?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

парадокс...

DSC_0083.JPG


Общаюсь с Наташей. Странное дело, говорю - в прошлом блоге было много йоги, всякие умности, Кашмирский Шиваизм и Виджняна Бхайрава тантра, сейчас я специально избегаю любых спекуляций на эти темы, все мое при мне и больше нигде, блог - чисто бытовой и что в итоге? Читают меня народу больше, чем раньше, общаюсь я тоже больше. Наташа смеется: кому интересны твои эзотерические бредни, вот ремонт, развод и соседка-вампир - это да!

Интересно, за какие грехи бог наказывает людей моим обществом? Трудно найти человека с более мерзким характером, особенно для обычного нормального человека. Да, а Людмила вчера сделала попытку подарить мне духи ДольчеГаббана. Видимо, я поразила в самое сердце не только участкового (младший лейтенант, мальчик молодой,... бббггг) Так вот, пришла я домой сегодня с работы, в квартире холодина. Открыты окна. Закрыла. По прошествии времени в кухню пришла Ирина - вторая соседка. открыла окно и села курить. Вонища в любом случае на всю квартиру, дым сам собой не побежал в окно, там физика другая. Из окна - холод. Ирина болтает по телефону. Я: Ирина, а почему ты не куришь у себя в комнате? Холодно же! Она: ты неправильно себя ведешь, ты захватила всю квартиру! И никто не обязан плясать под твою дудку, здесь и раньше курили!

Вот это я и имела в виду, когда спросила Нандреза про логику защитников животных. Та же история. Логики никакой, разума никакого, эмоций и эго куча. Закрыла окно, постояла рядом, пока она не докурит, и все. Полагаю, не самый лучший день в жизни Ирины. Им всем не удобно мое присутствие...

Меж тем мне ответил чудесный вьюнош, бывший муж бывшей любовницы моего бывшего мужа... лихо закрученный сюжет, как ни крути. Удивительно, как он, вообще, нашел мой блог. Удивительно, насколько может быть скучна жизнь людей, чтобы они бродили по блогам бывших жен бывших любовников своих бывших жен. И тем более удивителен ход мышления этих милых простых граждан. Орфография и пунктуация сохранены.

"Ваше желание спровоцировать меня, на некое дерьмо и выброс в атмосферу грязного белья-очень понятно. Судя по вашему блогу вы любите в нем покопаться...Но дело вовсе не в этом, а в том, что это будет единственный комментарий вашего скверно пахнущего блога!!!! Мне не интересны люди с больным эго и не важно по каким причинам оно стало таковым, а у простого парня нет иллюзий касательно людей и вы меня ничем не удивите, оставьте это для своих читателей!!! Вам не кажется, что Вы весьма убоги в тот момент, когда пытаетесь унизить человека, которого даже не знаете!!! Вам знакомо такое слово, как порядочность!!!??? И если честно мне понятна ваша боль и обида, в виду того, что Саша вышвырнул вас из своей жизни и предпочел, более молодую, более красивую(гораздо более) и также думаю есть еще одна причина, о которой порога моей порядочности хватит, чтобы не упоминать..
Добрых дней Вам!!!"

Ну вот откуда мальчег взял, что во мне есть желание его на что-то провоцировать? Почему мужчина, который по природе своей должен думать, а не чувствовать, срывается в эмоциональную сферу, вместо анализа ситуации?

Ему не интересны люди с больным эго? То есть бывшая супруга, забывшая об обязанностях матери в попытке суицида, не относится к людям с больным эго? А переписка эротического содержания бывшей супруги, которую она вела со многими адресатами в недрах Газпрома, выискивая мужчину своей мечты - это тоже не показатель больного эго. Это здоровое эго - поймай в свои сети рыбку покрупнее. Некоторыми подробностями поделился и г-н Федоров, Сашин сотрудник, который снял мою бывшую квартиру. Видимо, девушка имеет определенную репутацию в узких кругах.

Мне не кажется, что я убога. Ни в какой момент своей жизни )))) Ничего не могу с собой поделать - не кажется, и все ))) Может, это тоже показатель больного эго.

