?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В незапамятные времена моего статуса "замужем" почитывала я мужские блоги, дабы быть в курсе. В эпицентре, так-скать. Иметь возможность с полувзгляда отличать броги от оксфордов и итальянский крой от английского. Ибо муж должен был выглядеть идеально, он того достоин. Если интересно до и после, то вот:

img122.jpg
Вес 54 кг, если что. Ну и вообще, первый парень на деревне, понятное дело. Первый год семейной жизни.

IMG-20170613-WA0004.jpg
То ли дело "после". Дарите мужьям абонементы в приличные фитнес-клубы, периодически вбрасывайте фразы "конверсы это круто", ииии... вуаля. Но я не о том. Это все фигня.

Видимо, я продолжаю восстанавливаться после счастливой семейной жизни, и вчера после 4-хлетнего перерыва я полезла в сеть искать их... моих вдохновителей. Один из них - автор блога о мужском всем, о тряпках, парфюме, косметике, тренажерах, поездках, и даже немного про быт. Преподаватель МГУ, в разводе, растит ребенка, в общем, совершенно обычный нормальный среднестатистический москвич. Сменил новостройку на сталинку после опыта проживания с соседями - успешными молодыми маргиналами, осознав, что бабки в сталинке перемрут быстрее, чем эти понаехавшие научатся себя вести. Так вот. Когда я ностальгирую по Москве и провожу сравнения не в пользу Омска, я, ясен пень, имею в виду вот таких моих соседей. Не миллионы обычных москвичей заставляют стонать от разлуки мое сердце, нет. О миллионах - как раз в его публикации, просто как себя слушаю, один в один мышление:

"У нас делают кап ремонт. Да, снова. Тот самый, за который все платят теперь в платёжках. И я просто в шоке, управа собирала жильцов для обсуждения ремонта. Знаете сколько людей пришло из где-то 500 квартир? Три человека! Класс... Мужик, который считает, что парковаться на пешеходной зоне это нормально (ну типа как же, а где же ещё?), бабушка, которая сказала, что ей в квартире нужно полки повесить, мол давайте это будет частью кап ремонта. Ну и я. Короче, я молодец, когда они услышали номер моей квартиры переглянулись, потом натянули пластиковые улыбки на лица и спросили "а это вы письма писали в мосжилинспекцию?". - Ну я. - Ну вот видите, мы включили электрику в план ремонта.


Йес! Я 3 или 4 года боролся за это, нам заменят электрику. И именно нам, больше никому, потому что всем в соседних домах нафик ничего не нужно, никто ничего делать не хочет, все готовы по 15 тысяч в год с квартиры платить, только бы им никто вопросов не задавал и их не трогал. (и это меня ещё богатеньким еврейчиком тут прозвали, это им деньги девать, похоже, некуда).

Чувствую себя как чёрный плащ. Или как эта, воин в матроске, которая за добро и справедливость борется все время. Если бы не я, так весь дом и сидел бы с проводкой 50-х годов до 2026 года, как положено по плану.

Я круть!"

Понимаете, да? Реально собраться жильцами и что-то решить, даже в нашей сталинке, где 8 квартир на подъезд, не вариант. Никому ничего не нужно. И старая проводка, и шлагбаумы, и не ухоженные внутренние дворики - нет, конечно, не такие не ухоженные, как в Омске, я сравниваю с другими европейскими столицами. А следующий его пост - вообще шедевр ))) Очень близко, потому что в йога сфере такого добра - оно всё. С маниакальной тягой к эко, к натуральному, к вего- и сыро-, и эти милые идиотичные рассуждения людей, образование которых не позволяет ямб от хорея отличить, не то что адекватно рассуждать о системах пищеварения хищников и травоядных, экстраполируя выводы на хомо сапиенс )))) Видимо, надо быть преподом МГУ, не меньше, чтобы успешно и вовремя снимать с ушей эту лапшу.

