?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я очень очень устала

И судя по френдленте, не я одна ))))

Но мне очень очень интересно, и все настолько... блин... классно все, гайз! Завтра надеюсь написать пост с видео и фотками, а пока совсем уже трупом, но столько молчать уже просто неприлично! И людей я здесь встретила потрясных, щас просто с полки скатывалась в нашей сауне от смеха, когда ученица рассказывала... много историй, вощим. И солнце здесь КАЖДЫЙ ДЕНЬ, я просто поверить в это не могу!!!! И столько моментов, только бы еще выспаться и поесть, а то два дня успевала позавтракать, остальное как-то на выходные перенеслось.

Мне здесь лучше, чем в Москве, хотя я отчаянно скучаю. Пишу на работы, пишу и ною ученикам, обещаю вернуться ))) Меня зовут обратно, но... надо немного прийти в себя. Эта история с пятилеткой в три года ипотекой в 2 года и 7 месяцев меня изрядно потрепала. надо пожить просто человеческой жизнью.

мебель.jpg

Фасады кухни прислали мне в воцап, ляляля ))) Первая комната в квартире готова - она же гардеробная ))))

20171011_173549.jpg

Не на что купить в нее начинку, будет пока пустая стоять ))

20171011_173540.jpg

И совершенно не понимаю, куда теперь деть абсолютно новую тумбу с раковиной и смесителем, ибо она не влезает в нишу ванной после постройки в нише коробов и прочего, стоит вся эта установка чуть больше 12-ти тысяч, на Авито мне ее предлагают купить за пять, угу щаз, я лучше отдам ее в качестве премии ремонтникам, они же за эти месяцы недели стали родными людьми!!!

DSC_0690.JPG

Вчера стоим с мамой в спальне, каждая у своей кровати, собираемся гулять идти. Я в стрингах, размышляющим взглядом окидывая лежащее на кровати тряпье, она в колготках тянет руку к брюкам, мимо идут два работника, экспрессивно высказываясь:

- И таки эти долбаную затирку мне прям ща штоле нести???
- Ну а я те чо пою, давай уже, достал тупить!

И удаляются в ванную. Мама драматично: родные люди, семья практически!

DSC_4689_DxO.jpg

Спать!!!!

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
borntobeacat
Oct. 13th, 2017 04:34 pm (UTC)
На авито и юле ох...й народ стал. Продавать пыталась новую блютус гарнитуру. 3500 в магазине. Я поставила 2500.
Тридцать три сообщения пришло: "За 1000 возьму". За тысячу могу в пешее эротическое послать.
dana_protasova
Oct. 13th, 2017 04:36 pm (UTC)
вово. изумление.
asharky
Oct. 14th, 2017 01:47 am (UTC)
Так на Алиэкспресс небось 500р. такая же. И бесплатная доставка.

Рынок есть рынок.
borntobeacat
Oct. 14th, 2017 03:26 am (UTC)
Вперед за говном с алиэкспресса.
dana_protasova
Oct. 14th, 2017 03:28 am (UTC)
да. вот "такая же" - это так мило. у нас вся россия "такая же".
borntobeacat
Oct. 14th, 2017 03:31 am (UTC)
Не говори...
Не, там есть вещи нормальные и за деньги меньшие, чем у нас в магазине. Но фирменной техники это не касается, она стоит ровно столько же.
dana_protasova
Oct. 14th, 2017 03:32 am (UTC)
да понятно. о том и речь. есть вещи, которые даже в индии в последней забегаловки стоят ровно столько, сколько в мск в третьяковском проезде, ну просто это их цена.
borntobeacat
Oct. 14th, 2017 03:41 am (UTC)
Самое смешное, когда а али напокупают подделок, а потом пишут отзывы везде "говно ваш...!"
dana_protasova
Oct. 14th, 2017 03:43 am (UTC)
)))) люди. такие они.
asharky
Oct. 14th, 2017 04:49 am (UTC)
Это не важно. На рынок-то Али всё равно давит.
borntobeacat
Oct. 14th, 2017 04:53 am (UTC)
Уффф, вам лекцию читать что ли начать? Али на рынок давит...
asharky
Oct. 14th, 2017 04:55 am (UTC)
На какую тему-то лекцию? Было бы интересно если что-то новенькое.
jananov
Oct. 13th, 2017 06:41 pm (UTC)
Смешно! Привыкли уже обе жить без дверей, а сначала так переживали из-за невозможности уединиться!
Омск настолько солнечный город?
dana_protasova
Oct. 14th, 2017 03:08 am (UTC)
ну неееее... не привыкла совсем. то есть в принципе канеш все равно, если смотреть глобально, базовые потребности мои - еда, сон, тепло телу, но двери слава богу стоят, а в туалет по-прежнему хожу в йога-шалу, потому что дома постоянно строители.

омск - это вторая индия. солдце потсоянно.
ffinga
Oct. 13th, 2017 06:45 pm (UTC)
Ну так у Вас первое занятие в 6:30. Во сколько же надо вставать при таком раскладе?
dana_protasova
Oct. 14th, 2017 03:06 am (UTC)
я встаю в пять, или чуть раньше. последнее занятие заканчивается в 21-30, потом народ в сауну и чай, поэтому ухожу часов в 11 вечера.
( 16 comments — Leave a comment )