Вот опять - пытаюсь унизить человека... вот ведь эго у людей бывает! Да я даже не думала о нем в момент написания поста! Я думала о чем угодно: о пунктуации, о построении предложений, об отсутствии тавтологии, о красивом построении сюжета... но пытаться унизить совершенно абстрактную фигуру???? Я не настолько живу в пейзажах Вриндавана, чтобы играть в игры с абстракциями. Это, вообще-то, может быть даже Саша под ником Павла Ерхова, это может быть кто угодно - с какой радости мне прикладывать усилия по отношению к нему?

Порядочность? Да, знакомо ))) Я образованный человек, в моем словаре много слов.

Ему понятна моя боль и обида, которую он связывает с Сашей??? Боже, когда мальчики переродились в девочек??? Почему у меня нет этих соплей? Причем они экстраполируют свои нежные умонастроения на всех людей вокруг и уверены, что окружающие воспринимают мир именно так.  Или я так криво выражаю свои мысли, что по прочтении блога можно сделать вывод о страдании по Саше? Мысль идет рука об руку с мнением Таи про "ты еще на что-то надеешься" - воистину, муж и жена одна сатана!

Саша вышвырнул меня из своей жизни? Видимо, так нынче называется ситуация, в которой жена собирает доки на развод и говорит мужу: ты потерял меня на всегда, теперь твоя жизнь будет пуста и бессмысленна, потому что потерять меня - значит, потерять Бога. И в ответ на это Саша, который уже несколько месяцев живет с Таей, отвечает: я понимаю, что опять оказался в том глубоком одиночестве, в котором я был, пока не встретил тебя. И что я буду одинок до конца своих дней. Но Павлу, конечно, виднее )))) Уверенно держит свечку!

Предпочел молодую и красивую? )))) Вот вам наш гений чистой красоты, как раз в тему ))) Действительно, хороша!

DSC_4758_DxO.jpg

Печально не все вышеперечисленное. Лично мне печально из-за того, что мало в мире разумных людей. РАЗУМНЫХ. Которые к своим 35-ти понимают, что то, что им кажется красивым - действительно КАЖЕТСЯ. Что реально красоту можно проверить, наложив на лицо принципы золотого сечения - все остальное может быть привлекательным, интересным, симпатичным, каким угодно - но... причем здесь красота? Приятно, что мальчик хранит в себе светлые чувства, молодец.

И последнее по счету, но не по значению - ему о чем-то порядочность мешает сказать. Заинтриговал по самое не могу. Уж кто может сказать о себе все, не напрягаясь - и здесь какие-то новости. Вообще, это так идиотично-пикантно, когда люди под видом высшего доверия рассказывают друг другу типа секреты других, мне тогда Тая, многозначительно понизив голос, про мой визит в больницу: ты же понимаешь, что я знаю о тебе некоторые вещи... причины, по которым ты могла оказаться в больнице... Действительно, нашла тайну третьей планеты )))) Про эти причины знает весь форум Голодание, и по сути бОльшая часть моих оздоровительных экспериментов лежит в противоопухолевой терапии, Тимур не рекомендует определенные практики и вообще, скептически смотрит на мои отношения с Яной, которая умерла от рака, Антон периодически появляется на горизонте с вопросами "Ну что, май диа систер, ты там еще не загибаешься? Ты удивительно бодра для смертельно болеющей!" И в прошлом блоге речь об этом тоже шла. Но поскольку такие проблемы со здоровьем идут рука об руку с реализацией, а о реализации я зареклась спекулировать, но и молчу...
А тут, понимаешь ли, еще какую-то тайну нашли... после поименного перечисления моих женатых любовников, после открытого освещения вопросов семьи и тп и тд...

......................................................

Реакция почтенной публики. Звоню Тимуру с утра, предварительно отправив речь юноши. Ругать меня, спрашиваю, будешь? Что не проявляю милосердия? Нет, бодренько отвечает Тим, абсолютно! Не стоит взбалтывать дерьмо, но в твоем случае это - кармическая задача, тебе по судьбе надо поднимать на поверхность все дерьмо, что копится в людях, так что все нормально.

