?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Два месяца в Омске...

Помянем Москву. Препод нашего йога-клуба, Кристина, как-то сказала: я не смогла жить в Москве, потому что там слишком идеальные условия для жизни. Там все очень просто, нет никакой аскезы, никакого преодоления, и я поняла, что Москва меня расслабит. Поэтому я вернулась в Омск. Ну, а я по этой же причине вернусь в Москву ))))

DSC_0609.JPG

Москва - это тихий ухоженный исторический центр размером с целый Омск. Где поворачиваешь за угол во дворы и обнаруживаешь не руины и помойку, а интересные хитросплетения переулков, где хочется гулять и гулять. Эти рассуждения о толчее и муравейнике - в Омске такое же количество человек на квадратный километр, если что. Просто площадь города меньше, пропорционально количеству людей. Случилось мне идти в филармонию в 18-00, пришлось выбрать не центральную улицу, ибо народу как на демонстрации.

DSC_0615.JPG

Выходной день, самый центр Москвы... красота, правда? ))

DSC_0657.JPG

Ну вот какбэ да... сегодня вспомнила, вернее, в ночи, во время бессонницы - так и не могу спать нормально, что у одной моей ученицы, второе лицо Сбера, ДР примерно сейчас... 11-13 ноября, помню, я пришла к ней в прошлом году в это время, квартира утопала в цветах. Она очень любит пионы, и если выяснится, что она не в Барселоне, пошлю ей курьером букет пионов, да... теперь это очень сложно, а в Москве - так и живем.

DSC_0061.JPG

Вчера один омич спрашивал меня, как же мы питаемся в Москве, что я свой рацион здесь никак не могу привести к удовлетворительному... ну, как...

IMG-20131205-WA0000.jpg
Завтрак.

IMG-20131103-WA0013.jpg
Обед.

IMG-20131218-WA0000.jpg
Обед.

Остерия Бьянка 7 февраля 2014.jpg
Ужин тоже не всегда отдается врагу...

Остерия Бьянка1 7 февраля 2014.jpg
Да-да...

0_d3f40_fca09490_orig.jpg
И заполировать десертом...

Конечно, это все ерунда. Сущие мелочи. Например, мобильность в Москве и здесь - да, здесь есть горящие путевки. И минимум одна пересадка в любую точку мира. А вчера я нашла аж две!!! Зато копеечные: Омск-Дели-Омск с пересадкой по 20 часов в Астане и Алматы, но за 14000!!! То есть даром, товарисчи!!! А что теряется три дня в каждую сторону, притом что из Дели тоже будет перелет до Тибета (обдумываем с Леной-хинди, как нам провести лето)), так что - впереди вечность! Это в Москве можно было... помню, Саша в ужасе за 15 минут до выхода в аэропорт "вот я олень - я же загран отдал на визу в Англию, лапа, не хочешь вместо меня слетать в Стамбул?", и вуаля. Сложно представить такую ситуацию в Омске... ага... какие вы все внезапные. Или как я в период асисяй с Володей, после не вовремя посланной ему смски "между нами все кончено", прыгнула в самолет и полетела во Владик заглаживать ситуацию - здесь такие финты в принципе не возможны.

IMG-20170808-WA0038.jpeg

Скучаю по дому... по своему району... а из нашего окна - вон, Белый Дом. То есть и набережная за домом. А конкретно в этом доме живет ученица, ремонт делала летом, наверное, уже переехали... и можно было бы наносить друг другу визиты...

20170808_204826.jpg

А весь первый этаж моего дома - вот такие хипстерские забегаловки, в которых можно догнать рассвет, перейти через дорогу в парк "Красная пресня", сделать зарядку... подышать свежим воздухом... Мне здесь не верят, что в Москве хороший воздух. Эти два месяца в Омске я все время думала, что где ни окажусь - чинят канализацию. Ну мало ли, думаю, может местный собянин отрывается перед зимой. А потом народ начал меня спрашивать "как вам воздух в Омске". И до меня дошло... да, в Москве есть экологически неблагополучные районы. Настолько, что там даже процент врожденных аномалий иной, чем по другим районам. Вообще, Москва просто большая. Поэтому любые обобщения немного того... в любом случае, вас никто не вынуждает жить в Бутово, можно выбрать любой район. А здесь - ну не знаю...

