?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и ремонт...

IMG-20171014-WA0014.jpeg

Нет, это еще не ремонт, это немного прекрасного перед фотами ремонта... вот так и проходят дни мои в Омске ))) После занятия выходишь из зала, сауна, поскольку она инфракрасная, а не убийственная с +120 градусов, туда можно и травы заварить, сидим там полчаса-час, потом выходим, плюхаемся в подушки, продолжаем отвисать... Катя рассказывает такие истории, что в дополнение к светотерапии у нас и смехотерапия идет зачетом, сегодня маме вещала, как милая 19-летняя Катя поехала в Лондон на концерт Placebo, а попала к ребятам-фанатам слэма, кому лень копаться в Вики, вот одна только цитата чего стоит: хотя слэм воспринимается как положительная реакция аудитории на музыку, он опасен для участников. Считается, что участвующие не стремятся причинить вред друг другу и соблюдают т. н. этику слэма, которая включает в себя определённые правила безопасности. Например, если человек падает, другие участники как можно скорее помогают ему подняться, чтобы его не затоптали.

В общем, клево здесь )) Омск меня явно любит. Ну, а теперь вернемся к нашим баранам. К Сергею тоисть, еще одному Сергею, и другим.

20171015_120321.jpg

В принципе, ремонт длится пять месяцев. Не знаю, как здесь, но в Мск такие сроки являются фантастическими и мне грех жаловаться. Наверное, если бы я не видела, как они слоняются по квартире шагом от бедра, я бы и не... и пока я командовала парадом из Москвы, все было отлично. У меня складывалось четкое ощущение трудового подвига. Ни одной ошибки не было сделано, ничего не пришлось переделывать, и это круто.

20171015_120307.jpg

Приколы начались, когда я сюда приехала и стала наблюдать. Нет, качество поразительное - это какое-то чутье у человека, так выкладывать плитку. И такого способа я раньше не видела - спиливать внешнюю грань под 45 градусов, ащееееее... а граней там километр, много коробов и прочих углов.

DSC_0837.JPG

Осталась стеночка... одна стеночка...

DSC_0836.JPG

Отдаю знакомому раковину-смеситель-тумбу под раковину, купила из Москвы, а оно теперь никак. Ну и пофик, не буду же я скорбеть о 14000 рублей, смешно, право слово. Зато сифон мы поменяяяяяяли!!!

DSC_0834.JPG

Помните мою "Песнь о сифоне"? Когда я спросила строителей, какой сифон купить, чтобы без дешевого металлического блеска, и ответом было "300 рублей и дело в шляпе", а потом я увидела ЭТО:

DSC_0771.JPG

Я смирилась, яжейог. Но шли мы по Кастораме с Димой, и он так мимоходом "а ведь мог бы быть у тебя вон тот сифон, латунный"... Укорачиваясь до сути, под хохот ремонтников и мой сарказм, та-дамммм... сантехник, правда, начал речь "такие сифоны не ставят на такие простые ванны, у вас же ванна за 10000, под такой сифон надо бы в районе 30-ки"... на что я резко "а вот нинада продолжать, а то и ванну заменю, давайте уже сойдемся на замене сифона, и по рукам, не нагнетайте мне здесь!!!!"

DSC_0835.JPG

Аллилуйя, аллилуйя, аллилйя, аллилуууууу-ууу-уууйяяяяяя... И фартук в кухне готов.

DSC_0833.JPG

Теперь жду мебель и усе. Отслеживаю треккинг посылок - приехала в Омск моя лапочка, моя шлифмашиночка, еще пара дней, и начну реставрировать старье типа антиквариат... А пока... пока слушаю лекции по кашмирскому шиваизму и не устаю удивляться, насколько по-разному ложится в мозг одна и та же инфа, в зависимости от лектора. Никогда еще шиваизм не был так прост )) Надеюсь, я как препод тоже ничего, не снотворное.

IMG_2167.jpg

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
civet_cat
Oct. 15th, 2017 08:01 pm (UTC)
Ванную однозначно менять-очень уж в контраст с плиткой и сливом.
dana_protasova
Oct. 15th, 2017 11:19 pm (UTC)
нееееееет, что вы. отличная ванна, чугун, белая, чего еще желать. оденут ее в короб, и будет вписана по самое не могу ))
maikao
Oct. 16th, 2017 11:22 am (UTC)
Дана, добрый день!
А кого слушаете по КШ?
dana_protasova
Oct. 19th, 2017 11:36 pm (UTC)
а всех, кого нахожу в сети. ту же дмитриеву и других )
ffinga
Oct. 16th, 2017 01:50 pm (UTC)
Блин, как же Вы мне нравитесь! ( на всякий случай извините, если Вам такие заявления от незнакомых людей неприятны, ничего худого не имею ввиду, ) Просто Вы умничка! !
( 5 comments — Leave a comment )