... и как-то социальная пропасть все глубже чувствуется... и вдруг вопрос: замужем-дети? Она: ну неееет, мы не хотим жениться, ну вот как-то совсем не хочется всего этого, зачем, и так все классно...

И тетки расправляют плечи, и потухший было взгляд обретает надежду: ааааааааа ну так ты просто мужика себе найти не можешь, вот и стараешься со всеми этими йогами, танцами, массажами, голоданиями...

1wzGFWE6z2o.jpg

Бббгггггггг полевые антропологические исследования!

Tags:

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
milamuza
Dec. 2nd, 2017 07:38 am (UTC)
Понятно почему мужик говорит про замуж, у мужиков же продолжительность жизни в браке увеличивается, а у женщин сокращается. И да, когда женщина обеспечивает семью - это действительно классно. Работаю над собой в этом направлении. Как-то так сложилось, что у меня есть куча желаний, а мужа "все устраивает". Так что пора активнее шевелиться.
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:17 pm (UTC)
о, мы с мужем из-за этого потеряли ощущение единства, можно сказать ))) когда я начала преподавать йогу как ни в себя, а он зарабатывал 800 баксов в месяц и говорил "надо быть довольным тем что бог дает" ))))
(no subject) - milamuza - Dec. 3rd, 2017 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 3rd, 2017 05:05 am (UTC) - Expand
sharkoffart
Dec. 2nd, 2017 09:09 am (UTC)
Тётки смешные такие. Нашли изъян! Ура! Она не замужем!
А у нас-то жизьнь удалаааась.
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:17 pm (UTC)
даааааааааааа... смешно.
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:39 pm (UTC)
о, прочитала про вуйчича. согласна на двести процентов. прям сижу улыбаюсь )))) даже развивать не буду, ибо в вашем посте все и так сказано )
(no subject) - sharkoffart - Dec. 2nd, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
ponilola
Dec. 2nd, 2017 09:24 am (UTC)
Меня как-то всегда настораживали люди, активно навязывающие брак, ровно как и кричащие о том, что безбрачие есть истиный путь.
У всех свой комфорт.

Edited at 2017-12-02 09:27 am (UTC)
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:19 pm (UTC)
тем более ставить СВОЙ комфорт - причиной правильности бытия априори всех хомо сапиенс ))) это так странно, что смотришь на человека и... слова пропадают....
ext_4089811
Dec. 2nd, 2017 09:31 am (UTC)
Дана, относитесь спокойней, все-таки Омск не Москва. Успешная женщина по омски - это работающая, замужняя и с детьми, с двумя))
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:21 pm (UTC)
капец канеш... учитывая, что за три месяца я не встретила здесь ни одного мужчины, с кем даже просто бы отношений хотелось, не то что совместное бытие )))
(no subject) - ext_4089811 - Dec. 2nd, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
egormishin
Dec. 2nd, 2017 11:52 am (UTC)

dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:22 pm (UTC)
да. а казалось бы - мозг ))
vasya_shitov
Dec. 2nd, 2017 02:31 pm (UTC)
Новообретенная финансовая независимость - это, пожалуй, самая крутая вещь, произошедшая с русской женщиной, наверное, за всю историю. Ужасно радуюсь, что таких независимых, добившихся всего собственным трудом женщин в нашей стране все больше. Ведь благодаря независимости уже не нужно терпеть, подстраиваться, манипулировать и жить на одной территории с постылым. У Юлии Рублевой очень вдохновляющий пост вышел на эту тему: https://ulitza.livejournal.com/1188195.html
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:25 pm (UTC)
да. все эти войны феминисток - фигня в сравнении с революцией контрацептивов, техническим прорывом в тяжелых производствах и медицинскими достижениями. в итоге имеем то что имеем, но не всем это нравится ))
(no subject) - vasya_shitov - Dec. 2nd, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 2nd, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_shitov - Dec. 2nd, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 2nd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_shitov - Dec. 2nd, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 3rd, 2017 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Dec. 3rd, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 3rd, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Dec. 3rd, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
ffinga
Dec. 2nd, 2017 02:49 pm (UTC)
У всех свой масштаб! Укусить так хочется, а никак! Тогда скажу- а у тебя детей нет! Или еще чего-нибудь нет. Это неизбежно, когда образ жизни отличается от принятого в определенной социальной группе. Лучше всего избегать общения)
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:26 pm (UTC)
вот и заблокировала. там ваще было ржачно - звоню, говорю у меня нет времени на все эти беседы. отвечает: ты же врешь, ты сейчас со мной разговариваешь, значит, есть время!

нормально аще??????
(no subject) - ffinga - Dec. 2nd, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 2nd, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ffinga - Dec. 2nd, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 3rd, 2017 12:41 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )