?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0902.JPG

Ооооочень долго я к этому шла, притом что ближайший ко мне Скуратов в 10-ти минутах, вот в этом самом прекрасном, как мне сказали местные, памятнике архитектуры находится. Вчера был большой день, о чем я напишу закрытый пост - посещение Росреестра по поводу квартиры, собственности на квартиру, перспективах пятилетки и тп и тд, поэтому откладывать было уже невозможно. (Под катом картинки оптимистичней есть!))))

DSC_0903.JPG

Все сурово, как и полагается для сибирских легенд. Почему-то, когда видишь Аляску там всякую или Шпицберген (не российскую его часть), то сурова там только природа, в остальном все для людей, но сибиряки не такие. Сибиряки - это преодоление в каждом шаге и звуке. Спустился в подземный переход и не сломал ногу - малатца! Принял решение не спускаться в подземный переход, а метнуться через дорогу по скользкому покрытию и по колено в грязи - герой! Нарезал пару кругов вокруг памятника архитектуры и таки обнаружил дверь в Скуратов - вот тебе печенька!

DSC_0905.JPG

Дверь в Скуратов - это портал в цивилизацию )) Помню, читала в детстве Кира Булычева, там были такие типа телефонные будки в будущем, заходишь в нашей реальности туда, а выходишь в дивный новый мир, вот так и Скуратов. Ну и комодики старые, и журналы новые, всякие Эсквайры и прочие Джи Кью, оооооо )))

DSC_0906.JPG

Идея беспроигрышная для мест типа Омска - здесь такой голод по обычной комфортной среде обитания, что и при таком скудном ассортименте народу полно. Казалось бы - только кофе-чай и печеньки, никаких вам фуршетных столов на завтрак, как в Карреасе (банановый хлеб напомнил мне Карреас))), просто чай. Просто кафе. И просто - здесь ты человек. Хочется иногда побыть человеком не прямоходящим, а расслабленным в окружении предметов и персонала, который не вызывает позывов к преодолению и борьбе.

DSC_0908.JPG

Не то чтобы мы экономим из последних сил - здесь реально такой ассортимент. Я пила чай двух видов, выше всяческих похвал вся эта облепиха-мед и черника-что-то-там, кусок бананового хлеба, бискотти... ну и все.

DSC_0909.JPG

Чуть позже к нам присоединилась Кристина, наш препод и разносторонне развитая личность - она приехала наметить мне янтру Кали на стене в столовой, ибо за плечами местный МАРХИ, я не знаю, как он здесь называется ))

DSC_0911.JPG

Кофе Омской обжарки - это, канеш, смешно )))) Сразу думаешь - суровый такой кофе. Я кофе не люблю с детства, но пью довольно часто. Не знаю, почему. Это за гранью моего понимания. Как женское нижнее белье - и ежу понятно, что все эти бра на косточках, пушапы и прочие стринги не удобны, лишают свободы и тп и тд, но миллиардная индустрия показывает, что... вощим, как кофе для меня. То ли дело Кристина - купила какой-то правильный шоколад без сахара и стакан воды )))))

DSC_0913.JPG

In Omsk we trust ))) Угу. Но ничто не вечно под луною - пришлось проходить портал в другую сторону. Это как ворота Москва-Омск. Омск-Москва. Сидел пил кофе в Москве, шаг за дверь - и вот он Омск.

DSC_0914.JPG

Хосспади, это писец какой-то... для того и нужны фотографии, все-таки наш мозг нас бережет, пока ходишь по улице, особо в глаза не бросается вот это вот всё.

DSC_0915.JPG

Соответственно, люди. А как иначе? Красивая теплая одежда? Зачем? Для чего? Нееееет, это Омск, детка. Есть еще шанс выглядеть нормально у тех, кто на авто, но это так странно... создать людям условия, в которых без авто ты обречен ходить полгода в телогрейке и валенках, иначе... Но на этом мое ознакомление со Скуратовым не закончилось! Ибо вечером у нас с мамой была филармония - об этом позже, а после филармонии мы совершенно случайно, как и все в нашей жизни, встретили Алесю! Мы, сидючи в Скуратове, пытались завлечь ее к себе, но утром она всячески отбрыкивалась от этой перспективы, и вот вечером идем мы по ночному Омску - а навстречу она! И аккурат напротив Скуратов-Ленина!

DSC_0929.JPG

Итак, Алеся. Ее папа - радио "Европа-плюс", "Ретро-фм", "Рекорд" и что-то там еще, ее мама - "в местной Максмаре все хорошо, и цены и выбор, рекомендую". Сама Алеся много лет практикует йогу, помимо всего прочего, вот отголодала 4 дня, у нее прикольный котик, да и сама она... снимает ролики для местных Максмар и тп, работает в Школе Радио и у нас в йога-школе. Клевая невероятно ))

DSC_0930.JPG

Среди миллиона ее дел - такие газеты для Скуратова, забавно - она в белом на фотке в газете, и она же сидит передо мной )

DSC_0931.JPG

Я купила всем какаушко на сон грядущий, насколько я не люблю кофе - настолько я уважаю какао. Не порошковый Несквик и типа, а с натуральными... Алеся заказала на соевом молоке, но нееееееет ))) пусть будет настоящее молоко! Кстати, собираемся с Крис съездить на экскурсию в местное поселение вайшнавов в области, там у них ферма, там можно научиться готовить всякие полезные блюда, ну и просто сменить культурный миф. Они даже продают свою продукцию, "Молоко счастливых коров", сгущенка, гхи и тп и тд, но цены реально московские. Как только дорасту до московской зарплаты )))) Их можно понять - на ферме около ста коров, их не убивают, они постоянно там живут и получают уход, их кормят нормальной едой и тп и тд.

