?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

блогер выходного дня

IMG_0972.jpg

Видимо, пока это моя судьба. Среди недели вообще некогда. Да, по техническим причинам я и не могла из дома, но в двух шагах кафе "Скуратов", там отличный кофе, завтрак, вай-фай... как же я не привыкла жить без денег, как же я продолжаю спотыкаться об это обстоятельство на каждом шагу. Нет, надо с этим что-то делать. Очень не комфортно не иметь возможности просто жить. Помню, мама приехала ко мне в Москву зимой, она всегда приезжала пару раз в году, зимой и летом. И я устроила себе выходной, чтобы с ней провести день. Мы вышли из дома, зашли в бюджетных "Караваевых" - чай с плюшками тысяча рублей. Потом в фитнес клуб, ибо там 7 видов бань, бассейн и свежий сок. 3000 гостевой визит + соки. Потом гуляли от клуба до Афимолла пешком, просто покупали какие-то мелочи, в кои веки раз я не на работе, а гуляю... так ушло 50 тысяч за один день, просто так. А, поужинали там еще. А сейчас - сижу и думаю, что деньги придут только 1-го числа, и их хватит только на еду. Что-то не так в этой ситуации, точно не так ))) Ну да ладно, бог с ним )) речь не о том.

DSC_0849.JPG

Ремонт подходит к концу. Ремонтники грозятся, что на следующей неделе мы с ними расстанемся навсегда. Мне сложно представить такую реальность, ибо с первого же дня жизни в Омске я была окружена кучей разных мужчин, пол до сих пор устлан картоном, а входная дверь всегда приоткрыта, в квартире напротив стоят станки, на которых пилят и режут, а света там нет, и кабель протянут из моей квартиры. И вот уже команда купить порожки, и даже наличка на дверные коробки прибита со стороны ванной... почти прибита. Наживлена ))

DSC_0851.JPG

Жизнь с мамой, когда ты покидаешь родительский дом в 15 лет и на всю жизнь - это отдельная песня. Крашу стену, прыгаю на козла и с него. Стоит за спиной. Знаешь, грит, ты там одно место не прокрасила. И потом они удивляются статистике разводов???? Как папа такое терпел 35 лет, не постигаю. Правда? - оборачиваюсь. Смотрю взыскательно с высоты козла. Вон, говорю, кисть. Вон краска. Вперед и с песней. Единственное, что ты можешь сделать с человеком в этой жизни - дать ему денег. Все остальное - сама и вперед. Никакие ЦеУ никому не нужны.

DSC_0852.JPG

Фыркает, обижается, уходит из дома погулять, драма-драма. Так странно, вот как их воспитывали в детстве, этих советских людей, не вбивали в голову, как не надо себя вести? Или эта манера угадывать мои желания за пять секунд до того, как они сформировались, и лететь ко мне с чашкой чая наперевес? Это жесть, дорогая редакция. Ничего, мы работаем в этом направлении. Заодно меняю пространство Омска ))) Вот у нас прораб-йог. Как и положено живущему в пронизанных скрепами пространстве, он уважительно относится к женщинам в общем и к теще в частности. Эх, папа у меня такой был. Прям жалко порой было наблюдать.

Насмотрелся Дима на мой ремонт, вошел в азарт и решил сделать у себя в тамбуре на две квартиры тоже ремонт. Там со времен Брежнева не менялась классика, газеты лежали с отчетами партсъездов и тп и тд. Представляете?????? Ну так вот. А Дима работает довольно много, и времени у него на ремонт довольно мало, а денег на бригаду вообще нет. И трое детей. И теща с ними живет. Картина маслом, я все еще вздрагиваю от этих открытий чудных. Успел он снести все старое в тамбуре, но пока руки не дошли сделать новое. И вот теща начинает зудеть - "развел гряяяяяязь, и зачем ты это начал, жили же как-то и раньше, уууууу... ааааааааа... ииииииииии..." Раньше в таких ситуациях Дима терпел. Взращивал одну из шести парамит, так-скать. А тут на меня посомтрел и начал ломать шаблоны направо и налево. "Там, - грит теще, - ведерко вон стоит. В нем кисть. Берешь и красишь стену." И все. Воцарилась тишь и благодать. Никто больше не зудит ))))

DSC_0853.JPG

Строители мои удивились, конечно. Наверное, думали, что я кроме как цитировать Маркса и Энгельса Махабхарату ни на что не способна. Нет, сама передвинула мебель, покрасила в два захода стены, вернула мебель на место, помыла четыре раза пол, вуаля. Жить можно.

DSC_0854.JPG

Конечно, возраст и опыт делают свое дело. Не то чтобы я фонтанирую весельем, это вам не в общаге первый в жизни собственный ремонт в 20 лет делать, не тот энтузиазм. Нет ощущения рывка, цели, догнать и перегнать, добежать и упасть. Такой неспешный процесс, плавный и спокойный. Живу в этом процессе, а не в ожидании его окончания.

