?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таки да. Наконец-то ))) Собиралась давно, теперь уже и мебель в ванной стоит, и новый тэг назрел, к слову. #омскменялюбит - я продолжаю настаивать, что жизнь моя полна чудесных совпадений и мистических моментов, но вам по ту сторону монитора виднее, канеш. Кто спорит. Итак. Однажды мне понадобилась мебель.

img_6745.jpg

Я ехала в совершенно незнакомый город, и я знала, что мои доходы здесь упадут к прожиточному минимуму. Денег не будет, но мы продержимся. Это не отменяло того, что кушать надо, более того - кушать в Омске надо основательно, ибо зимой холодно. Я помню себя сыроедом, сыроед умер во мне в конце московского ноября, после 9-ти месяцев сыроедения, ибо настала зима )) Так вот - здесь мне нужна была минимум кухня. А желательно - кабинет с библиотекой и мебель в ванную. Как мы помним, перед смертью Омском я пыталась надышаться путем отъезда в Индию летом с плавным перемещением в Европу, уже из Берлина я летела в Омск.

Совершенно неожиданно в Берлине читатели моего блога, спасибо им за это, организовали встречу с вручением даров, прогулкой по городу и ужином. Эх, есть, что вспомнить! В процессе общения читатели сообщили, что в Омске проживает девушка-мебельщик, которая пишет блог про Омск. Нет, никаких чудесных совпадений - это же так типично. Приезжаете вы за границу, получаете в личку письмо "здрасьте, я вас давно читаю, не хочу навязываться, но предлагаю встретиться...", получаете наводку на блогера именно того города, куда едете, этот блогер оказывается мебельщицей, и... да чо там - так у всех и происходит!

Уже тогда я начала переписку. ponilola оказалась по-сибирски сдержанной и по делу, никаких там "ой да вы что какая прелесть жду-нимагу трепещу приезжайте", я оказалась в Омске, мы списались, она приехала, осуществила замеры, мне хотелось примерно вон ту вон кухню, что вверху, чтобы в потолок (высота 310 у меня), цвет +-, ретро-ручки, библиотеку в спальню во всю стену, шкафчик в ванную.

Прошла неделя, за которую, как оказалось, ponilola почитала мой блог. Приехала еще раз со словами "давайте подумаем серьезнее, я читаю ваши посты, сдается мне - то, что мы насчитали на 200 тыс из массива на века, не очень вам актуально. Не особо вас радует Омск, вдруг вы все-таки все бросите и уедете, давайте найдем разумный компромисс".

Это ведь тоже так типично... заказываете вы себе что-то дорогущее, вносите предоплату, тут ваш исполнитель понимает, что на самом деле вам глобально не нравится вся идея, а не то чтобы его работа, и приезжает лично отговаривать от проекта. Всегда так и происходит, ага. В общем, в итоге мы упали до минимума. Чтобы не жалко было бросить )) Но самое интересное началось потом. Оксана дала мне адреса-пароли-явки мебельных оптовок, где надо было купить все эти раковины-ручки. Пришел очередной транш денег из Москвы, мы с мамой сели в такси и поехали выбирать ручки. Угу.

Приехали в какие-то чигиря, простите. Заходим в особняк частного сектора, там куча стендов, куча народу, куча ручек... я пытаюсь узнать у женщин за прилавком, какие ручки лучше и чем отличаются за 100 рэ и за 250. Никто особо не чешется помогать, "ну, за 250 - это Европа, за 100 - это Китай" потолок помощи. Я набираю ponilola и печально излагаю ей:

- Мы приехали в эту оптовку и я здесь ничего не понимаааааюююююю...
- А в какую оптовку вы приехали?
- Край географии, дом сто...
- Не может быть, я здесь и почему-то вас не вижу!

И дальше как в кино - мы разворачиваемся и обнаруживаем друг друга. Далее Оксана говорит: так, я обычно так не делаю, но! Поехали со мной, я отвезу вас туда, где нам все дадут, не пугайтесь, это промзоны.

И на своей машине, в свое рабочее время, она везет нас выбирать кучу всего к нашей мебели в разных концах города - это же тоже так типично, правда? Всегда так происходит? А промзоны даааааааа... круто!

IMG-20171005-WA0005.jpeg

Апокалипсис сегодня(С)!!!

IMG-20171005-WA0007.jpeg

Без Оксаны, я чувствую, я бы здесь не оказалась. Если бы такси меня сюда привезло, оно сразу бы меня увезло обратно. Ибо капец!

IMG-20171005-WA0009.jpeg

В общем, в трех разных ммммммм... ну типа магазинах мы выбрали все, что нужно для мебели, оставили у Оксаны в машине "я никогда так не делаю, это исключение, держать у себя ваши мойки-краны и прочие радости мне совершенно не нужно, но ладно..." Далее. Первый и пока единственный случай в Омске, когда кто-то делает мне что-то быстрее, чем договаривались. Я уже готовилась ждать бог знает сколько, но... внезапно "послезавтра мы привезем вам кухню, подойдет?"

