?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для начала - у нас появился домовой. Вот вы ржать изволите, я тоже так делала, когда краем глаза и уха отмечала такие отзывы о реальности вокруг, какие-то битвы экстрасенсов и прочие каналы ТВ3. Типа - проблем у людей больше нет, что-то в квартире падает, стучит, шумит... падает - встань, и подними! Шумит - купи беруши! Так мне казалось. Не говоря уже о том, что такие стенания напоминают обычный бабский истеричный бред. Карочи. Падают вещи. Издаются звуки. Особенно приятно - громко среди ночи. Кот фшоке. Щас и того чище - сплю себе, никого не трогаю, и вдруг звук... сначала сквозь сон не особо взбадривает, но чем дальше звук, тем он громче и сна меньше. Как будто рядом с моей кроватью, аккурат у изголовья, кто-то роняет шарик пинг-понга на пол, и этот сухой ускоряющийся тук... тук... тук-тук-тук-туктуктуктук... или как бывает в лесу звук тррррррррррр... ндя. Вощим - в квартире в новостройке не на месте старого кладбища и массовых захоронений, а в совершенно светском месте города, такая фигня. Первый раз встречаюсь, мама все сводит к моим практикам. Грит это демоны лезут из...

DSC_1103.JPG

Да. Теперь ВОТ ЭТО у нас в столовой, и никуда не скрыться от Кали-ма. Не думаю все же, что полтергейст - ее рук дело, как-то мелковато будет...

DSC_1105.JPG

Меж тем новый год к нам мчится. По этому поводу придется делать какой-то праздник в йога-шале. А я ненавижу делать праздники и в них участвовать. НЕНАВИЖУ. Одна мысль об этом ввергает меня в ярость. Но придется, ибо работа. Зачтется плюс в карму, я надеюсь, поскольку это и есть тапас - осознанное терпение неудобств во имя... На новогоднюю тему меня настроила вчерашняя очередная посылка из цивилизации, где в коробочке 30х40х40 см ученица умудрилась уместить 7 кило подарков. Я сначала подумала - просто золотые слитки, чо. По факту оказалось не далеко от этого.

Мысль сразу завертелась отплатить тем же. и вот я уже на сайте Westwing.ru выбираю подарочки для московских учеников. Пока в очереди только три человека, надеюсь, так и останется )) Начала выбирать еще вчера на работе, эмоциональное сопровождение нашего админа "Штааааа??? Елочные игрушки по 3000 рэ штукааааа?" веселило ))) Это она еще не видела прошлогоднюю игрушку от Вилерой и Бох, которую я везла из Берлина сами знаете кому.

Меж тем каминг аут из моей зоны комфорта наконец превращается в каминг ин: в квартире появилась стиралка, LG на 6 кг, супертихая, с гарантией на 10 лет, то есть... далее - в этом месяце входящие финансовые потоки, спасибо читателям блога, достигли своего пика за время жизни не в Москве. 60000 я заработала и 105000 прислали гуманитарную помощь. В экстазе заказала книг на Озоне на 7500 рэ, жду доставку, ну и в Мегу мы с мамой сегодня едем. Мама тоже счастлива - я была должна ей 45000, похоронные, как называют сбережения пожилые люди определенных социальных срезов, теперь можно смело помирать - они вернулись ))

DSC_1106.JPG

В остальном продолжаю менять мир к лучшему )) Во многих смыслах.

DSC_1108.JPG

Вот купим сегодня еще дерева в Меге, фурнитуры там всякой... эх, оторвусь!!!

DSC_1110.JPG

От так-то, котятки! И вам не чихать! Привет из солнечного Омска ббггггг )))

DSC_1073.JPG

DSC_1075.JPG

DSC_1076.JPG

DSC_1079.JPG

DSC_1082.JPG

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
ryjunya
Dec. 2nd, 2017 05:51 am (UTC)
Домового кормить нужно:)))
Настройтесь, спросите что он любит, и вообще чего шумит. Или просто печеньки-оладушки и блюдечко молока. В полнолуние и по субботам-воскресеньям.
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:27 pm (UTC)
это мы еще посмотрим... самим есть нечего. ишь! вот радость-то!
(no subject) - ryjunya - Dec. 2nd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 2nd, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
venskaja
Dec. 2nd, 2017 06:59 am (UTC)
Ты знаешь, я тоже не очень во все это верю (мягко говоря), но случай таскать из жизни.