"На самом деле написать-то мне хочется, но ещё и лень все это расписывать и выстраивать рассуждения. В общем эта тема - мои вечные грабли, всё время с нею сталкиваюсь. Обозначу просто коротко моё впечатление от происходящего в этой сфере. Это бизнес. То есть не так, для многих это увлечение, ну как для меня обувь. Но в то же время это огромный бизнес, который изображает, что он не бизнес вовсе. Чаще всего это бизнес на тех дамах, которые в интернете называются "беременяшки". Ну такие будущие мамы, беременные и молодые мамочки. У них огромное количество фобий за себя и ребёнка, а потому на них все это действует железно. Значит так, как это всё делается, берем несколько компонентов крема, к примеру минеральное масло из кремовой основы. И даём ему определение: продукт переработки нефтехимии. Химия, нефть, уже звучит страшно. Но можно сделать ещё круче, давайте назовём не продуктом, а отходом. Получаем отходы переработки нефтехимии. Уже страшно, ну правда, нефть, химия, отходы, а нам это на лицо, ужас-ужас, наверняка вредно. И все люксовые марки, использующие в составе этот компонент просто сговорились, дабы нанести нам вред. Давайте заменим эту мерзость маслом из виноградных косточек (прекрасное масло, я на нём жарю обычно). И не важно для чего нужно именно минеральное масло, не важно, что у него молекулярная структура иная и базовые масла не способны на то, на что способно минеральное в косметике, главное натюрель! А что в итоге получится тяжёлая текстура у средства - это всё ерунда, потерпят, любители мыловарения и алхимии и не такое на себя мажут.

Ещё что можно, ну мы знаем, что кремы живут 3 года (минимум, на самом деле 4-5-6). Благодаря чему? Правильно, консервантам. А если взять этот консервант в чистом виде, не как он в креме в микро-дозе, а прямо в чистом и нанести на кожу. Что будет? Правильно, раздражение и аллергия. И что значит? Значит этот консервант - сильный аллерген и раздражитель. Значительно лучше использовать в качестве натурального консерванта что-нибудь из эфирных масел, к примеру какое-нибудь масло цитрусовых. А теперь знаете как я чищу от кожуры цитрусовые? Я засовываю мандарины и апельсины в пакетики для завтраков и чищу через них. Потому что если масло из кожуры попадает мне на руки, то я получаю сильнейшие химические ожоги. К чему это я. А к тому, что самыми аллергенными веществами в косметике являются биологически-активные компоненты растительного происхождения и эфирные масла. И это как раз доказано. А вот насколько доказаны сверх-ужасные эффекты тех же парабенов - это под большим вопросом. Мы только отдалённо знаем что провоцирует многие заболевания и подозреваем в этом некоторые вещества. И конечно, отказавшись от парабенов в косметике, большинство продолжает жить в крупных городах с их экологией, есть жареное и копчёное, сладкое и жирное. Думая, что отказ от косметики с парабенами им сильно поможет.

Ну и все эти ужасы, мол какой спирт ужасный, но глицерин - прекрасный (тоже, кстати, спирт). Или ах как ужасно, этот компонент вытягивает влагу из глубоких слоёв кожи наружу. Так а нам и нужно наружу, у нас в глубине кожа не сохнет, если нет обезвоженности организма, у нас кожа сохнет именно сверху, где мёртвые клетки, потому на косметике часто у слова "увлажняет" стоит звёздочка и сноска, что мол увлажняет поверхностные слои. Но зачем об этом думать, зачем вообще думать... Можно же просто выдавать заявления типа "представляете, и это вы наносите на кожу, а значит это попадает к вам в кожу и оттуда в организм". Это как это оно попадает в организм? У нас производители косметики получили возможности создавать трансдермальные формы препаратов? Как это вещества из кремов стали в кровоток проникать?

Приведу пример разбора от таких "сектантов":
...Просили разбор ингредиентов biotherm? Сами виноваты))) Разбираем состав крема aquasource для нормальной и комбинированной кожи. Скажем честно, состав иногда экзотичен. Даже для нас применение некоторых ингредиентов удивило, некоторых – возмутило. Но конечное решение принимать вам!
Поехали!
Начнём с грустного – пройдемся по красным и оранжевым ингредиентам, ведь их немало, около половины.
На втором месте силикон Dimethicone, изготовлен на основе продуктов нефтепроизводства, инородный для кожи, ложится плёнкой, мешая естественным процессам кожи к регенерации и выводу токсинов.
Alkohol denat. Был подробно описан в посте про алкоголь в косметике
Carbomer, очень критичный для окружающей среды, т.к. практически не поддаётся разложению.
Далее пошли синтетические эмульгаторы на основе дериватов PEG, который делают кожу тоньше, тем самым увеличивая вероятность поникания в неё веществ из окружающей среды. (1)
Критичный компонет Chlorphenesin, ароматический амин, галогенорганическое соединение, сильный аллерген. Потенциально канцерогенный. (2)
Консервант Disodium Edta, облегчает попадание других критичных веществ из косметики в кожу, а значит, в организм. Очень критичный для окружающей среды, т.к. не поддаётся разложению. (3)
Из позитивных ингредиентов – масло абрикосовой косточки и масло ши, цинк, керамиды.
Наше мнение такое: На первых двух местах – вода, глицерин (это из хорошего, и то, если глицерина в составе много, то он может наоборот со временем высушивать кожу), потом силикон и денатурированный алкоголь, а потом уже масла, ну и после, вся остальная бяка... Не впечатляет.. А вы что думаете?