DSC_0855.JPG

На следующей неделе установят кухню, закажу мебель в ванную. Да, я знаю, что можно поехать в Икею и купить. Но это так просто... нееееет, нам нужен индивидуальный подход. Оригинальный цвет. Нешаблонные решения. Угу ))))

DSC_0856.JPG

Подключила Ростелеком за 1700 в месяц. Да, дороже, чем в Москве. Просто позвонила в Ростелеком и попросила включить мне "все возможные в этом городе каналы, включая коммерческие, платные, какие угодно". Девочка помолчала пару секунд, потом сказала что-то про "это будет стоить 1700 в месяц?!" "Отлично, - ответила я, - давайте же сделаем это!" И меня реально попустило, когда я увидела в сетке и Mezzo, и Шелдона с Пенни, и вообще... мама теперь может не отходить от телека, и меня это не убивает, никаких центральных каналов, и при этом всегда есть, что смотреть. Мама пытается возражать про "ну не всегда же надо смотреть что-то познавательное и развивающее, иногда хочется просто сериал!!!" На что я отвечаю списком сериалов типа "Аббатство Даунтон" и "Тюдоры".

DSC_0857.JPG

Не успела я начать зарабатывать на хлеб и воду, как уже наметился благотворительный проектец. Судьба свела меня с мальчиком из многодетной семьи, симпатичным-высоким-с отличной стрижкой, учится в гимназии, хочет ходить на английский дополнительно, нет денег. Занятия с преподом здесь стоят... ЧЕТЫРЕСТА РУБЛЕЙ ЗАНЯТИЕ!!!! Он сходил к местной известной преподше английского, она с ним поговорила... мальчику почти 16, если что. Знания английского у него на уровне второго класса, сказала тетенька, но потенциал есть. Вощим, теперь я оплачиваю ему английский два раза в неделю, мне кажется, у человека должна быть альтернатива. Если я приехала в Омск по доброй воле и в любой момент могу уехать - это свобода. Если человек родился в Омске, старшим сыном среди кучи других детей, никогда отсюда не выезжал, то... нувыпонели. Позвонила ученице, она препод в РГГУ как раз английского языка по иронии судьбы, сноха ректора РГГУ, говорю - так, давайте-ка быстренько начнем заниматься йогой по скайпу, у меня тут ребенку коллеги надо английский оплачивать. Ой, отвечает Наташа, какое хорошее дело, конечно, давайте!

DSC_0858.JPG

Спасибо дружественным связям в Универе Наланды - прислали мне несколько учебников хинди и санскрита, включая аудио. Эти пять лет станут трамплином в свободное проживание в Индии. Слушаю лекции по кашмирскому шиваизму, мама, подозреваю, кайфует. Даже когда ты нифига не понимаешь в трех часах вещания ютьюба, приятно осознавать, что твой ребенок (это я о себе))))) слушает это все запоем и периодически оглашает комнату криком "ДАААААААА!!!!!! Дадададададададааааааа! Боже какой экстаз!!!!" )))) Так и живем.

DSC_0859.JPG

Мама шьет подушки для йога-шалы. Фото не передает ни цвет, ни фактуру. Отличный мебельный бархат, тесьма с жемчугом, это все Лена. Лена сейчас меня кормит и поит ))) Я ей честно сказала. что денег нет от слова "Совсем", и она так потихоньку, без героизма, привозит мне продукты. Поставит на пол пакетик, а там то творог, то чай хороший, то банка меду, то масло-сметана... очень приятно, и жизненно необходимо.

DSC_0860.JPG

Начинаю в эти выходные реставрировать мебель. Ура-ура! А вообще... мне очень хорошо здесь. Вернее, не здесь, а просто - кайф от каждого момента бытия приближается к экстатическим состояниям сознания, причем не от внешних причин, а просто так. в повседневности. И лекции по КШ это явление прекрасным образом объясняют - наслаждение бытием является базовой эмоцией человеческого существа, подтверждающей его божественную природу, и умирание человека начинается тогда, когда он перестает чувствовать эту сладость жизни, тогда сама вселенная выдавливает его из себя, как несоответствующего гармонии тварного мира. От так-то, котятки! )))

DSC_0861.JPG

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
siggi_siggi
Oct. 21st, 2017 05:17 am (UTC)
Сколько же у вас места - это потрясающе!
dana_protasova
Oct. 21st, 2017 05:20 am (UTC)
что есть - то есть )))
borntobeacat
Oct. 21st, 2017 05:33 am (UTC)
1700 это за гранью как-то совсем)))
Да, я давно всем "надо сделать вот это и вот так" отвечаю "Берем и делаем!". Мне надо натянуть потолки в квартире? Берем и натягиваем! Любой каприз )))
dana_protasova
Oct. 21st, 2017 09:25 am (UTC)
да. мы же делаем? так почему остальные не могут? хотя теперь у меня есть дима йог-прораб, и на любой мой вопрос типа "дима, я могу поработать твоим шуруповертом" он отвечает "можешь!!!!! но... не надо" и делает сам ))
(no subject) - borntobeacat - Oct. 21st, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
krapotkin
Oct. 21st, 2017 06:36 am (UTC)
Про деньги очень понимаю. Тоже ощутилось их непривычное, по сравнению с тем периодом, когда я ещё работал, количество, после переезда на юг. Но через какое-то время оказалось, что даже в таких условиях их можно практически из воздуха делать)