DSC_0887.JPG

Цена вопроса 42000 рэ. Очень функционально, все помещается, все площади задействованы, остались сущие мелочи - купить духовой шкаф и посудомойку ))) Здесь не обошлось без прикола.

DSC_0889.JPG

Пришел к нам один знакомый, не будем показывать пальцем. Посмотрел на это вот все, повертел головой, с драмой в голосе вопрошал "и за ЭТО с тебя слупили 42000??? Ты знаешь, сколько это стоит на самом деле???" Щас буит ложка дегтя в этой бочке елея. Есть категория омичей, которые выказывают отличное знание жизни вообще и стратегии ценообразования в частности, здраво рассуждают о морали и нравственности и о том, как на самом деле надо зарабатывать деньги. Ну так вот. Брать с меня 42000 за ЭТО - безнравственно. Медведев вор. Сечин моральный урод. Олигархи развалили страну, и единственная причина, по которой он в свои 30+ живет на 30000 в месяц (у мальчика ребенок трех лет, к слову) - это бессовестные политики и чиновники, высасывающие из него все соки.

Ну, понятное дело, чоуш. Я сначала, когда он нес эту пургу про моих учеников, хотела прихлопнуть его сковородкой, но услышав про коллег по цеху вот это вот все, поняла - парень просто не дал себе ни единого шанса стать богатым и знаменитым, Медведевым он не может стать по понятным причинам, у нас уже есть один, а просто начать нормально зарабатывать в своем поле он не может, потому что в его картине мира любое действие, приносящее человеку не только хлеб, но и икру для этого хлеба, априори греховно и разлагает личность.

То есть мои занятия в Москве за 6000 рэ полтора часа, где вообще ничего делать не надо, только сиди себе на коврике и восклицай "а теперь бы правую пятку повыше... а теперь копчик подкрутить..." - прямой путь в адъ! А "Черный квадрат" Малевича, проданный за 50 млн - это что? Хосспади, да как жить в такой картине мира???

Вощим, человек сказал. что от него приедет мальчик и посчитает нам реальную стоимость шкафа в ванную. А теперь - та-дамммм!!! Мальчик приехал. Посчитал. Лучше сядьте. 25600 рэ. Один. Шкаф. В ВАННУЮ.

DSC_0969.JPG

Шкаф мне нужен был особенный. Там размеры, не предусмотренные Икеей ))) А мы, выходцы из СССР, хотим каждый сантиметр площади с умом и по делу! И надо было, чтобы верхняя часть смотрела в сторону ванны - ну там бокал вина поставить, мало ли, а нижняя была бы закрытой для всякой химии. Приехала ponilola, посчитала шкаф, по старой схеме мне привезли его на три дня раньше, чем планировалось, цена вопроса вместе с подиумом под тумбу оказалась 8100 рэ. Как вы можете предполагать, приехал наш старый друг. Посмотрел на этот шкаф, сокрушенно покачал головой. Как думаете, может он меня троллит? Ну не может же быть, чтобы он это серьезно!!!!

DSC_0970.JPG

Раковину еще не установили. Для чего, собственно, подиум - купила еще из Москвы тумбу с раковиной 70 см, руководствуясь вводными "ширина ниши 86 см", там мне умудрились сотворить такой короб, что не входит эта тумба. Пришлось ее поднять, вариант был, что на ноги поставить повыше, ну так это дом на курьих ножках получается, и вот теперь подиум. Подняли раковину на 12 см. И что меня в этом радует... у нас мебель стандартных высот для эконом-людей, то есть и мама 160, и я 170 должны пользоваться мебелью одного размера. И мне очень не нравится в три погибели склоняться над раковинами. А теперь - вуаля! ))

...................................

Еще одна история про Омск, который меня таки любит. Ну, серьезно - сколько историй про мебель, как это бывает нервно, долго, "не подошло, меняют, ждут, требуем вернуть деньги, сколько сил потратили, уже полгода ждем оставшуюся дверцу"... - а здесь вообще все само собой, за три копейки, удобно... Помните кухню у Наташи в Берлине? В два раза дороже, в два раза меньше, ну ок - если выбросить стоимость холодильника и посудомойки, цена почти та же будет, но... в два раза меньше )))

DSC_0232.JPG

Надеюсь, сегодня будет пост и про комод )) А мы пошли на индийскую выставку и в "Медовую лавку", ученица моя владеет здесь медовой лавкой, как оказалось, там мало того что куча всяких медов и прочего, так еще и упаковано в стекло, баночки красивые, цены, правда, московские, но... это прекрасно! А прекрасное стоит дорого! )) Так и вижу лицо нашего знакомого, который "этот мед стоит 800 рублей за литр??? То есть они посто налили его в эту вот банку, повязали бантик, и лупят с людей такие бабки??? Да совести нет у них!!! У меня была пасека, я за 400 рублей такой мед отдавал!!!"