Интересно, насколько всем очевидно передёргивание в этом "обзоре"? И так, по порядку. Ужасный и кошмарный Диметикон. О Боже, он из нефти, он инороден коже! Можно подумать сметана или масло сладкого апельсина коже родственны. И далее, он же ложится плёнкой! (можно подумать, что одним из основных способов удержания влаги в коже не является создание барьера, который препятствует её испарению с кожи, тем более для крема для сухой кожи). Ах, он препятствует выводу токсинов. Можно подумать, что они выводятся днём. Да и про умывание можно тоже забыть в этот момент, зачем утром токсины-то смывать, это же наше всё, родственное коже. В общем ужасный компонент. А теперь о чём умолчали дамы, писавшие эту историю ужасов. Диметикон входит в большинство кремовых баз, он является 100% одобренным FDA для использования в косметике и его безопасность также полностью подтверждена CIR. Более того, это ужасное вещество используют и в составе медицинских средств для облегчения сильных раздражений и ряда кожных заболеваний. Да, у средства есть и побочные эффекты, но потому мы и не наносим на лицо чистый Диметикон, другие компоненты и правильное умывание сводят на нет эту побочку.

Пойдём далее, алкоголь. Да, если в креме 50% алкоголя - будет дегидратация и прочие побочки. Но в том количестве, в котором он содержится в уходовой косметике, алкоголь не имеет побочных эффектов. Тут и писать нечего, если выпить чайную ложку водки ничего не будет, а если 2 литра - то не алкоголик скорее всего умрёт.

Теперь, карбомер. "очень критичный для окружающей среды", надо же какая формулировка. Обычный стабилизатор вязкости, часть основы кремов. Инертный и полностью безопасный для человека. Если вы его есть не попытаетесь. Он видите ли не разлагается, а кулёк из магазина можно подумать разлагается? А если его попробовать съесть? И знаете сколько баночек крема надо насобирать, чтобы из них получилось карбомера массой в этот полиэтиленовый пакетик? Думаю моя мысль ясна, лучше не пользуйтесь пластиковыми вещами, раз так о природе думаете.

Про PEG и про то как они кожу тонкой делают, даже и не знаю что сказать. Тут все скрабируются, кларисониками пользуются, кислотами мажутся, пытаясь кожу менее толстой сделать, а оказывается надо просто кремом помазаться. Так и представляю, стала кожа тонкая и начали, как там написано, проникать в неё вещества из окружающей среды. Типа воздух, вода, одежда впитываться... или что это за вещества, как они проникают в организм и что за представления о коже у этих сектантов???


Chlorphenesin, как страшно! Ароматический амин, галогенорганическое соединение, сильный аллерген. Потенциально канцерогенный.
Только за этими страшилками ничего не стоит. Это совершенно безопасный консервант. Другое дело, что он является ещё и релаксантом, и мазать им соски кормящим мамам не стоит, потому что ребёнок это съест и получит эффект угнетения нервной системы. И то надо есть сам крем с ним в составе регулярно и по многу, чтобы такого эффекта добиться. Зато как страшно звучит, галогенорганическое соединение, таким точно детей кормить не захочется.

Ну и дальше опять про проникновение веществ через кожу в организм из крема и прочая лабуда.

Мне это напоминает только рассуждения о том, что в ГМО гены есть, а в эко-продуктах их нет. Или что я ещё такое слышал, ну вот сокурсник мой в своё время утверждал, что он при сексе с девушками обменивается ДНК. После чего я спросил, а жмя мне руку и обнимая меня он со мной ни чем случайно не делится, а-то я не хочу в него мутировать на следующий день, меня собственная генетика устраивает.

В общем как страшно жить, когда вокруг сектанты:(

Лайфхак для тех, кто не любит или не может думать, на любой вопрос в сфере точных наук, когда не знаете ответа почему так, отвечайте "потому что это энергетически выгодно". Ну а в гуманитарной сфере "потому что так исторически сложилось". И всегда будете правы:)

..................................

Так вот. Адекватных, образованных, умеющих мыслить людей мало везде. Тем приятнее!