И омский мальчик у меня аналогичный есть. Только на самом деле он тибетская девочка, которая если в горах в семье бедняка родилась, то хрен она сможет куда из этих гор вылезти за всю жизнь, так и будет до смерти грибы на продажу собирать. Если конечно не повезёт с кем-то, кто будет оплачивать образование)
dana_protasova
Oct. 21st, 2017 09:29 am (UTC)
да, помню девочку ))) клевая такая )

у меня есть ощущение, что с деньгами все выправится постепенно, просто резко сейчас как с обрыва... странно ))
(no subject) - dana_protasova - Oct. 22nd, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krapotkin - Oct. 22nd, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Oct. 22nd, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krapotkin - Oct. 22nd, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Oct. 22nd, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krapotkin - Oct. 22nd, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Oct. 22nd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krapotkin - Oct. 22nd, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Oct. 22nd, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krapotkin - Oct. 22nd, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Oct. 22nd, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krapotkin - Oct. 22nd, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
ffinga
Oct. 21st, 2017 07:16 am (UTC)
Красиво получается! Вы молодец. За последний абзац отдельное спасибо.
dana_protasova
Oct. 21st, 2017 09:29 am (UTC)
спасибо! за все три предложения спасибо )))
татьяна тарасова (никитина)
Oct. 21st, 2017 11:27 am (UTC)
Маме отдельный привет и мое уважение, несмотря на все терки между поколениями, она замечательная...)))
dana_protasova
Oct. 21st, 2017 11:29 am (UTC)
передала )))) она никак не может понять, как вы все можете читать эту лапшу, развешиваемую на ваших ушах, и говорит что я плетухан ))) который плетет что в голову взбредет.

сидим на диване. подтягиваю к себе ноут. торжественно: так зажжем же светоч знания! мама поверх очков: чиво?????? я: лекцию щас включу! она: так, пошла я за наушниками )))))
татьяна тарасова (никитина)
Oct. 21st, 2017 11:43 am (UTC)
Бгг...))) Так у нас же уши подготовленные - мясистые, хорошо проваренная лапша на них всегда хорошо ложиться -)))
dana_protasova
Oct. 21st, 2017 11:44 am (UTC)
)))))))))))))))
farbys
Oct. 21st, 2017 06:04 pm (UTC)
Квартира принимает божеский вид! и с мальчиком и английским хорошее дело, это как пермский мальчик был бы из многодетных.
dana_protasova
Oct. 21st, 2017 11:16 pm (UTC)
сегодня должны привезти библиотеку, завтра - кухню, в среду заканчивают вроде бы ванную... не верю просто. полтора месяца... не верю! )))
venskaja
Oct. 21st, 2017 07:18 pm (UTC)
*Единственное, что ты можешь сделать с человеком в этой жизни - дать ему денег. Все остальное - сама и вперед. Никакие ЦеУ никому не нужны.*

золотом высечь эти слова.... везде.. везде..
dana_protasova
Oct. 21st, 2017 11:18 pm (UTC)
да серьезно. ничему не учит жизнь. просто поражаюсь. говорю - ты вообще помнишь, сколько квартир я покрасила хотя бы за этот год? володину, наташину в берлине? даже исходя из логики - я просто НЕ МОГУ ничего пропустить! оооооооо...
byuliasavr
Oct. 21st, 2017 08:46 pm (UTC)
Преподавание йоги - это тоже сплошная благо-творить-тельность.
но с английским - это ты круто!
Главное, что б мальчик отрабатывал такой аванс своим трудом.
dana_protasova
Oct. 21st, 2017 11:19 pm (UTC)
ну, я его даже видеть не буду, этого мальчика. видела раз в жизни мельком, отрабатывать - жизнь покажет ))
(no subject) - xoxlobandera - Oct. 22nd, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Oct. 22nd, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
liska_ulchi
Oct. 22nd, 2017 11:27 am (UTC)
Какая красота!!!
dana_protasova
Oct. 22nd, 2017 01:20 pm (UTC)
спасибо )) а я сейчас... купила библиотеку из дубаааааа....
milamuza
Oct. 24th, 2017 03:00 am (UTC)
Какая же ты прекрасная. Пусть у мальчика все сложится. Спасибо тебе, Дана.
dana_protasova
Oct. 24th, 2017 05:04 am (UTC)
да лана )))) у обалдуя вполне может ничего не сложиться. гены не ахти и среда. так что... это просто жест.
( 37 comments — Leave a comment )