20170805_165613.jpg

Это подъезды домов - кстати, pomidorinka, ты про какие-то невероятные 65 млн говоришь, вот ученики купили квартиру на стадии котлована Wellton-Park 50 кв м за десятку, дом построили за год, сейчас квартира стоит 17-18, подземная стоянка, прекрасный двор с детскими зонами и тп и тд, понятно, что проспект Жукова - не Пречистенка, зато поток в центр гораздо свободнее, чем многие другие магистрали, с Ленинградкой не сравнить, плюс набережная - сейчас там сносят эти совковые гаражи и начинают реконструкцию, вощим, если ты реально хочешь найти компромисс - он есть )) если нет - то и смысла нет, просто не хочешь.

IMG-20170410-WA0007.jpg

Или вот зал Федерации йоги... нувыпонели. Мое субботнее занятие по йогатерапии.

IMG-20170331-WA0026.jpeg

Или прием в Гос Кремлевском дворце...

В общем, это может быть бесконечно. А сейчас на остаток денег мне надо попросить моего мастера маникюра купить Белевскую пастилу супруге сами знаете кого, потому что супруги сами знаете кого не бывают в тех местах, где продают Белевскую пастилу, а она вкусная и полезная, и Светлана ее любит, и представляете, как будет приятно человеку - от нее по жизни все окружающие чего-то хотят и ждут, а тут придет она на маник-педик, а ей на ресепшене сюрприз! Только надо совместить несколько хвостов сразу, чтобы и маник-педик был у нее в планах, и мой мастер смогла ее купить, и денег сейчас ей на карту кинуть - сначала узнать номер карты, и... так и живем.

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
uvfilter
Nov. 11th, 2017 08:46 am (UTC)
Ремарочка - Бутово - один из самых экологически благополучных районов Москвы, ну и вообще, для спального района - вполне ничего, ну со всеми, разумеется, панельно-архитектурными изысками модели 90-х, с элегантным стеклением лоджий методом народных очумелых ручек и бородавок кондиционеров. Но это свойство всех спальников по всей стране и Москве. Но Бутово точно не самый худший вариант спальника. Может вы с Бирюлёво попутали, там хуже всё во всех аспектах. Да и вообще, московские спальники не так страшны, как принято думать. Да, много-много не самых новых и красивых панельных домов к фасадам которых приложили ручки наши граждане и, соответственно, огромное количество машин кругом - так себе фактор, но там как правило и с инфраструктурой неплохо, и с экологией и с благоустройством.
dana_protasova
Nov. 11th, 2017 09:20 am (UTC)
это просто шаблон )))) я НИ РАЗУ не была в бутово. как и в бирюлево. но есть спальники, которые производят на меня угнетающее впечатление. петровско-разумовская - один в один омск. алтуфьево - казахстан. аннино, ясенево... из окраин лично мне нравится юго-запад, начиная с универа, да и все. все эти реутовы с выхино - ацкей адъ! ))