Наташа: Бля, да просто песня! Кретин, однако, зато пафосный. Рыцарь прям, за прекрасную даму горой! Можно порадоваться за Сашу - попал к своим. Все-таки как людям свойственно додумывать... Вот и додумал. Даже говорить не стоит, только силы тратить.

Юля: Писец. Молодость не порок, но Тая ужасна. Один маникюр чего стоит. И безвкусна. А он идиот явный - и к чему возню затеял? Любит - пусть борется, причем здесь твой блог? Ты притягиваешь не только лап, но и идиотов.

Погладив свое больное эго общением с близкими и далекими, сгоняла на работу, потом на визу сдалась, и дома сижу весь день )) Красота, закончился этот ремонт, можно спать, читать, даже есть можно! После письма Павла поразмышляла, зачем мне по сути нужен был Саша и чем я сейчас это компенсирую. А нужен он мне был для ощущения точки, от которой можно оттолкнуться. Ну, знаете, у Шерлока бы Ватсон, у Хауса - Уилсон, у Робинзона - Пятница, у дона Кихота - Санчо, у Путина - Медведев. Я реально горы могу свернуть, если есть ощущение стабильного присутствия кого-то рядом. Сейчас мне это ощущение дает Наташа, и это нереально круто! Никаких тебе обязательств, никакого анального секса (его, кстати, и одна из Сашиных любовниц терпеть не могла, хотя ее муж очень уговаривал!), даже живем в разных странах! А у меня такие проекты, каких в семейной жизни и рядом не стояло!

Наверное, на сегодня хватит ))) Пойду еще про Гокарну черкану пару строк, и все. Читать, спать, гладить Мася. Он просто отрывается по полной - носится по длиннющему коридору, гоняет резиновые мячики, скачет, как лось ))

P.S. Напоминание - будете капать на моск людям с тонкой душевной организацией - уберу под замок!

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
berdal
Oct. 16th, 2014 03:49 pm (UTC)
Я бы почитал эзотерику, но вынужден читать онли "бытовой" вариант - (а эзотерику додумываю)...
dana_protasova
Oct. 16th, 2014 03:53 pm (UTC)
эзотерика была! ))) и больше не будет )) мне кажется, половина людей это не понимает, а половина практикует свои вещи и им не в тему.
berdal
Oct. 16th, 2014 03:55 pm (UTC)
нет границ для воображения:) у вас дежа вю бывают?
dana_pro
Oct. 16th, 2014 03:57 pm (UTC)
бывают ))) хотите сказать, что в этот момент матрица производит перезапись вселенной? ))
berdal
Oct. 16th, 2014 04:13 pm (UTC)
Ну, почти:-) у меня, как правило, в августе - эти самые дежа вю (не знаю, почему)
dana_pro
Oct. 16th, 2014 04:38 pm (UTC)
мммм... странно, для обострения рановато вроде )) а как у вас с чувством юмора?
alisadivenitrox
Oct. 16th, 2014 04:02 pm (UTC)
очевидно, чувак хочет обрести славу своей бывшей - хочет, чтобы и о нем вы писали, пусть пришлет фото писающего себя в гаражах. думаю, это повысит его шансы на публикацию)))

Edited at 2014-10-16 04:02 pm (UTC)
dana_pro
Oct. 16th, 2014 04:39 pm (UTC)
о, да я даже пару фото рядом размещу ))))
finezza
Oct. 17th, 2014 09:11 am (UTC)
Чем то вы его так задели? Выдал какой то набор букв ни о чем, да слюной побрызгал. Какой то совсем глупый.
dana_protasova
Oct. 17th, 2014 06:06 pm (UTC)
да вот же... прям печаль - ну что за мужчины нынче? чего хотел, что приходил? обозначил бы свою позицию и потребности более четко и сразу...
( 10 comments — Leave a comment )