Поэтому теперь нет у него пасеки, а мы идем к моей ученице в "Медовую лавку" )))

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
the_paper_plane
Nov. 18th, 2017 07:34 am (UTC)
Очень, кстати, типичный ход рассуждений для многих в провинции - все вокруг виноваты, это не я, поэтому буду жить на копейки и ругать всех вокруг. Ну то есть в Питере я тоже таких встречаю, но концентрация как-то меньше (
dana_protasova
Nov. 18th, 2017 10:33 am (UTC)
вот-вот ((
ext_4089811
Nov. 18th, 2017 07:36 am (UTC)
На кухне визуально на стену просится длинная полка по верхнему краю плитки. Ну это так... мнение со стороны.
А так, Дана, будьте внимательны, у нас в Омске часто ценник ставят с потолка, от безденежья. Надо быть в курсе всего, как бы вам не хотелось (, а то наегорят.


Edited at 2017-11-18 07:43 am (UTC)
dana_protasova
Nov. 18th, 2017 10:34 am (UTC)
там будет янтра. уже рисуют. янтра кали. изначально хотела картины из гималаев повесить, но янтру можно только на эту стену. так что...

у меня кармы нет такой, чтобы втридорога чтото )) никогда такого не бывает.
lenandaluz
Nov. 18th, 2017 07:44 am (UTC)
Вам явно будет что вспомнить из омской жизни))
dana_protasova
Nov. 18th, 2017 10:34 am (UTC)
о да!!!!
ponilola
Nov. 18th, 2017 08:49 am (UTC)
Два небольших уточнения. Я таки пишу не про Омск, а про себя, это менее масштабно и, соответственно, интересно не самому большому кругу людей.
На самом деле людей по промзонам я вожу, не часто, но бывает. Когда понимаю, что человек сам не в жизь не найдет.

Ну а касаемо коллег. Я уже говорила, что заказов хватит на всех. Чужие методы я не обсуждаю. Рынок сам ставит точки на ё.
dana_protasova
Nov. 18th, 2017 10:35 am (UTC)
вот и спасибо! )
ffinga
Nov. 18th, 2017 09:06 am (UTC)
"Черный квадрат" за 50 млн это еще цветочки. Намедни Дмитрий Евгеньевич Р. продал своего " Сальватора Мунди" за 450 млн. Самое прекрасное в этой истории- что все знают, что это никакой не Леонардо. Даже Телеграф об этом открыто написал. Но таков наш современный мир. Тотальный Лохотрон. Смеюсь с утра))) А Вы про шкафы и мед!

Edited at 2017-11-18 09:10 am (UTC)
dana_protasova
Nov. 18th, 2017 10:39 am (UTC)
ну как сказать... это не лохотрон, если все согласны с происходящим. я как-то маме в индии на побережье в туристическом районе в несезон сумку покупала из кожзама, отдала 1600 пять лет назад. знакомые-европейцы просто из себя выходили. что я не в себе и это разводилово. ну что сказать... я довольна этой покупкой, она меня устраивает, это не те деньги, изза которых я буду торговаться до посинения, мама ходит с сумкой уже пять лет. у всех свои масштабы ))
omwhy
Nov. 18th, 2017 11:57 am (UTC)
а вообще вы в Индии торгуетесь? если да, то в каких случаях?
dana_protasova
Nov. 18th, 2017 01:27 pm (UTC)
всегда. везде. это же азия )
omwhy
Nov. 18th, 2017 03:32 pm (UTC)
ну конечно) просто вы так написали про эту сумку, что может возникнуть впечатление, будто вы в принципе "выше" торга))
dana_protasova
Nov. 18th, 2017 03:34 pm (UTC)
сторговала тогда с 2500.
omwhy
Nov. 18th, 2017 03:34 pm (UTC)
вот с этого и надо было начинать))
stu_sha
Nov. 18th, 2017 12:26 pm (UTC)
я в восторге от вашей ванной)
плитка, люстра, вот этот шкафчик, в который можно поставить весь косметос, чтобыы он не портил вид на треугольной угловой полочке)

Кухню подожду в итоговом варианте. что-то мне подсказывает, что будет тоже здорово. Островная система и объединение кухни с гостиной мне тоже импонируют.

восхищаюсь вашим умением выжимать из пространства максимум и адаптировать его под себя!
dana_protasova
Nov. 18th, 2017 01:29 pm (UTC)
спасибо )) все впереди. бюджет закончен, впереди пять лет в омске, когда-нибудь закончу ))
( 17 comments — Leave a comment )