?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ученица меня на днях порадовала. Все, как мы любим: коренная москвичка, МГУ, счастливо замужем, мать пятилетней девочки, работает в SAP, трешка в новостройке, купленная с помощью семьи, имеются хобби. В числе которых йога и пение.

20160209_132634.jpg

Это первое после беременности занятие, не будем к ней строги ))) Помню, как Катя рассказывала, что учудила после выхода на работу. С первой же зарплаты она умудрилась купить туфли за 50 тыс рэ. Оголодала дома за три года декрета просто, вышла из дома - а тут дивный яркий мир. Три года дома сидеть человеку, который до этого объездил полмира, это же капец! Вот и не выдержала. Не говорите, просит, Паше только, он меня убьет! Пфффффф Паша ее точно не убьет за такую мелочь, позже расскажу, почему. Сейчас у Кати новое хобби, зацените отчетный концерт рок-лицея Москвы:





Дададада я все знаю про самодеятельность, это такое фуфуфу, но, какбэ... Жена и мать неплохо проводит свободное время, ящетаю. А вообще, речь не о том. А о нашей прогулке с одним омским мушшиной по Омску же. Про Катю - это чтобы было яснее.

Итак, идем мы с ним по улице, я развлекаю его рассказами из жизни реальных москвичей, не супербогатых, не больных на всю голову - нет, просто аналог омичей, но только в Москве. Катя и Паша женаты лет 10, познакомились на работе, очень милая пара, Паша гасит эту бурю, порой возникающую на пустом месте, ну а Катя, в свою очередь, не дает Паше превратиться в болотце. Сейчас расскажу, какие усилия она для этого предпринимает.

IMG-20171026-WA0027.jpg

Кто давно читает блог, историю эту слышали. Идите сразу ниже - там омский ответ )) Итак. несколько лет назад Катя и Паша были в Лондоне. Повздорили в отеле, Катя чувстствовала себя униженной и оскорбленной, о чем поведала портье. Спустилась из номера в слезах, сказала, что ее муж агрессивен. В стране победивших прав человека такими фразами лучше не бросаться. Следом спустился и Паша, они ушли гулять, ссора была забыта, но у портье память оказалась не столь девичьей. По возвращении они обнаружили наряд полиции, который скрутил агрессора Пашу и препроводил в Паддингтонскую тюрьму.

В этом месте я уже каталась по дивану от смеха. Посмотрите на эту добродушную физиономию, это же надо!!! Катя, ясен пень, чуть с ума не сошла. Пыталась остановить стражей порядка, уверяя, что ошибочка вышла, но кто же поверит жертве домашнего насилия, когда насильник рядом стоит. Нееееет, Пашу закрыли на три дня, где он жил один в двухместной камере, питался пирогами с черникой из тюремной столовки, читал книги из тюремной библиотеки и любовался видом Кати, которая, заламывая руки, нарезала круги вокруг тюрьмы, прощаясь со счастливым до той поры браком.

Вся тюрьма была в курсе этой феерической истории, через два дня все ее население прильнуло к окнам, дабы насладиться картиной "так соединились детские сердца" - Катя бросилась на шею Паше, Паша пафосно сказал что-то про "как же приятно дышать воздухом свободы!", хэппиенд. Так что туфли за 50000 на первую после декрета зарплату вряд ли могли пошатнуть закаленную браком психику Паши ))

На что мой спутник сказал мне: ха, да у меня таких историй про моих друзей - хоть залейся! Хм, думаю, а Омск не так прост! Итак, однажды друзья моего спутника поехали по торговым делам в Китай, ибо это рядом с Омском. Как полагается, по приезду заселились в отель, купили алкоголя, вызвали проституток, один ждет своей очереди в коридоре, двое с проституткой в номере отвисают. Внезапно открывается дверь номера, оттуда вылетает проститутка с большими глазами, орет "Полисияяяяяяяя" и бежит вдаль. Тут же появляется наряд, всех берут в оборот, по итогам тех из номера посадили на семь лет каждого, ожидающего своей очереди - на пять.