Итак, я распечатала для себя Скуратов, жизнь продолжается! )) И вам доброго утра и хорошего дня!

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
venskaja
Nov. 9th, 2017 06:16 am (UTC)
я начинаю догадываться: эта ваша йога-шала в Омске - тоже не просто ёга, это тоже портал:))) народ собирается там не только ёжить, но и немношка выйти в другую реальность:)
dana_protasova
Nov. 9th, 2017 06:19 am (UTC)
это даааааааа... реально так и есть. поэтому надо открыть для коммерции какой-нить простой клуб йоги, все-таки далеко не всем надо в портал, раз здесь народ живет так всю жизнь - значит, все ок. а у нас все ученики - фантастические. не просто так. прямо скажем, не каждый первый омич )))
venskaja
Nov. 9th, 2017 06:32 am (UTC)
так о том и речь:)

свои подтягиваются:)
borntobeacat
Nov. 9th, 2017 09:25 am (UTC)
Мне в Ростове-на-Дону понравился "Рис". Жаль только, говорят, он загибается.
dana_protasova
Nov. 9th, 2017 09:59 am (UTC)
ну вот здесь Скуратов - он кстати реальный парень местный не загибается совсем и их уже несколько и... в омске есть жизнь ))
ext_4089811
Nov. 9th, 2017 12:12 pm (UTC)
Скуратов, да, местный. Он сказал в одном интервью, что в Омске можно любой бизнес открыть, пртому как ниши свободны, нет конкуренции. И, реально, он своими кофейнями показал куда надо двигаться в городе в сфере сервиса. Газпром отремонтировав центр, показал, что можно сделать в благоустройстве. Думаю, сейчас веселее все пойдет в Омске. Последние пару лет зашевелилось. Хотя мы очень отстаем.
dana_protasova
Nov. 9th, 2017 01:54 pm (UTC)
посмотрим. вопрос еще в покупательской способности среднего омича, кофеен понаставить можно, как и максмару открыть - вопрос в рентабельности ))
omwhy
Nov. 9th, 2017 11:27 am (UTC)
а потом это время будет вспоминаться теплым и милым) грязь и абсурд растушуются, люди останутся. ну и всякие маленькие радости в условиях общего дефицита только греют сильнее.
dana_protasova
Nov. 9th, 2017 01:55 pm (UTC)
ну да на самом деле. конечно, я никогда не захочу сюда возвращаться, именно из-за среды, но как раз все эти скуратовы будут острее вспоминаться из-за контраста.
vasya_shitov
Nov. 9th, 2017 06:13 pm (UTC)
Как думаете, почему чудовищная клоака Индия - это клево и колорит, а куда менее трешовый Омск так напрягает? С белолицых соотечественников спрос больше? Я вот, к примеру, ни за какие коврижки не поеду в Индию - поселять у себя экзотических бактерий, вирусов и паразитов нет ни малейшего желания.
dana_protasova
Nov. 9th, 2017 06:21 pm (UTC)
есть вещи, о которых без опыта нет смысла говорить. с индией такое дело. там за каждым явлением, кустом, событием чувствуется бог. это самое примитивное объяснение, самое короткое. причем в индии все очень круто и дорого, никаких помоек и бактерий - но только для оооочень состоятельных граждан. наши едут туда. на что денег хватает. а моя френдесса регулярно фотки щлет из индии из семизвездочных отелей. я до индии вообще о семи звездах не слышала, а их там несколько! сегодня прислала фотку из бизнес-класса самолета дели-ченнаи, аще супер! аэрофлот курит!

сева-аюрвед летом сказал мне из европы: вот сидишь в черногории... море. небо. архитектура. красиво. ну и... красиво. а в индии - сидишь у океана. и чувствуешь каким-то шестым чувством, что не только ты смотришь на океан, но и океан смотрит на тебя.

как-то так. но если есть возможность - не надо изучать индию по помойкам. это страна с богатейшей историей, с потрясающими отелями и зонами отдыха. какие бледнолицым и не снились с их демократией, настоящая роскошь только на востоке ))
vasya_shitov
Nov. 9th, 2017 06:58 pm (UTC)
Спасибо, интересно!
anabellv
Nov. 10th, 2017 04:44 pm (UTC)
Кстати, насчет кофе омской обжарки вы зря смеетесь. Это на самом деле круто, круче, чем итальянской, если вы не в Италии и тп. Просто потому что после обжарки есть определенный срок, за который он должен попасть к вам в чашку, при этом важны и условия хранения. Весь этот кофе, что обжарен месяцы и более назад, прежде, чем прилететь в город на другом конце земли... Это про просто дешевка)
Дальше главное чтоб в Омске обжарщик с руками откуда надо был)) но это надо пробовать
dana_protasova
Nov. 10th, 2017 04:48 pm (UTC)
я не люблю кофе. вообще ))) но смешно - потому что омское все очень суровое. реально суровый город, суровые люди, и кофе, подозреваю... того.
anabellv
Nov. 11th, 2017 02:41 pm (UTC)
Я б попробовала) хотя в Челябинске должен быть суровее)))
( 15 comments — Leave a comment )