?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Солнечный Омск

20171012_164040.jpg

Я такого не припомню. Никогда не жила в таких городах, Азия не в счет, там-то понятно, там молятся о дожде. А здесь... каждый день, как привязанное, солнце упорно висит в чистом небе. В моем доме в квартире напротив внешние металлические жалюзи, я сначала думала - люди купили квартиру, закрыли и не живут. Потом смотрю - жалюзи автоматически открываются, когда солнце уходит с их стороны, и внутри вполне себе обжитая квартира, люди ходят. Это ж как надо достать человека, чтобы он не просто портьеры купил плотные, а металлические жалюзи закрывал на полдня!!!!

20171010_114244.jpg

Из приколов - вот детская площадочка новенькая. Мило, правда? Оригинальное решение - горка отправляет ребенка аккурат в бордюр. Нет, ее не переставят. Да, омичи - суровые ребята.

20171010_151448.jpg

А тут со мной случился тотальный мизандерстендинг. Подумала, что я в Меге в Москве. Вот сейчас на маршруточку, на Планерную, и домой... Такие стандартные виды в таких сетевых монстрах, не мудрено ошибиться.

20171010_151441.jpg

И новостройки здоровенные рядом. Столько нового жилья - плохо жили бы, поди не строились. Забавно, многие рассказывают, как круто в Екате, скажи мне кто в Москве, что в Екатеринбурге круто - ответила бы, "вот и живи там", а здесь... видно, есть правда в этом сравнении, не знаю.

..........................................

IMG_0972.jpg

И пару слов о ремонте. Первое - нашла вожделенный цвет стен в столовую, ура. Второе - тумбу под раковину отдаю милому мальчику, вегетарианцу, кстати (как они здесь выживают???), а он мне за нее сделает самодельную тумбу и шкафчик в придачу в ванну. Вот и бартер. 14000 того стоят, как мне кажется, утритесь, любители халявы с Авито ))

А еще... какие же заи живут здесь, помню, как я умилялась, когда жена сами знаете кого (не Путина, нет, но очень рядом))))) после занятия, узнав, что я голодная, сгоняла домой и привезла (сама!!!!) пирог с лососем мне, и бутылку компота! Причем пекла САМА!!!!! Вот вам и Димон, ага. Так вот. Сегодня пришла ученица заниматься, а я сижу, бледная и голодная... и она сразу развернулась, убежала домой, и принесла мне поесть, причем горячее, и попить, и потом мы еще тусили в сауне, и пили чай, и ели вкусняшки из местной "Говинды", и так клево это все, просто поражаюсь! Никак не ожидала я, что город поменяется, а люди в моей жизни так и останутся классными, живыми, добрыми, прям воскресла, а то совсем было силы покинули меня...

Вечерком едем на концерт некоего Сантоша в ту же Говинду, строителей сегодня нет, тихо дома, не привычно )))


Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
zheka_ural
Oct. 14th, 2017 10:37 am (UTC)
да нормально тут у нас..и пробок московских нет)
dana_protasova
Oct. 14th, 2017 10:38 am (UTC)
здесь местные пробки ))))) это канеш смешно в сравнении с мск, но из уст местных "я 40 минут простоял в пробке!!!!" звучат с истинным трагизмом )))))))
delfinka100
Oct. 15th, 2017 11:51 am (UTC)
А что это за цвет, серый с примесью зеленого?
dana_protasova
Oct. 15th, 2017 12:08 pm (UTC)
типа того. серо-мятный? компромисс между серым и всеми остальными цветами в комнате. хотели сегодня съездить купить все и я бы покрасила, но наконец начался дождь, и он льет как из ведра с утра, поэтому отложилось все...
( 4 comments — Leave a comment )