uvfilter
Nov. 11th, 2017 09:47 am (UTC)
Да, Москва и правда очень пятнистая. Ведь Петровско-Разумовская - это довольно старый и неудаленный район, но я тоже его ужасно не люблю. Вроде там сейчас что-то меняют, перестраивают, сносят, я была очень давно, но впечатлилась и сейчас стараюсь избегать, хотя за собянинские времена многое изменилось к лучшему, может и П-Р. Да, красная ветка от центра вниз - наверное самые лучшие места. Воробьевы, Универ, Раменки, даже примкадное Тропарево хорошее. Выхино - это дааа. А Алтуфьево, как ни странно, произвело неплохое впечатление, летом по крайней мере, бульвар по центру зеленый, ухоженный, Лианозовский парк неплохой, очень много зелени внутри самой застройки, приятные тихие зеленые улочки есть. Ухожено. Ну да, панельная архитектура из 80-х (тут даже не сама архитектура, сколько то, что с ней делает плохой уход и народный улучшайзинг) - но это везде, но зелень многое искупает. Хотя прям вот за все Алтуфьево не скажу, может мне удачный кусок попался.
dana_protasova
Nov. 11th, 2017 11:45 am (UTC)
панели. серо. а какая там пыль - я на универе в квартире раз в неделю убиралась, а коллега в алтуфьево на 9-ом этаже каждый день, потому что реально пыль слоями...
uvfilter
Nov. 11th, 2017 12:16 pm (UTC)
ну пыль больше зависит от конкретного расположения дома, одно дело - в глубине застройки, другое дело - окнами на магистраль. Пафосная Тверская - но даже подумать страшно, как там люди живут с точки зрения шума-пыли-загазованности. И на Ленинском замучишься окна чистить, хотя в целом это хорошие районы. Ну а серая панель - это да, но это беда всей страны. Просто одно дело рассматривать это всё с точки зрения некого урбанистического идеала, другое - на общероссийском фоне, третье - на московском.
dana_protasova
Nov. 11th, 2017 12:21 pm (UTC)
это совокупность факторов. удаленность от центра - а город это центр, периферия не имеет своего лица, это что в мск, что в вологде, блочные девятиэтажки везде одинаковы. далее архитектура - тверская несколько отличается. далее мытье улиц - их на тверской все-таки мою чем-то с пеной... нет, просто либо нравится, либо нет. сказать что центр хуже примкадья - это ок ))))))) ну.... пусть так )))))) пусть им в алтуфьево будет хорошо )))
uvfilter
Nov. 11th, 2017 12:38 pm (UTC)
Я этого не говорила :-) . Я говорю о конкретных факторах - экология примкадья часто лучше, чем в центре, но на это накладывается конкретная локация домов. Архитектура - понятно где-что. Драйв, атмосфера, движуха, культура - понятно центр. Тише, спокойнее, повседневная бытовая инфраструктура и больше места для прогулок - подальше от центра, но опять же - локальный фактор накладывается и на то и на другое - промзоны (которые везде), ж\д пути, парки, транспортные хабы, особенно с транспортом из области, легко делают место клоакой. И центр разный и недалеко от центра разное (понятно, Сокол и Универ - не одно и тоже, что Лефортово, или упоминавшаяся уже Петровско-Разумовская; Крылатское - панельный спальник, но гораздо лучше чем район Молодежной который совсем рядом и вообще чем многие районы,) и примкадье разное - ну Тропарево и Выхино... В общем, в каждой точке - миллион факторов и у каждого и для каждого своя значимость в шкале приоритетов. Причем изменяемая в зависимости от возраста, семейного положения, образа жизни и т.д.. В общем, очень сложная ткань города и бесконечная тема :-)
dana_protasova
Nov. 11th, 2017 12:42 pm (UTC)
да ))
weta_wolf
Nov. 11th, 2017 09:27 am (UTC)
Митино, кстати, очень хороший спальник.:)
weta_wolf
Nov. 11th, 2017 09:29 am (UTC)
Пакеты с мусором на площадке в подъезде, видимо, беда не только хрущевок, но и элитного жилья тоже.:)))
dana_protasova
Nov. 11th, 2017 11:48 am (UTC)
это не элитка, это бизнес-класс )) пакеты с мусором везде - в европе в очень среднем классе, у меня в мск, мне так удобно, чоуш. вот когда ктото постоянно выбрасывает свой мусор в мусорку у подъезда. как варламов, по-моему, писал - это да. а здесь - вынес вечером перед сном пакет, утром идешь - унес с собой. ученики из франции, то есть там тоже...

про митино мне рассказывала коллега, говорит да, там оч круто. но это как найти своё что-то, я обожаю свой район, хотя до покупки жилья на краснопресненской была один раз мимоходом в зоопарк. а теперь - просто обожаю.
uvfilter
Nov. 11th, 2017 12:24 pm (UTC)
ох... пакеты с мусором на площадку... ну может это и удобно тому, кто выставляет. Но как любое решение своей проблемы за счет других - это вот из разряда парковок на газонах (ну им тоже так удобнее, ачотакова) ну и т.п. Никому не приятно выходить\заходить из квартиры и утыкаться в чужую помойку. Чем уж так сильно отличается от мусора в урну, абсолютно тоже самое. Т.е. общую территорию украсить тем, что не хочешь держать на своей - нормально? Не уверена насчет Европы, все-таки меньше опыт там, чем здесь, но ни разу не видела там такого явления. Но и у нас, тьфу-тьфу, не столь часто распространено. Недайбох.
dana_protasova
Nov. 11th, 2017 12:28 pm (UTC)
ну вот я всегда там живу в квартирах же. не в отелях. так что... опыт есть ))) обычное дело, да.

парковки на газонах регулируются кодексом, как я понимаю. мусорные пакеты - тоже вопрос к управляющей компании и собранию собственников. так что... мне не мешают чистые аккуратные мусорные пакеты соседей )) ну что поделать - не мешают. более того... в квартирах стоимостью 2-5 млн долларов тоже есть. щас вот думаю... что-то распространено реально чаще среди состоятельно-приличных господ. в хрущовках не видела такого, как и в блочных девятиэтажках, хотя там и так воняет просто до рвоты всем этим мусоропроводом...
uvfilter
Nov. 11th, 2017 12:40 pm (UTC)
да, мусоропроводы тоже зло, на мой взгляд. Сейчас в новых домах их часто и не распаковывают.
weta_wolf
Nov. 11th, 2017 04:14 pm (UTC)
Никому не приятно выходить\заходить из квартиры и утыкаться в чужую помойку.