Идет дальше, молчим. Я: слуш, а где хэппиенд? Где прикольная составляющая истории? Ну, как у меня с Пашей и Паддингтонской тюрьмой? Он: истории похожи, потому что обе - про тюрьму! Класс, говорю! Давай другую историю!

Он: один мой друг работал водителем на мясокомбинате. Он с бухгалтершей решил провернуть аферу небольшую, ну там пару ящиков колбасы вывезти, мелочи. И вот они подъезжают уже к охране, а бухгалтерша начала нервничать. Прям паника у нее, заметут, говорит, ой, чует мое сердце... Он на нее смотрит - на лице все написано, канеш, так заметут. Голос повысил, ты это, грит, харэ тут истерить! А она еще сильнее от этого. Ну, он на нее замахнулся, она отшатнулась, виском в дверь, померла на месте. Все это на глазах охранника, он видел, что этот ее даже не коснулся, но ему все равно 11 лет впаяли.

Писец, говорю. Хватит прекрасных историй, пошли лучше у меня чаю выпьем. Я больше не хочу ничего слышать из рубрики "смешное и про тюрьму"

.................................

А Катя, кстати, на том концерте два первых места за выступление взяла ))) Хотя есть мнение, что за сапоги.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
omwhy
Nov. 2nd, 2017 07:32 pm (UTC)
о, помню эту Катю, она же еще на заре вашего с Володей воссоединения, заводила разговоры о том, что он мудак, и все это плохо кончится)) вы ее тогда еще забанили, кажется.

первая история вашего собеседника какая-то очень интригующая. вы не уточнили, что там такое с проституткой произошло, за что мужиков посадили-то?
dana_protasova
Nov. 2nd, 2017 11:16 pm (UTC)
я ее баню после каждого выхода ))) она даже сейчас у меня забанена и в вайбере, и в смс и в звонках ))) помню пост про крым и ее горячие фразы про то как он прекрасен со всеми своими помойками и тп и тд. а потом узнаешь, что ей просто в декрете скучно.

а никто не знает. мужики узнали китайский только после 5-7 лет, а не до, так что... думаю, у них бригадный подряд с полицией, проститутки приходят, в нужный момент подают знак, туристов арестовывают за разврат. плюс в статистику! )))
omwhy
Nov. 3rd, 2017 08:35 am (UTC)
эмн.. а разве страна (Россия то есть) не вписывается в таких случаях за своих граждан? по крайней мере, какой-нибудь представитель посольства/консульства должен же был подъехать и уточнить ситуацию..
dana_protasova
Nov. 3rd, 2017 08:45 am (UTC)
неа, если нет реальной потребности. и потом, он если и уточняет - ничего нельзя сделать, пока процесс не завершен. "приедем порешаем" на западе не прокатывает ))
mittenwalder
Nov. 2nd, 2017 07:35 pm (UTC)
Омские истории огонь!)
dana_protasova
Nov. 2nd, 2017 11:13 pm (UTC)
да аще )))))
weta_wolf
Nov. 3rd, 2017 08:00 am (UTC)
Не было ли у Паши потом, после отсидки, проблем с получением британской визы?
dana_protasova
Nov. 3rd, 2017 08:01 am (UTC)
нет. катин дядя - бывший посол ссср в британии.
farbys
Nov. 3rd, 2017 05:44 pm (UTC)
историю про лондон я, как не слышавшая раньше, заценила - круть, я бы там чокнулась)))
dana_protasova
Nov. 3rd, 2017 05:47 pm (UTC)
да капец, конечно )))) то есть я прекрасно могу понять лондонского портье. помню я этих лондонцев, мало ли, вдруг муж и правда прибьет жену, а ведь его предупреждали. ну и катенька изрядно выплеснула адреналина, кошшшшмар ))) хорошо что паша такой... спокойный.
( 10 comments — Leave a comment )