Ну, а на кого в последнее время упала тяжелая карма в виде моих потоков коммуникации? Последним таким человеком была Черниговская, с тех пор мы с ней не общались, ну а сейчас, вследствие обращения к санскриту и осознания своего положения как "7 лет в Тибете", я нашла Игоря.

Игорь ... — индолог, культуролог, лингвист, переводчик с санскрита, английского и немецкого. Специалист по индийской грамматической традиции Вьякарана, которой занимается более 15 лет. Изучает и переводит первоисточники ведийского канона («Черная Яджурведа», «Каушитаки-брахмана» и ритуалистские сутры), а также шастры разделов Джьотиша, Ньяя и некоторых других. Имеет многолетний опыт проведения групповых и индивидуальных занятий, тематических семинаров и лекций. Преподает санскрит более восьми лет в специализированной языковой школе, а также в йога-центрах. Научный редактор русского перевода "Гимнов Мистическому Огню " Шри Ауробиндо и редактор санскритской части книги А. Терентьева по буддийской иконографии.

Прослушав в сети все, что можно было найти его авторства, копала часа три, в итоге он сам мне написал "чем могу?". Жаль, но нигде нет системно выложенных его лекций, даже не знаю, что теперь делать ))) У него не лекции, а сплошная замануха "сейчас мы немного коснемся этого, в дальнейшем рассмотрим более подробно" - вот этого дальнейшего не происходит. Что делать, ума не приложу )))

Ну, и конечно, я не могла не написать Виктории Дмитриевой. Вообще, было бы круто пригласить ее в Омск с циклом лекций, уж не знаю, в какую тему местного универа впихнуть, через теологический факультет или филологию? Но что-то мне подсказывает... в Омске просто очень строго относятся к "так надо, это не положено, вам не разрешено" и прочий фэйсконтроль здесь на уровне средневековья. Если в Москве можно было открыть один из залов Федерации йоги в гимназии в центре города, арендовав помещение с 14-00 (окончание основных потоков классов) и до 21-00, то здесь придумать что-то подобное просто нереально... Здесь, когда вы заходите в какое-то учреждение, или даже в гости, на вас так смотрят - мы в Москве любили пародировать эти взгляды когда-то, когда они еще были в ходу... сверху вниз и потом снизу вверх. К чему это я... есть у меня ученики... тсссссс никому не говорите. Третье лицо в государстве и его супруга, то есть третья леди государства. Если они приедут в Омск без охраны, боюсь, не видать им достойного приема. Не пройдут они фэйсконтроль )))

наташа.jpg
(Супруга - в белой шапочке))))

Ну и просто хвастовство с недавнего саммита в Китае:
юра.jpg
Джеки Чан, по-моему, и сам поверил, что он уже Конфуций )) Вот заливает!

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
borntobeacat
Nov. 5th, 2017 10:41 am (UTC)
Дада, я одну такую разбирательницу косметики наблюдаю у себя в ленте... в составе рекламируемых средств одни сплошные натуральные ингредиенты и масла - волшебство, а не косметика. Или как консультант в Ив Роше мне заливал, раз натуральное, значит неалергенное! Я помнитцо очень ее разозлила вопросом: "А то, что на натуральное часто и сильно аллергии, не?" Долго вопила, что я ничего не понимаю.

Джеки Чан красавчик, что бы он там не нес!)))
dana_protasova
Nov. 5th, 2017 11:39 am (UTC)
ну а я теперь ими окружена ))))) свирепые сибирские ёги!!!!
snow_sea_sun
Nov. 5th, 2017 10:42 am (UTC)
Плохой из Вас конспиратор Дана ))))
Надо было прическу тоже "запикать", узнаваемо. Да и название файла, также не скрывает персонажа, изображенного на фото ))))

dana_protasova
Nov. 5th, 2017 11:39 am (UTC)
это больше отмаза для понятно чего )))) страна должна знать своих героев и без лица ))))
Natalya Anferova
Nov. 5th, 2017 04:04 pm (UTC)
Я думала сначала, что на саше парик:)
dana_protasova
Nov. 5th, 2017 04:18 pm (UTC)
))))))))))))))))) нет! это высокое чуйство стиля человека из саратова!
milamuza
Nov. 7th, 2017 02:48 am (UTC)
Дана, а можно ссылки на вдохновителей (и может вдохновительниц), по одежке-туфлям?
dana_protasova
Nov. 7th, 2017 08:48 am (UTC)
этот товарищ MoscowDandy, а у него в друзьях еще таких же штук 6 ))
( 8 comments — Leave a comment )