Именно!!! Мои соседи выставляли свою помойку на площадке. Но после того как я в очень резкой форме объяснила см. вышесказанное, вплоть до рукоприкладства с моей стороны (а рука у меня тяжелая), иначе ни как, помойка на площадке прекратилась.
dana_protasova
Nov. 11th, 2017 04:25 pm (UTC)
мне не важно. "никому" - как обычно, это не никому. это кому-то конкретно ))) еще раз - в той же европе, откуда я два месяца как вернулась, то же самое. а там ооооочень строго с правилами, шаг влево-вправо и все. оставишь в полуметре от бака мусор - не заберут принципиально и тп и тд. а уж рукоприкладство там просто заканчивается полицией ))))))
dana_protasova
Nov. 11th, 2017 04:25 pm (UTC)
иииии... откуда это слово - помойка? соседи могут выставить мусор в той или иной форме. или емкость с мусором. но... помойку? как это?
weta_wolf
Nov. 11th, 2017 05:01 pm (UTC)
А вот так это - открываешь дверь, а перед тобой два пакета с с помоями, причем один из них уже протек и воняет!
plumber_ivanov
Nov. 12th, 2017 02:04 pm (UTC)
В наших краях в пакетах не рекомендуется - ночью придут опоссумы, лисы, еноты, разорвут мешки и неэстетично раскидают содержимое. Только в контейнере выкатывать.
dana_protasova
Nov. 12th, 2017 02:06 pm (UTC)
даааааааааааа )))) видела в ютьюбе пару роликов, прикольно ))
weta_wolf
Nov. 11th, 2017 04:59 pm (UTC)
Ну, а у нас, в России, рукоприкладство заканчивается тем, что соседи прекращают свинячить на площадке.:)))
dana_protasova
Nov. 11th, 2017 05:10 pm (UTC)
да. есть такие районы, есть они и в других частях мира. не весь париж живет в 16-ом округе, прямо скажем... сейчас в омске смотрю вокруг - да через одну такие истории. это пласт людей, которые реально подозревают, что партнер по проекту оставит меня без квартиры, сам готов украсть собственность на несколько миллионов, может повысить голос на другого человека, подозреваю, что и перейти на ненормативную лексику, опуститься до рукоприкладства... оно и не удивительно в такой среде.

в доме, откуда фото, как и в моем доме, мусором занимается прислуга, и фокус внимания жильцов вообще не в отходах. иван бодхидхарма склонен видеть деревья там где мы склонны видеть столбы - как-то так. я пришла к ученице, и фокус внимания на том, что реальные картины повесили на этажах, а у кого-то на том, что мусор в пакетах стоит. будут проблемы с мусором - уволят домработницу, но обычно прислуга держится за работу и не впадает в маразм оставить мусор, текущий и воняющий, на площадке.

у меня сейчас в омске кто-то выносит мусор... я даже не знаю, кто. выставляю за дверь, потом раз - и пусто... думаю, наши ремонтные рабочие. чтобы мне не носить тяжелое.
weta_wolf
Nov. 11th, 2017 07:29 pm (UTC)
я даже не знаю, кто. выставляю за дверь

Я выношу свой мусор на мусорку сама, мне даже в голову не придет выставлять его за дверь. "У нищих слуг нет".
dana_protasova
Nov. 12th, 2017 12:19 am (UTC)
именно. и с позиции нищего рассуждать о миропонимании тех, в чьей вселенной просто не существует мусора - это так... по-нищенски )))
iris_pse
Nov. 11th, 2017 08:22 pm (UTC)
Дана, а у меня вот такой вопрос по поводу ваших учеников, которые вторые и третьи лица в стране. Судя по телевизионным репортажам, они серьезно вовлечены в православие и при этом усердные занятия йогой? Вроде бы это не совместимо по мнению РПЦ?
dana_protasova
Nov. 12th, 2017 12:18 am (UTC)
и даже первые )))

а зачем вы смотрите телерепортажи? )))) это же фейк? ))) ну или смотрите, если просто нравится, но с пониманием, что никогда ничего реального не покажут. я какбэ через строчку об этом пишу )))

поздравляют меня со всеми праздниками )) я им - привет из омска. они мне - с праздником казанской богоматери или чтото типа последнее вот было... на днях.
iris_pse
Nov. 12th, 2017 06:38 am (UTC)

Аааа! Ну, значит все как всегда! И это радует!

( 27 comments — Leave a comment )