Заехала как-то к подруге на работу (это было вообще не в Москве), очень старое здание, которому не одна сотня лет. Высоченные потолки, огромные окна, вотэтовсе, можно сказать - замок.
Мы уходили последние, вышли, она все закрыла, опечатала, подключила сигнализацию (!), мы прошли буквально пару шагов, и тут она вспомнила, что ключи от машины забыла. Вернулись, все открыли, заходим - а там... все стулья стоят по-другому!! В других местах! Перепутать невозможно было.
Я помню этот ужас, который меня охватил:)) а она говорит так между делом: я забыла тебе сказать, у нас тут привидения живут, всякое бывает. Но одна оставаться я здесь не люблю:)))

Никогда бы не поверила в такое, если бы своими глазами не видела
omwhy
Dec. 2nd, 2017 08:57 am (UTC)
здорово, как бы я хотела такое видеть своими глазами..
(no subject) - venskaja - Dec. 2nd, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Dec. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 2nd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
omwhy
Dec. 2nd, 2017 08:56 am (UTC)
я тоже давеча обрадовалась "домовому" (чудес охотаааа), а оказалось - мыши(((
но у вас кот, так что вряд ли они.
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:30 pm (UTC)
да дом новый. какие тут мыши... надеюсь что дом садится или еще что подобное, но за 40 лет наблюдала усадку домов, ни разу такого не было нигде.
ext_4089811
Dec. 2nd, 2017 09:19 am (UTC)
Скорее всего дом усаживается, поэтому щелчки.
С другой стороны кот прячется сверху на шкафу и сидит там подолгу. Боится того, кого люди не видят?
Омск, по крайней мере центр, весь построен на древних захоронениях. Древние люди, 3-4 тыс. лет назад, хоронили на слиянии двух рек, Иртыша и Оми, своих важных людей. Случай, когда копали теплотрассу, а нашли древнего воина случился вот недавно, в начале августа. Так же в верхем слое, как раз, где сейчас Казачий рынок и вокруг, было казачье кладбище. Это более современные захоронения, которые в советское время никто не переносил, просто разравняли и дома построили.
Так что, ОНИ среди нас)))
dana_protasova
Dec. 3rd, 2017 12:37 am (UTC)
да они-то всегда среди нас. или мы среди них. но зачем же ронять предметы?
stu_sha
Dec. 2nd, 2017 12:29 pm (UTC)
звук катающегося шарика - это дом усадку дает.
причем это может продолжаться очень много лет.
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:31 pm (UTC)
не катается. падает и подскакивает несколько раз, с каждым разом все ниже. ну как обычно падают предметы, если в них хоть немного упругость есть.
(no subject) - stu_sha - Dec. 2nd, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 3rd, 2017 12:36 am (UTC) - Expand
sharkoffart
Dec. 2nd, 2017 12:36 pm (UTC)
Про усадку верно написали, но вот вещи... Сильно падают?
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:33 pm (UTC)
пока случаев, в которых уверена, три. все три в разных комнатах. остальные случаи можно списать на то что может криво стояло и само упало. или кот бежал уронил. ну мало ли. но три раза - точно само и тяжело. но продолжаю надеяться на что угодно... лишь бы не полтергейст ))
(no subject) - omwhy - Dec. 2nd, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 3rd, 2017 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharkoffart - Dec. 2nd, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 3rd, 2017 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - byabyachka - Dec. 3rd, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 3rd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - byabyachka - Dec. 4th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
slo_e
Dec. 2nd, 2017 03:24 pm (UTC)
вот это зверь на последнем фото!) взгляд!
dana_protasova
Dec. 2nd, 2017 04:33 pm (UTC)
котя на улице встретилась, сбежала из дома. чистая и на руки идет. гонялась за птичками самозабвенно ))))
(no subject) - ryjunya - Dec. 2nd, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 2nd, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
milla_ka_milla
Dec. 2nd, 2017 09:23 pm (UTC)
У меня, я помню, телевизоры самостоятельно включались. В разных квартирах, в разных домах. Тоже было весело ))
dana_protasova
Dec. 3rd, 2017 12:34 am (UTC)
прикольно )))) особенно если одна и темно.
(no subject) - milla_ka_milla - Dec. 3rd, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
civet_cat
Dec. 3rd, 2017 07:14 pm (UTC)
В последней киевской квартире я боялась засыпать -она огромная и периодически там завывал ветер в трубах так жалобно, а потом тоже были звуки....Было некомфортно, очень... Все это имело логическое объяснение -квартира полностью на одной крыло -роза ветров и неправильно выведенная вентиляция...ее исправили потом...но было жутковато. И я вот прям чувствовала, что надо принести дары, задобрить... Но предпочла свалить :)
dana_protasova
Dec. 4th, 2017 07:27 am (UTC)
)))) как в сказке!
( 35 comments — Leave a comment )